«Ведомости» узнали о планах основателя СДЭК продать свою долю «Ведомости» узнали о планах основателя СДЭК продать свою долю Основатель и мажоритарный акционер СДЭК Леонид Гольдорт собирается продать свою долю в бизнесе, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники. Компания была оценена в диапазоне от 20 до 35 млрд рублей. Интерес к покупке доли Гольдорта, по данным газеты, проявляли 15 компаний, включая «Почту России», Сбербанк, «Тинькофф», АФК «Система», Qiwi и «дочку» X5 Мажоритарный акционер СДЭК Леонид Гольдорт собирается продать свою долю в юрлице логистического оператора, ООО «СДЭК-глобал», пишут «Ведомости» со ссылкой на источники в компании — партнере оператора, в консалтинговой компании, сотрудничающей с ним, а также собеседника, близкого к СДЭК. Гольдорт (по данным СПАРК на конец 2020 года, ему принадлежало 55,44% компании) хочет продать долю в бизнесе в связи с переездом в Израиль. Другие совладельцы юрлица — Вячеслав Пиксаев, Инна Яковлева, Евгений Цацура — выходить из него не намерены, отметили источники газеты. Гольдорта представляет ООО «Тайга капитал», там на запрос «Ведомостей» не ответили. Сам Гольдорт через пресс-службу СДЭК сообщил газете, что компания исследует рынок и стратегические альтернативы и открыта к стратегическим партнерствам, на вопрос о продаже доли он отвечать не стал. «Гольдорт лично рассылал письма с предложением о выкупе его доли контрагентам, иногда письма попадали к непрофильным сотрудникам — например, из отдела маркетинга и продаж», — рассказал источник, близкий к СДЭК, и подтвердил собеседник в партнере логистической компании. дата: 29.11.2023 13:08:23 просмотров: 62 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Курьер в пути: как правильно выстроить логистику в фудтехе Курьер в пути: как правильно выстроить логистику в фудтехе Рынок готовой еды в России продолжает расти: по оценкам Россельхозбанка, в 2022 году он прибавил 27,1%. Аналитики предполагают, что к 2025 году его объем в натуральном выражении может увеличиться до 800 000 т в год — в 3,7 раза больше 2022 года. Такие показатели вкупе с запросами потребителей вынуждают компании, занятые в сегменте, оптимизировать расходы, ускоряться и снижать риски. Почему логистика обязана расти вместе с компанией, рассказывает директор по логистике Grow Food Даниэль Эль-Сафади Маршрут перестроен Первоочередная задача логистики — быть быстрее. При этом она не ограничивается отрезком от склада до дверей и работой курьера. Сборка заказа — это тоже часть процесса, и не менее важная. Коммуникация с клиентом — точно такая же составляющая большого логистического процесса. Чем она быстрее и эффективнее, тем точнее и лучше работает вся система доставки. Времена локдауна избаловали потребителей — они привыкли к экспресс-доставкам и доставке в нестандартное время. К бесплатной доставке тоже. В последнее время сервисы доставки готовой еды постепенно отказываются от таких привилегий, но потребитель сопротивляется: на другой уровень обслуживания он уже не согласен. Поэтому сервис сегодня конкурирует на равных с самим продуктом и выступает важным фактором выбора для покупателя. Компании вынуждены адаптироваться и подтягивать уровень логистики. Другой вопрос — как. дата: 29.11.2023 12:58:34 просмотров: 25 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Перевозчики подняли зарплату вдвое, чтобы вернуть кадры Перевозчики подняли зарплату вдвое, чтобы вернуть кадры Кадровый дефицит в пределах нормы, так ситуацию на рынке охарактеризовал Олег Гайфуллин, директор по логистике и коммерции транспортной компании Delko. Между тем, участники рынка заявляют, что вождению обучают на устаревших автомобилях, в автошколах не дают навыков безопасного вождения в экстремальных ситуациях и, главное, почти не уделяют внимание специфике вождения тягача с полуприцепом. - Олег, 2023 год запомнится как год в котором проблема дефицита водителей стала крайней острой… - В борьбе за кадры перевозчики практически вдвое увеличили заработную плату сотрудников. Можно сказать, что это сработало: люди вернулись в отрасль. Сейчас серьезного дефицита на рынке не наблюдается, он находится в пределах нормы. Тем не менее существуют сезонные спады, и лето 2023 года не стало исключением: нехватку кадров ощущали все транспортные компании в стране. - Дефицит техники, который образовался на рынке в 2022 году, удалось преодолеть? дата: 28.11.2023 12:21:49 просмотров: 43 рейтинг: (Голосов: 2, Рейтинг: 5) Очередной подъем ключевой ставки переживут только транспортные гиганты Очередной подъем ключевой ставки переживут только транспортные гиганты До 20% ключевая ставка может подняться уже к концу года, об этом РЖД-Партнеру рассказали сразу три источника в банковской сфере. Участники рынка перевозок ждут очередного роста с обреченностью. С их слов, ключевая ставка «изменит ландшафт рынка уже в середине 2024-го». В отрасли выживут только крупные компании. Впрочем, этому способствуют и цифровизация, и консолидация акционеров. Вагон из-за ключевой ставки «не полетит» Ключевая ставка с июля по октябрь удвоилась, до 15%. Рост ее тянет за собой повышение лизинговых платежей до 20%. Однако высокая ключевая ставка может «схлопнуть» рынок лизинга вагонов, об этом накануне заявил Евгений Дитрих, глава ГТЛК. «Мы считаем, что ключевая ставка в размере 15% – это, по сути, пограничная максимальная ставка ЦБ, еще одно повышение ставки станет заградительным барьером и может привести к схлопыванию железнодорожного сегмента лизинга, операторы возьмут тайм-аут на обновление парка», – сказал топ-менеджер. Вагоностроители, конечно, могут вывести на рынок вагон за 7 млн, который будут отдавать под 25% годовых, но это история даже не взлетит, об этом Павел Иванкин, президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры, рассказал РЖД-Партнеру. По его информации, доля лизинговых вагонов в парках операторских компаний колеблется от 25 до 50%. Более того, со слов эксперта, у каждой операторской компании обязательно есть лизинговый портфель. Опрошенные РЖД-Партнером участники рынка признались, лизинговый платеж не покрывается доходностью оперирования: ставка оперирования подвижным составом растет, но меньшими темпами, чем ключевая ставка. Получается, новый вагон не окупается на горизонте срока действия договора лизинга – 10–15 лет. дата: 24.11.2023 13:02:07 просмотров: 48 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Минтранс РФ: до конца года мультимодальный электронный документооборот планируют расширить на морские перевозки грузов Минтранс РФ: до конца года мультимодальный электронный документооборот планируют расширить на морские перевозки грузов Государственная информационная система электронных перевозочных документов (ГИС ЭПД) продолжает расширять свое присутствие, об этом в рамках «Транспортной недели – 2023» рассказал заместитель Министра транспорта РФ Дмитрий Баканов. Эксперимент идет, в том числе в части развития мультимодального электронного документооборота для грузовых перевозок. До конца года его планируют расширить на морском транспорте – эту перспективу Минтранс обсуждается с компаний FESCO. Рынок ждет стыковки! Состыковать межотраслевой документооборот в ГИС ЭПД – приоритетная задача. Эта работа стартовала 2–3 недели назад, сказал Д. Баканов. Сейчас рынок ждет стыковки в части автомобильных перевозочных документов и железнодорожных перевозочных документов – с АС ЭТРАН (система, в которой оформляются все перевозки грузов ОАО «РЖД»). Следующий этап – подключение морских перевозок. «Мы с FESCO договариваемся о том, чтобы до конца года эксперимент был расширен на взаимодействие с морским транспортом – с портами. Итого у нас будет три вида транспорта, которые начнут стыковаться между собой по цифровому документообороту. Без этого никакой бесшовной мультимодальности не обеспечить», – отметил Д. Баканов на пленарной сессии «Данные на транспорте: от корпоративных проектов к национальной платформе». дата: 16.11.2023 21:10:51 просмотров: 77 рейтинг: (Голосов: 2, Рейтинг: 5) «Почта России» и «Яндекс» завершили эксперимент с доставкой посылок роботами Подведены итоги эксперимента с доставкой посылок роботами Почта России, Яндекс и Сколково подвели итоги доставки посылок роботами Почта России, Яндекс и Сколково подвели итоги двухгодичного эксперимента с доставкой посылок роботами. Почта России стала первой почтово-логистической компанией, которая приняла участие в тестировании роверов-доставщиков Яндекса. По его итогам Яндекс продолжит развивать это направление бизнеса, расширять локации и увеличивать флот роботов. Тестирование доставки посылок роботами проводилось с 25 октября 2021 года по 31 августа 2023 года в Москве, Ленинградской области и Татарстане. В компании заявили, что за время эксперимента 36 роверов доставили 17 800 посылок. При этом более 99 процентов отправлений было доставлено в срок, среднее время доставки составило 40 минут, а радиус — два километра. Статус отправления можно было отслеживать в приложении Почты России. Доставку роботами назвали перспективным направлением работы. Стоимость доставки одной посылки составляла символический 1 руб. Находясь в зоне обслуживания, пользователь в приложении мог выбрать доставку ровером и следить за передвижением робота. Когда тот достигал места назначения, пользователю приходило СМС-сообщение с проверочным кодом. После его введения робот открывал крышку и клиент мог забрать посылку. дата: 16.11.2023 15:03:24 просмотров: 79 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) В РФ полностью завершили создание Единой системы организации воздушного движения В РФ полностью завершили создание Единой системы организации воздушного движения По словам советника заместителя гендиректора ВКО "Алмаз-Антей" Виталия Репина, концерн оснастил своим аэронавигационным и метеооборудованием, оборудованием авиационной связи более 200 аэродромов в стране ДУБАЙ, 16 ноября. /ТАСС/. Концерн ВКО "Алмаз-Антей" завершил модернизацию Единой системы организации воздушного движения в России. Об этом ТАСС сообщил советник заместителя гендиректора концерна Виталий Репин на Международной авиационно-космической выставке Dubai Airshow 2023. "В 2008 году концерн ВКО "Алмаз-Антей" решением президента РФ был назначен единственным исполнителем и головным поставщиком по модернизации Единой системы организации воздушного движения в России. В 2022 году мы полностью завершили эту работу. В декабре в Ростове-на-Дону была введена в эксплуатацию новейшая автоматизированная система организации воздушного движения нашего производства "Галактика", которая заменила старое импортное оборудование. На момент начала работ этот укрупненный центр был оснащен испанской системой автоматизации воздушного движения Indra", - рассказал он. "Теперь мы однозначно можем сказать, что в Российской Федерации полностью вся Единая система организации воздушного движения оснащена нашими российскими системами. Иностранных нет", - подчеркнул Репин. По его словам, концерн оснастил своим аэронавигационным и метеооборудованием, оборудованием авиационной связи более 200 аэродромов в стране. "Во время проведения СВО подтвердилась мудрость принятого ранее руководством страны решения. Если бы у нас в Единой системе организации воздушного движения оставались иностранное оборудование, существовал высокий риск его отключения извне или удаленного искажения данных", - добавил представитель концерна. Он напомнил, что в свое время в других странах Европы и Ближнего Востока подобное случалось, и их системы управления использованием воздушного пространства попросту становились "слепыми", диспетчеры переставали понимать, что происходит в их небе. дата: 16.11.2023 09:54:16 просмотров: 48 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Готовится создание транспортно-логистической платформы федерального масштаба ГК «Дело» и ассоциация «Цифровой транспорт и логистика» займутся разработкой интеллектуальных транспортных систем Готовится создание транспортно-логистической платформы федерального масштаба ООО «ДелоТех» (входит в группу компаний «Дело») и Ассоциация участников рынка сферы транспорта и логистики «Цифровой транспорт и логистика» (АЦТЛ) договорились о стратегическом партнерстве в сфере цифровой трансформации транспортно-логистического комплекса. В частности, стороны будут работать над технологиями интеллектуальных транспортных систем, мероприятиями, направленными на обеспечение транспортной безопасности и расширение экспорта цифровых технологий, сообщает пресс-служба ГК «Дело». Соответствующее соглашение 14 ноября 2023 года на площадке Международного форума и выставки «Транспорт России-2023» подписали ИТ-директор ГК «Дело», генеральный директор ООО «ДелоТех» Борис Сопельник и директор АЦТЛ Полина Давыдова. Приоритетами сотрудничества станут инициативы и проекты цифровой трансформации транспорта и логистики, в том числе, связанные с разработкой цифровых технологий, платформенных решений, созданием инфраструктуры, оборудования и сервисов в области электронного документооборота, беспилотного транспорта, цифровизации транспортно-логистических центров и транспортных коридоров, мультимодальных перевозок. дата: 14.11.2023 19:15:11 просмотров: 81 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) "Яндекс" сообщил о единичных случаях ДТП с беспилотными автомобилями "Яндекс" сообщил о единичных случаях ДТП с беспилотными автомобилями В компании уточнили, что происшествий, в которых пострадал бы человек, не было МОСКВА, 13 ноября. 