Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Транспорт. Экспедирование.


Мошенники атакуют грузовладельцев по старым отработанным схемам

Мошенники атакуют грузовладельцев по старым отработанным схемам


На протяжении 3 лет мошенники оттачивали схемы отъема денег как у грузовладельцев, так и у автоперевозчиков. И сегодня мошенники работают почти безошибочно, об этом РЖД-Партнеру рассказывают участники рынка. На стороне злодеев, во-первых, новые технологии (участники рынка ищут партнеров на электронных биржах), во-вторых, острая конкуренция на рынке, и главное – мошенники работают по уже отработанным схемам.

Кто на новенького?

 Каждый владелец грузов, который только завершил процедуру регистрации на бирже грузоперевозок, в первую очередь привлекает мошенников, рассуждает Михаил Белоусов, основатель ГК «Маршал» и «Академии логистики». Впрочем, на злодеев может наткнуться и сам автоперевозчик.

 «При работе с новыми организациями злоумышленники намеренно ставят липовые печати, допускают ошибки в названиях фирмы и меняют цифры в ИНН», – перечисляет он.

 Поэтому грузовладелец, прежде чем отдать груз автоперевозчику, должен проверить контрагента на благонадежность: изучить паспорт гендиректора и его участие в судебных процессах за последние год-два. Если автоперевозчик ищет на бирже водителей, которые повезут груз, то должны изучить ПТС, удостоверения водителей. А также проверить, что указанные в документах номера телефонов точно принадлежат тем людям, которые указаны в документах.

 «Год назад мы попались на такую «уловку»: мошенники прислали на почту данные реально существующих водителей, но их номера телефонов подменили другими, теми, кто приехал. Мошенники загрузили две фуры черным металлом и продали его. Компания потеряла 4 млн руб.», – говорит М. Белоусов.

дата: 06.02.2023 11:03:17    просмотров: 11

рейтинг: 
(Нет голосов)


НА «КАМАЗЕ» СОБРАН ПЕРВЫЙ ГРУЗОВИК К5 В НОВОЙ ВЕРСИИ


НА «КАМАЗЕ» СОБРАН ПЕРВЫЙ ГРУЗОВИК К5 В НОВОЙ ВЕРСИИ


На автомобильном заводе «КАМАЗа» собран первый обновлённый магистральный тягач КАМАЗ-54901. Выпуск этой версии К5 не будет зависеть от поставок комплектующих из недружественных стран.

Первый обновлённый магистральный тягач КАМАЗ-54901 собирался на конвейере в общем потоке. Несмотря на последствия санкционного давления (прекращение поставок комплектующих из ряда стран), в прошлом году ежемесячно с линии сходило по 150 автомобилей с индексом 54901 – в их производстве были использованы автокомпоненты из складских запасов.

В новой версии тягача улучшены технические характеристики. Автомобиль укомплектован доработанными системами охлаждения, нейтрализации, электрооборудования, бортовой информационной системой, подвеской кабины и всего большегруза. На новом автомобиле К5 заменены автоматическая коробка передач, ведущий мост, пневматическая система, другие узлы. Кроме того, у обновлённой модели улучшена плавность хода, снижен расход топлива. Также предусмотрен дополнительный шумоизолирующий слой на дверях кабины – он обеспечит более комфортные условия для водителя.


дата: 06.02.2023 10:55:47    просмотров: 10

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Самые важные изменения в логистике в 2023 году

Самые важные изменения в логистике в 2023 году


В 2023 году в российской и мировой логистике произошел ряд изменений. Электронный документооборот, рост стоимости перевозок, дополнительные требования к грузам — самые важные нововведения этого года. К каким изменениям на рынке они приведут? 

Прежде всего, в транспортной отрасли продолжается цифровизация, а значит, многие процессы перейдут в онлайн-формат. Например, ещё в сентябре 2022 года в РФ запущена Государственная система электронных перевозочных документов, где оформлялись транспортные накладные, сопроводительные ведомости и заказ-наряды. С марта 2023 года перевозчики и грузоотправители смогут регистрировать в системе путевые листы, договора и заявки фрахтования. На сегодняшний день использование электронных логистических документов является для перевозчиков добровольным — их можно оформлять и в бумажном виде, однако уже в 2024 году правительство планирует сделать транспортный электронный документооборот обязательным.

При этом с начала года упраздняется бумажный формат оформления разрешений на проезд тяжеловесных или крупногабаритных транспортных средств по дорогам России. Они будут регистрироваться только онлайн через отдельный орган исполнительной власти ФКУ «Росдормониторинг».

Изменения коснутся и штрафов за перегруз: их будут выписывать только в том случае, если превышение составляет более 10%. При этом штрафовать автомобилистов будут исключительно сотрудники Ространснадзора, хотя раньше это право было и у представителей ГИБДД.

Еще одна инициатива правительства РФ — уравнять стоимость российской грузовой и специальной техники за счет увеличения утильсбора на импортный транспорт. В связи с этим для грузовиков и спецтехники, производство которых налажено на территории Российской Федерации, возрастет утилизационный сбор. Например, на самосвалы, новые прицепы и полуприцепы. 

Для этих категорий утильсбор вырастет более чем в шесть раз, для грузовиков с кузовом и массой от 20 до 50 тонн — на 35%. Для тягачей размер утилизационного сбора не изменится.

Основной тенденцией в российской логистике останется смещение вектора импорта и экспорта на рынки Азии, Индии и Турции. Кроме того, будет упрощаться ввоз товаров по параллельному импорту, закупки в рамках которого сейчас проходят довольно хаотично. 


дата: 03.02.2023 15:09:18    просмотров: 29

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Железнодорожный контейнерный импорт из Китая в Санкт-Петербург в 2022 году вырос в 15 раз

Железнодорожный контейнерный импорт из Китая в Санкт-Петербург в 2022 году вырос в 15 раз

Объемы железнодорожного контейнерного импорта из Китая в Санкт-Петербург в условиях резкого сокращения морских контейнерных сервисов на порт Санкт-Петербург и переориентации российской внешней торговли с Запада на Восток выросли по итогам 2022 года в 15 раз.

По данным Санкт-Петербургской таможни, в 2022 году в регион деятельности Шушарского таможенного поста, обслуживающего крупнейшие принимающие контейнерные поезда грузовые станции Санкт-Петербурга Шушары и Предпортовая, по железной дороге доставлено почти 18 тыс. контейнеров из Китая – это в 15 раз больше, чем в 2021 году. В весовом выражении объемы составили 280 тысяч тонн товаров.

По словам начальника Шушарского таможенного поста Алексея Гладьо, ежедневно в зону деятельности таможенного поста прибывает до 200 контейнеров железнодорожным транспортом. Значительный рост поставок связан с перенаправлением потока грузов из Китая с морского транспорта на железнодорожный через пункты пропуска Дальнего Востока и через Казахстан.

