Планы по снижению издержек будут скорректированы Применение инструментов бережливого производства подразделениями ОАО «РЖД» принесло в первом полугодии экономический эффект в размере 440 млн руб. Всего до конца года за счёт улучшения технологических процессов издержки компании будут сокращены на сумму 1 млрд 185 млн руб. Но в общей массе можно выделить и передовиков экономии, прежде всего это подразделения Дирекции тяги и Центральной дирекции управления движением. Размер их эффектов ещё будет корректироваться, но уже сейчас он составляет соответственно 324 млн руб. и 88 млн руб. А вот в коллективах Дирекции по ремонту тягового подвижного состава, Центральной дирекции пассажирских обустройств или Главного информационно-вычислительного центра суммы этих эффектов на порядок ниже. Между тем только на оплату ремонта локомотивов в сервисных компаниях Дирекция по ремонту тягового подвижного состава вкладывает несколько десятков миллиардов рублей, а планирует годовой эффект от оптимизации технологических процессов производства всего 12 млн руб. «Это неправильно, поскольку суммы несопоставимые, так как на ремонт локомотивов закладывается около 60 млрд руб. в год», – уточнил старший вице-президент – главный инженер ОАО «РЖД» Валентин Гапанович. По его словам, назрела необходимость руководству данной дирекции совместно с сервисными компаниями найти возможность в рамках выполнения программы БП снизить издержки в технологическом процессе ремонта локомотивов. Широко обсуждается сегодня и июльское распоряжение «Об организации дополнительного премирования работников филиалов ОАО «РЖД» за результаты реализации проектов бережливого производства». Первый заместитель начальника Забайкальской дороги по экономике, финансам и корпоративной координации Татьяна Ермолаева предложила рассмотреть возможность принятия экспертной дорожной комиссией решения о целесообразности не изымать из будущих бюджетов средства в размере полученных ранее эффектов от внедрения проектов БП. Но это должно касаться тех структурных подразделений, которые работают в условиях роста объёмов перевозочной работы и в сложной поездной обстановке. А, по словам первого заместителя начальника Восточно-Сибирской дороги по экономике, финансам и корпоративной координации Михаила Панова, экономический эффект можно разделить в разных пропорциях на несколько частей: в бюджет предприятия, в фонды развития БП и поощрения, в доход ОАО «РЖД». Все прозвучавшие мнения с дорог будут рассмотрены в ближайшее время, а поставленные вопросы по мотивации участников программы «Бережливое производство» не останутся без ответа. Валерий Осипов дата: 26.07.2016 15:45:45 просмотров: 1565 рейтинг: (Голосов: 2, Рейтинг: 5)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию