Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Эксперт рассказал, какой бизнес выиграет от санкций

Эксперт рассказал, какой бизнес выиграет от санкций



Кто выживет в этот кризис: у российского бизнеса есть шанс превратить сегодняшние риски в возможности, сообщает DEITA.RU.


Экономист и финансовый консультант Максим Кривелевич объяснил, почему даже во время санкционной войны и жесткого логистического кризиса важно оставаться надежным партнёром. Сейчас и малый, с средний бизнес вынужден давать контрагентам дисконт, потому что все сложности доставки ложатся на их плечи.


«Цена на контейнеры понялась страшно, плюс блокада нашего воздушного парка. Здесь наш бизнес вынужден давать скидку, потому что он понятия не имеет, как они товар себе повезут. Банальная экономика - за любое неудобство, которые вы доставляете своему контрагенту, вы вынуждены давать скидку. И вот как раз этот сегмент рынка очень быстро выйдет в премию, как только политические трения начнут утихать. А они всегда утихают», - прокомментировал эксперт.  

Эксперт рассказал, какой бизнес выиграет от санкций

Кривелевич, напомнил, что в мировой истории еще не было вечной войны - в учебниках есть 30 летняя война, есть столетняя война, есть много разных конфликтов, но ни один из них не длится вечно. Рано или поздно ситуация заканчивается миром.


«Любой конфликт плох тем, что в любой войне двух игроков всегда выигрывает третий. И неважно, экономическая она, политическая, пиаровская, да какая угодно. Вот пока во всей этой истории с противостоянием России и Запада выигрывает Китай. Он не поблагодарит. Он просто будет тихо накапливать силы и средства», - отметил он.

По мнению экономиста, когда это все закончится, назад отступить к равному партнерству уже не получится.


«Знаете, почему Китай, который мог бы покупать целлюлозу в России, покупает ее в Канаде? Ведь  дальше, дороже. Потому что партнеры надежнее. Они никогда не сорвут поставки, никогда не просядут по качеству. То же самое с норвежской рыбой и другими отдельными сегментами рынка. Вот сейчас у российского бизнеса среднего есть очень хороший шанс обратить риск в возможность. И вот тот b2b сектор, который накопил некий кредит доверия, что в тяжёлых условиях все равно работал и отдавал долги, платил по счетам, давал скидки, он сможет капитализироваться. 


Потому что у рынка долгая память и те, кто сейчас в кризис не начнут швырять партнеров налево и направо и объявлять форс-мажорные обстоятельства на ровном месте, а будут продолжать выполнять свои обязательства, и переживут кризис – а это важно, ведь его переживут не все -  они потом смогут воспользоваться возможностью устанавливать премиальные цены за то, что они надежные партнеры», - считает Максим Кривелевич.


Автор: Светлана Алеутская
дата: 22.06.2022 17:46:07    просмотров: 19

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

склад складские технологии РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОНЛАЙН-ПРОДАЖ FMCG БЬЕТ РЕКОРДЫ Российские торговые сети переходят на онлайн-заказы СОКРАЩЕНИЕ БИЗНЕС-РАСХОДОВ В ТРУДНЫЕ ВРЕМЕНА. 10 РАБОЧИХ СПОСОБОВ Службам доставки не хватает курьеров Таможня: автомобильный транзит в Калининградскую область идет в обычном режиме ЦЕПОЧКА ПОСТАВОК ВО ВРЕМЯ КОРОНАВИРУСА Что лучше выбрать: аутсорсинг от 3PL-оператора или собственный склад? Эксперт рассказал