Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Другие статьи


«Вы нам не подходите»: почему работодатели отказывают опытным кандидатам

«Вы нам не подходите»: почему работодатели отказывают опытным кандидатам

Если компания не может найти хороших сотрудников, возможно, пришло время для новых критериев отбора? Какие ограничения пора пересмотреть?

Сразу отмечу, что это не экспертный материал. Я не буду давать список рекомендаций. Просто хочу поделиться своим опытом. Буду рад, если мои выводы кому-то помогут в подборе и организации своей бизнес-команды.

Началась эта история 15 лет назад, когда к нам в дистрибьюторскую компанию приехал региональный представитель одного из федеральных производителей продуктов питания. Должность его была уровня регионального менеджера, но он не мог толком проводить переговоры, не отвечал на элементарные для его позиции вопросы. В общем, ничего не решал…

На мое последующее недоумение, высказанное его руководителю, я получил ответ: «А где лучше взять?». Я аж взбеленился! Да любой наш супервайзер, отвечающий за полгорода или область, за те же сети, уровнем выше вашего представителя, берите – не пожалеете! Конечно, я лукавлю, своих людей мы так не продвигали, нужны самим. Но, я уверен, что большая часть наших ребят спали и видели дальнейшую карьеру именно на таком поприще.

Из всего этого назревал однозначный вывод, что ребята, воспитанные в нашей компании, не то, что не пропадут на профессиональном поле, но и пойдут дерзать дальше. И правда, некоторые из них работают в Москве, в известных компаниях. Это и , и Oracle, и Schwarzkopf, и Zirax. Так и я думал, что без проблем найду проект федерального уровня, где смогу полноценно реализовать свои знания и опыт, но не тут-то было.

На самом деле приходится сталкиваться с огромным предубеждением и неверием, что люди в возрасте и из провинции вряд ли на что-то способны. И прежде всего из-за того, что работодатели нарисовали своим кадровикам ограничения, которыми они и руководствуются. Хотя чего пенять… Сам когда-то участвовал в постановке и соблюдении этих стереотипов. Ну что? Будем разбираться?


дата: 29.06.2022 20:13:46    просмотров: 53

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Доля контейнерных грузов сократилась вдвое

Доля контейнерных грузов сократилась вдвое


Об этом рассказала директор по маркетингу SeaNews Елена Шелеметьева на международной транспортной конференции ShippingRu 2022. Эксперт подчеркивает, что такова тенденция по всей России, но порты Балтики переживают наибольший объем падения контейнерных грузов.

Контейнерооборот в мае 2021 года составлял 500 тыс. TEU, а в мае 2022-го – чуть более 300 тыс. TEU. При этом значительно снизился за первые пять месяцев 2022 года транзит контейнерных грузов – почти вдвое, говорит директор по маркетингу SeaNews Елена Шелеметьева.

«Снижение произошло по всем направлениям перевозок: упал наполовину импорт, а экспорт снизился более чем на четверть. Большее падение, конечно, в транзитных перевозках – на 70%. Это цифры общероссийские, то есть это, конечно, общая температура по больнице», – говорит она.

На Балтике динамика разная. До марта объем контейнерных перевозок рос. В апреле зафиксирован всплеск экспортных перевозок, причем экспорт в первую очередь порожних контейнеров.

«Всплеск этот все равно был ниже показателей прошлого года, а майские показатели – это минус 60% к уровню прошлого года. При этом экспорт груженых контейнеров показал снижение на 80%», – продолжает Елена Шелеметьева.

Этот всплеск – лишь эвакуация порожних контейнеров уходящих из России контейнерных линий, добавляет эксперт. 


дата: 29.06.2022 15:37:05    просмотров: 14

рейтинг: 
(Нет голосов)


«Автомобильный грузопоток из Европы остановился, морской из Азии – в стагнации»: эксперт про доставку товаров на Урал

«Автомобильный грузопоток из Европы остановился, морской из Азии – в стагнации»: эксперт про доставку товаров на Урал



В условиях санкций и ухода крупных логистических компаний российским поставщикам приходится изобретать новые пути доставки товаров по России. На Урале, куда грузы из Европы везут на автомобилях, а из Азии – морем и железной дорогой, глобального падения грузопотока не случилось. Но выводы о том, как отреагировала отрасль, по мнению экспертов, можно будет сделать только в конце года.

«Мы смотрим на товарооборот по прямому импорту в режиме таможенного транзита. И видим, что грузопоток из Европы, откуда товары доставляются автотранспортом, значительно упал, – рассказал сегодня на онлайн-конференции «Коммерсанта Урал» управляющий АО «СиАйТи Терминал» Валерий Денисов. – Речь, преимущественно, о товарах народного потребления, которые шли сборными грузами, большими машинами, но маленькими партиями. По остаточному принципу поступает еще оборудование для крупных региональных заводов. Что касается по доставке продовольствия из стран СНГ, здесь наоборот поставки выросли. И надо сказать спасибо Россельхознадзору и Уральскому таможенному управлению за организацию зеленого коридора. Если раньше выпуск товара со склада происходил за 2-3 дня, сейчас все фитосанитарные, таможенные и складские процедуры проходят за день».

Из Юго-Восточной Азии и Китая, откуда грузы на Урал идут по морю, а затем – по железной дороге, – существенного снижения грузопотока пока не произошло. Хотя еще в апреле на профильной выставке Trans Russia говорилось, что до 60% всех контейнеров из России уйдет – а это вообще половина всей тары для грузоперевозок.

«Такого не случилось. Процесс вывода оборудования долгий, он еще идет. Более того – пошло активное замещение другими компаниями, российские компании стали покупать контейнеры Maersk (датская компания, владеющая контейнерами, ушла из России – прим.ред). И эти контейнеры уже вернулись обратно в работу, от лица других компаний. Логистика не провалилась сильно. Логистика усложняется, меняется, но фактора моментального краха нет», – рассказал Валерий Денисов.

По словам эксперта, в логистике итоги подводить еще рано. Саму отрасль в силу обстоятельств можно считать инертной, поэтому окончательно какие-то выводы о проблемах с доставкой товаров в Россию и на Урал можно будет подвести в конце года.


дата: 29.06.2022 13:46:31    просмотров: 15

рейтинг: 
(Нет голосов)


Логистические компании переходят в режим экономии

Логистические компании переходят в режим экономии

По разным оценкам, транспортные издержки в конечной цене товара в России в среднем составляют от 20 до 45 процентов в зависимости от вида продукции, грамотности и аппетитов логистических операторов. Но сегодня логистика переживает непростое время. Сначала пандемия приостановила доставки, затем санкции внесли свои коррективы. Кроме того, эксперты прогнозируют острую нехватку водителей для грузоперевозок, и даже называют нынешнюю ситуацию очередным кризисом. А в кризис оптимизация логистических процессов становится важной задачей транспортных компаний: это поможет сдержать рост цен на товары повседневного спроса, а самой компании - удержаться на плаву.

Общий объем перевозок грузов российским транспортом по итогам четырех месяцев 2022 года, согласно данным Росстата, составил 2,29 миллиарда тонн. Из них объем автоперевозок достиг 1,48 миллиарда тонн, увеличившись по сравнению с январем-апрелем прошлого года на 0,9 процента. При этом ситуация на авторынке страны аховая: 52-процентный спад продаж легковых и коммерческих автомобилей в январе-мае. Производство новых грузовых автомобилей средней и тяжелой категории также пока нестабильно, Предложение машин не успевает за спросом, так как многие транспортные компании обновляют парки. Например, стоимость седельного тягача выросла более чем на 15 процентов, а время ожидания исполнения заявки из-за нехватки микроэлектроники и других компонентов превышает год, сообщает консалтинго-образовательный портал GAZ Campus.

В такой ситуации, советует бизнес-тренер по транспортной логистике и продажам, консультант транспортных компаний Камиль Баймухаметов, перевозчикам следует основательно заняться оптимизацией расходов


дата: 29.06.2022 13:28:12    просмотров: 17

рейтинг: 
(Нет голосов)


Поехали! Параллельный ИТ-импорт в Россию начался

Поехали! Параллельный ИТ-импорт в Россию начался

Первой действительно крупной ласточкой на этом направлении стала федеральная розничная сеть «Связной». По сообщению «Коммерсанта», она приступила к продажам на территории РФ ввезённых при посредничестве дистрибьюторов, но в обход прежних прямых каналов продаж смартфонов и умных часов Samsung, новых смартфонов Apple, популярных игровых консолей Sony, Microsoft и Nintendo.

Что получает покупатель?

Ожидается, что по сравнению с расценками до 24-го февраля ввозимые по параллельным каналам ИТ-товары подорожают в рублях на 10-20%. Рубль за последние месяцы заметно укрепился, однако сама по себе организация импорта в обход прямого канала продаж требует целого ряда дополнительных издержек — так что в целом наценка смотрится вполне разумной.

Тем более, что предлагающая везённые по схемам параллельного импорта товары сторона принимает на себя и гарантийные обязательства. Затраты на обслуживание техники, вышедшей из строя в период гарантии не по вине пользователя, будет, как сообщается, нести фактический импортёр товара. Если же за признанное нерабочим сложное устройство покупатель вознамерится вернуть деньги, то заниматься этим будет уже ритейлер.

Ранее в СМИ появлялись сообщения о невозможности активировать на территории России смартфоны той же самой Samsung, ввезённые менее крупными ритейлерами по собственным каналам параллельного импорта. Эта южнокорейская компания в целом придерживается довольно жёсткой политики региональной привязки своих гаджетов — в понятном стремлении на каждом из локальных рынков обеспечить проведение наиболее приемлемой для себя ценовой политики.


дата: 28.06.2022 11:24:10    просмотров: 18

рейтинг: 
(Нет голосов)


«Ложный транзит» и «перепродажа в пути»: как товары из Европы возят в Россию

«Ложный транзит» и «перепродажа в пути»: как товары из Европы возят в Россию

Европа объявила России санкционную войну и транспортную блокаду. Но в арсенале российского бизнеса нашлись способы обойти ограничения, порой довольно «творческие».Гендиректор компании «Оптимальная логистика» Георгий Властопуло рассказал в интервью Forbes, как российские компании обходят санкции ЕС на поставку товаров в РФ. Основных схем, по его словам, две: «перепродажа в пути» и «ложный транзит».

В первом случае контракт заключается поставщиком из ЕС и посредником из дружественной России страны. Сам товар отправляется напрямую из Европы в Россию, но в пути (обычно в одной из стран Балтии) оформляется сделка его перепродажи от посредника к настоящему покупателю из России. После этого фура въезжает из ЕС в РФ уже с новым контрактом.

Вторая схема предполагает провоз товара якобы в третью страну с заездом на территорию России. Въехав на таможенный склад в РФ, груз «перепродается российскому получателю» и дальше уже не едет.

По словам Властопуло, схемы «абсолютно легальны», но на деле перевозчикам приходится сталкиваться и со слишком подозрительными таможенниками, и с нежеланием стран-посредников влезать в схемы косвенного реэкспорта из-за боязни вторичных санкций, и с растущими аппетитами компаний-посредников, особенно в случае перевозки реально дефицитных товаров.


дата: 27.06.2022 21:54:18    просмотров: 30

рейтинг: 
(Нет голосов)


Василий Мочар, ITResearch, об импортозамещении ИТ-«железа»

Василий Мочар, ITResearch, об импортозамещении ИТ-«железа»

В каких ИТ-продуктовых категориях (прежде всего, в аппаратном обеспечении) импортозамещение может пройти наиболее безболезненно и почему? Этот вопрос мы задали Василию Мочару, директору аналитической компании ITResearch.

Что мы понимаем под импортозамещением? Достижение требуемого уровня локализации, чтобы попасть в Реестр Минпромторга? Или же автаркию, т. е. 100% производство всего внутри страны?

Скажу сразу, последнее недостижимо, да и стремиться к этому не стоит и даже вредно.

Дело в том, что любое устройство состоит из такого количества компонентов, производящихся на самых неожиданных фабриках, что боюсь, даже Китай (единственная страна в мире ближе всего находящаяся к ИТ-автаркии) не в состоянии заявить, что у него обеспечены замкнутые производственные циклы, без, допустим, японских резисторов и конденсаторов... Мы даже если построим автаркию, то только через 20 лет, потратив триллион долларов, и это будет отрасль, отстающая от мировых ИТ-технологий в лучшем случае лет на 10.

Но здесь нужна очень важная оговорка. Условно ИТ-продукты можно разделить на «консьюмерские» и «корпоративные», хотя в целом ряде случаев это могут быть одни и те же устройства, но не суть.

Потребительский рынок в наибольшей степени чувствителен к рынку, т. е. к ценам и маркетингу. При этом у него наименьшие шансы быть подверженным внешним санкциям. Поэтому у России минимальные шансы обеспечить конкурентное массовое производство тех же смартфонов или планшетов, но это и не так страшно, поскольку привезут, пусть и по параллельным схемам.

