Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Российский продуктовый рынок уменьшится

Российский продуктовый рынок уменьшится

27 Февраля 2015

Эксперты логистической компании «МХ Лоджистик» прогнозируют уменьшение деловой активности на отечественном рынке продуктов питания. Грядущие перемены затронут всех россиян.

В частности, ведущий маркетолог компании Екатерина Коробниченко констатирует факт ухода с рынка  компаний, занятых в торговле. Пока речь идет не о продуктовых магазинах, а перекупщиках, которые в большом количестве представлены по цепочке «производитель-покупатель». Посреднические компании вынуждены закрываться: желая снизить цены, крупные торговые сети уже активизировали переговоры с производителями напрямую и договорились на 2 месяца заморозить цены на основные продукты питания. И хотя новые производители, желающие выйти на рынок в рамках программы импорт-замещения готовы работать с кем угодно, включая перекупщиков, они также придут к необходимости работать с магазинами напрямую.

Как считает маркетолог, в ближайшее время существенно изменится структура рынка: «Привычный для многих расклад сил существенно трансформируется. Посредников станет меньше, а значит, теоретически должны будут снизиться цены на продукты питания в стране. Однако по факту, вероятнее всего снижения цен не произойдет – у представителей торговых компаний нет привычки урезать цены в период кризиса, если их только не «попросят» заморозить на некоторое время» - подчеркивает эксперт.

Стоит отметить, что  в первую очередь закрываются представители малого и среднего бизнеса. Крупные компании наоборот – стремятся в настоящее время к укреплению своих позиций. На этом фоне становится неясной дальнейшая судьба небольших магазинов шаговой доступности (размером до 150 квадратных метров) и продуктовых киосков. Если раньше с ними работали мелкие посредники, то крупным торговым компаниям они могут оказаться просто не интересны. В свою очередь, производители также не смогут работать напрямую с обилием небольших торговых магазинов. Поэтому для российского потребителя могут наступить не лучшие времена.

«Однако ситуация может существенно измениться, мы на это надеемся» – говорит Е.Коробниченко: «Экономическая ситуация меняется постоянно, как и активность логистических центров, способных оказывать полный комплекс услуг (не только по хранению продукции, но и доставке до торговых точек, заключению договоров с торговыми сетями и т.п.) – что может существенно повлиять на передел рынка в лучшую сторону». При активизации логистов, окажутся в выгодной позиции и производители, и логистические компании, а самое главное – покупатели, которые смогут приобретать полюбившиеся товары вблизи дома, по приемлемым ценам.


MX Лоджистик - логистический оператор, оказывающий широкий спектр логистический услуг на двух уникальных складских площадках г. Москвы. Компания входит в холдинг «Meridium», имеющий многолетний успешный опыт работы на логистическом рынке, оказывая услуги по хранению, обработке и транспортировке продуктов питания.

Компания владеет единственным мульти-температурным складским комплексом класса «А» на территории Москвы, представляющим возможность единовременного хранения продукции в пяти температурных режимах: +15°С; +2 +4°С; -2 +2°С; -18°С; -25°С.

Особенность компании: уникальная геолокация холодильно-складских комплексов, которые находятся на территории Москвы – на Юго-Востоке и в центре Столицы, что обеспечивает увеличение скорости и качества работы с заказами, а также оперативность доставки грузов в любое время и в любую точку города.

дата: 27.02.2015 15:53:37    просмотров: 3390

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)



Рекламный блок

Почему управленческий кризис неизбежен при росте компании Юрист о сложных вопросах в контрактах по ВЭД поставок в логистике 04 апреля в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Логистика Будущего» устав от борьбы с РЖД