Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

ООО БИГ

ООО БИГ

г. Москва


Логистический аудит транспортно-складского хозяйства (ТСХ) компании БИГ


   

ООО «БИГ» – крупнейшая косметическая производственно-торговая компания. 
Сегодня компания «БИГ», ранее известная, как компания «Компания Клевер», входит в пятерку крупных компаний-производителей на российском рынке, компания имеет собственный завод в Москве.

Свою деятельность компания «БИГ» начинала как дистрибуторская компания в 1995 году.
С 2000 года  коллекция собственных торговых марок постоянно расширяется –  является обладателями эксклюзивных контрактов на производство косметической продукции.
Косметический рынок является основной средой, в которой уже не один год формируются наши задачи, строятся планы, оттачивается опыт и понимание проблем этого направления.

Ведущее направление  деятельности БИГ - это разработка, создание и вывод на рынок качественных концептуальных продуктов, в основе которых лежит творческий подход к дизайну и ассортименту. Именно в развитие этого направления сегодня вложены значительные финансовые средства компании.

Торговые марки компании - неоднократные победители конкурсов на звание  «Лучший косметический продукт года», «Товар Года» и «Бренд Года», «Народная Марка №1 в России».


http://www.bigcom.ru/


Успешно выполнен        08.2019-11.2019 

Исполнитель:  ведущий эксперт по логистике Н.Б.Лобанов


Целью проведения работ по аудиту (ТСХ) транспортно-складской  логистической системы компании БИГ  (склад класса А с общей площадью около 15 000 м2  плюс собственный  автопарк  со своей ремонтной  автобазой) является:

- Предоставление Заказчику детальной объективной оценки состояния логистической   системы ТСХ компании Заказчика, ее отдельных элементов, с выявлением «узких мест»

- Подготовка  рекомендаций  по оптимизации логистической системы ТСХ компании Заказчика, по повышению качества и общей эффективности работы ТСХ.

- Предоставление Заказчику  рекомендаций  по  реорганизации  структуры  транспорта на основе анализа  эффективности работы собственного транспорта в  сравнении с  наёмным транспортом.  Необходимо понимание в  количестве собственного транспорта и сроках его эксплуатации. 

 

Данный логистический аудит компании ставит своей задачей:


1.3.1.   Проведение Исполнителем  общего анализа логистической системы  ТСХ.

1.3.2. Проведение Исполнителем общего анализа ТСХ: транспортного парка,  планировки существующего СК, схем размещения товара, технического оснащения ТСХ, показателей работы ТСХ, товарной номенклатуры, систем товародвижения и документооборота на ТСХ. 

1.3.3. Проведение Исполнителем анализа информационной системы, системы мотивации и уровня подготовки персонала ТСХ,  взаимодействия  логистических подразделений со смежными подразделениями.

1.3.4. Проведение  Исполнителем в ТСХ предварительного анализа эффективности существующих  транспортно-складских технологий поступления грузов, хранения, комплектации, упаковки, отпуска, и т.д.  с  выявлением  слабых сторон технологий вышеуказанных процессов;

1.3.5.   Определить ориентировочную стоимость  разработки и внедрения проектов оптимизации управления транспортными и складскими системами, реинжиниринга технологий грузопереработки, с целью  устранения «узких мест» в  логистике  ТСХ.

1.3.6.  Оценить потенциал снижения доли транспортных и складских издержек в конечной стоимости продукции при различных вариантах управленческих решений.  Сделать прогноз отдаленных результатов.

1.3.7.  Получить от Исполнителя  рекомендации по оптимизации  логистических транспортных и  складских  бизнес-процессов, в том числе  по оптимизации   работы информационной  системы   ТСХ.

1.3.8. Определить возможности и пути модернизации (реинжиниринга)    логистики ТСХ компании.

1.3.9.  Логистический аудит СК проводится в  соответствии с  порядком изложенным на сайте Исполнителя:

https://www.lobanov-logist.ru/service/logisticheskiy-audit/logisticheskiy-audit-sklada/

 

1.4.  Дополнительные  услуги в  рамках  логистического аудита ТСХ по СК:

1.4.1.   Исследование и  анализ  по ОЛ№8  Циклограммы  работы   склада (ТСХ)  в течение  суток по основным БП

1.4.2.  Проведение выборочного  хронометража  основных  складских  операций,  с целью  проверки корректности  системы  нормирования  операций СК.

1.4.3. Описание основных  БП (бизнес-процессов) СК "Как есть"  в  формате ТК (технологической карты) Excel (Приложение N 7  к Договору возмездного оказания услуг  ОБРАЗЕЦ)


1.5. Техническое задание на консультационные услуги в области аудита логистической системы ТСХ  в  части транспорта компании Заказчика:

 

1. Цель аудита:

 

1. Выяснение скрытых резервов и сокращение издержек.