Но если мы переходим к корпоративному рынку, то здесь конечная цена имеет большую условность, а риски возрастают. Это стимулирует импортозамещение, и цена вопроса может быть почти какой угодно большой. И поэтому Минпромторг должен фокусироваться на поддержке именно таких критичных продуктовых направлений, правда, правильно оценивая осуществимость тех или иных действий. При этом нужно понимать, что чудес не бывает, и девять женщин не могут выносить и родить одного ребенка за месяц.

Итак, говорим о локальном производстве ИТ-оборудования, не принимая за него отверточную сборку.


дата: 24.06.2022 19:04:27    просмотров: 22

рейтинг: 
(Нет голосов)


Коридор Запад – Восток будет продлен через Сибирь на Монголию и Китай

Коридор Запад – Восток будет продлен через Сибирь на Монголию и Китай

Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин, выступая по видеосвязи на Международном сибирском транспортном форуме в Новосибирске, сообщил о продлении транспортного коридора Запад – Восток через регионы Сибири на Монголию и Китай. Об этом сообщает ТАСС.

«Коридор Запад – Восток продлеваем через Сибирь на Монголию и на Китай, и мы не просто об этом говорим. Мы идем до Урала уже гарантированно, мы дальше идем на Челябинск, на Тюмень, а следующее решение, которое президент одобрил, – мы начнем уже частично расширять до четырех полос Омск, Новосибирск, Иркутск, Читу, Горно-Алтайск и выход на границы Китая и Монголии. Мы никогда еще не строили коридоров транспортных по 7 тыс. км», – сказал М. Хуснуллин.

Он отметил, что попросил всех руководителей транспортной отрасли и губернаторов серьезно отнестись к проекту и сразу составить пятилетнюю программу увязки федеральной, региональной и муниципальной дорог. Вице-премьер добавил, что в проект развития транспортного коридора включены в том числе и обходы городов Сибири, в частности Новосибирска.

дата: 23.06.2022 13:03:19    просмотров: 18

рейтинг: 
(Нет голосов)


Эксперт рассказал, какой бизнес выиграет от санкций

Эксперт рассказал, какой бизнес выиграет от санкций

Кто выживет в этот кризис: у российского бизнеса есть шанс превратить сегодняшние риски в возможности, сообщает DEITA.RU.

Экономист и финансовый консультант Максим Кривелевич объяснил, почему даже во время санкционной войны и жесткого логистического кризиса важно оставаться надежным партнёром. Сейчас и малый, с средний бизнес вынужден давать контрагентам дисконт, потому что все сложности доставки ложатся на их плечи.

«Цена на контейнеры понялась страшно, плюс блокада нашего воздушного парка. Здесь наш бизнес вынужден давать скидку, потому что он понятия не имеет, как они товар себе повезут. Банальная экономика - за любое неудобство, которые вы доставляете своему контрагенту, вы вынуждены давать скидку. И вот как раз этот сегмент рынка очень быстро выйдет в премию, как только политические трения начнут утихать. А они всегда утихают», - прокомментировал эксперт.   

Кривелевич, напомнил, что в мировой истории еще не было вечной войны - в учебниках есть 30 летняя война, есть столетняя война, есть много разных конфликтов, но ни один из них не длится вечно. Рано или поздно ситуация заканчивается миром.

«Любой конфликт плох тем, что в любой войне двух игроков всегда выигрывает третий. И неважно, экономическая она, политическая, пиаровская, да какая угодно. Вот пока во всей этой истории с противостоянием России и Запада выигрывает Китай. Он не поблагодарит. Он просто будет тихо накапливать силы и средства», - отметил он.


дата: 22.06.2022 17:46:07    просмотров: 20

рейтинг: 
(Нет голосов)


Антикризисные меры для бесперебойной работы IT онлайн-гипермаркета

Антикризисные меры для бесперебойной работы IT онлайн-гипермаркета


Сейчас мы переживаем один из самых острых кризисов на российском рынке за последние 20 лет. Бизнесу приходится экстренно перестраивать операционные процессы и приспосабливаться к новым условиям. Алексей Шкирмановский, технический директор онлайн-гипермаркета ВсеИнструменты.ру, рассказал, как команда сервиса реагировала на вызовы новой реальности и помогала бизнесу, а также как в трудные времена удержаться на плаву и даже нарастить свой потенциал.

Катастрофа или шанс для развития?

Будем честными, российская IT-сфера еще никогда не встречалась с такими серьезными вызовами. И связано это во многом с выходом известных европейских и американских IT-компаний из российского рынка. Часть компаний не просто ушли, но и прекратили любые взаимодействия с российскими клиентами, вплоть до блокировки аккаунтов, отмены уже проплаченных лицензий и даже удаления данных. Это массовые явления: от небольших open source-проектов до крупнейших корпораций вроде SAP или Oracle. И хорошо, если они предупредили о прекращении сотрудничества и дали время, чтобы перестроиться. Ведь существуют немало случаев, когда компании просто удаляли все данные без уведомлений. Мы не будем обсуждать моральные составляющие таких решений — вы сами все понимаете.

Для обеспечения работы по отчётности в компании мы использовали облако Oracle в Германии. И в марте получили от Oracle письмо, что у нас есть 10 дней, чтобы "съехать". Мы и так планировали переносить сервис к себе, но в конце этого года. А после уведомления пришлось в экстренном режиме копировать все данные и переносить их на другую платформу для отчётности. Даже с учетом того, что у нас уже был закуплен резервный софт и существовал план переезда, мы все равно успели лишь в последний день работы Oracle.

Операционные потери были — мы несколько дней не получали обновлений данных, но это мелочи. Если бы мы не отреагировали проактивно и не подготовились к такой ситуации заранее, проблем могло бы быть намного больше. Для компаний, которые строили всю инфраструктуру своих проектов, например, на софте SAP или Oracle, такой удар может оказаться сокрушительным. Быстро восстановиться и перестроить работу практически невозможно — на это нужны месяцы.


дата: 22.06.2022 17:37:01    просмотров: 15

рейтинг: 
(Нет голосов)


Цифровая трансформация позволит сфере логистики пережить турбулентный период

Цифровая трансформация позволит сфере логистики пережить турбулентный период


Экономические и политические изменения 2022 года, связанные во многом со взаимоотношениями на международной арене России и западных стран, привели к трансформации логистической отрасли. Однако, вспоминая перевод китайских иероглифов, обозначающих кризис, — «опасность» и «возможность», — некоторые логистические операторы стремятся использовать турбулентный период для развития компании и совершенствования системы грузоперевозок. 

