Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Планы по снижению издержек будут скорректированы

Планы по снижению издержек будут скорректированы


Применение инструментов бережливого производства подразделениями ОАО «РЖД» принесло в первом полугодии экономический эффект в размере 440 млн руб. Всего до конца года за счёт улучшения технологических процессов издержки компании будут сокращены на сумму 1 млрд 185 млн руб.

Но в общей массе можно выделить и передовиков экономии, прежде всего это подразделения Дирекции тяги и Центральной дирекции управления движением. Размер их эффектов ещё будет корректироваться, но уже сейчас он составляет соответственно 324 млн руб. и 88 млн руб.


А вот в коллективах Дирекции по ремонту тягового подвижного состава, Центральной дирекции пассажирских обустройств или Главного информационно-вычислительного центра суммы этих эффектов на порядок ниже.



Между тем только на оплату ремонта локомотивов в сервисных компаниях Дирекция по ремонту тягового подвижного состава вкладывает несколько десятков миллиардов рублей, а планирует годовой эффект от оптимизации технологических процессов производства всего 12 млн руб.

«Это неправильно, поскольку суммы несопоставимые, так как на ремонт локомотивов закладывается около 60 млрд руб. в год», – уточнил старший вице-президент – главный инженер ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.


По его словам, назрела необходимость руководству данной дирекции совместно с сервисными компаниями найти возможность в рамках выполнения программы БП снизить издержки в технологическом процессе ремонта локомотивов.



Широко обсуждается сегодня и июльское распоряжение «Об организации дополнительного премирования работников филиалов ОАО «РЖД» за результаты реализации проектов бережливого производства».



Первый заместитель начальника Забайкальской дороги по экономике, финансам и корпоративной координации Татьяна Ермолаева предложила рассмотреть возможность принятия экспертной дорожной комиссией решения о целесообразности не изымать из будущих бюджетов средства в размере полученных ранее эффектов от внедрения проектов БП. Но это должно касаться тех структурных подразделений, которые работают в условиях роста объёмов перевозочной работы и в сложной поездной обстановке. А, по словам первого заместителя начальника Восточно-Сибирской дороги по экономике, финансам и корпоративной координации Михаила Панова, экономический эффект можно разделить в разных пропорциях на несколько частей: в бюджет предприятия, в фонды развития БП и поощрения, в доход ОАО «РЖД».



Все прозвучавшие мнения с дорог будут рассмотрены в ближайшее время, а поставленные вопросы по мотивации участников программы «Бережливое производство» не останутся без ответа.



Валерий Осипов

дата: 26.07.2016 15:45:45    просмотров: 1565

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)



Рекламный блок

Онлайн-конференция «Линейный персонал» о том доска тарифы Опубликован рейтинг транспортных компаний России 2023 по версии Main Transport