1.2 Возможность оптимизации расходов в разрезе:

1.2.1 Транспортных расходов

1.2.2 Сотрудников

1.2.3. Организации работы

 

2. Объект аудита:

Логистическое подразделение (отдел транспортной логистики и складское хозяйство).

  

3. Степень проработки:

Бизнес-процессы до уровня операций по доставке товара со склада компании и на склад компании от поставщиков, организованный силами и за счет компании.

 

4. ПЛАН АУДИТА:

 

4.1. Проверка корректности действующих бизнес-процессов

4.2. Проверка корректности выбранных контрольных точек (выявление дополнительных контрольных точек (склад, офис, водители, бухгалтерия))

4.3. Проверка корректности выбора ключевых показателей эффективности.

4.4. Проверка корректности методики сбора ключевых показателей эффективности.

4.5. Проверка корректности отчетов

4.6. Проверка корректности методики сбора статистических данных

4.7. Проверка корректности выбора и расчета нормативов действующих показателей мотивации персонала в зависимости от KPI (ключевых показателей эффективности)

4.8. Проверка корректности организации документооборота в разрезе:

4.8.1. Доставок товара.

4.8.2. Заборов товара.

4.9. Проверка корректности и оценка эффективности организации автоматизации работы отдела логистики на базе 1С.

4.10. Проверка корректности организации коммуникаций со смежными подразделениями:

4.11. Проверка корректности действий сотрудников отдела логистики по существующим бизнес-процессам (технологическим картам) в течение рабочего дня 

4.12. Проверка корректности организации работы водителей с клиентами.

4.13. Проверка корректности организации работы логистов с:

4.13.1. Менеджерами по продажам

4.13.2. Менеджерами по снабжению

4.13.3. Водителями

4.14. Проверка корректности принципов составления маршрутов логистами (МСК, РФ)

4.15. Проверка корректности выбора поставщиков отдела логистики (перевозчики, курьерские службы)

4.16. Проверка корректности составления типового договора с поставщиками транспортных услуг (транспортными компаниями). 

4.16.1. Проверка корректности всех договоров по закупке и продаже товара по цепочке «Закупка» - «Доставка» - «Услуги»  -  только тех разделов договоров, где указаны условия поставки  товара от поставщиков к компании и от компании к покупателю, на предмет возможных коммерческих рисков.

4.16.2. Совместный анализ договоров на предмет коммерческих рисков -  только тех разделов договоров, где указаны условия поставки  товара от поставщиков к компании и от компании к покупателю, на предмет возможных коммерческих рисков.

4.17. Обзор ценообразования при доставках по рынку в отрасли.

4.18. Проверка корректности ценообразования для клиента при доставках, позиция на рынке.

4.19. Разработка рекомендаций по ценообразованию доставок для клиента для увеличения объема продаж товара с доставкой (бесплатная доставка и т.д.).

4.20. Наглядность и понятность информации о доставке на сайте компании (доступность и

         ясность для клиентов)

4.21. Проверка корректности методики распределения затрат по заявкам в составе рейса для внутреннего учета (доставки и заборы).

           4.22. Оценка качества выполнения логистических операций.

           4.23. Анализ договоров с транспортно-экспедиционными компаниями.

           4.24. Экспертиза ценообразования на транспортные услуг.

           4.25. Анализ функциональной структуры транспортного отдела.

 

Этапы выполнения Технического задания

 

Этап 1. Сбор исходной информации по документам компании.

По каждому пункту ТЗ, где требуется «проверка корректности …», Заказчик предоставляет Исполнителю документы в электронном виде (сканы) регламентирующие проверяемый функционал.

Исполнитель проводит анализ предоставленных документов.

Этап 2. Сбор исходной информации на рабочем месте специалиста компании.

Логистическое подразделение (отдел транспортной логистики).

Исполнитель на рабочем месте специалиста – объекта аудита, использует методологии сбора информации в виде интервьюирования и фотографии рабочего дня.

Этап 3. Сбор исходной информации на рабочем месте специалистов компании смежных подразделений.

Интервьюирование специалистов смежных отделов проводится по вопросам взаимодействия с ними объекта аудита – отдела транспортной логистики и складского хозяйства.

Этап 4. Анализ полученной информации.

На этом этапе Исполнитель анализирует собранную информацию, сопоставляя факты, полученные из разных источников.

При этом может потребоваться проверка корректности полученных данных в повторном интервьюировании или с запросом дополнительных документов.

Этап 5.  Сдача-приемка услуг.


Дата создания: 22.11.2019 12:06:29


просмотров: 1139

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 1)


Версия для печати

Возврат к списку

Рекламный блок

Электронная транспортная накладная: как подготовиться к переходу и во сколько он обойдется Это кот в мешке! Бизнесмены рассказали об ошибках и убытках на маркетплейсах LOGFORUM-2024 Asia: крупнейший форум по логистике Центральной Азии Бизнес в огне. Почему так часто горят склады