Нынешнее состояние на рынке логистических услуг возможно описать масштабным словом «трансформация». Непростые для операторов пандемийные годы многим службам доставки удалось преодолеть благодаря развитию онлайн-ретейла и масштабированию технологий дистанционного взаимодействия с клиентами и сотрудниками. Зарождение цифровых экспедиторов, постепенно вытесняющих с рынка аналоговые компании, происходит именно в кризисный для экономики период и растет темпами 50–200% в год. Не менее стремительно развивается и сфера фулфилмента, совокупный среднегодовой темп роста CAGR с 2018 года составляет 66%.

Многие эксперты давали позитивные постпандемийные прогнозы дальнейшего роста отрасли, ведь объем грузоперевозок вырос на 8,03 млрд тонн к 2021 году. 

Однако к апрелю им пришлось изменить свою точку зрения. К масштабным отраслевым трендам ранее относили изменение потребительского поведения, рост электронной коммерции, а также глубинные отраслевые инновации (развитие доставки «на последней миле», внедрение платформенных решений и цифровизация). 

В текущей ситуации этот список дополнился перестройкой логистических цепочек, уходом с рынка значительного количества зарубежных клиентов, отсутствием импортного оборудования, запчастей, расходных материалов и технологий.

Последствия для российских логистических компаний от принятых европейскими политиками решений только начинают подсчитывать. 


дата: 22.06.2022 16:25:28    просмотров: 30

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Что мешает росту онлайн-торговли?

Что мешает росту онлайн-торговли?

С бурным ростом электронной трансграничной торговли особенно актуальными становятся вопросы создания комфортных условий для российских и зарубежных онлайн-площадок.
Как рассказал на площадке прошедшего на днях Петербургского международного экономического форума президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов, сегодня e-commerce – это крайне конкурентная среда.

Но российское регулирование онлайн-торговли на сегодня работает «не на поддержку наших внутренних игроков, а на поддержку внешних глобальных конкурентов». На этом рынке существует несколько барьеров, которые необходимо устранить в ближайшее время.

По данным Ассоциации, оборот трансграничной торговли в январе – мае составил 88–89 млрд руб., в том числе в январе – 27 млрд, в феврале – 26 млрд, в марте – 11,3 млрд, в апреле – 11,7 млрд, в мае – 11,9 млрд (речь идет об импорте товаров в РФ). А. Соколов сообщил, что динамика по снижению в марте была на уровне 55% в трансграничном сегменте, в апреле – 51%, в мае – 65% (май 2022 г. к маю 2021 г.).

«Если посмотрим на статистику Евразийского периметра, какой оборот там генерируется, за весь 2021 год взаимный оборот с Казахстаном, Беларусью и другими странами, которые торгуют через наши площадки, составил около 20 млрд рублей. В основном это экспорт из России в эти страны. Наши товары пользуются высокой популярностью, и мы прогнозируем, что в этом году этот оборот мы как минимум удвоим. Пока прогноз, который строит наша компания, составляет в совокупности 41,5 млрд рублей», - отмечает А. Соколов.

дата: 21.06.2022 11:21:42    просмотров: 12

рейтинг: 
(Нет голосов)


Как работает параллельный импорт в России спустя несколько месяцев

Как работает параллельный импорт в России спустя несколько месяцев

Рассказываем о новой реальности.

В марте 2022 года в России легализовали параллельный импорт. Теперь в страну можно поставлять определенные товары без разрешения правообладателя. 

Как это работает, мы уже объясняли в отдельном материале. В этой статье мы расскажем, как инициатива показала себя по прошествии нескольких месяцев.

Рост цен на автомобили

Выступая на Петербургском международном экономическом форуме, министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что с помощью параллельного импорта в страну ввезли товаров на 2 миллиарда долларов.

Мы видим, что чуть больше чем месяц действует утвержденное правило, и за этот период времени, по информации от таможни, прошло порядка 2 миллиардов долларов импортной продукции примерно по 130 позициям, которые ввезены были на территорию нашей страны.


дата: 20.06.2022 20:30:15    просмотров: 27

рейтинг: 
(Нет голосов)


В новых реалиях необходимо создавать единую платежную систему между странами Большого Евразийского партнерства

В новых реалиях необходимо создавать единую платежную систему между странами Большого Евразийского партнерства

Для формирования ядра интеграции между странами Шанхайской организации сотрудничества, Ассоциации государств Юго-Восточной Азии и Евразийского экономического союза необходимо решить три главных вопроса, заявил во время тематической дискуссии на ПМЭФ председатель коллегии Евразийской экономической комиссии Михаил Мясникович.

Во-первых, по его словам, необходимо упорядочить технические регламенты взаимодействия. «Если мы не решим эти вопросы, у нас будут сплошные барьеры при движении товаров между странами», – говорит он.

Во-вторых, по его мнению, необходимо рассмотреть вопрос создания единой платежной системы и выпуска платежной карты БРИКС (группа из пяти стран: Бразилии, России, Индии, КНР, ЮАР. – Прим. авт.).

И, в-третьих, необходимо предоставить представителям бизнес-сообщества возможность формирования трансъевразийских финансово-промышленных групп, которые объединяют финансовые, промышленные и торговые капиталы.

дата: 20.06.2022 15:40:28    просмотров: 12

рейтинг: 
(Нет голосов)


Таможня: автомобильный транзит в Калининградскую область идет в обычном режиме

Таможня: автомобильный транзит в Калининградскую область идет в обычном режиме

Перевозка транзитных грузов в Калининградскую область из других регионов России идет в обычном режиме на фоне заявлений железнодорожных властей Литвы о запрете провоза в регион РФ ряда товаров через территорию страны из-за санкций.

Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Калининградской таможни в понедельник.

«Транзит автотранспортом идет в обычном режиме. Продолжаем работать, как и работали. В отношении автотранспорта ничего не заявлялось [литовской стороной]», – сказала ТАСС пресс-секретарь Калининградской областной таможни Оксана Иванова.

По информации Калининградской таможни, через посты, расположенные на российско-польском и российско-литовском участках таможенной границы, за прошедшие сутки проследовало на въезд в РФ 276 грузовых и 218 легковых автомобилей, на выезд – 253 грузовика и 257 легковых транспортных средств.

«По состоянию на 9.00 20 июня сотрудники ТП МАПП «Чернышевское» оформили за сутки 254 большегруза, следовавшего на территорию Калининградской области, и 251 грузовик, выезжающий в Литовскую Республику. Въезда в Российскую Федерацию ожидает 65 транспортных средств, выезда – 35», – отметили в пресс-службе таможни.


дата: 20.06.2022 15:35:38    просмотров: 12

рейтинг: 
(Нет голосов)


Эксперимент по бондовым складам в России планируют запустить этой осенью

Эксперимент по бондовым складам в России планируют запустить этой осенью

Пилотный проект по внедрению специальных бондовых складов, которые будут предназначены для хранения товаров зарубежных интернет-магазинов, будет запущен в России нынешней осенью.
Новые сроки, а также специфику работы складов обсудили на площадке ПМЭФ-2022.

«Много будет зависеть от отношения к этому в Думе. Но с нашей стороны будут все усилия, чтобы до конца весенней сессии обеспечить принятие законопроекта, с тем чтобы с осени эксперимент по бондовым складам был запущен», – заявил вице-президент по связям с органами государственной власти AliExpress Россия Сергей Лебедев.

Он приводит в пример опыт Китая, где на сегодня оперируется 105 бондовых зон (территории с особым статусом, где таможенные пошлины и налоги платятся не при поступлении товаров на хранение, а уже при их приобретении конечным покупателем – физлицом. – Прим. авт.). По итогам прошлого года объемы электронной трансграничной торговли через бондовые зоны составили 14 трлн юаней – это $2 трлн.

«Эта сумма – половина ВВП России. Неужели люди столько покупают? Нет, потому что бондовые зоны в Китае рассчитаны не только на B2C-сегмент. Он составляет меньше четверти объема. В основном это продажи в B2B-сегменте. Также если посмотреть на структуру бондовых зон и их потоков, импорт составляет всего пятую часть, все остальное – экспорт», – говорит С. Лебедев.

дата: 20.06.2022 15:30:28    просмотров: 26

рейтинг: 
(Нет голосов)


Полуразворот на Восток

Полуразворот на Восток

На ПМЭФ обсудили новые пути логистики

Российские компании уже частично переориентировали логистику своих поставок с западного на восточное направление: так, оборот дальневосточных портов год к году вырос на 46%. Однако большинство выступавших в четверг, 16 июня, на ПМЭФ участников рынка о полноценном «повороте на Восток» предпочли говорить осторожно: процесс требует поиска новых контрагентов в Азии и расширения транспортных мощностей. Кроме того, переориентация поставок проблематична без укрепления экономических связей РФ и Китая на государственном уровне. Именно поддержка властей могла бы снять неформальные ограничения, с которыми сталкиваются российские экспортирующие компании.

Участники ПМЭФ в первый день форума активно обсуждали перестройку внешней торговли и новые логистические пути. На утренней сессии по макроэкономике глава ЦБ Эльвира Набиуллина предложила «переосмыслить выгоды от экспорта»: «Внешние условия изменились надолго, если не навсегда, и значимо изменились. Мы как страна на текущий момент теряем от участия в международном разделении труда, потому что экспорт у нас с дисконтом, а импорт — с премией». По словам главы ЦБ, в условиях, когда на валютную выручку от экспорта не покупается импорт, ее приходится накапливать в активах «в рискованных формах», поэтому нужно «думать именно о том, что значительная часть производства должна работать на внутренний рынок».


дата: 18.06.2022 22:04:14    просмотров: 19

рейтинг: 
(Нет голосов)


Что происходит на рынке складской недвижимости. Июнь 2022

Что происходит на рынке складской недвижимости. Июнь 2022

Из-за переориентации грузопотоков с Европы в Азию в Приморье спрос на склады не падает. Но сам рынок складских помещений трансформируется в сторону уменьшения площадей и модернизации «советского наследия».

Все последние годы склады называли «новой нефтью» рынка недвижимости, запах которой радовал девелоперов и инвесторов несказанно. Согласно статистике компании Knight Frank, общий объем складских площадей в России по итогам 2021 г. составил более 35 млн квадратных метров. При этом за год было введено 2,43 млн квадратных метров (+27% по сравнению с 2020 г.), из которых 141 тыс. пришлась на Приморский край. Это шестое место по России после Московской, Тульской, Свердловской областей, Краснодарского края и Москвы.

Стоит отметить, что объем введенных складских площадей в регионах (без учета Московского региона, Санкт-Петербурга и Ленинградской области), по итогам прошлого года, вырос на 30% по сравнению с 2020 г. и побил рекорд конца 2015 г., став максимальным за всю историю наблюдений на российском рынке.

Объемы ввода общетоварных складских площадей в 2021 году в разрезе федеральных округов, тыс. кв. м общей площади

По оценкам экспертов Knight Frank, половина введенных складов – это проекты формата built-to-suit, доля которых в общей структуре ввода выросла по сравнению с 2020 г. на 37 процентных пунктов. Доля площадей для сдачи в аренду, наоборот, сократилась на 30 процентных пунктов и составила 30%, и еще 20% было введено под нужды собственников.


дата: 17.06.2022 19:31:41    просмотров: 30

рейтинг: 
(Нет голосов)


В Краснодаре стартовало строительство большого логистического комплекса для керамики

В Краснодаре стартовало строительство большого логистического комплекса для керамики за 1 млрд рублей

Его начали возводить на территории промышленного кластера в районе ул. им. Демуса сразу после того, как муниципалитет выдал соответствующее разрешение. Инвестиционное соглашение на реализацию проекта подписали глава города Андрей Алексеенко и владелец сети ТК «БОМОНД» Владимир Меликов в марте этого года.

— Новый складской комплекс — это дополнительные 70 рабочих мест. Чем их больше в городе, тем выше уровень жизни. Это дополнительные доходы. Конечно, мы должны поддерживать такие проекты. Направление логистики надо развивать на юге страны. Краснодар — это серьёзный хаб для перевалки грузов, развития обрабатывающих производств и промышленности. Нам важно выстраивать новые логистические цепочки поставок товаров, — ранее сказал Андрей Алексеенко.

Сейчас идёт монтаж ограждения строительной площадки и выполняется вертикальная планировка территории. В ближайшее время планируют приступить к монтажу трансформаторной подстанции.

Площадь земельного участка — 50 тыс. кв. м. Размер инвестиций составит один миллиард рублей.

Сначала здесь построят помещения административно-бытового комплекса, техпомещения и помещение тёплого склада, а на втором этапе — ещё одно помещение склада. Кроме того, инвестор также благоустроит и озеленит прилегающую территорию площадью 3 тыс. кв. м.

Запустить новый логистический комплекс для приёма, сортировки, хранения и дальнейшей отправки керамических изделий планируют в 2024 году. Суточный грузооборот составит 35 тонн.

Проект сопровождает городское управление инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства.


дата: 17.06.2022 19:20:18    просмотров: 17

рейтинг: 
(Нет голосов)


Иностранные гости на ПМЭФ заинтересовались транспортной логистикой РФ

Иностранные гости на ПМЭФ заинтересовались транспортной логистикой РФ


Сегодня все биржевые торги фактически замерли в ожидании новостей из США. Федеральная резервная система одним своим решением может обрушить рынки или наоборот заставить их расти. Рекордная инфляция в США вынуждает регулятора агрессивно поднять ключевую ставку. 

В прошлом такое решение не раз приводило и к падению рубля, и всего российского фондового рынка, однако сегодня наша страна фактически выпала из этой системы. О возможных развитиях событий в таких экономических реалиях рассказал обозреватель РЕН ТВ Николай Иванов, который работает на открывшемся сегодня в Петербурге экономическом форуме.

"Мир уже изменился. Это очень заметно по экономическому форуму в Петербурге. Гостей – ничуть не меньше. Но представителей Запада – не так много. Гостей интересует наша транспортная логистика. Севморпуть – кратчайший путь из Европы в Азию", – отметил корреспондент.



дата: 17.06.2022 10:53:05    просмотров: 17

рейтинг: 
(Нет голосов)


Россия прокладывает транспортный коридор в Египет

Россия прокладывает транспортный коридор в Египет

В том числе с выходом на рынки Восточной Африки. Египет, Марокко, Мозамбик, Нигерия, ЮАР, Судан и Эфиопия уже несколько лет выстраивают взаимовыгодное торгово-экономическое сотрудничество. Египет не ввел экономических санкций против России. Однако для дальнейшего развития сотрудничества между странами необходимо уйти от долларовой зависимости, об этом говорится в докладе «Россия и Египет: траектория сотрудничества», который представили на ПМЭФ-2022.

Чуть менее $5 млрд достиг товарооборот между Россией и Египтом. Но это – не максимальный показатель, в 2018 году он достиг $7,6 млрд. Египет наряду с Китаем, Турцией, Казахстаном, Белоруссией и  Ираном поставляет в Россию продовольствие. В структуре российского экспорта преобладают поставки зерновых — 37% от общего объема, меди и изделия из неё — 10%, древесины и продуктов из неё — 9%.

Кроме того Россия реализует в стране несколько крупных проектов. «Трансмашхолдинг» – контракт в €1 млрд на поставку пассажирских вагонов; «Роснефть» инвестировала в месторождения Зохр, ключевого для обеспечения энергосистемы Египта газом.

дата: 16.06.2022 10:12:07    просмотров: 19

рейтинг: 
(Нет голосов)


FM Logistic представил умную мобильную тележку для сбора заказов в интернет-магазинах

FM Logistic представил умную мобильную тележку для сбора заказов в интернет-магазинах

Международным логистическим оператором FM Logistic начата работа по созданию специальной тележки, которой уже присвоено название e-Shopeur. По заверениям компании новая разработка позволит увеличить уровень автоматизации во время сборки заказов, сделанных в интернет-магазинах.

Благодаря использованию мобильной тележки е-Shopeur обеспечивается существенная экономия времени. К тому же, у пользователей появляется возможность тройного контроля за оборудованием. Тележка оснащается специальным сканером, датчиками движения, а также специальным сенсором взвешивания. 

Используя данную тележку можно заниматься сбором сразу 48 заказов единовременно. Чтобы обеспечить максимальную точность работы оборудования используется специальный блок весов, который установлен в каждой ячейке сбора. Инновационная IT-система позволяет гарантировать слежение за статусом каждого собираемого заказа.

Тележка в реальном времени помогает облегчить ряд задач для оператора. В частности, с ее помощью снижает риск ошибки, что позволяет повысить уровень точности сборки. К тому же, оборудованием легко пользоваться. Благодаря независимой системе колес обеспечивается ее простое перемещение даже одной свободной рукой.


дата: 15.06.2022 21:08:55    просмотров: 33

рейтинг: 
(Нет голосов)


Главным драйвером складского рынка в 2022–2023 гг. станут компании, организующие производство на волне импортозамещения

Главным драйвером складского рынка в 2022–2023 гг. станут компании, организующие производство на волне импортозамещения

В последние годы главным драйвером рынка складской недвижимости был e-commerce. В структуре сделок он занимал в разное время долю от 20 до 40% от общего спроса. Склады для таких компаний ставили рекорд по масштабу проектов (сделки совершались на 100 тыс. кв. м и более), качеству помещений, уровню автоматизации и цифровизации, инновационным решениям и объемам инвестиций. А в 2022 году именно игроки онлайн-торговли стали одним из драйверов формирования рынка субаренды.

Рост интернет-торговли в 2020 году в России составил 78%, и примерно на 50% он рос в 2021-м (данные Data Insight). Крупнейшие сделки в 2020–2021 гг. также обеспечили онлайн-ритейлеры, важно отметить, что рост был не только количественный, но и качественный: наиболее современные, автоматизированные, цифровизированные объекты требовались компаниям данного сегмента. Активное развитие e-commerce оказывало влияние на другие сферы. Например, мы фиксировали рост логистических операторов, которым также важно было получить склад, максимально соответствующий всем современным требованиям (экологичный, энергоэффективный, технологичный, с уникальными конструктивными параметрами).

В 2022 году с февраля мы видим изменения на рынке e-com: количество интернет-магазинов снизилось на 10%, это около 30 тыс. площадок (данные ресурса builtwith.com). Офлайн-торговля страдает из-за уменьшения ассортимента, и этот фактор в определенном смысле немного поддерживает онлайн. В мае наблюдался небольшой рост заказов, который в основном связан с поиском пропавших с прилавков товар в интернете.

В общем, пока новой инфраструктурой они прирастать не будут. Логисты тоже испытывают трудности из-за глобальной перестройки цепочек поставок, сбоев в работе, снижения объемов заказов.

Кто же сейчас арендует склады?

дата: 15.06.2022 17:48:28    просмотров: 20

рейтинг: 
(Нет голосов)


СПЕЦИФИКА РАБОТЫ СКЛАДА С АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ

СПЕЦИФИКА РАБОТЫ СКЛАДА С АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ

Когда я начинал писать эту статью, я хотел рассказать о своём опыте работы на алкогольном складе. Я не утверждаю, что необходимо делать именно так, как здесь написано. Наверняка есть более интересные подходы к работе. Если у вас будет желание поделиться ими со мной, то я с удовольствием буду рад пообщаться. Для этого внизу оставляю адрес электронной почты.

Когда меня пригласили на мой первый склад с алкогольной продукцией, у меня, как и у многих, возникал в голове стереотип: пьяные грузчики, работают в старой и рваной одежде, кругом грязь и бардак. Обучить этот персонал, скорее всего, не представляется возможным.  И необходимо будет начать с увольнения 50-70% персонала и набора нового.

Размышляя о необходимости преобразований, я сделал для себя главный вывод - необходимо организовать всё в противоположность этому стереотипу.

