Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика
Кнопка пропуск на сайте Лобанов-логист красная 150х52.png Кнопка страхование на сайте Лобанов-логист красная 150х52.png

Библиотека логиста


Тема транзита станет одной из самых обсуждаемых на Балтийском транспортном форуме

Тема транзита станет одной из самых обсуждаемых на Балтийском транспортном форуме

8 – 9 сентября 2016 года на Восьмом Международном Балтийском транспортном форуме одной из самых обсуждаемых станет тема транзита, ведь работать всем участникам рынка приходится в условиях жесткой конкуренции.

По сути, общей цели увеличения транзитных грузов служит и проект Rail Baltica, считают многие эксперты. Конечно, споры о нём в связи с последними событиями в мировой политике и экономике не утихают. Одни утверждают, что он выгоден для России как самый краткий путь для экспорта. Другие видят в этом проекте политические угрозы. Очевидно, что разобраться в сложившейся ситуации наверняка не под силу самим политикам, задача же транспортного бизнеса – улучшать сервис для своих клиентов.

Россию и Китай связал новый железнодорожный маршрут

Россию и Китай связал новый железнодорожный маршрут



Железнодорожный маршрут для доставки грузов открылся 28 августа между китайским городом Гуанчжоу в провинции Гуандун и населенным пунктом Ворсино в Калужской области, сообщает агентство «Синьхуа».

Состав будет проходить путь в 11,5 тыс. км за 14 дней. Отправившийся в воскресенье первый состав везет в Россию грузы с одеждой и электроникой.

Доставка по новому железнодорожному маршруту занимает на 30 дней меньше, чем доставка по морю, а затем по суше, и при этом стоит в пять раз дешевле авиадоставки.

КНР надеется на развитие торговой инфраструктуры вдоль так называемого нового Шелкового пути.

Серьезного «наступления» Китая не началось

Алексей Маслов: серьезного «наступления» Китая не началось

Как оценивает Китай российские регионы, учитывает ли российские интересы, какие именно регионы интересны Китаю – сейчас и в перспективе и какие ошибки совершают российские партнёры, - об этом и многом другом рассказывает профессор Алексей Маслов, руководитель школы востоковедения НИУ «Высшая Школа Экономики».

ChinaLogist: Алексей, по каким критериям оценивает Китай привлекательность российских регионов?

Алексей Маслов: Китай подходит к оценке привлекательности России вполне «стратегически», то есть в основе его оценки лежит серьезный анализ, базирующийся на тщательном изучении ситуации, а не на простом эмоциональном восприятии или обрывках неточных сведений из публикаций в интернете. В этом, пожалуй, одно из основных различий между Россией и Китаем при  оценке друг друга.

Главный же интерес Китая - это самые разнообразные инфраструктурные проекты, в том числе строительство железных и автомобильных дорог, больших транспортных магистралей, логистической и складской  структуры.

Мультимодальный сервис Киль – Усть-Луга

Мультимодальный сервис Киль – Усть-Луга. Транспортная логистика

Как рассказали SeaNews в «ПУЛ трансе», речь идет о мультимодальном сервисе, в рамках которого существующий морской сервис DFDS Seaways будет интегрирован с жд составляющей. В рамках проекта полный сервис по территории Германии будет обеспечивать CIS-Cargo GmbH, по территории России и стран СНГ – «ПУЛ транс» (сухопутная часть), морскую составляющую берет на себя DFDS. При этом грузовладелец сможет обратиться в любую из трех компаний и получить согласованную сквозную ставку на весь маршрут. Участники проекта рассчитывают, что создание мультимодального сервиса приведет к увеличению грузопотока и в дальнейшем к увеличению количества судозаходов.

Кубань выбилась в лидеры по вводу складских помещений

Кубань выбилась в лидеры по вводу складских помещений


Краснодарский край по итогам I полугодия 2016г. оказался в лидерах среди регионов России (не считая столичных) по объемам строительства складских помещений

Всего за указанный период в регионе было введено 98 тыс. кв. м складов или 28% от всего объема построенного в стране, подсчитали аналитики международной консалтинговой компании CBRE.

Всего на территории России в январе-июне ввели в эксплуатацию 347 тыс.кв. м складских помещений. «Это в 1,4 больше показателей прошлого года, когда на рынок вышло 233 тыс. кв. м», - отметили аналитики.
«Специальные системы и технологии» используют WMS-систему Logistics Vision Suite для управления складом

«Специальные системы и технологии» используют WMS-систему Logistics Vision Suite для управления складом



Компания «Специальные системы и технологии» («ССТ») с 1991 года производит в России электрические теплые полы, терморегуляторы и другие системы для комфортной и безопасной жизни. Продукцию «ССТ» можно приобрести в любом городе России, в крупнейши! х торговых сетях и специализированных магазинах. Компания экспортирует продукцию в 47 стран мира. Основа успешной деятельности «ССТ» - предоставление клиентам и партнерам высококачественных услуг и инновационных продуктов, комплексного сервиса и всесторонней поддержки развития бизнеса. 

Основным требованием при выборе WMS стала возможность реализации управления бизнес-процессами всех складов, входящих в полный производственный цикл, начиная от входа на склад комплектующих и полуфабрикатов до отгрузки готовой продукции. Необходимо было обеспечить возможность отслеживания продукции в любой точке движения товарного запаса, в том числе в разрезе серийных номеров, формируемых и меняющихся на складе и на производстве. 
Арендаторы продолжают переезжать в более выгодные складские комплексы

Арендаторы продолжают переезжать в более выгодные складские комплексы



Несмотря на снижение объема ввода новых объектов, на складском рынке Московского региона в I полугодии 2016-го продолжила расти доля вакантных площадей.

По итогам первых шести месяцев 2016 года показатель достиг рекордного уровня – 12,5%, или свыше 1,5 млн кв. м в абсолютном выражении. Прирост происходит в первую очередь за счет освобождения помещений на вторичном рынке в результате переезда арендаторов в более современные объекты на привлекательных условиях, а также за счет наличия незанятых площадей во вновь вводимых зданиях. Сохраняется тенденция переезда арендаторов в более доступные складские комплексы, что хотя и увеличивает объем спроса (в I полугодии 2016-го объем новых сделок аренды и покупки увеличился на 28% по сравнению с прошлым годом), но не влияет на чистое поглощение и не приводит к снижению количество свободных помещений на рынке. 
Средний размер сделки в I полугодии 2016-го в Московском регионе в 1,6 раз превысил показатели прошлого года

Средний размер сделки в I полугодии 2016-го в Московском регионе в 1,6 раз превысил показатели прошлого года


Средний размер сделки в I полугодии 2016-го в Московском регионе составил 14,8 тыс. кв. м, что в 1,6 раза больше аналогичного показателя прошлого года и также является рекордным значением для I полугодия за всю историю рынка. По данным Knight Frank, наибольший объем сделок по-прежнему приходится на три направления: Юг (38%), Север (32%) и Юго-Восток (17%), что обусловлено развитой транспортной инфраструктурой на указанных направлениях, а также большим по сравнению с другими направлениями объемом предложения. Доля сделок по покупке складских объектов конечными пользователями продолжает оставаться на низком уровне: по итогам I полугодия показатель составил 2,5% в общем объеме сделок. Стоит отметить, что в аналогичном периоде прошлого года подобные сделки отсутствовали полностью. Текущий объем свободных площадей на рынке, выгодные коммерческие условия аренды в совокупности с высокой стоимостью заемного финансирования привели к уменьшению количества сделок по приобретению складских объектов. 

Логистический прорыв?

Логистический прорыв?


Транзитный потенциал Дагестана и выгодное географическое положение республики в самое ближайшее время могут стать мощным драйвером экономики и дать немалый социальный эффект для республики. Для подобных ожиданий, на взгляд «НД», имеются все предпосылки.


8 августа лидеры России, Азербайджана и Ирана провели встречу в Баку. В своем интервью азербайджанскому изданию Владимир Путин отметил, что в фокусе переговоров будет флагманский проект международного транспортного коридора «север-юг» общей протяжённостью 7200 км. На самой встрече стороны сообщили, что в ближайшие месяцы откроется железнодорожное сообщение по магистрали Астара — Решт — Казвин, грузооборот которой будет достигать более 7 млн тонн в год, и что коридор «север-юг» является транснациональным проектом стратегического значения. Помимо всего прочего эта дорога даст России кратчайший выход в зону Персидского залива и в Юго-Восточную Азию. Намечено также сопряжение данного транспортного маршрута с другими мировыми коммуникациями.
1 августа в беседе с министром по делам Северного Кавказа Львом Кузнецовым Владимир Путин в числе самых крупных реализуемых проектов определил и транспортную отрасль. Махачкалинский морской торговый порт был обозначен на встрече как ключевой инфраструктурный объект в регионе, так как это единственный незамерзающий порт на Каспийском море, принимающий корабли тоннажем 12 тысяч тонн. Однако столь очевидные возможности порта до последнего времени практически не использовались. Но времена, похоже, меняются в лучшую сторону. Правда, пока об этом можно судить только по косвенным признакам.

Рекламный блок

WMS автоматизация логистики Автоматизированный склад Балтийский транспортный форум интернет-торговля информационные технологии Казахстан каталог компаний Китай КНР контейнерные поезда Логистика логистический комплекс новый шёлковый путь производство РЖД складская логистика складская недвижимость транспорт транспортная логистика