Номенклатура товаров, ввозимых в Санкт-Петербург железнодорожным транспортом, представлена сырьем для промышленных предприятий (бумага, картон, табак, чай) и товарами народного потребления (одежда, обувь, бытовая техника, сантехника, строительные материалы, шины, автомобильные запчасти).


дата: 03.02.2023 12:12:30    просмотров: 24

рейтинг: 
(Нет голосов)


Новая логистическая реальность колеи 1520

Новая логистическая реальность колеи 1520


Колея 1520 проложена на всем пространстве СНГ, а это значит, участники рынка могут и должны заработать на бесшовных технологиях. Однако колеса груженых вагонов никак не могут достучаться в двери, открывающие вход: Содружество не «подружилось» на общей колее.

Грузы идут

 В 2022 году объем транзитных перевозок удвоился, если сравнивать показатели года ушедшего с допандемийным 2019-м. В наступившем 2023 году торговые связи внутри Содружества будут только нарастать, но железнодорожная сеть отвечает на вызовы грузовладельцев с трудом, на пределе собственных возможностей, говорит Алексей Гром, генеральный директор – председатель правления АО «ОТЛК ЕРА».

«Запаса пропускной способности нет. И не хотелось бы в сезон высокого спроса отказывать клиенту: если грузовладелец получил отказ от перевозчика, то он почти никогда не возвращается на инфраструктуру», – добавляет А. Гром.

В числе, возможно, навсегда ушедших с железнодорожной сети – сельхозпроизводители. В этом году российские аграрии собрали рекордный урожай зерна – 156 млн т, погрузка номенклатуры на сеть в ноябре выросла на 19%, до 2,6 млн т, но по итогам первых 11 месяцев 2022 года снижение достигло 6%, до 21,3 млн т. Высокий урожай не случайность, настаивает Игорь Гоц, управляющий директор ассоциации «Афанасий Никитин», а накопленный результат как инвестиций в аграрный сектор, так и политики по возвращению земель в сельхозоборот. Участники рынка намерены к 2030 году повысить урожайность зерна уже до 200 млн т, из них 100 млн т – направить на экспорт. Зерно – хороший пример: оно производится во многих странах Содружества, и здесь мы не столько партнеры, сколько конкуренты друг с другом, говорит И. Гоц.

«Поэтому сколько бы ни размышляли о бесшовности, она не появится, скорее всего. Потому что каждая из стран-партнеров защищает свой внутренний рынок и пропускает свои грузы в первую очередь», – говорит он.

дата: 03.02.2023 11:03:24    просмотров: 12

рейтинг: 
(Нет голосов)


Страхование грузов в нестандартных условиях, вопросы времени

Страхование грузов в нестандартных условиях, вопросы времени


Страхование грузов всегда оставалось востребованным. Корпоративное страхование перевозок отличалось отработанным форматом, облегчающим взаимодействие сторон. Но в последние годы ситуация стала сильно меняться, в результате чего возникли риски, связанные со сменой маршрутов и пересмотром логистики.

Динамика перемен

Первые изменения были связаны с COVID-19, который повлиял на спрос, транспортную логистику и алгоритм формирования грузов. Начали превалировать автомобильные перевозки, стоимость которых значительно возросла. Увеличились и премии страховщиков, поскольку риск грузоперевозок никуда не исчез.

Статистика предвещала ещё больший рост в следующем году, но реализовать эти данные не удалось, поскольку внешние события вновь изменились. Поскольку изменения носили резкий и чрезвычайный характер, предвидеть и (тем более) предупредить их не было возможности.

В настоящий момент долгосрочные прогнозы и вовсе невозможны, то есть все они носят временный характер. Всё это связано не только с международными санкциями, но и с возросшими рисками перевозок или полным их прекращением в отдельных направлениях. Перестали осуществляться авиаперевозки из стран ЕС, морские перевозки также были значительно сокращены.

Новые «правила игры»


дата: 01.02.2023 20:15:52    просмотров: 13

рейтинг: 
(Нет голосов)


Встать на новые транспортные рельсы

Встать на новые транспортные рельсы

В 2022 году транспортная отрасль столкнулась с беспрецедентным давлением. Как следствие, все логистические цепочки в стране стали меняться. Железные дороги получили дополнительную нагрузку на восточном направлении, а РЖД дважды индексировали тарифы. Эксперты ожидали снижения погрузки на сети РЖД по итогам 2022-го на уровне 3,9–4%.
Насколько эти прогнозы оправдались?
И какие вызовы ждут отрасль в ближайшей перспективе?


Новые тренды - на старые рельсы

На фоне прогнозов РЖД о падении на 5% заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук делился рассуждениями о том, что «погрузка упадет чуть меньше, чем прогнозировалось ранее». В результате по итогам 2022 года погрузка на сети РЖД снизилась на 3,8%, составив 1,234 млрд т.

В конце осени генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров на XXXI пленарном заседании КСТП подчеркивал, что, несмотря на все вызовы для рынка, либо уже действуют, либо разрабатываются решения, минимизирующие негативные последствия. Глава РЖД заверял, что найдены новые пути движения средств и товарных потоков, появились и предприятия, позволяющие оптимизировать транспортные цепочки для отдельных групп товаров. Приоритеты развития железнодорожного транспорта постоянны. И в центре внимания – инфраструктура, в первую очередь – Восточный полигон (БАМ и Транссиб).

Одновременно с этим эксперты рынка указывали на несколько новых трендов. «РЖД принимают объемы грузов к перевозке, но не вывозят. Грузы могут стоять до 3–4 суток. Получается, показатели по погрузке улучшаются, а эксплуатационная работа остается на прежнем уровне», – говорит президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин.

Между тем есть возможности для роста погрузки. В частности, грузооборот промышленной продукции как в Китай, так и из Китая растет. О росте заявляют как Россия, так и Евросоюз, отмечает генеральный секретарь КСТП Геннадий Бессонов. «Новые логистические цепочки и новые международные коридоры в первую очередь ориентируются на морские перевозки: необходимо связать наземные перевозки с морскими, чтобы обеспечить кольцо с наземными маршрутами», – продолжает Г. Бессонов.

Другими словами, у организаторов перевозок усиливается акцент на мультимодальность. Все это приводит к необходимости укреплять взаимодействие участников рынка, но это, в свою очередь, требует дополнительной поддержки и более взвешенной тарифной политики.

дата: 01.02.2023 14:30:13    просмотров: 11

рейтинг: 
(Нет голосов)


Необходимо ускорять мультимодальные перевозки продукции по МТК «Север-Юг»

Необходимо ускорять мультимодальные перевозки продукции по МТК «Север-Юг»

Более чем на 20% вырастет производство сельхозпродукции в ЕАЭС, такой прогноз дали на первом в этом году заседании Евразийской экономической комиссии. Совет намерен реализовать в связи с этим совместного проекта «Евразийский агроэкспресс», который нацелен на ускорение железнодорожных перевозок сельскохозяйственных товаров.

«В 2023 году в Союзе ожидается рост производства сельскохозяйственной продукции на 21 % по сравнению с 2020 годом. Совет Комиссии утвердил индикативные балансы взаимной торговли сельхозпродукцией. Принятые балансы позволяют обеспечить единство внутреннего рынка Союза в условиях внешнеэкономической турбулентности», - сказал Дмитрий Вольвач,  заместитель главы Минэкономразвития.

В 2022 году в рамках проекта перевезено более 500 тыс. т.. в 2023 объем перевозок увеличится. Заявлено о планах вдвое увеличить парк контейнеров и включить в совместный проект перевозки в Туркменистан, Индию и Объединенные Арабские Эмираты через территорию Ирана.

«Ускорение железнодорожных мультимодальных перевозок продукции по транспортному коридору «Север-Юг» является безусловным приоритетом для стран ЕАЭС. Статистика за прошлый год показывает востребованность Евразийского агроэкспресса, что дает нам отличный задел для развития нашего совместного проекта в 2023 году», - продолжает Дмитрий Вольвач.

Экспорт зерна из России запланирован на уровне в 55-60 млн т. И у Минсельхоза нет планов по уменьшению экспортных квот. По данным Росстата, сбор зерна в 2022 году составил 153,8 млн тонн.

дата: 30.01.2023 14:38:34    просмотров: 10

рейтинг: 
(Нет голосов)


Логистика как ИТ-продукт. Как компании повышают уровень сервиса и сохраняют нервы клиентов

Логистика как ИТ-продукт. Как компании повышают уровень сервиса и сохраняют нервы клиентов


О том, как технологии позволяют делать доставку приятной, а работу с партнерами бесшовной, рассказывает Кирилл Халиповский, начальник управления продаж и взаимодействия с ключевыми партнерами 5Post.

Никого не удивить тем, что объемы покупок онлайн с доставкой до двери или до пункта выдачи устойчиво растут последние годы. Доставка так плотно вошла в повседневную жизнь человека, что кажется так было всегда. Хотя по-настоящему этот рынок расцвел относительно недавно - бум пришелся на время пандемии. Впрочем, из-за высокой базы темпы роста несколько снизились, но результаты все равно впечатляют.

По данным исследования Data Insight, только за три квартала 2022 года в России было доставлено 1,7 млрд заказов. По сравнению с прошлым годом этот показатель увеличился на 52%. А вот запрос на удобство и экономию времени при получении заказа остается неизменным. Как показывает статистика, около двух третьих всех отправлений приходится на самовывоз из ПВЗ или постамата.

А для того, чтобы посылка пришла без заминок, именно в тот постамат, который нужно, и была надежно защищена, логистические компании выстраивают продуманные бизнес-процессы и предлагают различные ИТ-решения. Причем от того, насколько корректно они будут работать, зависит и общее впечатление клиента от бренда.

Современная доставка: не просто перевозка от точки А к точке Б, а сложный ИТ-продукт


дата: 26.01.2023 12:05:52    просмотров: 27

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Грузопотоки пробивают дальневосточные погранпереходы

Грузопотоки пробивают дальневосточные погранпереходы

Ввоз российской продукции в Китай через Маньчжурию автотранспортом разрешен с 16 января, но за эту неделю на границе выросла не проходимость, а очереди, об этом РЖД-Партнеру рассказали участники рынка. Впрочем, очереди стоят и на погранпереходе Каникурган, который тоже объявил накануне о переходе в круглосуточный режим работы.

Каникурган: Груз, который почти едет

Почти 12 млн т грузов перевезено в 2022 году через пограничные переходы Дальневосточной магистрали, что почти на 7% больше, чем годом ранее, статистика от российско-китайского делового совета учитывает оба направления. В этом году грузопоток должен быть еще больше: в начале январе о переходе на круглосуточный режим работы МАПП «Каникурган» заявило министерство транспорта и дорожного хозяйства Амурской области, но международный пункт пропуска на мосту через Амур между Благовещенском и Хэйхэ в этот режим перешел в одностороннем порядке.

«Пока толку от перехода на круглосуточный режим работы мало, так как китайская сторона работает только до 23:00. Как только запустят круглосуточный режим работы с обеих сторон, так схема заработает», - разъясняет Наталья Хан, директор мультимодального направления СТС ЛОГИСТИКС.

У грузовладельцев спрос на мост Амур большой, об этом свидетельствует постоянно растущий трафик, который сдерживается временной схемой работы пункта пропуска. В конце декабря участники ВЭД и перевозчики попросили у правительства Амурской области установить понтонный мост через Амур между Благовещенском и Хэйхэ, поскольку существующий автомобильный международный мост через Амур не может принять более 60% номенклатуры грузов. Заявлено, предприниматели теряют заказы на сотни миллионов рублей. Правда в реализацию моста не верят даже сами авторы прошения.

Забайкальск: Груз, который почти встал

дата: 25.01.2023 15:28:37    просмотров: 20

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Рост цен на запчасти привел к увеличению средней выплаты по ОСАГО на 28%

Рост цен на запчасти привел к увеличению средней выплаты по ОСАГО на 28%

По итогам декабря 2022 года средняя выплата по ОСАГО составила 91 314 рубля, что на 23% больше, чем в декабре 2021 года и на 28% больше, чем в январе 2022 года (71 379 рубля).

Эта динамика соответствует росту цен в справочнике запчастей: в новых справочниках от 19 декабря средний рост цен составил по сравнению со справочником от 19 марта 28%. При этом 60-70% в структуре выплат приходится на запчасти, остальное - на лакокрасочные материалы и ремонтные работы. Об этом сообщил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев.

Он отметил, что средняя премия увеличилась не так значительно: по итогам 2022 года в целом по РФ средняя премия по ОСАГО составила 6 793 руб. против 5 599 руб. в 2021 году (рост на 21%). Для легковых автомобилей физлиц рост средних премий оказался ниже: средняя премия по итогам 2022 года составила 6370 рублей против 5441 рублей в 2021 году (рост 17%)

В части каско по данным Бюро страховых историй (БСИ) средняя премия незначительно выросла и составила 40 052 рубля против 39 805 рублей в 2021 году.

“Рост стоимости запчастей закономерно привел и к резкому росту выплат, и к более медленному, но все же заметному росту средней премии по ОСАГО. Благодаря реформе по индивидуализации тарифов в ОСАГО страховщики могут устанавливать премию по обязательной “автогражданке” в зависимости от степени потенциальной аварийности водителя. Это повысило конкуренцию между страховыми компаниями за безаварийных автовладельцев, в результате чего рост премий для них существенно менее заметен, чем для аварийных водителей”, - сказал Евгений Уфимцев.

дата: 24.01.2023 17:47:57    просмотров: 12

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Через децентрализацию - к эффективной логистике

Через децентрализацию - к эффективной логистике


В России в большинстве случаев Москва является центром распределения грузов, даже если импортный поток идет через Дальний Восток, а конечный потребитель находится, например, в Приволжском федеральном округе.

Советник Аппарата Президента Республики Татарстан по развитию логистики Алексей Судаков рассказал ПортНьюс о том, как в регионе решается задача по децентрализации логистики.

Ведущие российские компании, владельцы розничных сетей, специализирующиеся на продаже компьютерной, цифровой и бытовой техники, а также производстве компьютеров выстраивают централизованную логистику. Товары, произведённые в странах Юго-Восточной Азии, доставляются контейнерами по морю в порты Владивостока. Далее по железной дороге отправляются в Центральный федеральной округ, где происходит расконсолидация и ежемесячная доставка фурами до региональных складов. При этом высокая загрузка московского транспортного узла увеличивает срок и стоимость обработки полученного груза.

Похожая ситуация наблюдается в логистике DIY, продовольствия, фармацевтики и товаров в других значимых отраслях.

Оптимизировать эти сценарии позволяет децентрализация логистики, или доставка грузов в регион потребления. Подобная схема уже реализуется на территории Республики Татарстан. По данным ГК «Дело», переход к регулярным прямым контейнерным отправкам позволит оптимизировать логистику предприятий республики на 15–25% и снизить время доставки более чем в 2 раза.

Так, в 2021 году с компанией Maersk был запущен первый регулярный контейнерный сервис между терминалом ОЭЗ «Алабуга» и портом Санкт-Петербурга. Ранее республиканские производители были вынуждены направлять груз в ЦФО для консолидации и последующей экспортной отправки, что делало продукцию менее конкурентоспособной на зарубежных рынках. В импортном направлении контейнеры доставлялись в ОЭЗ, а затем перегружались с железной дороги на автотранспорт с последующей доставкой до клиентов в радиусе 400 км. Так, контейнерный терминал «Алабуги» вошел в глобальную систему компании Maersk.

дата: 24.01.2023 16:25:35    просмотров: 18

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Бронирование даты пересечения границы касается грузовиков

В Госдуме объяснили предложение бронировать дату пересечения границы


Глава комитета Думы Москвичев: бронирование даты пересечения границы касается грузовиков

 Обязанность бронировать дату и время выезда за границу коснется грузовых перевозчиков, а не обычных автомобилистов, сообщил автор поправок. По его словам, таким образом планируется решить проблему с очередями на пунктах выезда

Глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев заявил РБК, что предложение обязать бронировать дату и время пересечения границы на машине касается только грузовых автоперевозок.

«Это касается только грузовых автомобильных перевозок, которыми занимаются на коммерческой основе, перевозят грузы. Мы убираем пробки, которые стоят по 10–15 км. Водители не видят ни воды, ни еды, ни туалетов — ничего. А у них [водителей] есть семьи — жены, дети, поэтому устраняем эту проблему», — сказал он.

В Думе предложили резервировать даты для пересечения границы на машине

Поправки в закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в России», которые обязывают предварительно резервировать дату и время для пересечения российской границы на автотранспорте, были ранее внесены в Госдуму самим Москвичевым (позднее из базы данных Госдумы исчезла таблица поправок на одобрение). Изменения в законодательстве должны заработать с 1 марта. Бронирование даты и времени пересечения границы должно происходить через государственную информационную систему электронных перевозочных документов. При этом у госслужб будет возможность отказать в резервировании времени в случае непредставления заявителем необходимых документов и сведений.

дата: 24.01.2023 12:34:28    просмотров: 17

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Тюменские ученые нашли новый способ перевозить газ

Тюменские ученые нашли новый способ перевозить газ

Ученые в Тюмени разработали новый способ транспортировки газа. Перевозка топлива в твердых гранулах дешевле, безопаснее и меньше вредит экологии, сообщает РИА «Новый День».

Ученые предлагают создавать сухую воду, смешивая жидкость с порошком диоксида кремния. В реакторе эту смесь напитывают газом, замораживают и получают газовый гидрат. Гранулы можно перевозить в обычном рефрижераторе, а в пункте назначения их достаточно растопить для выделения газа. При этом сухую воду можно использовать несколько раз, что снижает вредные выбросы и нагрузку на окружающую среду.

В Институте криосферы Земли отметили, что сжиженный газ во время перевозки теряет 20–25% массы. А для его транспортировки нужны высокое давление и охлаждение жидким азотом до -170°C. Эти технологии сложные, дорогие и опасные.

«Для перевозки СПГ нужно использование жидкого азота, это очень взрывоопасно. А для транспортировки газовых гидратов требуются температуры в районе минус 15–20 градусов и атмосферное давление», – пояснил инженер-исследователь института Александр Кибкало.

Ученые добавили, что новая технология не потребует строительства дорогих заводов – можно адаптировать уже работающую инфраструктуру сжижения газа. Пока технология не готова для внедрения в производство: ученые пытаются увеличить скорость роста газового гидрата. Добывающие и инновационные компании уже заинтересовались разработкой и готовы заняться внедрением новой технологии, передает Вести.ру.

дата: 24.01.2023 12:20:41    просмотров: 11

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)


Рынок скоропорта: острая конкуренция на выживание

Рынок скоропорта: острая конкуренция на выживание

Более чем на 10% увеличились отправки рыбы и рыбной продукции в 2022 году по сравнению с годом предыдущим, а рост контейнерных перевозок превысил 20% – такие данные предоставил ИПЕМ.

Но развитие перевозок по железнодорожной сети тормозят высокие тарифы, некоторые участники рынка признали их и вовсе запретительными. РЖД-Партнер подвел итоги года на рынке скоропортящейся продукции.

Тарифы, которые не способствуют росту

 Основным регионом отправления в 2022 году стал Приморский край: регион отгрузил практически 90% всей рыбы и рыбной продукции, отправки увеличились на 13,2%. Основные направления отгрузки – Московская область, Урал и Сибирь. Скоропортящейся продукции по железнодорожной сети отправили бы больше, если бы владелец железнодорожной инфраструктуры ввел «более благоприятные тарифы и для рефвагонов, и для рефконтейнеров», об этом РЖД-Партнеру сказал Максим Корнеев, директор по развитию компании «РусРеф».

«Мы все же работаем и живем в остроконкурентном сегменте рынка. Тариф по СНГ местами полностью несправедлив, в частности, тарифы на автономные рефвагоны по железнодорожной сети Казахстана просто запретительные», – добавляет он.

Владелец железнодорожной инфраструктуры несет одинаковые затраты на перевозку рефрижераторного и универсального контейнеров, однако тарифы на перевозку первого выше. Участники рынка требуют уравнять тарифы, но даже сами не верят в свои требования, потому что рефконтейнеры идут не только из Владивостока в Москву и обратно, но и в Сибирь, за Урал, а существующая тарификация не предусматривает такие ответвления, говорит Олег Воронов, генеральный директор компании «Термокон». «Никогда РЖД не снизят тарифы на рефконтейнеры. Могут только поднять тариф на перевозку универсального тарифа выше, к уровню рефконтейнера», – добавляет он.

дата: 13.01.2023 19:14:02    просмотров: 34

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)


Рейтинг транспортных логистических компаний по итогам 2022 года

Рейтинг транспортных логистических  компаний по итогам 2022 года

О методике оценки

Цель ежегодного рейтинга MainTransport — выделение надёжных, стабильно развивающихся компаний, предоставляющих качественные услуги грузоперевозок и лучший пользовательский опыт. Рейтинг рассчитывается как средневзвешенное значение приведённых ниже факторов. Выручка, прибыль, рыночная стоимость и рентабельность взяты за 2021 год (самая актуальная информация из открытых источников на момент составления рейтинга). В 2022 году было добавлено два новых фактора, связанных с отзывами (выделены зелёным цветом), а также пересмотрен ряд весовых коэффициентов.

ТОП5

  1. СДЭК — крупнейшая частная компания экспресс-доставки в России, обладатель самой выгодной франшизы стоимостью до 1 млн. в 2020 году по версии Forbes. СДЭК не раз приближался к топу, но впервые смог занять первое место. Компания улучшила практически все показатели, особенно сильно выросла в стоимости и популярности.
  2. Деловые Линии — один из крупнейших грузоперевозчиков, входит в список системообразующих предприятий Минтранса РФ.
  3. DPD — крупный LTL-перевозчик, активно работающий в ecommerce, партнёр по доставке Авито и АлиЭкспресс, активно работает с трансграничной доставкой.
  4. ПЭК — второй по размеру перевозчик сборных грузов, входит в список системообразующих предприятий Минтранса РФ.
  5. Boxberry — популярная служба экспресс-доставки посылок до 15 кг.

Обращаясь в любую из указанных компаний, вы можете быть уверены в высоком уровне предоставляемых услуг.

дата: 13.01.2023 18:12:13    просмотров: 340

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Пять правил логистики: как организовать доставку в 2023 году

Пять правил логистики: как организовать доставку в 2023 году


В прошлом году сотни компаний столкнулись с увеличением сроков и стоимости поставки, задержкой грузов и досмотрами на границе, сбоями в финансовых платежах, новыми требованиями к оформлению сопроводительных документов и десятками других сложностей в логистике. Как планировать поставку, чтобы избежать этих проблем в новом году, рассказывает директор департамента сервиса ПЭК Игорь Коптев.

Представьте, что пазл, который вы собирали несколько лет, разом рассыпался. Примерно тоже самое произошло с логистикой. Сотни цепей поставок разорвались, большинство глобальных морских линий приостановили отгрузки в российские порты, доставлять грузы из отдаленных регионов Африки и Латинской Америки приходится через транзитные порты. Взрывной рост грузопотока из Китая привел к заторам в портах Дальнего Востока и на погранпереходах, сроки доставки выросли на 20–30%. Как компаниям организовать логистику в новом году, за сколько дней планировать поставку и можно ли сократить расходы, расскажу в статье.

Планируйте перевозку заранее

Привычные цепи поставок разрушены. Сроки международной доставки выросли на 10–90%, в зависимости от направления, увеличился риск заторов и дополнительных досмотров на границе.

Чтобы товар появился на полках магазина вовремя, лучше планировать перевозку заранее.

На доставку из Китая мы рекомендуем заложить от 40 до 60 дней. Учитывайте, что в этом году Китайский новый год наступит 21 января. А это значит, что большинство предприятий приостановят работу на три недели. В феврале, сразу после открытия заводов и фабрик, спрос на доставку будет высокий. Есть риски заторов в портах Дальнего Востока и на погранпереходах. Китай постепенно снимает ковидные ограничения на погранпереходах, однако пока не понятно, справятся ли их инфраструктурные мощности с растущим грузопотоком.


дата: 11.01.2023 17:08:25    просмотров: 104

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


5 нововведений для транспортной отрасли в 2023 году

5 нововведений для транспортной отрасли в 2023 году


Рассказываем, какие изменения ждут участников грузоперевозок в ближайшее время.

Электронные документы

  Государство продолжает цифровизацию транспортной отрасли. Еще 1 сентября в России запустилась Государственная система электронных перевозочных документов. В ней с тех пор можно онлайн оформить три вида документов на сопровождение грузов: транспортную накладную, сопроводительную ведомость и заказ-наряд. С 1 марта 2023 года в список планируют включить путевые листы, договор фрахтования и заявку. 

  Пока переход на электронные перевозочные документы носит добровольный характер: при желании транспортники могут оформлять их в бумажном виде. Но уже в течение следующего года власти обещают сделать использование их в электронном виде обязательными. 

Обновленные путевые листы

  Мало того, что путевые листы со следующего года можно будет оформлять в электронном виде, так еще и в их содержании появится ряд изменений. 

Что именно изменится в путевых листах? 

  Во-первых, теперь вместо сведений о собственнике транспорта нужно будет заполнить информацию о человеке, который оформлял путевой лист, например, о водителе. К тому же, больше не нужно будет указывать наименование и номер путевого листа.

  Во-вторых, участникам перевозок потребуется электронная подпись на Госуслугах. Когда изменения вступят в силу, этой подписью нужно будет заверять отметки о медосмотре, а также — дату, время и показания одометра при выезде машины с парковки и въезде обратно.

дата: 06.01.2023 22:32:10    просмотров: 117

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Проблемы доставки последней мили: как экономить и доставлять больше заказов в высокий сезон

Проблемы доставки последней мили: как экономить и доставлять больше заказов в высокий сезон


В преддверии Нового 2023 года команда Маппы в кооперации с Николаем Лобановым («Консалтинговая логистическая компания Лобанов-логист») подготовили гайд о том, как живет логистика «последней мили» и каким образом ее можно улучшить в наступающем году.

В статье актуальная аналитика «последней мили» в России и мире, тренды развития и ценные советы для руководителей, которые задумываются об автоматизации собственной службы доставки.


Содержание

1.    Проблемы доставок последней мили

2.    Как сэкономить на доставке последней мили

3.    Как доставлять больше заказов

4.    Как организовать службу доставки в высокий сезон продаж

5.    Как решить проблемы и организовать логистику в высокий сезон с TMS Маппа


Проблемы доставок последней мили


Начиная с 2020 года логистика изменяется на всех «этажах». Коронавирус и политические события меняют условия, в которых существуют цепи поставок, меняют их направления и сложность. Изменяется потребительское поведение и спрос на логистические услуги.

Исследования последних лет говорят, что самым сложным звеном доставки становится «последняя миля». Дефицит контейнеров на морских путях или удорожание магистральной транспортировки в меньшей степени влияют на доставку курьером со склада до дома. Но у «последней мили» есть сложности иного характера.


дата: 27.12.2022 17:43:03    просмотров: 59

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)


Логистика-2022: «раскатка» маршрутов на юг и восток

Логистика-2022: «раскатка» маршрутов на юг и восток


Под давлением санкций российский логистический рынок спешно перестраивается на другие направления.
Новые транспортные коридоры — это новые сложности, в первую очередь инфраструктурные, но постепенно намечаются пути их преодоления
Порт Владивостока принял на себя основную нагрузку по доставке грузов из Китая морским путем


В уходящем году на отечественный логистический бизнес обрушился шквал проблем: перестали работать привычные маршруты доставки грузов, заморозились банковские транзакции, непредсказуемо менялись цены. «Февральские события перевернули рынок. Нам потребовались огромные усилия для диверсификации коридоров поставок, проработки новых маршрутов, — констатирует Кирилл Латинский, коммерческий директор логистической компании SOTA Logistic. — На протяжении 2022 года мы наблюдали серьезную волатильность тарифов на доставку, огромные очереди на границах, существенные задержки при оплате в валюте и периодически возникающую панику».

Весной, сразу после введения санкций, объемы экспортно-импортных поставок в Россию упали почти вдвое. Но потом ситуация начала выравниваться: к осени сокращение внешнего грузооборота оценивалось примерно в 30% по сравнению с 2021 годом, а к концу года ожидается выход на уровень 15–20%. Восстановление международных поставок происходит за счет оперативной перестройки логистических маршрутов. Некогда доминировавшее северо-западное направление отходит на второй план, его постепенно замещают грузоперевозки в направлении нейтральных и дружественных стран — на восток и по транспортному коридору «Север — Юг».

Трансформируется не только география, но и структура логистических цепочек: из-за бойкота ведущих мировых контейнерных перевозчиков и санкций на воздушные линии возрастает значимость мультимодальных видов доставки — сочетания морского транспорта с железнодорожным и автомобильным.


дата: 26.12.2022 13:01:49    просмотров: 26

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Грузоперевозчики намерены вновь развернуть грузопоток, теперь уже на запад

Грузоперевозчики намерены вновь развернуть грузопоток, теперь уже на запад

Новый поворот необходим, так как дальневосточные порты не справляются с нагрузкой. Из-за того что контейнеровозы на рейде у портов Находки и Владивостока стоят в очереди до трех недель, грузоперевозчики намерены отправлять грузы или в порты Новороссийска, или в Большой порт Санкт-Петербург. Об этом РЖД-Партнеру рассказала Оксана Феоктистова, директор ПЭК: Global.

За максимальные 30 дней доставляли груз из Китая в Россию в ноябре, правда, уже тогда сроки перемещения зависели от станции отправления и станции назначения. Грузоперевозчики уточняют: этот срок уже учитывал и разгрузку, и подачу таможенной декларации. В декабре сроки увеличились в лучшем случае на две недели. Такую динамику связывают с традиционным ростом грузопотока, в эти дни он увеличивается на 30%. Но в этом году объем перевозок в полтора раза больше, подчеркивает она.

«Многие ритейлеры и дистрибьюторы перестроились на альтернативных поставщиков из КНР. Поэтому логистические мощности не справляются: самые большие заторы на автомобильных погранпереходах и в портах Дальнего Востока», – говорит О. Феоктистова.

В декабре увеличились заторы на автомобильных погранпереходах между Россией и Китаем, перевозчики проводят на пунктах пропуска до 30 дней, так как мощности погранпереходов с российской стороны не справляются с растущим грузопотоком, добавляет она. Большинство погранпереходов обрабатывают не более 50 фур в день.

«Действует модель перецепки, когда до границы товар доставляет китайский грузовик, и только после этого партию забирает тягач на российских номерах», – говорит О. Феоктистова.

дата: 24.12.2022 12:31:34    просмотров: 32

рейтинг: 
(Голосов: 2, Рейтинг: 4)


Год больших перемен: обходы, объезды, падения

Год больших перемен: обходы, объезды, падения

Санкции по осени считают. Из-за них в 2022 году поставки подорожали втрое, или вовсе оказались невозможными. Санкции «закрыли небо» и заблокировали авиасообщение, запретили российским судам заходить в порты ЕС, а автоперевозчикам – пересекать границу. Компания «РЖД» вошла в санкционный список и начала суд с Siemens. Разворот на восток увеличил на Восточном полигоне число брошенных поездов и загруженность сети. Альтернативные маршруты ищут на в МТК Север – Юг и Запад – Восток, а также на Севморпути. Какие события года изменили логистику в РФ – в нашем обзоре.

Год великих запусков

В 2022 году официально заработал трансграничный железнодорожный мост Нижнеленинское – Тунцзян – первый из сооружений, объединяющий соседние страны с общей границей в 4 тыс. км. О мосте говорили с 2006 года, но запустили движение в ноябре. С китайской стороной согласовано движение 5 пар поездов в сутки, до 5,5 млн т грузов в год. В перспективе их число увеличится до 8 пар, а ежегодный объем грузоперевозок вырастет до 9,6 млн т.

Российская сторона разработала технологию по движению в адрес погранперехода поездов весом 6,2 тыс. т и длиной до 68 вагонов. Для этого были удлинены приемо-отправочные пути на всех станциях линии Биробиджан – Ленинск, а также организована смена вида тяги на ст. Биробиджан-2. Через Нижнеленинское запустят перевозку насыпных грузов, а в будущем и контейнеры, до двух пар составов. Есть проект по созданию у погранперехода транспортно-логистического центра, где, разместят контейнерные площадки суммарной мощностью 100 тыс. TEU ежегодно. Но срок ввода – не ранее 2024 года.

В уходящем году в Москве запустили скоростной диаметр: автоперевозчики грузов теперь могут пересечь Москву по северо-западной хорде от въезда с трассы М-11 (Санкт-Петербург) до выезда на М-12 (Нижний Новгород – Казань) за полчаса. С учетом съездов и прилегающей улично-дорожной сети построено порядка 120 км дорог, 80 эстакад, мостов, тоннелей, 21 подземный пешеходный переход двойного назначения, здесь затерялись даже торгово-развлекательные центры. Но стройка не остановлена: в 2023 году, после окончания стройки, ее протяженность увеличится с 38 км до почти 70 км.

дата: 24.12.2022 12:24:25    просмотров: 28

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Адаптация к новым реалиям продолжается

Адаптация к новым реалиям продолжается


Организация логистики остается важнейшим вопросом международной повестки. Казахстан выстраивает новые альтернативные маршруты экспорта, привлекает перспективные компании из соседних стран. Все это способствует развитию рынка грузоперевозок. Однако появляются и новые вызовы – качество логистики должно соответствовать мировым стандартам.

За 10 месяцев 2022 года транспортные компании Казахстана перевезли 3,1 млрд тонн груза и багажа. Это на 2,9% меньше, чем годом ранее.

Перераспределение потоков

Почти половина грузоперевозок пришлась на три области: Карагандинскую (592,7 млн тонн), Абайскую (449,4 млн тонн) и Костанайскую (241,8 млн тонн).

Львиная доля перевозок приходится на автомобильный транспорт – 81,4% (2,5 млрд тонн груза и багажа с начала года). Правда, и падение объемов здесь чуть больше – на 3,7% по сравнению с показателями прошлого года. Это связано в том числе с перераспределением транспортных потоков. Так, на 28,2% выросли перевозки морским транспортом – это связано с развитием альтернативных маршрутов через порты Каспийского моря. На 3,3% увеличился объем транспортировки по трубопроводам. Показатели железнодорожного транспорта сохранились примерно на том же уровне (340,4 млн тонн).

Доходы от грузоперевозок составили 2,7 трлн тенге, увеличившись на 16,3% за год. При этом в категории автомобильного транспорта рост доходов существенно выше среднего – он составил 59% год к году (272,7 млрд тенге). Однако несмотря на впечатляющий рост доходов и лидерство по объемам перевезенных грузов автомобильным транспортом, в стоимостном выражении наиболее доходными сегментами оказались трубопроводный и железнодорожный транспорт (1,42 трлн и 998 млрд тенге). Это говорит о том, что автомобильные перевозки остаются наиболее экономичным способом организации логистики.


дата: 23.12.2022 12:40:19    просмотров: 24

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Строительство завода по сборке самолета Байкал начнется в Комсомольске-на-Амуре в 2023 году

Строительство завода по сборке самолета Байкал начнется в Комсомольске-на-Амуре в 2023 году

Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев.

«Это будет сборочное производство, агрегаты будут завозиться со всей страны. Первый взлет планируется провести в Хабаровском крае», – уточнил губернатор.

Программу организации производства легкого многоцелевого самолета ЛМС-901 «Байкал» в настоящее время реализует АО «Уральский завод гражданской авиации». На Дальнем Востоке появится новое производство в границах ТОР «Комсомольск» на специально созданной площадке. Также здесь разместится авиационный учебный центр по подготовке летного и технического состава.

Предполагается, что новое предприятие начнет работать в 2024 году, а его ежегодная мощность составит 20 воздушных судов. Из дальневосточных перевозчиков компанией «Аврора» подтверждена потребность в 105 самолетах «Байкал», которые придут на замену Ан-2.

дата: 20.12.2022 17:10:36    просмотров: 43

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Доставщики сделают перерыв на «Яндекс.Еду»

Доставщики сделают перерыв на «Яндекс.Еду»

Профсоюз «Курьер» объявил о пятидневной забастовке с требованием увеличения платы


Около 600 курьеров «Яндекс.Еды» могут не выйти на работу в Москве с 20 декабря в ходе пятидневной забастовки, сообщили “Ъ” в профсоюзе «Курьер». В профсоюзе с 2020 года координируют забастовки курьеров из-за невыплаты зарплат доставщикам еды. Сейчас в «Курьере» обвиняют «Яндекс» в «монополизации отрасли» после покупки Delivery Club, требуя вернуть оплату в 110 руб. за заказ и ввести практику заключения с разносчиками трудовых договоров. В «Яндексе» заявили, что к ним не поступало жалоб доставщиков, уверяя, что за год их доход вырос на 30%, а в Москве и Санкт-Петербурге им платят 350–400 руб. в час.

Анонсированная профсоюзом забастовка курьеров «Яндекс.Еды» намечена в Москве и Санкт-Петербурге с 20 по 25 декабря. В эти дни в «Курьере» призывают разносчиков отказаться от выполнения заказов. В оргкомитете профсоюза уточнили “Ъ”, что в Москве в акции может принять участие свыше 600 курьеров, заодно предложив им «блокировать кассы ресторанов, чтобы оказать давление на партнеров "Яндекса"».

В профсоюзе недовольны «монополизацией отрасли» и тем, что после поглощения «Яндексом» в августе 2022 года сервиса Delivery Club курьеры, по словам активистов, стали получать «заметно меньше».

Впрочем, в «Курьере» признают периодические дополнительные выплаты от агрегатора, но подчеркивают, что «устали от нескончаемых подачек в виде бонусов». Профбоссы требуют вернуть оплату в 110 руб. за заказ, пересмотреть «жесткую систему штрафов», ввести «практику заключения трудовых договоров», а заодно уменьшить зону доставки — до 2 км для пеших курьеров.


дата: 20.12.2022 11:40:48    просмотров: 18

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Самостоятельная экспортная логистика стала «неподъемной» для производителей

Самостоятельная экспортная логистика стала «неподъемной» для производителей

Сложность логистических схем на фоне беспрецедентных санкционных ограничений делает практически невозможной самостоятельную международную логистическую деятельность производственных предприятий.

Кратно возросшее количество решаемых задач при каждой доставке груза требует значительно большего рабочего ресурса, компетенций и наработанных деловых связей.


В Европу на «перекладных»


Несколько лет назад организация автомобильной перевозки из Российской Федерации в Европу состояла в основном из решения задачи по поиску одного надежного международного перевозчика. Сегодня доставка в ЕС груза состоит минимум из двух, а в некоторых случаях из трех «плеч» доставки – с перецепкой/перегрузкой на границе с ЕС, а иногда, при доставке в дальние регионы Европы, с дополнительной перегрузкой на складе в ЕС, говорят специалисты экспортного отдела TELS GLOBAL (добавляя, что про логистику санкционных грузов через контрагентов «третьих» стран – это отдельный разговор).


 В соответствии со сложностью процесса увеличивается стоимость доставки груза и диапазон возможной оптимизации затрат. Разумеется, больше возможностей снизить цену доставки при сохранении приемлемого качества имеют крупные рабочие команды с большим пулом подрядчиков, широкими деловыми связями и разнообразными логистическими схемами - всё это позволяет маневрировать между предложениями и возможностями в каждом конкретном случае.


Очереди на границе рождают «третье плечо»

дата: 20.12.2022 11:23:26    просмотров: 15

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален


За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта» Игорь Санковский.


– Полувагоны не использовались под перевозку контейнеров долгое время, идея возобновить такую практику принадлежала РЖД. Как на это отреагировал рынок?

– «Российские железные дороги» сделали соответствующее предложение рынку, предоставив скидку на перевозку контейнеров в полувагонах. Однако даже в лучшие времена, когда такие перевозки не были под запретом, по этой схеме обеспечивался минимальный вывоз контейнеров с Дальнего Востока – не больше 2%. Когда с разворотом импорта с Северо-Запада на Дальний Восток произошел дисбаланс входящих/исходящих потоков и ситуация со скоплением контейнеров в портах приобрела крайне острый характер, стало понятно, что ее нужно доводить каким-то образом до разрешения.

При достаточно развитой инфраструктуре, наверное, такой потребности не возникло бы. По большому счету перевозка контейнеров в полувагонах не совсем технологична, влечет дополнительные затраты, поскольку для конечной доставки груза, как правило, требуется перегрузка с одного вида подвижного состава на другой. Тем не менее задача, как Вы знаете, была поставлена государством на самом высоком уровне.

– Как она решалась в первое время?

дата: 19.12.2022 13:16:58    просмотров: 25

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Как безопасно, надежно и недорого доставить груз из Польши в Россию

Как безопасно, надежно и недорого доставить груз из Польши в Россию

В нынешних условиях нарушения логистических цепочек и трудностей с перемещением грузов из Европы в Российскую Федерацию из-за примененных санкций важно оперативно и качественно доставить груз из Польши в Россию

Компания Vozim.ru это делает очень быстро и профессионально, поскольку у нее есть склад в Варшаве, и это удобно для организации международных перевозок. Многие клиенты именно адрес данного склада дают в качестве личного почтового адреса в Польше, и товары доставляются именно сюда, а затем уже автомобили компании перемещают груз в Москву, Санкт-Петербург и Нижний Новгород, где есть пункты выдачи. Но можно доставить его и в другие города России, "от дверей до дверей" по указанному в договоре адресу.

Какие грузы могут быть доставлены?

Перечень услуг Vozim.ru разнообразен, и могут быть доставлены различные грузы - от минимального веса до 20 килограммов. Менеджмент компании помогает клиентам в оформлении таможенных деклараций. Кстати, никаких дополнительных трат на растаможивание не будет, если вес отправления менее 20 кг. Понятно, что в посылке не должно быть запрещенных вложений, и ее габарит по наибольшей стороне не должен превышать 150 см.


дата: 16.12.2022 14:20:56    просмотров: 27

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Автозимники впишут в федеральный закон

Автозимники впишут в федеральный закон

Понятие «сезонная автомобильная дорога» должно быть закреплено на федеральном уровне. Это поможет с их содержанием на должном уровне, поскольку средств региональных бюджетов на эти цели хронически не хватает.

С соответствующим предложением на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике выступил глава Якутии Айсен Николаев. По его словам, данный вопрос актуален для всех северных регионов РФ.

Только в Якутии протяженность автозимников составляет почти 10 тыс. км. В каждый сезон, как правило, с конца января до начала апреля, по ним в труднодоступные районы завозится чуть менее 1 млн т жизнеобеспечивающих грузов.

На содержание автозимников направляется ежегодно порядка 1,5 млрд руб. Это всего лишь 30% от необходимого норматива.

Помощь в этом вопросе мог разделить федеральный бюджет. Но как такового понятия «сезонные автомобильные дороги» в законодательстве на сегодня нет. В законе «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности» зимники отнесены к категории искусственных дорожных сооружений.

«Мы предлагаем законодательно закрепить понятие сезонная автомобильная дорога федеральным законом. Это позволит в последующем выделять средства на их обустройство и содержание, в том числе из дорожного фонда», – сказал А. Николаев.

дата: 14.12.2022 18:35:44    просмотров: 19

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)


Как бизнес выстроил новые экспортные пути

Как бизнес выстроил новые экспортные пути


Произошла ли в условиях санкционных ограничений переориентация бизнеса на внутренний рынок или экспорт по-прежнему играет значительную роль в развитии предприятий?
Какая помощь государства наиболее востребована?

Об этом, а также об изменениях в логистике, о новых трендах и трудностях переориентации на новые рынки рассказали "РГ" руководители региональных центров поддержки экспорта.

Посмотрели по сторонам

- В нынешних турбулентных условиях происходит активная перестройка рынка - как внутреннего, так и внешнего. Конечно, бизнес не может на это не реагировать. На внутреннем рынке, для которого была характерна острая конкуренция с западными производителями, освобождаются новые ниши - и отечественный бизнес стремится их занять, - рассуждает руководитель Рязанского центра экспорта АНО "Агентство развития бизнеса" Анатолий Маркин. - В то же время у нас есть много компаний, традиционно ориентированных на экспорт, - до 90 процентов их продукции отправлялось за рубеж. 

Соответственно, у них налажены каналы сбыта, выстроены отношения с партнерами. Понятно, что разрывать их - резать по живому. Есть страны, традиционно ориентированные на работу с российскими компаниями, - прежде всего это государства ЕАЭС и другие страны ближнего зарубежья. Да и компании осознают: если сейчас потерять рынок, то назад вернуться на него будет практически невозможно. 

Все-таки конкуренция на потребительских рынках сейчас огромная. Поэтому экспортное направление для них так и остается приоритетным - в этом смысле ничего не поменялось. Поставки за рубеж по-прежнему идут, даже в страны, которые присоединились к антироссийским санкциям - например, страны Евросоюза. Хотя по понятным причинам конкретных направлений экспорта называть не будем.


дата: 14.12.2022 16:57:00    просмотров: 25

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)



Товары 1 - 30 из 2344
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

"Венталл" закрыл крупнейшую сделку года на складском рынке России Большинство менеджеров по закупкам в США не ждут нормализации цепочек поставок до 2024 г. Как определить настоящего профи: 7 типов кандидатов Какое будущее у маркетплейсов и e-commerce в Казахстане Новая логистическая реальность колеи 1520 Рейтинг транспортных логистических компаний по итогам 2022 года Скорость ниже