2023 /ТАСС/. "Яндекс" сообщил, что случаи столкновений роботакси "Яндекса" с другими автомобилями единичные, они происходили не по вине беспилотных авто; ДТП, в которых пострадал бы человек, не случались. "Происшествий, в которых пострадал бы человек, у нас не было ни одного. Столкновения с другими автомобилями единичные, по вине беспилотного автомобиля они не происходили", - заявили ТАСС в "Яндексе". Основной показатель, за которым наблюдают в компании, - это с какой частотой водителю-испытателю приходится вмешиваться в управление беспилотным автомобилем. В "Яндексе" отметили, что частота таких случаев снижается. "Мы уделяем огромное внимание вопросам безопасности - это приоритет для нас. Мы тестируем беспилотные автомобили с водителем-испытателем на водительском и пассажирском сидении. На водительском сидении он не участвует в управлении, но в экстренной ситуации готов взять управление на себя. На пассажирском сидении у водителя есть устройство для экстренного торможения E-stop, c его помощью нажатием одной кнопки можно экстренно остановить автомобиль. Кроме того, к машине всегда есть возможность подключиться у удаленного оператора", - подчеркнули в компании. дата: 13.11.2023 14:55:27 просмотров: 50 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) DHL повысила тарифы в России после неудачи с продажей бизнеса Как это отразится на клиентах DHL повысила тарифы в России после неудачи с продажей бизнеса Как это отразится на клиентах Служба доставки DHL повысила стоимость своих услуг в России в среднем на 35% DHL резко повысила стоимость своих услуг. Участники рынка назвали повышение «нерядовым», и хотя компания сократила деятельность в стране, ее доля остается значительной на трансграничном направлении Один из крупнейших логистических операторов в мире, DHL, с 1 ноября повысил в России тарифы на доставку, дополнительные сервисы и сборы, а также услуги по таможенному декларированию в среднем на 35%. Об этом говорится в письме, отправленном клиентам (есть у РБК). «За последние годы мир столкнулся с беспрецедентными вызовами, потребовавшими существенно перестроить логистические цепочки. В соответствии с глобальной политикой ценообразования компания DHL Express ежегодно пересматривает стоимость услуг, принимая во внимание целый ряд факторов, в числе которых инфляция, операционные и иные затраты, такие как стоимость авиационных перевозок, автомобилей и их комплектующих, ГСМ (горюче-смазочных материалов. — РБК) и топлива, в том числе и авиационного, увеличение тарифов на аэропортовые сборы. Все это оказывает существенное влияние на себестоимость наших услуг», — отмечается в письме. Исходя из опубликованного прейскуранта на сайте перевозчика, расценки за доставку по странам в расчете за 1 кг груза остались такими же, как раньше, но стоимость сопутствующих услуг выросла. Например, надбавка за нестандартные габариты груза выросла на 37%, до 4,8 тыс. руб. за одно место. Транспортировка литиевых батарей (могут перевозиться только в грузовых самолетах) — на 72%, до 2 тыс. руб., доставка в страны повышенного риска — на 64,6%, до 2,88 тыс. руб. дата: 09.11.2023 14:55:11 просмотров: 80 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) «Росатом» встал к причалу. Путин подписал указ о передаче «Росатому» акций FESCO «Росатом» встал к причалу. Путин подписал указ о передаче «Росатому» акций FESCO Госкорпорация получила ДВМП «Росатом» получил акции головной компании группы FESCO. Недавно суд Лондона частично отклонил претензии экс-владельцев группы братьев Магомедовых по иску, в том числе к госкорпорации, о «глобальном сговоре» в отношении их активов Президент России Владимир Путин подписал указ о передаче госкорпорации «Росатом» акций ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП, головная компания транспортной группы FESCO), которые находятся в госсобственности. Документ опубликован на официальном портале правовых актов. Указ вступил в силу со дня подписания. Какой пакет акций перешел «Росатому», в указе президента не сказано. В FESCO от комментариев отказались. РБК направил запрос в «Росатом». Что такое FESCO ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России. Группе принадлежат Владивостокский морской торговый порт (ВМТП), железнодорожные операторы «Трансгарант» и другие логистические активы. дата: 09.11.2023 12:07:37 просмотров: 86 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) вполне возможно интегрировать в систему почтовой связи РФ Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) вполне возможно интегрировать в систему почтовой связи РФ БПЛА можно интегрировать в систему: для их координации используются компьютерные комплексы, где прописаны все точки маршрута. Такой вариант безопасен и не требует специальной подготовки сотрудников почты: дроны с кейсами просто будут курсировать из точки А в точку Б. Срочная доставка почты и корреспонденции посредством БПЛА может быть востребована у жителей небольших отдаленных деревень и сел: куда машина будет ехать 6 часов, дрон долетит за короткое время. Если возле населенного пункта есть станция БПЛА, то дрон можно отправлять на маршрут в радиусе нескольких километров для доставки почты. Перспективы у проекта доставки дронами в РФ есть - как и в любых крупных странах, особенно с неоднородным рельефом. Например, в Африке реализован проект Zipline: доставка донорской крови в различные точки континента с помощью дронов. В России много труднодоступных населенных пунктов. А значит, есть и спрос на срочную доставку жизненно необходимых продуктов или медикаментов. Самые распространенные дроны DJI - квадрокоптеры гражданского типа - могут пролетать до 5 км. Им нужно полное ручное управление, либо же их можно запрограммировать на определенный маршрут. Но вряд ли мы в ближайшем будущем увидим, как дроны в городе доставляют почту по квартирам. Второй вариант – дрон самолетного типа, который запускается с «рогатки». Он может пролететь до 20 км и способен нести груз до 10 кг. Именно такие дроны используются в африканском проекте ZipLine. В конечной точке дрон с доставкой ловят, сажают, разгружают и запускают обратно. дата: 04.11.2023 12:03:31 просмотров: 67 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Послаблений не произошло: как российские логистические компании продолжают работать со странами ЕС Послаблений не произошло: как российские логистические компании продолжают работать со странами ЕС Постоянно расширяющийся перечень товаров, запрещенных к ввозу в и вывозу из России, и ужесточение контроля за соблюдением этих ограничений заставляет перевозчиков адаптироваться и искать новые выходы. Санкции в отношении России кратно уменьшили импортный и экспортный грузопоток в направлении стран Евросоюза. В частности, потому, что запрет распространяется на грузоперевозки по территории ЕС, в том числе транзитные, и многие отечественные компании, не желая создавать себе дополнительные затруднения, переориентировали потоки в дружественные или нейтральные страны. Так, по данным транспортной компании Ippon Logistic, вследствие перераспределения цепочки поставок товарооборот с Арменией вырос в 2,5 раза, с Турцией – на 84%, с Китаем – на 28%, с Беларусью – на 10%. Однако торговля со странами ЕС все равно продолжает существовать в том или ином виде – все еще осуществляется поставка и ввоз продукции, не попавшей под санкции – нефтепродукты, газ, продовольственные и с/х товары (мясо, молоко, крупы, удобрения, кондитерские изделия, хлопок) и другое. Крупные компании в ЕС, которым критически необходимы санкционные товары, официально получают разрешение в государственных органах на ввоз. Согласно исследованиям аналитического отдела компании «Новелко», товарооборот и в целом импорт/экспорт из России в сравнении первых полугодий 2022–2023 гг. сильно сократился – на 18%. В частности, экспорт из России в ЕС упал на 75% – до €29,3 млрд в 2023 году против €121,9 млрд в 2022-м. Только сегмент автоперевозки сократился на 81%. Логистические компании находят выход в экспорте и импорте через дружественные страны и посредников, но это путь, связанный с увеличением логистического плеча, сроков доставки и стоимости. дата: 03.11.2023 11:19:48 просмотров: 75 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Минтранс России запускает пилот по мультимодальному документообороту Минтранс России запускает пилот по мультимодальному документообороту Минтранс России и ОАО «РЖД» в ближайшее время планируют провести пилотный эксперимент по обеспечению стыковки действующей автоматизированной системы ЭТРАН ОАО «РЖД» с ГИС ЭПД. Об этом в рамках Международного форума ЭДО 2023 рассказал Директор департамента цифрового развития Минтранса РФ Дмитрий Скачков. «Без электронного документооборота мы никуда не сдвинемся. Сейчас завершается стыковка системы операторов электронного документооборота, государственной системы электронных перевозочных документов. Со дня на день мы ожидаем запуск этой интегрированной системы», - рассказал Дмитрий Скачков, добавив при этом, что все участники готовы, «схему мы сформировали». Директор Департамента цифрового развития Минтранса РФ уточнил, что в эксперименте примут участие 20 компаний-участников. «Мы сейчас тестируем единую заявку и два разных вида транспорта: автомобиль и железнодорожный транспорт. Это не мультимодальность в полном смысле слова, но определенный шаг. Таким образом, на днях стартуем», - уточнил Д. Скачков. дата: 02.11.2023 16:36:06 просмотров: 76 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Логистика в России. Какие решения выгоднее? Логистика в России. Какие решения выгоднее? В октябре 2023 года Ассоциация "Национальные системы управления" провела опрос 400 российских промышленных предприятий для более полного понимания предпочтений пользователей. Опрос показал, что всего лишь 27% предприятий используют отечественное программное обеспечение для решения задач логистики. Семь процентов предпочитают пользоваться зарубежными решениями, 12% не используют специализированное ПО и управляют логистикой «по звонку» или сообщениями в мессенджерах, а более половины (54%) пользуются услугами посредников. Причем взаимодействие со сторонними сервисами, они также осуществляют с помощью мессенджеров и электронной почты. В то же время, несмотря на масштабный рынок посреднических логистических услуг, отечественные специализированные программные решения активно развиваются и набирают популярность. Предпочтения малого бизнеса Согласно опросу, 12% предприятий предпочитают весь транспортно-логистический процесс держать в своих руках. В этих компаниях существуют специальные подразделения, где работают специалисты разного уровня: менеджеры-логисты, работники складов, водители и диспетчеры. Такой вариант оптимален для малого предприятия. дата: 01.11.2023 12:30:05 просмотров: 74 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Плечо в перевозках: определение и особенности Плечо в перевозках: определение и особенности В мире перевозок и логистики существует множество терминов, которые важно понимать для успешного функционирования транспортной компании. Один из таких терминов – плечо. Плечо в перевозках – это дистанция между двумя пунктами погрузки и разгрузки груза. Оно определяет расстояние, которое необходимо преодолеть для доставки груза от отправителя к получателю. Плечо – ключевой показатель в логистике, влияющий на многие процессы транспортной компании. От длины плеча зависит время доставки груза, стоимость перевозки, выбор транспортного средства и другие аспекты. Важно учесть, что чем больше длина плеча, тем больше времени и ресурсов потребуется для доставки груза. Для транспортных компаний оптимальное плечо – это компромисс между стоимостью перевозки и временем доставки груза. Более длинное плечо может привести к увеличению стоимости перевозки и ухудшению сервиса, поскольку требуется больше времени на доставку. С другой стороны, слишком короткое плечо может привести к непродуктивным затратам, так как транспортные средства будут приходить на погрузку и разгрузку слишком часто. Плечо в перевозках имеет огромное значение для оптимизации работы транспортной компании. Корректный выбор плеча позволяет сократить затраты на топливо, уменьшить простои транспорта и обеспечить более оперативную доставку грузов. Поэтому транспортные компании уделяют особое внимание этому показателю и стремятся оптимизировать его значение в рамках возможностей. Что такое плечо в перевозках? дата: 31.10.2023 11:45:47 просмотров: 141 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Логистика «из коробки»: выбираем российскую TMS-систему Логистика «из коробки»: выбираем российскую TMS-систему Рассмотрим несколько российских TMS-систем, их особенности и преимущества. Также обратим внимание на важные аспекты выбора подходящей TMS-системы для бизнеса в российских условиях. В современной экономической ситуации, в условиях значительно возросших требований потребителей, ослабления классического ретейла и усиления онлайн-торговли, применение современных ИТ-решений в управлении логистическими процессами становится не просто модным трендом, а необходимым условием выживания. Одним из эффективных инструментов в этом направлении являются TMS (Transport Management System), которые позволяют оптимизировать транспортные операции, снизить затраты и повысить эффективность работы всей организации. Вот уже почти полтора года, как российский ИТ-рынок живет и работает в условиях импортозамещения и укрепления цифрового суверенитета. Зарубежные ИТ-компании ушли из России, а специфика, требования и задачи, которые приходится решать логистам, никуда не делись. Но инструменты для их реализации приходится выбирать российские. Это значит, что отечественные продукты должны соответствовать высоким мировым стандартам. Мы рассмотрим несколько российских TMS-систем, их особенности и преимущества. Также обратим внимание на важные аспекты выбора подходящей TMS-системы для бизнеса в российских условиях. Актуальные задачи управления транспортной логистикой дата: 30.10.2023 12:37:16 просмотров: 110 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Собственный транспорт в логистической компании: за и против Собственный транспорт в логистической компании: за и против Нужен ли собственный автопарк современной логистической компании? Казалось, бы ответ на этот вопрос очевиден. Как без собственного транспорта в бизнесе перевозок? Но на самом деле возможны и другие варианты: в частности, подрядчики. Ряд компаний вполне успешно работают и без автомобилей на балансе, но у собственного транспорта есть весьма значительные преимущества. Об этом расскажет эксперт Сергей Канин, исполнительный директор “Матадор лоджистикс”. Компания занимается комплексным логистическим обслуживанием бизнеса в России и за её пределами. Сергей Канин: “В нашей компании 16 грузовых автомобилей. Из них 13 “КАМАЗ” 54901 К5 со шторными прицепами и три “ГАЗ ГАЗОН НЕКСТ” с шторным семиметровым кузовом. Этого вполне достаточно, чтобы заниматься перевозкой полностью или частично загруженного транспорта, негабаритными и мультимодальными перевозками, то есть организовывать доставку груза самыми разными видами транспорта – наземными, авиа и даже морскими. И тут ситуация двоякая, с одной стороны, наши 16 автомобилей требуют обслуживания и немалых затрат. С другой – это большая степень независимости. Свой транспорт можно ставить на любые маршруты и ни от кого не зависеть хотя бы в вопросе автопарка”. дата: 26.10.2023 14:36:38 просмотров: 66 рейтинг: (Голосов: 3, Рейтинг: 5) МТК Север – Юг нужно избавить от барьеров МТК Север – Юг нужно избавить от барьеров Международный транспортный коридор проходит через территорию нескольких стран. Стабильность и конкурентоспособность перевозок по его маршрутам зависят от степени консолидации всех заинтересованных сторон. Пути к упрощению Вопросы развития международного транспортного коридора Север – Юг обсуждались на заседании Совета по развитию транспортного комплекса в субъектах РФ. Как рассказал заместитель министра транспорта России Валентин Иванов, в настоящий момент совершенствуется работа по всем маршрутам МТК. Так, по западному направлению в контакте с Азербайджаном, Ираном готовятся к запуску сквозные логистические сервисы. «Решены проблемы перегруженности автомобильных пунктов пропуска, в проработке – совместная реализация инфраструктурных проектов, ускорение таможенного контроля и оптимизация процедур в части проектов «Зеленый коридор» и «Упрощенный таможенный коридор», – проинформировал чиновник. дата: 25.10.2023 13:23:16 просмотров: 60 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) «Норильский никель» может потерять миллиарды на логистике «Норильский никель» может потерять миллиарды на логистике Санкт-Петербург / AbsolutTV.ru / Новости / Компания "Норильский никель" столкнулась с проблемами в логистике, которые привели к утечке миллиардов рублей. Вице-президент компании по продажам и сбыту, Антон Берлин, заявил, что стоимость доставки грузов выросла в два-три раза, а сроки нахождения продукции в пути также увеличились. Одной из причин такого роста является отказ европейских транспортных компаний работать с российскими контрагентами. По словам господина Берлина, доставка морским транспортом, особенно в Азию, стала особенно чувствительной, так как судно идет до Китая более двух месяцев. Северный морской путь пока не настолько доступен, поэтому компания вынуждена искать альтернативные маршруты. Несмотря на то, что цены на логистику снизились во всем мире, "Норильский никель" столкнулся с удорожанием логистики и организационными дисбалансами. Компания вынуждена переориентировать свои продажи на Азию, что приводит к потере прибыли из-за высокой стоимости доставки. дата: 24.10.2023 10:32:15 просмотров: 96 рейтинг: (Голосов: 2, Рейтинг: 5) Минтранс совместно с Холдингом «РЖД» реализует проект по строительству транспортно-логистических центров Минтранс совместно с Холдингом «РЖД» реализует проект по строительству транспортно-логистических центров Министерство транспорта РФ реализует ведомственный проект формирования сети транспортно-логистических центров. Об этом в рамках XXXII Пленарного заседания Международного Координационного совета по трансевразийским перевозкам (КСТП) рассказал заместитель министра транспорта РФ Валентин Иванов.«В рамках этого проекта строятся и реконструируются 30 транспортно-логистических центров (ТЛЦ)», - уточнил замминистра В. Иванов. Суммарный объем частных инвестиций в этот проект составит свыше 160 млрд рублей. По словам В. Иванова, крупнейшие инвесторы проекта – это Холдинг «РЖД», Трансконтейнер и Группа «Фининвест». Как подчеркнул В. Иванов с 2018 по 2021 г. проект имел федеральный статус. Затем ему придали статус ведомственного. Куратором проекта являлся до 2021 г. Марат Хуснуллин. С 2021 года при его реализации не предусмотрены бюджетные инвестиции. По оценкам экспертов Минтранса, ключевыми центрами логистики станут ТЛЦ «Клещиха» (г. Новосибирск), ТЛЦ «Сидельниково» (г. Екатеринбург), ТЛЦ «Ворсино» (Калужская обл.) и ТЛЦ «Шушары» (г. Петербург). Для расчета основных параметров проекта разработана цифровая имитационная модель работы сети ТЛЦ с использованием данных транспортно-экономического баланса РФ, сформированного Минтрансом России с прогнозом до 2035 года. Для снятия логистических ограничений на сети РЖД, Минтранс прорабатывает проект создания сети узловых мультимодальных ТЛЦ вдоль Транссиба. Проект реализуется в рамках переориентации контейнерного потока на дальневосточное направление. Основная задача проекта – сократить уровень логистических издержек национальной экономики РФ не менее чем на 1% к 2024 г. Для этой цели формируется опорная сеть узловых грузовых мультимодальных транспортно-логистических центров. По оценкам экспертов Минтранса, их суммарная мощность превысит 51,6 млн тонн дата: 20.10.2023 19:58:20 просмотров: 93 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Прайсы на автоперевозки в сентябре пошли в рост: дальнобойщиков не хватает Прайсы на автоперевозки в сентябре пошли в рост: дальнобойщиков не хватает Спрос на вакансии дальнобойщиков в Петербурге не растет более 1,5 года. Более 1,5 года в Петербурге нет активного спроса на вакансии дальнобойщиков: на одну вакансию приходится 1–2 резюме. Об этом РЖД-Партнеру сообщили аналитики hh.ru. «В данном случае на местный рынок труда также влияет переориентация бизнеса страны на Восток. Многие компании после введения санкций в 2022 году срочно перестраивали цепочки поставок, а потому многим водителям большегрузов Петербурга сейчас намного больше и работы, и денег предлагается компаниями Сибири и Дальнего Востока больше, чем в Петербурге», – прокомментировала руководитель пресс-службы hh.ru в СЗФО Мария Бузунова. В сервисе отметили, что на такой результат влияет также выбор соискателей в пользу более престижных профессий и удобного графика. Для зарплаты 160 тыс. руб. маловато Основная масса соискателей в данной профессии – молодые люди. дата: 18.10.2023 14:17:02 просмотров: 88 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Расходы на инфраструктуру в РФ планируют уменьшить? Расходы на инфраструктуру в РФ планируют уменьшить? Объем федеральных расходов на комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, согласно новому законопроекту о федеральном бюджете, в 2024 году составит 101,6 млрд руб., что на 11,9% меньше, чем закладывалось ранее, сообщили эксперты Sherpa Group. Наиболее существенно снизят расходы на «Развитие морских портов» – в четыре раза от плановых значений (до 2,8 млрд руб.), а также на «Развитие региональных аэропортов» – на 21,9% (до 27,4 млрд руб.). Вместе с тем, в комплексный план вернут два федеральных проекта, финансирование которых в 2024 году в прошлом трехлетнем бюджете не предполагалось: «Развитие железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна» (3,6 млрд руб.) и «Развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла» (2 млрд руб.). В 2025 и 2026 годах объемы вложений в комплексный план упадут в 2,5 раза относительно расходов 2024 года, до 43,2 млрд руб. и 42,3 млрд руб. соответственно, что может говорить об его окончательном переходе в более компактный вариант. Из финансируемых федеральных проектов в составе комплексного плана в 2025 году останутся только два («Развитие Северного морского пути» с 38,8 млрд руб. и «Развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла» с 4,5 млрд руб.), а в 2026 году – один («Развитие Северного морского пути»). Проект ВСМ Москва – Санкт-Петербург не фигурирует в документе на горизонте следующих трех лет, так как его планируют реализовать в основном за внебюджетные средства. Федеральные вложения в «Безопасные качественные дороги» будут расти всю ближайшую трехлетку: от предусмотренных на 2024 год 606,5 млрд руб. до 769,8 млрд руб. на 2026 год. Финансирование БКД на 2024 и 2025 годы относительно ранее опубликованных планов тоже только увеличивали: на 0,5% и 1,5% соответственно. В 2024‑2026 годах сохранится финансирование всех федеральных проектов БКД, но их ждет перераспределение средств: приоритет будет у строительства федеральных дорог, в то время как расходы из нацпроекта на создание региональных и местных временно «поставят на паузу». дата: 12.10.2023 12:15:31 просмотров: 64 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Власти проведут аудит финансовой «дыры» «Почты России» Власти проведут аудит финансовой «дыры» «Почты России» Совет директоров «Почты России» поручил провести аудит расходов компании Совет директоров «Почты России» поручил провести аудит расходов компании. От его результатов будут зависеть меры поддержки. Сама компания рассчитывает на докапитализацию, рефинансирование долга и послабления в регулировании О том, что совет директоров «Почты России» принял решение о проведении независимого аудита расходов компании по итогам обсуждения плана по улучшению ее финансово-экономического состояния, которое прошло летом этого года, РБК сообщил представитель Минцифры: «Аудит поможет оценить финансовую модель и проанализировать необходимость дополнительных мер поддержки». Из подготовленных «Почтой России» расчетов (РБК ознакомился с презентацией «План по улучшению финансово-экономического состояния компании», ее подлинность подтвердил источник, знакомый с обсуждением) следует, что она рассчитывает на различные меры господдержки — это должно помочь разобраться с накопленными долгами. дата: 06.10.2023 18:48:02 просмотров: 72 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Северо-Сибирская железная дорога позволит связать СМП и Транссиб Левитин сообщил, что Северо-Сибирская железная дорога позволит связать СМП и Транссиб Помощник президента РФ отметил, что НОВОСИБИРСК, 6 октября. /ТАСС/. Северо-Сибирская железная дорога позволит связать Транссибирскую магистраль и Северный морской путь, чтобы увеличить объем доставки грузов на Север России, сказал помощник президента РФ Игорь Левитин в Новосибирске. "Как раз эта дорога [Северо-Сибирская] имеет предназначение, речь идет о том, чтобы связать Транссибирскую магистраль с Северным морским путем", - сказал Левитин журналистам на церемонии открытия первой очереди транспортно-логистического центра "Сибирский". Он отметил, что есть недостаток ледоколов для обеспечения поставок грузов по Северному морскому пути. "Сегодня перевозят 35 млн тонн, задача стоит - 80 млн тонн", - сказал он, добавив, что увеличение объема перевозки грузов по Восточному полигону обходится очень дорого. Сегодня Байкало-Амурская магистраль и Транссиб работают на пределе пропускной способности. дата: 06.10.2023 13:17:32 просмотров: 116 рейтинг: (Голосов: 2, Рейтинг: 5) Если перевозчик выбирает только один путь в Китай, то он проигрывает Если перевозчик выбирает только один путь в Китай, то он проигрывает Грузы из Китая в Россию можно доставить как по суше, так и по воде и по воздуху. Но как рассказали РЖД-Партнеру в кулуарах и на открытых дискуссионных площадках конференции ТрансЛогистика правильных маршрутов найти почти невозможно. Чаще всего груз отправляют или морем, или по железной дороге, но авиаторы и автоперевозчики предлагают тоже «интересные условия». Автотранспорт В сентябре ставки на автотранспорт из портов Китая до российских городов показали «неоднородную динамику», такую информацию РЖД-Партнеру подтвердили сразу несколько грузовладельцев и перевозчиков. В Екатеринбург груз доставляли на 5% дешевле, чем в августе, а вот доставка груза в Москву или подорожала на эти же 5%, или осталась на прежнем, августовском уровне. «Иногда ставки на автодоставку снизились на треть, но там были особые условия по возврату контейнеров», признается собеседник РЖД-Партнера. дата: 06.10.2023 11:43:08 просмотров: 51 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Рост ставок убивает рынок грузовых автоперевозок Рост ставок убивает рынок грузовых автоперевозок 300 тыс. за водителя, такие расценки уже есть на рынке автоперевозок. Но грузовладельцы не готовы платить столько, такое заявление сделали участники конференции ТрансЛогистика, которая в эти дни проходит в Петербурге. Рост ставок убивает автомобильные грузоперевозки, но водители отказываются работать за меньшие деньги. РЖД-Партнер выслушал открытый диалог транспортных компаний с грузовладельцами. Деньги для водителя Это лето было жарким: работы было много, по объему продаж – как в новогодние праздники, об этом говорит Андрей Книппе, директор филиала «Макрорегион Северо-Запад» компании X5 Transport (ООО «Агро-Авто»). Он перечисляет: в автопарке X5 Transport – 4,5 тыс. грузовиков, и еще 2 тыс. фур компания привлекает со стороны, вместе с водителями. Только собственным транспортом компания выполняет 165 тыс. рейсов ежемесячно. Но они не справляются. Итого в штате компании – 8,5 тыс. водителей. Некоторые из них работают по 19 лет. Но есть и такие, которые уходят. «Спрашиваю: куда? Отвечают: работать на карьерных самосвалах за 300 тыс. руб. Потом осенью возвращаются, просятся назад», — рассказывает Андрей Книппе. дата: 04.10.2023 10:15:54 просмотров: 67 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Идут переговоры по продаже Первой грузовой компании «Коммерсантъ» узнал о переговорах по продаже ПГК Лисина «Коммерсантъ»: идут переговоры по продаже Первой грузовой компании Лисина Переговоры о продаже Первой грузовой компании находятся в продвинутой стадии, но еще не завершены, сообщили источники «Коммерсанта». Покупатель не известен. Лисин стал стопроцентным владельцем ПГК в 2012 году, выкупив акции у РЖД Владимир Лисин (третье место в рейтинге российских бизнесменов по версии Forbes, с состоянием $22,1 млрд) может продать Первую грузовую компанию, о переговорах по этому вопросу сообщили «Коммерсанту» шесть источников на рынке. По их словам, сделка носит денежный характер, переговоры находятся в «продвинутой» стадии, но еще не завершены. Источники издания называли среди возможных покупателей зерновую компанию «Деметра-Холдинг», ее акционеров или входящий в состав этого холдинга «Русагротранс», а также совладельца компаний «Трансфин-М», «Атланта» и Brunswick Rail Алексея Тайчера (экс-советник главы РЖД на общественных началах и бывший глава Федеральной грузовой компании). Однако все перечисленные стороны опровергли свое участие в сделке. дата: 03.10.2023 13:47:06 просмотров: 82 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Грузовладельцы уходят с железнодорожной сети на автодороги Грузовладельцы уходят с железнодорожной сети на автодороги Пока – грузовладельцы, которых относят к числу малого и среднего бизнеса, об этом РЖД-Партнеру заявляют участник рынка. Они ссылаются на статистику: доля повагонных отправок из общего числа всех отправок на сети ОАО «РЖД» в 2023 году составляет всего 9%, для сравнения, в аналогичный период 2018 года на нее приходилось 15%. Доступ ограничен Возможность осуществлять перевозки грузов в режиме повагонных отправок или одиночных контейнеров свидетельствует о наличии доступа к доставке грузов железнодорожным транспортом для грузовладельцев, относящихся к малому и среднему бизнесу, об этом РЖД-Партнеру говорит Денис Семенкин, зампред Ассоциации операторов железнодорожного подвижного состава. Между тем первые семь месяцев показали рост погрузки на железнодорожную сеть на 0,7%. Итого в 2023 году, по прогнозу, на железные дороги России погрузят на 9 млн тонн больше, чем в 2022 году. «Уход грузов малых и средних грузоотправителей не заметен в связи со сложившейся структурой погрузки – основной объем погрузки и общую динамику задают семь крупнейших номенклатур грузов, поэтому даже сильные изменения в грузовой базе у малых и средних грузоотправителей не так заметны, как любые незначительные колебания в погрузки угля, нефти и железной руды», — объясняет Семенкин. дата: 02.10.2023 15:08:02 просмотров: 65 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Поддержка от государства не позволяет создать отечественные рефрижераторы Поддержка от государства не позволяет создать отечественные рефрижераторы Нельзя сказать, что поддержки со стороны властей нет совсем. Однако в существующем виде она не помогает решить вопрос рефрижераторного подвижного состава, об этом РЖД-Партнеру говорит Олег Воронов, генеральный директор компании «Термокон». - Олег, на высоком уровне заявляется, что производители рефконтейнеров в России получают поддержку от правительства… - В существующем виде она не помогает решить вопрос создания отечественного рефрижераторного подвижного состава. Минпромторг, Минтранс и Минэкономразвития пытаются запустить производство рефконтейнеров с нуля на крупных предприятиях, выделяя на это большие деньги — только на создание прототипа перечислено около 350 млн рублей одной крупной госкомпании. У Донского механического завода уже есть не только наработки, но и некоторое количество готовых рефрижераторных контейнеров, которые уже ходят по линиям. Было выпущено несколько десятков моделей для рынка стационарной эксплуатации, а также три модификации контейнеров в количестве более 10 единиц каждой модели для грузоперевозок. Они прошли испытания длительностью более двух лет. Нужно только пустить разработку в серию, и помощь нужна в гораздо меньших масштабах. Однако получить эту поддержку небольшое предприятие не может: деньги выделяются только при наличии оборота более 500 млн рублей в год. Это не позволяет встать на ноги ни одному мелкому производителю, который мог бы предложить свое решение. дата: 28.09.2023 20:10:10 просмотров: 37 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Товары 1 - 30 из 2503 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все Рекламный блок 01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее Сделано в России Национальный Бренд "Сделано в России" подробнее Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее "Яндекс" сообщил о единичных случаях ДТП с беспилотными автомобилями Автоматизация бизнеса: 20 крутых изменений после внедрения качественной IT-системы Как цифровизация влияет на общую эффективность работы склада? Послаблений не произошло: как российские логистические компании продолжают работать со странами ЕС 10 правил миллионера: с чего начать и чего избегать Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) вполне возможно интегрировать в систему почтовой связи РФ Курьер в пути: как правильно выстроить логистику в фудтехе ?????? О насКомандаПартнерыКлиенты Об услугахУслуги компанииТарифыФорум логистовБлоги логистов Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию Правила каталогаКаталог компанийДобавить/редактировать компанию Правила подачи объявленийДоска объявленийДобавить/редакт. объявление
ДУБАЙ, 16 ноября. /ТАСС/. Концерн ВКО "Алмаз-Антей" завершил модернизацию Единой системы организации воздушного движения в России. Об этом ТАСС сообщил советник заместителя гендиректора концерна Виталий Репин на Международной авиационно-космической выставке Dubai Airshow 2023. "В 2008 году концерн ВКО "Алмаз-Антей" решением президента РФ был назначен единственным исполнителем и головным поставщиком по модернизации Единой системы организации воздушного движения в России. В 2022 году мы полностью завершили эту работу. В декабре в Ростове-на-Дону была введена в эксплуатацию новейшая автоматизированная система организации воздушного движения нашего производства "Галактика", которая заменила старое импортное оборудование. На момент начала работ этот укрупненный центр был оснащен испанской системой автоматизации воздушного движения Indra", - рассказал он. "Теперь мы однозначно можем сказать, что в Российской Федерации полностью вся Единая система организации воздушного движения оснащена нашими российскими системами. Иностранных нет", - подчеркнул Репин. По его словам, концерн оснастил своим аэронавигационным и метеооборудованием, оборудованием авиационной связи более 200 аэродромов в стране. "Во время проведения СВО подтвердилась мудрость принятого ранее руководством страны решения. Если бы у нас в Единой системе организации воздушного движения оставались иностранное оборудование, существовал высокий риск его отключения извне или удаленного искажения данных", - добавил представитель концерна. Он напомнил, что в свое время в других странах Европы и Ближнего Востока подобное случалось, и их системы управления использованием воздушного пространства попросту становились "слепыми", диспетчеры переставали понимать, что происходит в их небе.
МОСКВА, 13 ноября. 2023 /ТАСС/. "Яндекс" сообщил, что случаи столкновений роботакси "Яндекса" с другими автомобилями единичные, они происходили не по вине беспилотных авто; ДТП, в которых пострадал бы человек, не случались. "Происшествий, в которых пострадал бы человек, у нас не было ни одного. Столкновения с другими автомобилями единичные, по вине беспилотного автомобиля они не происходили", - заявили ТАСС в "Яндексе". Основной показатель, за которым наблюдают в компании, - это с какой частотой водителю-испытателю приходится вмешиваться в управление беспилотным автомобилем. В "Яндексе" отметили, что частота таких случаев снижается. "Мы уделяем огромное внимание вопросам безопасности - это приоритет для нас. Мы тестируем беспилотные автомобили с водителем-испытателем на водительском и пассажирском сидении. На водительском сидении он не участвует в управлении, но в экстренной ситуации готов взять управление на себя. На пассажирском сидении у водителя есть устройство для экстренного торможения E-stop, c его помощью нажатием одной кнопки можно экстренно остановить автомобиль. Кроме того, к машине всегда есть возможность подключиться у удаленного оператора", - подчеркнули в компании.
«Росатом» встал к причалу. Путин подписал указ о передаче «Росатому» акций FESCO Госкорпорация получила ДВМП «Росатом» получил акции головной компании группы FESCO. Недавно суд Лондона частично отклонил претензии экс-владельцев группы братьев Магомедовых по иску, в том числе к госкорпорации, о «глобальном сговоре» в отношении их активов Президент России Владимир Путин подписал указ о передаче госкорпорации «Росатом» акций ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП, головная компания транспортной группы FESCO), которые находятся в госсобственности. Документ опубликован на официальном портале правовых актов. Указ вступил в силу со дня подписания. Какой пакет акций перешел «Росатому», в указе президента не сказано. В FESCO от комментариев отказались. РБК направил запрос в «Росатом». Что такое FESCO ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России. Группе принадлежат Владивостокский морской торговый порт (ВМТП), железнодорожные операторы «Трансгарант» и другие логистические активы.
НОВОСИБИРСК, 6 октября. /ТАСС/. Северо-Сибирская железная дорога позволит связать Транссибирскую магистраль и Северный морской путь, чтобы увеличить объем доставки грузов на Север России, сказал помощник президента РФ Игорь Левитин в Новосибирске. "Как раз эта дорога [Северо-Сибирская] имеет предназначение, речь идет о том, чтобы связать Транссибирскую магистраль с Северным морским путем", - сказал Левитин журналистам на церемонии открытия первой очереди транспортно-логистического центра "Сибирский". Он отметил, что есть недостаток ледоколов для обеспечения поставок грузов по Северному морскому пути. "Сегодня перевозят 35 млн тонн, задача стоит - 80 млн тонн", - сказал он, добавив, что увеличение объема перевозки грузов по Восточному полигону обходится очень дорого. Сегодня Байкало-Амурская магистраль и Транссиб работают на пределе пропускной способности.
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию