Это он, это он: почтальон с вином Это он, это он: почтальон с вином Продавать вино будут не только в алкомаркетах из рук в руки, но и дистанционно, в Почте России. О готовности инфраструктуры к процессу торговли игристым и крепленым накануне сообщил почтовый оператор. Если верить официальному пресс-релизу, который накануне получил и я, фулфилмент-зону осмотрели депутаты Госдумы. Сообщается, отдельное пространство имеет постоянный температурный режим, благоприятный для хранения вина, здесь каждое слово радует. Сегодня мы с коллегами убедились, что логистический почтовый центр Почты России во Внуково — это современный хаб с автоматизированной сортировкой посылок и почтовых отправлений, а также со складскими зонами для хранения и обработки заказов, слова Сергея Алтухова, члена комитета по экономической политике передает пресс-служба Почты России. «Оборудовано отдельное пространство с постоянным и комфортным для хранения вин температурным режимом. Продуманы логистические цепочки доставки российских вин от производителя или торгового дома до вручения потребителю», — добавляет депутат. У меня один вопрос. А логистические цепочки – это почтальоны с сумкой через плечо? Именно такие ходят по деревням и городам России. Есть и второй вопрос, а подписку на вино тоже можно оформить? Пока Почта России сообщает только о разработке проекта специализированного сайта-витрины. дата: 30.05.2023 17:16:03 просмотров: 30 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) О чем нужно помнить самозанятым и ИП, чтобы не нарваться на штрафы О чем нужно помнить самозанятым и ИП, чтобы не нарваться на штрафы Почему мораторий на плановые проверки не означает, что самозанятым и ИП можно расслабиться? Три совета, как избежать штрафов. 1 октября 2022 года Правительством было подписано Постановление №1743, согласно которому в 2023 году не будут проводиться плановые проверки в отношении предприятий и организаций, деятельность которых не отнесена к категориям чрезвычайно высокого и высокого риска. 29 декабря мораторий на внеплановые проверки был продлен на 2023 год (Постановление Правительства России № 2516). Однако бдительность терять не следует: даже с учетом моратория на внеплановые проверки все не так однозначно. Пример — практически на каждом тренинге я слышу от самозанятых вопрос: «А какой процент дохода вы порекомендуете показывать?», как будто каждый может менять финансовые показатели без опасений быть наказанным. На практике, подача неполной суммы дохода грозит получением штрафа, и мораторий на внеплановые проверки не защитит нарушителя от наказания. Во-первых, важно учитывать быстрые темпы изменения законодательства: мы не можем точно спрогнозировать, останется ли мораторий на плановые проверки в будущем. Срок исковой давности по налоговым проверкам составляет 3 года (согласно статье 113.1 Налогового кодекса РФ). Поэтому если мораторий будет снят, все те правонарушения, которые не были отражены в 2023 году, могут быть обнаружены и оштрафованы в 2024, 2025 или 2026 годах. Сложно спрогнозировать и политику в отношении финансовых данных: уже сейчас налоговые органы могут запрашивать у банков справки и выписки по счетам физических лиц (при определенных условиях), в перспективе эта процедура может быть упрощена. Особенно с учетом общего тренда на прозрачность финансовых потоков. дата: 22.05.2023 21:46:27 просмотров: 39 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) РЖД делает шаг навстречу автоперевозчикам РЖД делает шаг навстречу автоперевозчикам 115 видов документов РЖД оформляет в электронном виде, и заверяет электронной подписью, итого – 97% всех заявок оформляется в безбумажном режиме. Но этот показатель – только перевозки внутри РЖД. О необходимости цифрового объединения перевозчиков говорят давно, но как заявили на Международной выставке TransRussia, которая в эти дни проходит в Москве, транспортная отрасль уже не только декларирует о необходимости объединения. «Электронная транспортная накладная существует несколько лет в РЖД и она позволяет автоматизировать процессы в грузоперевозках – от подачи заявки до анализа всех выполненных перевозок», - говорит Герман Суконников, первый зам. начальника Департамента информатизации РЖД. В системе ЭТРАН объединены 19 тыс. организаций, 55,5 тыс. пользователей. Итого – 5 млн документов РЖД ежемесячно обрабатывает в электронном виде. На электронной связи – ФНС и ФТС, а также порты и вагоноремонтные предприятия, кроме того терминалы, операторы. И, конечно, грузовладельцы и грузоотправители. На безбумажные технологии переведена международная мультимодальная грузоперевозка – интертран. В РЖД заявляют «о завершении процедуры таможенного транзита в электронном виде в таможенном органе назначения на территории России без предоставления документов на бумажных носителях». Итого, автоматизация внутренних процессов сокращает срок мультимодальной доставки грузов. Но пока – только тех, которые приходят в порты Владивостока, далее перегружаются на железнодорожную сеть и транспортируются или в европейскую часть России или в Белоруссию. Также есть планы по доставке грузов и в Казахстан, и в другие страны ЕАЭС. «Условие для участия в проекте – высокий уровень автоматизации на всех уровнях перевалки», - говорит Г. Суконников. дата: 18.04.2023 10:38:01 просмотров: 97 рейтинг: (Голосов: 2, Рейтинг: 3.5) Единый договор с перевозчиком. Анализ некоторых положений. Часть 3 Единый договор с перевозчиком. Анализ некоторых положений. Часть 3 В завершение разговора о Едином договоре на оказание транспортных услуг ОАО "РЖД" хотели бы остановиться еще на нескольких пунктах данного документа. Перевозчик перекладывает свою ответственность Согласно п. 12.8 Договора перевозчик оставляет за собой право взыскания с вас денежных средств, в том числе пени за просрочку доставки груза, в порядке регресса. Необходимо будет еще внимательнее относиться к тому, какие документы, предоставленные перевозчиком, подписывают Ваши сотрудники. Например, отсутствие возражений на акты общей формы о бросании поезда в пути следования, может обернуться в дальнейшем выставлением в адрес вашей организации требований по возмещению убытков, понесенных ОАО "РЖД" ввиду того, что с последнего была взыскана пеня за просрочку доставки груза, вину за которую ваша компания взяла на себя, подписав такие документы. К данному пункту стоит отнестись с особым вниманием, потому что, в первую очередь, он повышает степень вашей ответственности, а во-вторых, рано или поздно перевозчик будет составлять документы так, что в любых ситуациях сможет снять с себя ответственность и/или переложить ее на вас. Судиться