На алкогольном складе должны работать самые грамотные, умные, молодые, блюдущие чистоту работники, которые будут не только выполнять рутинные процессы, один раз показанные «дядей Васей», а будут обученными и находиться в постоянном поиске новых и инновационных решений для повышения эффективности и облегчения своей работы. 

Таким образом, в самом начале работы на складе были реализованы следующие решения:

- Проверка всех работников на алкотестере минимум четыре раза в день; и всегда, когда работник покидает своё непосредственное рабочее место и направляется на перекур или раздевалку.

- Всем работникам была закуплена новая и «стильная» униформа. Таким образом, работники не только стали выглядеть опрятнее, но и ощущать себя единой командой.

- Уборка на складе начала проводиться не эпизодически, а постоянно при рабочем процессе. Как показывает практика, если не убирать на складе два часа, то скорость рабочего процесса падает сначала на 30%, а затем и на все 50%.

- Все сопутствующие материалы для работника расположили в пределах доступности, а сами материалы были в достаточном количестве. Работник должен тратить минимальное время на поиски орудий труда.

- Бережное отношение к оборудованию склада. Работникам запретили рисовать маркерами, приклеивать этикетки и т.п. к любому оборудованию склада. Штабелёры, рохли, терминалы сбора данных должны быть в том изначальном виде, в котором были закуплены. Также складская техника в обязательном порядке передаётся по журналу приёмки/передачи техники, и в любое время можно понять, кто именно работал на ней.



дата: 14.06.2022 19:59:26    просмотров: 34

рейтинг: 
(Нет голосов)


Алена Несифорова, «ВкусВилл»: «Наша амбиция – расти на 40% в год, но если эта цифра будет меньше, ничего не рухнет»

Алена Несифорова, «ВкусВилл»: «Наша амбиция – расти на 40% в год, но если эта цифра будет меньше, ничего не рухнет»

Когда-то Андрей Кривенко, основатель «ВкусВилла», сказал, что компания никогда не пойдет в регионы и никогда не будет заниматься доставкой, потому что это самый неприбыльный канал. Сейчас магазины «ВкусВилл» работают в 62 городах России, а выручка интернет-магазина в 2021 году составила 44,6 млрд рублей. О том, что еще планирует и не планирует делать ритейлер, мы поговорили с Аленой Несифоровой, управляющей концепцией сети.

– Пришлось ли скорректировать планы развития сети из-за геополитической ситуации?

– Корректировать не пришлось, потому что плана не было. Если бы был конкретный план, например, открыть за год 300 магазинов, то с началом спецоперации пришлось бы его пересматривать, обсуждать другие планы. Но у нас, когда все произошло, каждый подумал, чем может быть полезен компании. В команде развития сказали: надо накопить деньги на счетах, непонятно, что будет в ближайшие полгода, поэтому пока не будем покупать дорогое оборудование, открывать магазины и так далее.

Первые два месяца мы работали над эффективностью, меняли мотивацию, снижали арендные ставки, каждый отдел смог сократить затраты – и все это принесло синергетический эффект. После того как ситуация стабилизировалась, мы поняли, что теперь можем развиваться, и вместе с командой стали думать над приоритетными направлениями.

Можно открывать магазины, давать рекламу, вкладываться в повышение лояльности, изменить что-то в офлайне, завести новые категории, поставить другое оборудование и так далее. Например, лояльность говорит – мне надо ввести кэшбэк, и это будет стоить столько-то, развитие – хотим в два раза сократить косты на открытие магазинов, и так далее. Договариваемся, выделяем каждому направлению определенную сумму денег, запускаем тесты и по итогам будем масштабировать.


дата: 14.06.2022 19:02:07    просмотров: 15

рейтинг: 
(Нет голосов)


Продовольственный кризис делает Россию островом благополучия

Продовольственный кризис делает Россию островом благополучия

Во всем мире, от стран самых богатых до самых бедных, бушует невиданная за много десятилетий продовольственная инфляция. В Великобритании предупреждают, что «эпоха дешевой еды закончилась», и ряд государств вводят ограничения на экспорт продуктов питания. На этом фоне положение России выглядит исключительным – наша страна готовится собрать рекордный урожай, а цены на продовольствие идут вниз.

Резкий рост стоимости продуктов – картина, наблюдаемая в ЕС практически повсеместно. В течение мая инфляция в еврозоне установила исторический максимум с момента введения единой валюты в 1999 году и достигла показателя в 8,1% в годовом измерении. Основной ее причиной эксперты называют подорожание энергоносителей. Оно составило 39,2%, превысив апрельское значение на 1,7 процентных пункта. Но весомый вклад в общую инфляцию дает и рост цен на продукты питания, алкоголь и табачные изделия, достигший 7,5%.

Продукты в магазинах Европы начали дорожать еще в конце прошлого года. Тогда причинами этого называли неблагоприятные природные факторы, пандемию Covid-19, удорожание энергоносителей. Сейчас же ситуацию усугубляет мировой экономический кризис, связанный с антироссийскими санкциями.

Особенно показательны процессы, происходящие у наших ближайших соседей в странах Прибалтики. «Цены на продукты, которые попадают к конечному потребителю, вырастут. И вырастут значительно – на десятки процентов. Я думаю, будут продукты, которые подорожают даже в разы. И нет такого продукта, про который я могу сказать – его стоимость не вырастет. Привезти его с места производства в магазин уже стало дороже, ведь подорожало топливо», – говорит руководитель латвийского Центра содействия развитию сельскохозяйственного рынка Ингуна Гулбе. По мнению Гулбе, в течение года «в среднем продовольствие может подорожать в Латвии как минимум наполовину».


дата: 14.06.2022 18:41:14    просмотров: 16

рейтинг: 
(Нет голосов)


Сергей Шишкарев Логистика неуютного мира. Сергей Шишкарев — о новых торговых путях

Сергей Шишкарев Логистика неуютного мира. Сергей Шишкарев — о новых торговых путях

Несколько лет назад в ведущих музеях Москвы и Петербурга прошла выставка одних из самых известных на Западе современных российских художников Ильи и Эмилии Кабаковых с интригующим названием «В будущее возьмут не всех…». Название выставке дала одноименная инсталляция, представляющая собой уходящий вагон и перрон, на котором ворохом остались лежать картины художников, не попавшие в это самое будущее.

Я думаю, эта метафора как нельзя лучше передает ситуацию в экономике в целом и логистике в частности. Если сейчас не вырваться из привычного, накатанного и такого уютного мира привычных логистических схем, все мы останемся, как те картины, на перроне, а поезд уйдет в будущее без нас.

Что нам надо сделать, чтобы все-таки попасть в это будущее? И главное — какое оно?

Текущий год, безусловно, войдет в историю как время начала создания Россией новой конфигурации своей логистической системы, и эта конфигурация определит ее способность в будущем противостоять внешним вызовам и определять собственную экономическую политику.

Логистика при всей своей, казалось бы, сервисной функции по отношению к реальному производству является основой бесперебойного функционирования многих экономических, социальных и — через шаг — политических процессов.

Можно сколько угодно всего производить, но если это все не доставлять из зон производства в зоны потребления, в одних будет застой, а в других — голод.

Поэтому неудивительно, что одним из элементов санкционного давления на Россию после 24 февраля стала логистика.

дата: 14.06.2022 18:31:16    просмотров: 21

рейтинг: 
(Нет голосов)


Мы пойдём другим путём: как выстраивать логистику в условиях «новой реальности»

Мы пойдём другим путём: как выстраивать логистику в условиях «новой реальности»

«Сейчас над снижением затрат активно работают цифровые экспедиторы»

  В последние месяцы в России складывается непростая обстановка: закрываются границы, рушатся торгово-экономические отношения с другими странами, вводятся всё новые санкции. Все эти факторы негативно влияют на сферу логистики.
Но говорить о том, что кризис охватил всю индустрию, неправильно, считает Константин Калинов, основатель платформы Raddy. О том, как бизнесу налаживать перевозки в 2022 году, он рассказал в своей авторской колонке для портала Biz360.ru.

Что происходит в сфере логистики 

Изменения, происходящие в последние месяцы в сфере логистики, трансформируют отрасль. Происходит разрыв логистических цепочек, смена игроков и партнёров, повышается стоимость перевозок. Рассмотрим наиболее существенные факторы, влияющие на сферу логистики. Ведь от неё во многом зависит деятельность практически всех российских компаний. 

 Рост цен 

События последних месяцев приводят к неуклонному росту цен практически на все товары и услуги. В сфере логистики наиболее ощутимо увеличилась стоимость обслуживания транспорта и запасных частей. Из-за таких изменений растёт себестоимость каждого рейса, что ощущает на себе заказчик услуг грузоперевозки. В свою очередь, это приводит к подорожанию продаваемой им продукции. 

В последние годы ощущалась острая нехватка перевозчиков. Многие российские логистические компании работали с зарубежными клиентами, которые в последние месяцы покинули российский рынок. Сейчас у исполнителей появилась возможность переключиться на выполнение внутренних заказов, которых по-прежнему немало. 

дата: 12.06.2022 19:57:34    просмотров: 23

рейтинг: 
(Нет голосов)


Автоперевозчики на пороге краха: третий месяц падения ставок

Автоперевозчики на пороге краха: третий месяц падения ставок

В первую неделю июня ставки на перевозку грузов снизились еще на 2,5% и достигли уровня прошлого года, такие данные публикует биржа ATI.SU. По признаниям участников рынка,  снижение, которое идет три месяца подряд, обрушило ставки почти на 40%.

Сильнее всего в первую неделю июня просели ставки по перевозке груза из Челябинска в Магнитогорск, за неделю стоимость перевозки стала более чем на 15% дешевле, такие данные публикует биржа ATI.SU. Согласно аналитике биржи, грузоперевозка в закрытом кузове теперь дешевле и вовсе на 16%, если сравнивать цифры с показателями за прошлую неделю. Абсолютные цифры аналитики биржи ATI.SU не говорят.

Участники рынка подтверждают, ставки на грузоперевозки автотранспортом не просто просели, а рухнули. Например, на маршруте Москва – Санкт-Петербург перевозчики пользуются тарифом 33,3 руб. за километр, это на 34,3% меньше, чем три месяца назад. Владимир Матягин, президент ассоциации «Центр объединения грузоперевозчиков «Грузавтотранс», признается, что перевозить грузы из одной столицы в другую автоперевозчики готовы даже дешевле, а между тем ставка в 33 руб. за километр не покрывает затрат перевозчика на осуществление перевозки: цены на запчасти и расходные материалы растут все эти три месяца.

«Участники рынка активно демпингуют. Этим занимаются мелкие компании, а крупные или выжидают, или распродают свой автопарк», – говорит В. Матягин.


дата: 12.06.2022 17:14:40    просмотров: 30

рейтинг: 
(Нет голосов)


«ВкусВилл» открывает новый распределительный центр в Домодедове

«ВкусВилл» открывает новый распределительный центр в Домодедове


В Домодедове открывается современный мультитемпературый склад А-класса «ВкусВилла». 11 июня он начнет принимать все группы товаров вместо закрывающегося распределительного центра «Кавказский», сообщает пресс-служба «ВкусВилла».

Распределительный центр «Домодедово» предоставляет 109 тыс. кв. м для реализации новых возможностей. Центр может обеспечить продуктами свыше 1240 торговых точек. За день склад может принять свежие и качественные продукты более чем от 500 поставщиков, там более 100 отгрузочных окон.

На мультитемпературном складе есть разные зоны хранения. Стандартная зона предназначена для штучных товаров, которые не требуют особых условий, и для товаров с долгим сроком годности. Есть также зона по обработке овощей и фруктов, зона глубокой заморозки. Созданы отдельная камера для бананов с особым температурным режимом, отдельная камера для ягод.

«ВкусВилл» работал на складе «Кавказский» 9 лет, но было принято решение переехать в новый распредцентр, который в 2 раза больше по площади. Решение приняли в рамках дальнейшего развития компании.

«Распределительный центр — это сердце «ВкусВилла», один из главных пунктов, куда приезжают продукты от всех наших отечественных поставщиков. Каждая партия товара, прибывающая на РЦ, проходит приемку по качеству профессиональными технологами, и только потом продукция «ВкусВилла» отправляется в наши магазины в 62 городах», — сказал руководитель управления складской логистики Алексей Фарафонов.

Он добавил, что в распредцентре в Домодедове будут работать более 1 тыс. человек, каждый день отсюда будут отправляться порядка 500-600 машин.


дата: 10.06.2022 20:26:13    просмотров: 21

рейтинг: 
(Нет голосов)



Товары 1 - 30 из 8318
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

ВТБ Дальневосточный логистический кризис будет продолжаться как минимум до середины 2022 года ИИ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПОЧУВСТВОВАЛ ПОЧВУ Как измерить качество работы аналитика Китайские карантины и украинский конфликт угрожают российским перевозкам Логистика Будущего: роботы уже среди нас Маркетплейс. Архитектура и организация Мы пойдём другим путём: как выстраивать логистику в условиях «новой реальности» Новый РЦ открыла ГК "Порядок" под Воронежем Основные мировые тренды рынка складской недвижимости