Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Блог Николая Лобанова на логистическом портале Лобанов-логист

Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий"

Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" специализируется на оказании широкого спектра консалтинговых услуг по практическому профессиональному обучению, как для корпоративных клиентов так и для частных лиц.

https://ekspertov.ru/

Высокий профессионализм, практический опыт и ответственность ключевые преимущества нашей ассоциации.

Логистика онлайн-торговли

Традиционно, профессионалам задаются конкретные вопросы, которые требуют конкретных ответов.


На этот раз вопросы таковы:


1. Как, по Вашему мнению, необходимо определить логистику онлайн-торговли? Из каких основных элементов она состоит?


Н.Л. Логистика онлайн-торговли можно целиком определить «правилом шести»

1. Груз — необходимый товар.

2. Качество — требуемого качества.

3. Количество — в нужном количестве.

4. Время — доставка в четко прописанные сроки.

5. Место — в определенное место.

6. Затраты — с наименьшими затратами.


2. Какие из современных проблем логистики онлайн-торговли, на сегодняшний день представляются, на Ваш взгляд, наиболее актуальными?


Н.Л. В он-лайн торговле есть несколько актуальных проблем.

Во-первых, проблема доставки до клиента –«последняя миля»

Во-вторых, проблема качества аутсорсинговых услуг 3PL-оператора. Компании работающие в сфере фулфилмента, к сожалетию, пока есть на рынке в небольшом количестве и качество организации и автоматизации их бизнес-процессов низкое. Они не могут гарантировать необходимый уровень сервиса клиентов!


3. Какие инновационные технологии логистики онлайн-торговли Вы считаете наиболее эффективными?


Н.Л. На сегодня я считаю лучшей технологией он-лайн торговли, технологию «системного интегратора», которую применяет китайская «али баба».

Технология американской «Амазон» стратегически уже устарела, нем смотря на то, что широко применяется робототехника.


4. Как Вы можете объяснить факт покупки в 2018 г. крупных розничных сетей компаниями-лидерами в сфере онлайн-торговли (Amazon и Alibaba). Как это может повлиять на логистику онлайн-торговли


Н.Л. Интерес к лидерам интернет-торговли объясняется очень просто: ежегодный рост торговли в он-лайн оценивается аналитиками в 30-50%, а самая успешная офф-лайновая торговля растёт в пределах 2-3%. Многие крупные сети, работающие в офф-лайн в традиционной системе организации сети магазинов последние годы генерят убытки по году!


5. Можете ли Вы привести яркие примеры эффективной логистики онлайн-торговли?


Н.Л. Али баба – пример эффективного сочетания логистики и ИТ технологий, которое позволяет ей иметь оборот сравнимый с ВВП средней европейской страны.

"Смарт логистика"- что это!

Так что же представляет собой смарт логистика (умная логистика)?


Конкретный сервис или более широкое понятие оптимизированной логистики?


Так ведь логистика сама по своей сущности является оптимизацией потоков!


Какие из задач, решаемых при помощи смарт логистики, на сегодняшний день представляются наиболее актуальными?


В чем основные преимущества применяемой технологии смарт логистики по сравнению с другими?


Николай Лобанов:

Как эксперт по логистике консалтинговой логистической компании Лобанов-логист,  я  считаю  добавление  к понятию «логистика»  слова «смарт», что в переводе означает «интеллект», «умный» -  это не что иное как «маркетинговый ход», так как получается  «масляно-масленное»!

В контексте, в котором употребляется словосочетание «смарт логистика» синонимом можно считать словосочетание «оптимальная логистика».

Но по сути говоря, логистика без «интеллекта», без «оптимизации»  - это уже не логистика,  а что-то иное,  так как одной  из  задач, функций логистики  является  умная  оптимизация  логистических бизнес-процессов  цепочки поставок.

Логистика – это взгляд (мировоззрение) на все бизнес-процессы предприятия через призму издержек, с целью их оптимизации, контроля и управления ими.
Николай Лобанов-логист
Учитывая тот факт, что  понятие «логистика» пока  не  имеет общепринятого определения  и  трактуется  в  интернете десятками определений,  то   словосочетание  «смарт логистика»  привносит ещё  больше «тумана»,  чтобы запутать людей  и  придать большую  значимость  типичным  методам  логистической  оптимизации  в  той или иной  сфере бизнеса или отрасли.

Вот например публикация 2016 года:

Московские власти и РЖД договорились запустить пилотный проект по оптимизации деятельности грузовых дворов РЖД, сообщают «Ведомости» со ссылкой на заммэра Москвы Максима Ликсутова и представителя компании. Цель проекта «Смарт логистика» – максимально разгрузить столичную улично-дорожную сеть, переключив грузопоток с автотранспорта на железнодорожный, объясняет представитель «ТрансКонтейнера». Для этого компания сформирует отправку грузов так, что в город будут поступать только грузы, потребляемые непосредственно Москвой.


Давайте на его примере разберём  данный  вопрос понятий!

Городские перевозки – это транспортная отрасль по своей сути  не являющаяся  логистической сферой!  

Но применяя  в  транспортной  отрасли логистические  методы  по оптимизации процессов по  тем или иным критериям,  можно сделать  перевозки  более эффективными по  показателям  экономичности, качества уровня  сервиса, производительности труда и т.д.

Таким образом, Ликсутову правильно было бы  сказать, что раньше мы возили как придётся,  а теперь мы  применили  в  городских  перевозках  логистику для  оптимизации транспорта!

Но так как он сказал всё выглядит  более значимо  и  загадочно,  так как никто толком не понимает, что такое «проект смарт-логистика»!
В  тоже время  должен отметить, что  понятие «смарт»  может  применяться  для  того, чтобы  сделать  акценты  на применение  в  отрасли интеллектуальных методов оптимизации отличающихся  по качеству  от  стандартных, шаблонных  методов  организации бизнес-процессов.


Чтобы лучше пояснить это предлагаю рассмотреть вопрос  внедрения  WMS  на складе.

WMS – это система управления  складом, т.е. информационная  система «сама» должна управлять бизнес-процессами склада, а значит, должна быть умной, иметь в  своих  алгоритмах  интеллектуальные  стратегии  размещения товара, пополнения ячеек отбора, управления товарным  запасом и другие.

Но большая часть    WMS на рынке  не умеют делать всё  выше перечисленное,  не имеют  интеллекта,  а  могут лишь фиксировать место и время  нахождения  товара  на складе, т.е. по сути являются  диспетчерскими учётными информационными системами, не относящимися  к  классу WMS.

Так  и большинство, так называемых  «логистических компаний», по сути являются  простыми  перевозчиками,  экспедиторами, транспортными компаниями,  которые тупо возят товар из пункта А  в  пункт Б  и на этом зарабатывают. Они считают свои «затраты» старым  «котловым методом»  и по сути своей  не являются  логистическими компаниями.

                                             

Логистическими такие  компании становятся  только тогда, когда  логистические стратегии и методы  будут  лежать в  основе  организации  их  работы, т.е. когда будут использовать «смарт» (мозг)  и  оптимизировать свои бизнес-процессы в  режиме «он-лайн»!

10 правил консультанта Карлоса Алваренга

10 правил консультанта Карлоса Алваренга

Даже если вы успели прорешать с десяток-другой кейсов, выиграть пару кейс-чемпионатов и пройти стажировку в консалтинговой компании, вряд ли вы можете считать себя настоящим консультантом. Остается набрать те самые 20 % опыта, которые согласно правилу Парето способны обеспечить до 80 % вашего успеха в профессии. Эти 20 % представляют собой свод негласных правил, квитэссенцию работы в консалтинге, которые консультант приобретает только после нескольких лет упорного труда. Но вы можете поступить проще и компенсировать нехватку собственного опыта чужим, особенно если своими рекомендациями с вами готов поделиться один из мастеров управленческого консалтинга.

Карлос Алваренга (Carlos Alvarenga) около 20 лет проработал в крупных международных аудиторских и консалтинговых компаниях Ernst & Young (сейчас – EY), Accenture и PricewaterhouseCoopers (сейчас — PwC), где прошел путь от менеджера до партнера. В настоящее время является управляющим партнером в компании Lumis Partners (фонд прямых инвестиций), старшим преподавателем бизнес-школы им. Р. Смита (Мэриленд, США) и ведет собственный блог о глобальной экономике, общественных и политических вопросах (reconnomics.com).

Предлагаем вам перевод статьи The 10 Laws of Management Consulting из блога Карлоса Алваренга.
«Недавно моя карьера консультанта окончательно подошла к концу после двадцати лет работы. За эти годы я составил для себя список правил, которые назвал Десятью правилами консультанта. Я обсуждал эти правила со своими проектными командами и сейчас, впервые за эти годы, хочу поделиться ими со всеми.

Вот мой список в порядке возрастания важности:

10. Если ничто другое не сработало, просто попробуйте сказать это человеческим языком (правило коммуникации Алваренга).
Годы работы, посвященные правке презентаций и избавления от жаргонных выражений, неточностей и преувеличений, убедили меня, что самый лучший способ донести свою мысль до клиента — использовать простой язык. Даже удивительно, насколько редко встречается этот подход в консалтинге. Если ваш собственный жаргон вас смущает, вернитесь к обычному и понятному языку.

9. Консультант — это компания (правило нетворкинга МакНили).
В консалтинге еще никому не удавалось сделать что-либо стоящее в одиночку. Создайте как можно более широкую сеть контактов внутри компании и используйте ее на полную мощность. Пусть ваша сеть решает задачи за вас.

8. Смотрите вперед, чтобы увидеть то, что находится позади (правило построения карьеры Гамильтона).
Новый большой проект довольно скоро закончится, и вам следует задуматься о том, что останется с вами надолго. Подборки данных и аналитики потеряют свое значение в течение нескольких лет, так что начните планировать уже сейчас, чем вы будете заниматься следующие три года.

ЕСЛИ МЕНЕДЖЕР СПРОСИЛ У ВАС, СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ, НЕ РАССКАЗЫВАЙТЕ ЕМУ, КАК УСТРОЕНЫ ЧАСЫ

7. У вас всегда есть выбор, пока не сказано твердое нет.
Имейте твердую позицию и убеждайте клиентов так долго, сколько сможете. Но если клиент окончательно говорит нет, примите его ответ и сделайте все возможное, чтобы эта идея осуществилась. Используйте тот же подход внутри компании — даже самые умные люди не обязательно должны выигрывать каждый спор.

6. В любом вопросе уже содержится ответ.
Внимательно слушайте клиентов, когда они рассказывают о своей проблеме. Хороший консультант очень часто находит ответ в описании проблемы, и стоит овладеть этим навыком в совершенстве.

5. Прежде чем вставать, усядьтесь.
Никогда не бросайтесь в проект, новую должность, работу с клиентом и т.д., не подумав о последствиях. Другими словами, перед тем как приняться за что-нибудь, сначала усядьтесь и хорошенько все обдумайте. Иногда то, что выглядит привлекательным, не является таковым на самом деле, то же самое справедливо и наоборот.

4. Если что-то случилось, значит, оно могло случиться. Если что-то может случиться, оно случится (правило относительности в консалтинге).
Не бойтесь браться за новые проекты и новые задачи. Будьте уверены в талантах ваших коллег и компании. Лучшие компании и консультанты никогда не позволяют чему-нибудь удержать их от принятия вызова.

СМОТРИТЕ ВПЕРЕД, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ТО, ЧТО НАХОДИТСЯ ПОЗАДИ

3. Если менеджер спросил у вас, сколько времени, не рассказывайте ему, как устроены часы (правило управления Таормина).
Если старший по должности коллега задает вам вопрос, не стоит рассказывать все, что вы знаете по этому поводу. Отвечайте только по существу и так лаконично, насколько это возможно.

2. Всегда выбирайте ранний рейс.
Когда придет время оставить проект, работу с клиентом или вашу компанию, сделайте это. Не задерживайтесь дольше, чем можете себе позволить, иначе пропустите свою остановку. Это же правило сработает в любом аэропорту в четверг после полудня.

1. У застенчивых консультантов, как правило, тощие дети (правило консалтинга Портера).
Вы должны уметь представлять себя, свою работу и свою компанию уверенно, избегая при этом излишнего высокомерия (или слабости). Не думайте, что кто-нибудь узнает или получает что-то просто так, и будьте готовы отстаивать свою позицию в любое время. Излагать свои мысли ясно — это лучший навык отличного консультанта, который он развивает в себе в течение всей своей профессиональной карьеры.

Контейнер – универсальная и мультимодальная тара

В 50-х годах прошлого века появление контейнера в морских перевозках стало транспортной революцией, которая позволила ввести стандартизацию упаковки товара в мультимодальных перевозках.  Это можно сравнить с появлением в 30-х годах стандартного поддона/паллеты, что изменило и подстроило под себя склады, стеллажи, транспорт, подъёмное оборудование.

Стандартные контейнеры полностью изменили порты и методы грузопереработки в них.

Контейнер объединил в мультимодальных перевозках три вида транспорта: морской, железнодорожный и автомобильный, резко сократив при этом затраты на доставку товара от отправителя к получателю, повысив скорость доставки, фактически позволил осуществлять доставку от склада на склад без перегрузки товара из одного вида транспорта в другой.

Стандартизация контейнеров в виде универсальной тары позволила осуществить плавное сопряжение по передаче товара с одного транспортного средства на другой по единому перевозочному документу.

К сожалению в Россию контейнерные перевозки пришли с запозданием и транспортная инфраструктура пока оставляет желать лучшего, так как, например, железнодорожная инфраструктура не приспособлена    для того, чтобы поставить грузоперевалку контейнеров на поток как на конвейере.   Поэтому развитие перспективных контейнерные перевозок тормозится и мы кратно отстаём от Запада по применению этой эффективно технологии.

Также у нас не всё гладко с законодательством по применению единого перевозочного документа при мультимодальных перевозках.

Страна у нас большая, поэтому часто возникают сложности и проблемы с возвратом контейнера, поэтому иногда проще перевезти товар автомобильным транспортом в фуре с погрузочными работами.

Но всё же при всех трудностях контейнеризации мультимодальных перевозок доставка товара контейнерами неуклонно растёт, что не может не радовать.

Эксперименты РЖД по запуску скоростных контейнерных поездов по «великому шёлковому пути» также вселяют оптимизм, что контейнеры будут более востребованы у потребителей.

Скоростная доставка - это очень полезный новый сервис в контейнерных перевозках.

Наша портовая и железнодорожная инфраструктура со скрипом, но развивается под использование контейнерных перевозок. Появление новых портов и железнодорожных маршрутов способных эффективно работать с контейнерами даёт свои плоды в виде роста объёма перевозок этим способом.

Возможность по отслеживанию контейнеров в режиме он-лайн также является новой очень востребованной услугой для потребителей.

SCM надо рассматривать вне ERP, а как отдельную систему с ней взаимодействующую.

SCM надо рассматривать вне ERP, а как отдельную систему с ней взаимодействующую.
На содержательном уровне основное отличие - в тех знаниях о внешней среде, которые накапливает система SCM (спрос на продукцию, предложение сырья) и в возможности оперировать в этой среде с использованием ИТ. Полноценная система такого рода должна обрабатывать, анализировать и прогнозировать переменные внешней среды, а в результате предоставлять возможность адекватно планировать производство и - необходимые закупки.

SCM следует относить к новейшим технологиям управления, описываемых комплексом стандартов и рекомендаций CSRP (customer synchronized resource planning). И предполагающим наличие в системе возможностей управления внешними (по отношению к предприятию) элементами производственной цепочки. Задача ERP же, как и прежде - повышение эффективности функционирования замкнутой производственной среды.

Функции SCM
1. Закупки и снабжение производства. Для ведения бизнеса большинству предприятий постоянно требуются различные материалы и ресурсы, используемые непосредственно в процессе производства и опосредованно - для организации основной деятельности, начиная канцелярскими товарами и заканчивая оргтехникой. На этом поле система SCM должна решать задачи взаимодействия с поставщиками: их поиск, оформление заказов, взаиморасчеты и т. п. Причем эти задачи могут решаться при помощи специальных АСУ снабжения (e-procurement) и электронных торговых площадок. Чаще всего на стороне закупщика устанавливается специальное программное обеспечение, позволяющее подключаться к площадке и формировать заказы (иногда достаточно стандартного web-обозревателя). Аналогичную схему применяют продавцы - они публикуют свои предложения, а также ведут переговоры с покупателями в рамках установленных правил. Как правило, снабженческие электронные площадки строятся по отраслевому ("вертикальному") принципу. Впрочем, не редкость и многоотраслевые площадки. Показательный пример здесь - отечественная торговая площадка Faktura.ru: на базе стандартных решений и технологий любая компания может создать здесь свою частную, закрытую торговую площадку.
2.Очевидно, что настоящая, а не "игрушечная" система SCM должна предоставлять достаточно мощный аналитический модуль, который позволял бы закупщику определять фактические потребности - что и в каких объемах следует закупать для обеспечения производственного процесса. Такие выводы в идеальном случае делаются на основе прогноза уровня спроса на готовую продукцию (интеграция с CRM) и - информации о загруженности производственных мощностей (интеграция с ERP). Основываясь на таких данных, система SCM обеспечивает осуществление закупок при минимуме административного участия со стороны менеджера.
3. Управление складами. Здесь полноценная система SCM позволяет накапливать и отражать данные о размещении товара на каждом складе, фактически контролировать все складские процессы: ожидание приемки, подготовку склада, а в процессе хранения помогает учитывать особенности как самого склада, так и - характеристики товара. Наконец, в идеале возможна интеграция модулей, позволяющих информировать каждого работника склада о его задачах (возможно, с применением радиоканала передачи данных и КПК или других мобильных терминалов)

4. Управление логистикой, оптимизация транспортных операций. Эта стандартная подсистема SCM позволяет рассчитывать стоимость перевозки различным транспортом, агрегирует таможенные затраты и данные о погрузочно-разгрузочных работах, отслеживает сроки перевозок. Одна из задач системы - мгновенно выдать менеджеру по запросу, например, информацию о том, где находится товар и каковы сроки его доставки.
5. Сбыт, работа с дистрибьюторами. Здесь в составе комплекса SCM могут так же, как и в случае с организацией снабжения, использоваться специальные электронные торговые площадки для работы с дистрибьюторами, где размещаются заказы и происходят взаиморасчеты. Кроме того система может обеспечивать индивидуальный контроль за деятельностью каждого дистрибьютора, а также мониторинг его прибыльности и надежности. С другой стороны и сами дистрибьюторы могут использовать такого рода системы. В качестве характерного примера можно привести центр электронного бизнеса "Дилайн", основным направлением деятельности которого является дистрибуция компьютерного оборудования при помощи торговой площадки www.dealine.ru.

Понятно, что при интеграции всех этих подсистем достигается синергетический эффект. И именно в этом случае систему SCM можно назвать полноценной и максимально эффективной. Ко всему прочему, в SCM должен присутствовать модуль, позволяющий собирать, обрабатывать и анализировать всю информацию, относящуюся к движению товара по всей цепочке поставок - от поставщиков до конечного потребителя. Здесь должны отражаться реквизиты товара, время его прохождения между субъектами, затраты на перемещение, складирование и пр.


6. Логистика и определение местонахождения звеньев цепочки поставок.Подсистема позволяет выработать транспортные маршруты и планировать территориальное расположение самого производственного цеха, складских помещений для сырья и материалов, а также для готовой продукции. Для этого обычно используется специальный геоинформационный пакет. Соответственно, решения будут приниматься исходя из местонахождения рынка сбыта и рынка закупок, а также затрат на логистику.
7. Система SCM может помочь определить оптимальный объем выпуска продукции,а также поддерживать процесс принятия соответствующих тактических решений о производственных мощностях и расширении производства - основываясь на данных о спросе на продукцию и предложении от поставщиков. Естественно, тогда система должна и определять структуру запасов сырья и готовой продукции для уменьшения операционных издержек, учитывая поддержку бесперебойного производства и отгрузку готового товара. Здесь система реализует уже довольно древнюю, но, кажется, вечно современную стратегию JIT (just in time - точно вовремя).
8. Системы SCM могут оказаться полезными при разработке маркетологами ценовой политики - "оценивая" себестоимость продукции.Поскольку полномасштабная система SCM покрывает весь процесс преобразования сырья и материалов в конечный продукт, фактически возникает возможность оценки добавленной стоимости, которая была создана в ходе производства, а также разделения прямых и косвенных затрат.
Архитектура SCM



Ответ прошлых лет (Ден)
SCM (Supply Chain Management) — управление цепочками поставок. Системы SCM предназначены для автоматизации и управления всеми этапами снабжения предприятия и для контроля всего товародвижения на предприятии. Система SCM позволяет значительно лучше удовлетворить спрос на продукцию компании и значительно снизить затраты на логистику и закупки. SCM охватывает весь цикл закупки сырья, производства и распространения товара. Исследователи, как правило, выделяют шесть основных областей, на которых сосредоточено управление цепочками поставок: производство, поставки, месторасположение, запасы, транспортировка и информация.


В составе SCM-системы можно условно выделить две подсистемы:
SCP — (Supply Chain Planning) — планирование цепочек поставок. Основу SCP составляют системы для расширенного планирования и формирования календарных графиков. В SCP также входят системы для совместной разработки прогнозов. Помимо решения задач оперативного управления, SCP-системы позволяют осуществлять стратегическое планирование структуры цепочки поставок: разрабатывать планы сети поставок, моделировать различные ситуации, оценивать уровень выполнения операций, сравнивать плановые и текущие показатели.
SCE — (Supply Chain Execution) — исполнение цепочек поставок в режиме реального времени.

Эффект сокращения затрат в логистике

Тема сокращения затрат не потеряла своей актуальности, более того в условиях санкций  сокращение логистических затрат приобретает особое значение, как  огромного ресурса  повышения  эффективности отечественных предприятий!
Сокращение логистических издержек только на 1% эквивалентно  увеличению оборота предприятия на 30-40%.
При нашем бардаке без особых усилий можно сократить логистические затраты не на 1%, а на 10-20%.
Только вдумайтесь, какое это "золотое дно" для нашей страны - России!

Кто такой логист! Что такое логистика и логистическое управление!

Логистика – это взгляд (мировоззрение) на все бизнес-процессы
предприятия через приму издержек, с целью их оптимизации,
контроля и управления ими.
Николай Лобанов-логист
https://www.lobanov-logist.ru/


Логистика должна управлять всеми затратами в логистических бизнес-процессах.  
При этом логист управляет не людьми, а бизнес-процессами, которые выполняют эти люди. Именно этим он отличается от исполнительного директора, который использует административное управление вверенными ему людьми.


Таким образом, логистическое управление это процессное управление, а не административное.
Процессное управление в отличии от административного -это хорошо формализуемая  и автоматизируемая  система.


Поэтому эффективность процессного логистического управления на порядок выше старого административного управления "кнутом и пряником"!


Логист - это технолог, математик, управленец, экономист в одном лице!
Некий человек-оркестр!

Что такое матрица Эйзенхауэра?

Дуайт Эйзенхауэр был 34-м президентом США, да-да, это он говорил: «Мы добьемся мира, даже если придется воевать».
Так вот, проанализировав все свои задачи, он пришел к выводу, что важные дела редко бывают срочными, а срочные – важными. Поэтому предложил все свои дела делить на 4 группы в зависимости от их приоритета.

Чтобы время зря не тратить, предлагаю сразу попрактиковать – и полезно, и познавательно.

Для удобства возьмите листок бумаги и разделите его на 4 квадрата. Вертикальная ось – будет означать «важность», горизонтальная – «срочность». Запишите все свои дела на сегодня, распределяя их по соответствующим зонам.

В первую очередь стоит делать те дела, которые попадают в правый верхний квадрат «важные и срочные». Сюда вносим задачи, откладывание которых, приведет к серьезным последствиям.

Следом стоит распланировать и начать выполнять задачи «важные, но не срочные» – это те задачи, которые будут работать на ваше развитие, стратегические задачи. Их стоит сделать с особенной тщательностью. Планировать их выполнение стоит на конкретные сроки, чтобы с течением времени эти задачи не попали в предыдущую категорию.

В правом нижнем углу будут дела «срочные, но не важные». Эти дела можно смело делегировать.

В левом нижнем углу располагаются задачи «не важные и не срочные». Которые сделать, вроде как надо, но отдача по ним будет либо незначительной, либо сложно прогнозируемой. Это те задачи, которые в идеале стоит автоматизировать. Чаще всего сюда же попадают любимые дела, вроде, пообщаться в соцсетях, позвонить другу и другие «пожиратели времени».

WMS - система управления складом

WMS является верхушкой айсберга в складской логистике, которая показывает свою максимальную эффективность только в сочетании с современными ИТ. Именно синергический эффект достигаемый при автоматизации складских технологий выводит компанию на другой более высокий уровень бизнеса, позволяющего предоставить своим клиентам, партнёрам, максимальный уровень сервиса, являющегося сегодня основным конкурентным преимуществом на рынке.


Автоматизация складского комплекса с помощью ИТ программы класса WMS - это очень не простая задача.
По разным оценкам успешных внедрений WMS всего 5-7% - это когда уложились в запланированный бюджет, выдержали сроки внедрения и при этом качественно внедрили весь функционал.


Внедрений не совсем успешных около 25-30% - это когда WMS всё же удалось запустить, но не в те сроки, не за те деньги и не всё, что планировали.


Провальных внедрений WMS более 50% - это когда потрачено много времени и денег, а результат отрицательный, система не запущена или работает кое-как, став новым "узким местом" в логистике компании.


Предлагаю обсудить практические вопросы по автоматизации склада с WMS!


Кто с какими проблемами столкнулся? Как их решал?


С какими разработчиками и поставщиками WMS лучше дела не иметь?


А какие компании зарекомендовали себя надёжными партнёрами?

Практическая логистика

"Практическая логистика" для тех, для кого логистика - это не только профессия, но и стиль, смысл  жизни.

Предлагаю обмен информацией, практическим опытом в логистике. Ведь делясь своим опытом, мы ничего не теряем, но приобретаем новые знания!

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

складская логистика складская недвижимость Логистика транспортная логистика транспорт склад кризис логистика ритейл Санкт-Петербург