будем там, где перевозчику удобно Согласно п. 13.4. Договора в случае невозможности разрешения спора в претензионном порядке спор передается на рассмотрение в арбитражный суд по месту заключения соглашения/ договора об организации расчетов. Фактически компания лишается возможности выбирать судебную инстанцию, в которой намерена отстаивать свои права. Стоит отметить, что есть ряд регионов, в которых судебные споры с ОАО "РЖД" крайне неэффективны по тем или иным причинам. В таких случаях о полной компенсации убытков через требования к перевозчику не придется говорить. дата: 14.04.2023 16:36:37 просмотров: 73 рейтинг: (Нет голосов) Единый договор с перевозчиком. Анализ некоторых положений. Часть 2 Единый договор с перевозчиком. Анализ некоторых положений. Часть 2 Продолжаем вчерашний разговор о Едином договоре на оказание транспортных услуг ОАО "РЖД". Вчера мы кратко описали общую политику ОАО "РЖД" по снижению своей ответственности в процессе перевозки грузов. Сегодня мы разберем отдельные моменты Единого договора, который ОАО "РЖД" предлагает подписать всем своим клиентам. Односторонний отказ и/или приостановление оказания услуг В одном из пунктов Единого договора перевозчик оставляет за собой право в одностороннем порядке отказать и/или приостановить оказание услуг в случае неисполнения клиентом договора, а также в случае иных независящих от ОАО "РЖД" причин. В целом такая позиция объяснима, когда клиент не спешит оплатить услуги перевозчика, но большое опасение вызывает определение последним достаточных технических и технологических возможностей, которые в свою очередь можно трактовать довольно широко. Еще хуже то, что за такой односторонний отказ перевозчик пытается ограничить свою ответственность возможностью предъявить только реальный ущерб, да и еще только в том случае, если будет доказано, что обязательства были нарушены умышленно. Как известно, убытки определяются в соответствии с правилами, предусмотренными ст. 15 ГК РФ, которая разделяет их на реальный ущерб и упущенную выгоду. Представьте себе небольшого оператора, который взял в долгосрочную аренду вагоны, а ему ОАО "РЖД" необоснованно отказало в обслуживании. Никакого реального ущерба нет, вагоны оператора в порядке, а упущенную выгоду он взыскать не может, потому что ранее подписал Единый договор. Налицо искусственное ограничение права на возмещение клиентами своих убытков. Возмещение упущенной выгоды для клиента, например собственника подвижного состава, будет невозможно, а понесенные расходы будут нуждаться в тщательном доказывании. дата: 13.04.2023 11:05:57 просмотров: 78 рейтинг: (Нет голосов) Единый договор с перевозчиком. Анализ некоторых положений. Часть 1. Единый договор с перевозчиком. Анализ некоторых положений. Часть 1. Каждая компания, которая в своей деятельности вынуждена сталкиваться с железнодорожными перевозками знает, что выстраивание юридически грамотных и взаимовыгодных условий работы с ОАО "РЖД" — это нелегкая задача. Перевозчик, пользуясь не только монопольным положением на рынке предоставления железнодорожных услуг, но и возможностью самостоятельно создавать и устанавливать правила перевозки, часто пренебрегает потребностями клиентов и руководствуется лишь своими собственными интересами. Количество договоров, которые ОАО "РЖД" заключает с какими-либо послаблениями в сторону клиента, можно пересчитать по пальцам, что уж говорить об условиях, которые возлагают на перевозчика дополнительные обязательства или того хуже - ответственность. Внести такие условия в договор со огромной долей вероятности клиент сможет только в судебном порядке, в котором еще надо будет доказать, что это вынужденная необходимость, без которой взаимоотношения с перевозчиком просто нереализуемы, а не просто ваша прихоть. Вместе с тем сам перевозчик ежегодно работает над тем, чтобы свести свою ответственность к минимуму, вместо того чтобы улучшать логистику. В данном случае это легко можно проследить на примере работы перевозчика по снижению своей ответственности за просрочку доставки груза. В 2019 году ОАО "РЖД" добивается снижения ответственности по ст.97 Устава железнодорожного транспорта РФ. Отныне клиенты могут выставить только 6% за каждый день просрочки и не более 50% провозной платы. Затем перевозчик начинает активную работу на местах со своими клиентами по заключению договоров на установление иных сроков доставки груза, практически ничего не обещая взамен, но лишь настаивая, что это необходимое условие успешных перевозок. Естественно, речь идет только об увеличении сроков доставки грузов, в среднем на 5-10 дней, а в некоторых случаях и до абсурдных 45 дней. дата: 12.04.2023 18:14:51 просмотров: 76 рейтинг: (Голосов: 2, Рейтинг: 2) Эффективные KPI для РЖД – какими они должны быть? Эффективные KPI для РЖД – какими они должны быть? Систему показателей оценки деятельности железной дороги вроде бы обновили. Однако в ее основе остались те же принципы, что были и во времена МПС СССР, с небольшими изменениями. Между тем технологии изменились. Стоит задуматься и над ключевыми показателями оценки работы железной дороги. Система показателей хороша, когда в комплексе по сухим цифрам и их динамике можно быстро понять состояние текущей работы и выявить проблемные направления. В частности, сегодня гарантийные плечи поездов увеличены до 2000 км, плечом обслуживания локомотивной бригадой 700 км уже никого не удивить, а электровоз без смены тяги проходит 3000 км. Так, может быть, пора изменить приоритет выполнения показателей, а может – добавить новые, выполнение которых повысит эффективность холдинга? Масса и условная длина поезда Масса поезда считается важным показателем. Но всегда ли стремление к его повышению приносит ожидаемую прибыль? Нагрузка на путь и устройства электроснабжения при пропуске поездов весом 8000–9000 т – очень серьезная. Цель формирования таких поездов одна – увеличение пропускной способности. Однако при увеличении количества тяжеловесных поездов уменьшается время между потребностью в капитальных ремонтах устройств пути и электроснабжения. Причем дело не в пропущенном тоннаже, а в продольных нагрузках от поезда и локомотива на путь и износ контактного провода. Тем не менее показатель стоит на первых местах в оценке деятельности РЖД. дата: 29.03.2023 11:34:51 просмотров: 131 рейтинг: (Голосов: 2, Рейтинг: 5) Дума возложила всю ответственность за нарушения грузоперевозок на владельцев автомобилей Дума возложила всю ответственность за нарушения грузоперевозок на владельцев автомобилей Госдума приняла во вторник закон, по которому административные штрафы за нарушение правил движения тяжеловесного или крупногабаритного транспорта будут обязаны платить только собственники этих автомобилей, передает ТАСС. Сейчас Кодексом РФ об административных правонарушениях предусмотрено, что ответственность за нарушение норм перевозки грузов, включая отсутствие разрешения на движение с превышением допустимой массы, может лечь как на водителя грузовика, так и на ответственных за перевозку лиц, а также на собственника машины. В постановлении Конституционного суда РФ от 18 января 2019 года подчеркивается: водитель, управляющий транспортным средством (ТС) на основании трудового договора с собственником не получает прав на владение этим грузовиком, поэтому если водитель нарушит требования закона о перевозке грузов, риски все равно несет работодатель. Принятый закон исключает водителей, должностных лиц, ответственных за перевозку, и юридических лиц из субъектов административной ответственности за нарушения при перевозке грузов. Также закон сокращает с 500 тыс. до 400 тыс. руб. максимальный штраф для собственника транспортного средства за превышение более чем на 50 см допустимых габаритов грузовика без специального разрешения либо за превышение более чем на 50% допустимой массы ТС. Эксперт: если штрафовать собственников фур, то перегруза меньше не станет дата: 21.03.2023 20:30:23 просмотров: 61 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Зеленая карта разделила грузоперевозчиков Зеленая карта разделила грузоперевозчиков Двусторонние соглашения между ЕС и Российским союзом страховщиков прекращаются с 1 июля, а это значит, что полисы «Зеленая карта» станут бесполезными. Российская сторона замену «Зеленой карте» не разрабатывает, а это значит, что систем для страхования фур и большегрузов иностранцев нет. Об этом говорят, в частности, перевозчики из Финляндии. Однако, как рассказали РЖД-Партнеру отечественные игроки рынка, России и не нужна новая система страхования. Автоперевозчиков из России в Европу уже скоро год как не пускают, ответил РЖД-Партнеру на запрос один из игроков. «Зеленая карта» бита «Россия не занимается созданием собственной системы страхования, судя по информации, полученной на прошлой неделе», – передают финские СМИ слова директора Финского центра транспортного страхования Янне Юмппанена. Иностранные бизнесмены, работающие на рынке междунароных автоперевозок, ищут замену «Зеленой карте». Пока полисы «Зеленая карта» действуют, но двусторонние соглашения между РСА, государствами ЕС и Швейцарией прекратятся уже через 4 месяца – с 1 июня. До этой даты претензии потерпевших по ДТП подлежат урегулированию в обычном порядке через международных страховщиков, а после – нет. Финские страховщики пока покупают «Зеленую карту», но какой полис покупать им после 1 июля, этим вопросом задаются иностранные грузоперевозчики и российские, работающие на международном рынке. В АСМАП предполагают, что россияне будут покупать «Зеленые карты», но только те, кто задействован в Калининградском транзите. Владимир Матягин, президент Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс», и вовсе объяснил, что в России «Зеленая карта» не нужна, так как российским грузоперевозчикам проезд в зону ЕС закрыт. «Проблемы иностранных автоперевозчиков со страховкой – проблемы иностранных автоперевозчиков», – сказал он. дата: 16.02.2023 15:49:41 просмотров: 42 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Бронирование даты пересечения границы касается грузовиков В Госдуме объяснили предложение бронировать дату пересечения границы Глава комитета Думы Москвичев: бронирование даты пересечения границы касается грузовиков Обязанность бронировать дату и время выезда за границу коснется грузовых перевозчиков, а не обычных автомобилистов, сообщил автор поправок. По его словам, таким образом планируется решить проблему с очередями на пунктах выезда Глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев заявил РБК, что предложение обязать бронировать дату и время пересечения границы на машине касается только грузовых автоперевозок. «Это касается только грузовых автомобильных перевозок, которыми занимаются на коммерческой основе, перевозят грузы. Мы убираем пробки, которые стоят по 10–15 км. Водители не видят ни воды, ни еды, ни туалетов — ничего. А у них [водителей] есть семьи — жены, дети, поэтому устраняем эту проблему», — сказал он. В Думе предложили резервировать даты для пересечения границы на машине Поправки в закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в России», которые обязывают предварительно резервировать дату и время для пересечения российской границы на автотранспорте, были ранее внесены в Госдуму самим Москвичевым (позднее из базы данных Госдумы исчезла таблица поправок на одобрение). Изменения в законодательстве должны заработать с 1 марта. Бронирование даты и времени пересечения границы должно происходить через государственную информационную систему электронных перевозочных документов. При этом у госслужб будет возможность отказать в резервировании времени в случае непредставления заявителем необходимых документов и сведений. дата: 24.01.2023 12:34:28 просмотров: 28 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Правительство продлило упрощённый порядок ввоза в Россию электронных устройств и оборудования Правительство продлило упрощённый порядок ввоза в Россию электронных устройств и оборудования Председатель Правительства Михаил Мишустин подписал постановление от 29 декабря 2022 года № 2515, продлевающее упрощённый ввоз в Россию электронных устройств ещё на один год — до конца 2023 года. Решение позволит не допустить дефицита таких товаров на внутреннем рынке на фоне внешнего санкционного давления. Упрощённый порядок касается процедуры получения нотификации на указанную технику. Это специальный документ, который требуется для всех электронных устройств, которые каким-либо образом поддерживают криптографические возможности или шифрование. К ним, в частности, относятся смартфоны, планшеты, ноутбуки, компьютеры, микросхемы, рации. Обычно для получения нотификации для ввоза в Россию таких устройств или оборудования их изготовитель должен обратиться с заявлением в уполномоченную организацию — Центр по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ России. Упрощённый порядок допускает оформление нотификации отраслевыми ассоциациями, в том числе Ассоциацией разработчиков и производителей электроники, а также Ассоциацией предприятий компьютерных и информационных технологий. Также, согласно упрощённому порядку, исключаются требования о предоставлении таможенным органам сведений о нотификации в отношении ввозимой в страну техники, если такие устройства являются комплектующими для промышленного производства оборудования на территории России. Основное условие — производители оборудования должны входить в перечень системообразующих предприятий, утверждённый Правительственной комиссией по повышению устойчивости развития экономики. Подписанным документом вносятся изменения в постановление Правительства от 9 мая 2022 года № 834. дата: 09.01.2023 16:39:38 просмотров: 23 рейтинг: (Голосов: 2, Рейтинг: 5) 5 нововведений для транспортной отрасли в 2023 году 5 нововведений для транспортной отрасли в 2023 году Рассказываем, какие изменения ждут участников грузоперевозок в ближайшее время. Электронные документы Государство продолжает цифровизацию транспортной отрасли. Еще 1 сентября в России запустилась Государственная система электронных перевозочных документов. В ней с тех пор можно онлайн оформить три вида документов на сопровождение грузов: транспортную накладную, сопроводительную ведомость и заказ-наряд. С 1 марта 2023 года в список планируют включить путевые листы, договор фрахтования и заявку. Пока переход на электронные перевозочные документы носит добровольный характер: при желании транспортники могут оформлять их в бумажном виде. Но уже в течение следующего года власти обещают сделать использование их в электронном виде обязательными. Обновленные путевые листы Мало того, что путевые листы со следующего года можно будет оформлять в электронном виде, так еще и в их содержании появится ряд изменений. Что именно изменится в путевых листах? Во-первых, теперь вместо сведений о собственнике транспорта нужно будет заполнить информацию о человеке, который оформлял путевой лист, например, о водителе. К тому же, больше не нужно будет указывать наименование и номер путевого листа. Во-вторых, участникам перевозок потребуется электронная подпись на Госуслугах. Когда изменения вступят в силу, этой подписью нужно будет заверять отметки о медосмотре, а также — дату, время и показания одометра при выезде машины с парковки и въезде обратно. дата: 06.01.2023 22:32:10 просмотров: 194 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) 11 положений в договоре поставки, которые защитят поставщика 11 положений в договоре поставки, которые защитят поставщика Как юристам поставщика выгодно сформулировать условия договора, чтобы избежать коммерческих и налоговых рисков и продуктивно взаимодействовать с покупателем? В 2021 году арбитражными судами было рассмотрено 166 107 дел по договорам поставки на общую сумму 188 840 950 рублей, по данным Агентства правовой информации. Нередко споры в суде – следствие того, что договор изначально сформулирован не оптимально для одной из сторон. Из-за невыгодных условий договора поставщик может по ошибке связаться с фирмой-однодневкой, остаться без оплаты или столкнуться с необоснованным возвратом. 1. Гарантии со стороны покупателя: добросовестный контрагент На участников рынка возлагается ответственность за выбор контрагентов. Сотрудничество с фирмами-однодневками влечет за собой риск доначисления налога, начисления штрафа и пени. Многие компании используют сервисы проверки контрагентов для более тщательного отбора потенциальных партнеров. Это помогает исключить налоговые и финансовые риски, а также уменьшить вероятность неисполнения договоренностей. Помимо этого в договор можно включить обязанность покупателя предоставить документы, подтверждающие его благонадежность. В случае налоговой проверки это поможет доказать, что поставщик собирал сведения о покупателе, а покупатель письменно заверил поставщика в своей добросовестности. Безопасная формулировка: «Покупатель гарантирует, что является юридическим лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность в соответствии с законом Российской Федерации. Покупатель обязуется предоставить поставщику заверенные копии следующих учредительных и иных документов: устав, бухгалтерская отчетность за год, предшествующий году, в котором заключен настоящий договор». Таким образом, в договоре будет установлена обязанность покупателя предоставить данные, подтверждающие его легитимность в качестве делового партнера. В перечень можно включить дополнительные документы. дата: 26.12.2022 20:43:40 просмотров: 356 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Минтранс: все российские авиакомпании перешли на отечественные системы бронирования Минтранс: все российские авиакомпании перешли на отечественные системы бронирования 53 российские авиакомпании полностью перешли на отечественные автоматизированные системы оформления воздушных перевозок (АИС ОВП). В результате обеспечены информационная безопасность и защита персональных данных пассажиров и экипажей, независимость пассажирских перевозок от иностранных систем, возможных сбоев и отключений. Использование российского программного обеспечения для бронирования, продажи воздушных перевозок и оформления перевозочных документов было закреплено в постановлении Правительства Российской Федерации от 8 августа 2022 года № 1393. Заместитель министра транспорта Российской Федерации Дмитрий Баканов назвал основные преимущества перехода на отечественные АИС ОВП. «Задача, поставленная Правительством России, выполнена в кратчайшие сроки. Решение задачи было организовано Минтрансом России совместно с Минцифры России с привлечением ведущих отечественных авиакомпаний и разработчиков. Сегодня все российские авиаперевозчики используют отечественные системы бронирования авиабилетов и не зависят от решений и угрозы одностороннего прекращения обслуживания со стороны иностранных провайдеров. Все расчеты внутри систем ведутся в рублях. Наши авиакомпании и разработчики систем обеспечили миграцию в сложных условиях из-за отказа западных партнеров предоставить исходные данные. Переход на российские системы бронирования обеспечивает информационную безопасность перевозок, бесперебойное авиасообщение и исключает угрозу утечки персональных данных пассажиров и экипажей». C 2021 года в рамках Межведомственной комиссии под руководством Минцифры России и Минтранса России отраслевые ведомства, ведущие авиакомпании и разработчики отечественных систем объединили усилия в целях перехода авиаперевозчиков на отечественный софт. Был проработан план поэтапной миграции, планомерного переноса данных в отечественные системы, адаптации российского программного обеспечения под требования авиакомпаний. Также на случай отключения российских авиакомпаний иностранными провайдерами в условиях санкций для всех авиакомпаний был проработан план экстренного запуска отечественных систем. Авиакомпании выбирали из двух российских систем: «Леонардо» (разработчик АО «Сирена Трэвел» в партнерстве с Госкорпорацией Ростех) и «ТАИС» (АО «ОРС»). ПАО «Аэрофлот» завершил переход на автоматизированную информационную систему оформления воздушных перевозок (АИС ОВП) «Леонардо» 29 октября. Переход предусматривал и регулярные рейсы дочерней авиакомпании «Россия» (чартерные рейсы в полном объеме обеспечивались в системе «Леонардо»). дата: 01.11.2022 15:06:05 просмотров: 46 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Зимой на летних: запрет на несезонное использование шин обещают ввести к марту Зимой на летних: запрет на несезонное использование шин обещают ввести к марту Несезонное использование шин могут признать неисправностью автомобиля, при которой его эксплуатация запрещена. МВД работает над новой редакцией перечня неисправностей и условий, документ может вступить в силу уже 1 марта 2023 года, сообщает «Коммерсант». Эксперты ГК «АвтоСпецЦентр» рассказали РЖД-Партнеру о правилах смены и хранения шин. Запрет на использование летней резины в зимнее время и шипованной – в летнее МВД намерено ввести для легковых автомобилей (категория М1) и легких грузовиков (N1). Если у грузовиков типов N2 и N3 и автобусов M2 и М3 нет зимней резины, то их необходимо оснастить цепями противоскольжения. Хотя если у автобусов свыше 5 т (категория М3) установка цепей противоскольжения не предусмотрена конструкцией транспортного средства или же транспорт полноприводный повышенной проходимости (категория G), то требование об установке цепей не распространяется. Шипованную резину запретят на всех транспортных средствах вне зависимости от их категорий, но, заявлено, только летом. Право определять зимы и лета инициаторы намерены регионам, они будут это делать, руководствуясь климатическими условиями: В Якутии зимний сезон, возможно, будет длиться полгода, а в Сочи – месяц. Понятие «зимних» шин не означает, что их необходимо использовать только при минусовых температурах, разъясняют в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр». «Шины для зимы не теряют своих свойств и при среднесуточной температуре в 7 градусов Цельсия и ниже. Но летние шины при холодной погоде теряют сцепление с дорожным покрытием – они твердеют от мороза», – объясняют специалисты. Менять шины с летних на зимние необходимо, когда ночью уже минус, пусть даже минус три, а днем все еще плюс семь. «Не стоит дожидаться первого снега», – настаивают в ГК «АвтоСпецЦентр». дата: 01.11.2022 15:00:32 просмотров: 31 рейтинг: (Голосов: 2, Рейтинг: 4.5) Договор на эту тему портит нервную систему грузоотправителям на РЖД Договор на эту тему портит нервную систему грузоотправителям на РЖД С 1 ноября 2022 года в ОАО «РЖД» увеличили ставки за размещение подвижного состава на путях общего пользования в перевозочном процессе. Как следует из протокола ОАО «РЖД» № 70 от 20.10.2022 г. размер ставки действителен до конца текущего года. Данная услуга оказывается на станциях в пути следования. Услуга не оказывается при транзите, в которых входная и выходная станции РЖД являются пограничными, а также при перевозке скоропортящихся грузов. Изначально предполагалось, что подвижной состав будут размещать в отстой, если об этом попросит отправитель (например, если груз потребовалось доставить позже срока в заявке) или оператор (некуда деть порожний вагон в ожидании заявки на погрузки). Но потом вагоны стали отставлять от движения и в том случае, если возникала угроза бросания подвижного состава в пути следования или на станции назначения. Иными словами, в АС ЭТРАН вывешивался запрет на вывоз вагонов, локомотив не подавался, а с клиента стали брать плату за просрочку отправки вагона. При этом автоматически оформлялся договор на размещение вагонов на путях общего пользования. Услуга вне рамок прейскуранта Особенность данной услуги именно в том, что она – договорная. То есть оказывается перевозчиком вне рамок Прейскуранта 10-01, уточнил президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин. Соответственно величина ставки устанавливается в зависимости от экономических показателей ОАО «РЖД». дата: 28.10.2022 10:12:43 просмотров: 43 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) "Автодор" объявил цену за проезд по трассе М-12 от Москвы до Казани "Автодор" объявил цену за проезд по трассе М-12 от Москвы до Казани "Автодор": проезд от Москвы до Казани по трассе М-12 будет стоить около трех тысяч рублей КАЗАНЬ, 12 окт - РИА Новости. Стоимость проезда по всей трассе М-12, которая в 2023 году свяжет Москву и Казань, составит около 3 тысяч рублей для легковых автомобилей без учета скидки по транспондеру, сообщил журналистам замглавы правления по операторской деятельности и развитию пользовательских сервисов "Автодора" Константин Макиев. "Без скидки по транспондеру стоимость проезда будет составлять на уровне около 3 тысяч рублей. Но мы понимаем, что в рамках программы лояльности, которая у нас есть, для тех пользователей, которые ездят регулярно по автодорогам, будет доступна скидка 15%", - сказал он в кулуарах выставки "Дорога 2022", отвечая на вопрос о стоимости проезда по всей М-12. Новая трасса разделена на восемь этапов, включая нулевой, в целом цена за километр проезда варьируется в зависимости от участка. "Конечно, он варьируется. Участки около Москвы востребованы, есть готовность пользователя платить. Участок около Москвы в обход Балашихи вполне допускает, для того чтобы не обеспечивать на участках транзитных существенного увеличения тарифов, значения порядка даже 8 рублей за километр. Но на транзитных участках дальше - это будут уже те значения, которые мы привыкли на сети видеть в среднем как на участках транзитных - это 3-4 рубля за километр", - добавил Макиев. Длина новой платной трассы М-12 Москва-Казань составляет 823 километра. дата: 22.10.2022 11:45:37 просмотров: 93 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Транспортники не нуждаются в брони Транспортники не нуждаются в брони Частичную мобилизацию объявили месяц назад. Повестки получают в том числе и сотрудники транспортных и логистических компаний, к которым предъявлялись требования по количеству работников. Однако на этой неделе власти смягчили эти требования. РЖД-Партнер опросил участников отрасли и выяснил, как им живется в условиях решения правительства призывать не более 30% штата. Дефицита водителей нет «В текущей беспрецедентной ситуации особое значение приобретает сохранение устойчивости экономики нашей страны. Необходимо не допустить ситуаций, когда призыв сотрудников на военную службу останавливает работу целых предприятий» – такое заявление сделал накануне председатель «Деловой России» Алексей Репик. Организация намерена выработать меры, которые позволят и выполнить требования о мобилизации, и реализовать потенциал российского бизнеса. Однако, как рассказал РЖД-Партнеру Александр Проскурин, соучредитель и генеральный директор компании «Полуприцеп.рф», пока нет случаев, когда треть сотрудников транспортной компании были бы призваны в рамках частичной мобилизации. «Среди наших клиентов, а это свыше шести сотен компаний, занимающихся автомобильными грузоперевозками, призвали очень маленький процент сотрудников – порядка 1‒2%», – говорит А. Проскурин. Рисков для крупного бизнеса сейчас нет, добавляет он. Так как на рынке кадров дефицита нет. дата: 22.10.2022 11:09:25 просмотров: 42 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Механизм перецепки/перегрузки – это профанация Механизм перецепки/перегрузки – это профанация Запрет как на транзитные автоперевозки, так и на перевозки в Россию в законную силу вступил 10 дней назад. Участники рынка к инициативе отнеслись по-разному, но чаще всего называют этот механизм профанацией, так как действующий список товаров-исключений делает механизм бесполезным для участников российского рынка автоперевозок. «Рынок пока видит первые реакции, может, механизм изменится, он откатается, и все будет по-другому, но пока, на первый взгляд, механизм перецепки/перегрузки – это профанация», – говорит генеральный директор Института логистики и управления цепями поставок Игорь Прохин. Постановление правительства России № 1728 от 01.10.2022 г. разделило грузы, которые ввозят в Россию, на две неравные части: если импортируемый груз не включен в перечень товаров-исключений, то он подвергается перецепке или перетарке, если включен, то машина проходит стандартное оформление на границе, таможенную очистку и далее едет на склад получателя. В перечне товаров-исключений, в частности, живые животные, продукты питания, живые деревья и растения, алкогольные и табачные изделия, продукты неорганической химии, лекарства, минеральные удобрения. Перечень огромный, оценивает документ заместитель руководителя филиала АСМАП по Северо-Западному федеральному округу Илья Черняков. «Под работу российских перевозчиков попадут небольшие объемы грузов», – добавляет он. дата: 22.10.2022 11:02:20 просмотров: 60 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Что делать, если товар сгорел на складе маркетплейса Что делать, если товар сгорел на складе маркетплейса Когда компания передает товар на реализацию маркетплейсу, право собственности остается за компанией. При этом полную ответственность за его сохранность несет принимающая сторона или комиссионер. Кто собственник товаров на комиссии Гражданским кодексом РФ предусмотрены следующие виды посреднических договоров: договор комиссии (закреплен в ст. 990 ГК РФ). По поручению комитента маркетплейс совершает сделки от своего имени, но за счет комитента. Здесь права и обязанности возлагаются на комиссионера, хотя в сделке фигурирует непосредственно комитент; договор поручения (урегулирован ст. 971 ГК РФ). Образуются отношения поверенного (маркетплейс) и доверителя (организация-поставщик). Права и обязанности возникают у доверителя; агентский договор (прописан в ст. 1005 ГК РФ). Агент за вознаграждение совершает действия от имени принципала и за его счет. Если агент совершает сделку с третьим лицом от имени принципала, то права и обязанности возникают у последнего. Однако, выбирая модель работы с маркетплейсом, нужно иметь в виду, что он вряд ли предоставит выбор предприятию и в качестве договора выберет модель договора оферты о реализации товара на сайте. То есть следующую форму работы: комитент (организация-поставщик) передает маркетплейсу товары под реализацию; комиссионер за вознаграждение продает товары физическим лицам через свой сайт; денежные средства покупатели переводят маркетплейсу, а он комитенту, сопровождая данную процедуру отчетом о реализации товара. Комиссионеры предлагают две системы работы: FBO — передача товара, его хранение и иные логистические операции проходят на складе комиссионера (маркетплейса). Задача комитента — доставить товар для организации приемки. Сложность состоит в том, что у комиссионера установлены четкие правила: размер тары, упаковки и т.д., при нарушении которых компанию или оштрафуют, или не примут товар на реализацию вовсе; FBS — заказы проходят через сайт маркетплейса, но товар хранится у комиссионера на складе. Когда собирается значительная часть заказов — их отправляют на склад комиссионера, который занимается дальнейшей доставкой, переводом денег и т. д. дата: 12.10.2022 19:42:21 просмотров: 70 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) В России отменили треть обязательных пунктов проверки при техосмотре автомобилей В России отменили треть обязательных пунктов проверки при техосмотре автомобилей Новые правила проведения техосмотра транспортных средств, предусматривающие сокращение количества обязательных пунктов для контроля с 82 до 55, стали действовать в России. Такие изменения обозначены постановлением правительства РФ, которое вступило в силу с 1 сентября, передает ТАСС. Так, согласно документу, при проведении техосмотра не будут проверять коррозию и механические повреждения тормозных трубопроводов, подачу жидкости в зоне очистки стекла стеклоомывателем, вместе с тем проверка работоспособности стеклоочистителей и стеклоомывателей сохраняется. Новыми правилами также предусматривается, что в ходе техосмотра будут проверять не остаточную глубину рисунка протектора шин, а его высоту. Исключены из общего перечня пунктов контроля транспортных средств видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес, а также уровень шума выхлопной системы. Кроме того, не будут проверять наличие знака аварийной остановки, аптечки, огнетушителя, работу штатного противоугонного устройства. Также исключается контроль каплепадения масел и рабочих жидкостей из двигателей, коробок передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумулятора и кондиционера. Вместе с тем следует отметить, что несмотря на отсутствие необходимости техосмотра некоторого оборудования его наличие в машине может быть предусмотрено правилами дорожного движения. Например, как в случае с аптечкой, огнетушителем и знаком аварийной остановки. дата: 01.09.2022 09:27:12 просмотров: 45 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) РИСКИ И ПОСЛЕДСТВИЯ при ненадлежащем оформлении первичных учетных документов по договорам перевозки и транспортной экспедиции с 1 марта 2022 года РИСКИ И ПОСЛЕДСТВИЯ при ненадлежащем оформлении первичных учетных документов по договорам перевозки и транспортной экспедиции с 1 марта 2022 года. Гражданский Кодекс Российской Федерации Глава 40 – Перевозка Федеральный закон №259-ФЗ от 08.11.2007 г. «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (УАТиГНЭТ) Постановление Правительства РФ от 30.11.2021 № 2116 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2020 г. N 2200" Приказы Минтранса РФ Глава 41 – Транспортная экспедиция Федеральный закон №87-ФЗ от 30.06.2003 г. «О транспортно-экспедиционной деятельности» Постановление Правительства РФ от 08.09.2006 года №554 «Об утверждении Правил транспортно-экспедиционной деятельности» ГОСТ Р 52298-2004 Услуги транспортно-экспедиторские. Общие требования Термины: КЛИЕНТ - лицо, заключившее с экспедитором договор транспортной экспедиции и принявшее на себя обязательство оплатить выполнение транспортно-экспедиционных услуг, оказываемых экспедитором; ПЕРЕВОЗЧИК – лицо, осуществляющее перевозку груза на основе договора перевозки; ПЕРЕВОЗЧИК – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки груза обязанность перевезти вверенный грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать груз уполномоченному на их получение лицу( п.13.ст.2 УАТиГНЭТ); ЭКСПЕДИТОР - лицо, ВЫПОЛНЯЮЩЕЕ ИЛИ ОРГАНИЗУЮЩЕЕ выполнение определенных договором транспортной экспедиции транспортно-экспедиционных услуг; Информация, опубликованная на транспортной бирже – экспедитор ВЕСТА дата: 20.07.2022 17:04:24 просмотров: 112 рейтинг: (Голосов: 3, Рейтинг: 5) Руководители Правительства рассказали о главных направлениях технологической политики РФ Руководители Правительства рассказали о главных направлениях технологической политики РФ Андрей Белоусов, первый вице-премьер РФ, на заседании совета по стратегическому развитию и национальным проектам рассказал о главных направлениях технологической политики. Для достижения технологического суверенитета реализуются 5 механизмов: государственный технологический заказ на разработку важнейших технологий; соглашения между правительством и компаниями-лидерами, нацеленные на развитие сквозных технологий; проекты-маяки, которые создают образцы новых рынков продуктов на базе прорывных технологий; национальная технологическая инициатива, которая помогает развитию и выводу на рынок стартапов; проект поддержки передовых инженерных школ на базе вузов в партнерстве с высокотехнологичными компаниями под их запросы. Еще одна важная цель — превращение технологий в фактор роста ВВП. Для этого реализуются: дорожная карта по снятию барьеров и стимулированию результатов интеллектуальной деятельности; правительственная инициатива «Взлет от стартапа до IPO»; поддержка технологических компаний со стороны институтов развития. дата: 19.07.2022 10:48:07 просмотров: 63 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Российским водителям для поездок за границу придется покупать иностранный ОСАГО Российским водителям для поездок за границу придется покупать иностранный ОСАГО С 1 июня 2023 года прекращается действие двусторонних соглашений, заключенных Российским союзом автостраховщиков и государствами европейского экономического пространства, а также Швейцарии, положениями которых предусмотрено взаимное признание российских и европейских страховых сертификатов «Зеленая карта». До указанной даты «Зеленые карты» работают в обычном порядке. Для поездок в другие страны российские «Зеленые карты» действуют без ограничений. Это означает, что «Зеленые карты» Евросоюза и Швейцарии с указанной даты прекращают действие на территории России независимо от даты их выдачи и указанного в сертификате срока действия. Аналогично и российские «Зеленые карты» перестают действовать на территории Евросоюза и Швейцарии. дата: 27.05.2022 07:44:18 просмотров: 43 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Подготовка нормативной базы для запуска госсистемы электронных перевозочных документов завершена Подготовка нормативной базы для запуска госсистемы электронных перевозочных документов завершена В кабмине завершили подготовку нормативной базы для запуска госсистемы электронных перевозочных документов. Восемь необходимых для начала ее работы постановлений вступят в силу 1 сентября 2022-го. Одно из них утверждает правила обмена электронными транспортными накладными, заказ-нарядами и сопроводительными ведомостями и было подписано председателем правительства РФ Михаилом Мишустиным в заключительной декаде мая. Иными словами, с осени в стране появится новый ресурс, благодаря которому перемещать грузы по необъятной территории России станет гораздо быстрее, участники рынка избавятся от бумажных документов, а многочисленные предприятия смогут оперативно организовывать цепочки поставок своей продукции. «Информационное взаимодействие между государственной информационной системой и участниками рынка будет осуществляться через операторов электронного документооборота. Использование единой системы электронных перевозочных документов позволит заказчикам и перевозчикам упростить бизнес-процессы и снизить издержки, а органам власти – автоматизировать административные процедуры и проверки», – говорится в пояснительной записке на сайте кабмина. дата: 25.05.2022 19:00:06 просмотров: 56 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Что изменится для водителей уже летом 2022: полный список Что изменится для водителей уже летом 2022: полный список Новую порцию изменений для автомобилистов подготовили в правительстве и профильных ведомствах. На этот раз чиновники сделали акцент на упрощении некоторых процедур, а одним из самых интересных событий стала публикация нового законопроекта о порядке общения инспекторов ГИБДД с водителями. Новый порядок общения инспекторов ГИБДД с водителями В мае 2022 года закончился этап общественных обсуждений проекта нового «Порядка осуществления надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства РФ о БДД». Документ разработали в МВД — он нужен, чтобы при возникновении спорных ситуаций у инспекторов и водителей был понятный порядок действий для обеих сторон. Сейчас ГИБДД руководствуется аналогичным документом 2017 года, которому потребовалось обновление. Новый порядок разрешает вскрытие транспортного средства и проникновение в него — такая норма пришла из Закона о полиции. Раньше инспекторы опасались повреждать автомобили (например, разбивать окна, чтобы достать нетрезвого водителя) — в этом случае им приходилось писать длинные объяснительные. При ведении скрытого патрулирования на автомобилях без опознавательных знаков сотрудники ГИБДД получат право находиться в гражданской одежде. Но оформлять протокол в этом случае они не смогут — данные придётся передать обычным патрулям, которые вправе остановить нарушителя. При этом сотрудникам скрытого патруля запрещено совершать действия, вынуждающие водителей нарушать ПДД, за исключением «случаев крайней необходимости». дата: 16.05.2022 12:55:47 просмотров: 56 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Как в России продают алкоголь онлайн с доставкой при формальном запрете Как в России продают алкоголь онлайн с доставкой при формальном запрете Среди продавцов ‒ «Утконос» и Simple В России так и не появился закон о торговле алкоголем онлайн, хотя проект предлагал Минфин, а бизнес просил о скорейшей поддержке инициативы перед режимом самоизоляции. Но многие крупные компании уже организовали продажу с доставкой, рассказали «Ведомостям» сотрудники двух крупных продавцов алкоголя. Также два сотрудника «Ведомостей» оформили и получили алкоголь с доставкой у онлайн-гипермаркета «Утконос» и у дистрибутора Simple. Доставка есть Некоторые легальные продавцы алкоголя оказались в «серой зоне», констатирует председатель совета Торгово-промышленной палаты России по развитию электронной коммерции Алексей Федоров: они торгуют легальной продукцией, отражают продажи в ЕГАИС, но используют запрещенный канал продаж. Законодательный запрет «2. Розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания не допускаются: <...> 14) дистанционным способом», ‒ ст. 16 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». дата: 23.04.2022 15:55:58 просмотров: 81 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Нестыковки логистики: перевозчики требуют единого цифрового пространства Нестыковки логистики: перевозчики требуют единого цифрового пространства О безбумажной перевозке в России только говорят и мечтают. Но объединить единым электронным документооборотом всех грузоотправителей, грузовладельцев и перевозчиков, как было заявлено на стратегической сессии международной выставки TransRussia участниками рынка, невозможно. Однако представитель Минтранса поспешил участников рынка заверить: по данным ведомства, такая возможность у бизнеса есть, и, более того, она существует последние лет пять. А был ли стандарт единым? Ни одна перевозка в России – ни на «последней миле», ни на «первой» – не была совершена без сопроводительных бумаг, об этом заявил Евгений Южаков, генеральный директор «ФЕСКО Транс». Участники рынка перевозок погребены под ворохом бумаг, которые дублируются электронными базами данных. Но единого электронного документооборота – то есть общей для всех базы данных – нет. «Если грузополучатель, грузоотправитель и грузоперевозчик работают в разных системах электронного документооборота, то транспортную накладную в электронном виде оформить невозможно. Может ли ГИС ЭПД от Минтранса объединить статусы и гарантировать ответственность всех участников перевозочного процесса?» дата: 16.04.2022 15:17:32 просмотров: 127 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Минтранс: перевозочные документы заменят на QR-коды Минтранс: перевозочные документы заменят на QR-коды Коды позволят перевозчикам экономить бумагу, а сотрудникам ГИБДД – проверять документы без подключения к интернету, рассказал на стратегической сессии международной выставки TransRussia Ян Комаха, замдиректора департамента цифрового развития Минтранса России. Заявлено, что первый этап программы начнется уже через 5 месяцев, с 1 сентября. «В добровольном порядке участники рынка перевозок смогут оформлять все транспортные накладные и сопроводительные ведомости в электронном виде уже в мае», – говорит Я. Комаха. Законодательное закрепление перехода в цифру почти обеспечено, добавляет представитель Минтранса. Пока без подписи в настоящий момент только один документ. «Осталось принять документ, определяющий порядок обмена электронными перевозочными документами. Он уже сейчас в финальной стадии подписания. Мы его примем в ближайшее время», – продолжает Я. Комаха. ГИС ЭПД в своем нынешнем виде подразумевает расширение в части перечня перевозочных документов, добавляет эксперт. Минтранс в марте этого года внес изменения в устав автотранспорта, которые позволят уже через год, в 2023-м, переводить в электронный вид как путевые листы, так и договор фрахтования и заказ-заявку. «Мы уже начали эту работу», – заверяет он. дата: 14.04.2022 18:02:08 просмотров: 114 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Дума приняла закон о поддержке бизнеса в сфере транспорта в условиях санкций Дума приняла закон о поддержке бизнеса в сфере транспорта в условиях санкций Госдума на заседании в среду приняла сразу во втором и третьем чтении законопроект, направленный на обеспечение устойчивого функционирования транспортного комплекса и поддержку хозяйствующих субъектов предпринимательской деятельности в условиях внешнего санкционного давления. Об этом сообщает ТАСС. Согласно тексту инициативы кабмин в 2022 году сможет устанавливать особенности надзора за международными автомобильными перевозками в части проведения весового и габаритного контроля транспортных средств в пунктах пропуска через государственную границу РФ. «Эта норма обеспечит беспрепятственное прохождение транспортных средств, перевозящих продовольственные товары и товары первой необходимости через государственную границу, и сокращение времени прохождения транспортным средством МАПП (многосторонние автомобильные пункты пропуска. – Прим. ТАСС) на 20 минут», – отмечается в пояснительных документах. дата: 06.04.2022 18:08:05 просмотров: 60 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Товары 1 - 30 из 624 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все Рекламный блок 01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее Сделано в России Национальный Бренд "Сделано в России" подробнее Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее Как оптимизировать внутреннюю логистику предприятия? Пермские инженеры автоматизировали складские процессы на машиностроительном предприятии в столице Прикамья Хитрый ход. Россия и Китай приняли нестандартное решение Как развитие e-commerce меняет логистику По старой схеме: как повлияет на грузоперевозчиков запрет на использование в Европе российских Зеленых карт? Это он Какие перспективы для развития логистики внутри России может дать строящаяся Южная широтная магистраль ?????? О насКомандаПартнерыКлиенты Об услугахУслуги компанииТарифыФорум логистовБлоги логистов Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию Правила каталогаКаталог компанийДобавить/редактировать компанию Правила подачи объявленийДоска объявленийДобавить/редакт. объявление
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию