Автоперевозчики на пороге краха: третий месяц падения ставок Автоперевозчики на пороге краха: третий месяц падения ставок В первую неделю июня ставки на перевозку грузов снизились еще на 2,5% и достигли уровня прошлого года, такие данные публикует биржа ATI.SU. По признаниям участников рынка, снижение, которое идет три месяца подряд, обрушило ставки почти на 40%. Сильнее всего в первую неделю июня просели ставки по перевозке груза из Челябинска в Магнитогорск, за неделю стоимость перевозки стала более чем на 15% дешевле, такие данные публикует биржа ATI.SU. Согласно аналитике биржи, грузоперевозка в закрытом кузове теперь дешевле и вовсе на 16%, если сравнивать цифры с показателями за прошлую неделю. Абсолютные цифры аналитики биржи ATI.SU не говорят. Участники рынка подтверждают, ставки на грузоперевозки автотранспортом не просто просели, а рухнули. Например, на маршруте Москва – Санкт-Петербург перевозчики пользуются тарифом 33,3 руб. за километр, это на 34,3% меньше, чем три месяца назад. Владимир Матягин, президент ассоциации «Центр объединения грузоперевозчиков «Грузавтотранс», признается, что перевозить грузы из одной столицы в другую автоперевозчики готовы даже дешевле, а между тем ставка в 33 руб. за километр не покрывает затрат перевозчика на осуществление перевозки: цены на запчасти и расходные материалы растут все эти три месяца. «Участники рынка активно демпингуют. Этим занимаются мелкие компании, а крупные или выжидают, или распродают свой автопарк», – говорит В. Матягин. Автоперевозчики на пороге краха: третий месяц падения ставок В первую неделю июня ставки на перевозку грузов снизились еще на 2,5% и достигли уровня прошлого года, такие данные публикует биржа ATI.SU. По признаниям участников рынка, снижение, которое идет три месяца подряд, обрушило ставки почти на 40%. Сильнее всего в первую неделю июня просели ставки по перевозке груза из Челябинска в Магнитогорск, за неделю стоимость перевозки стала более чем на 15% дешевле, такие данные публикует биржа ATI.SU. Согласно аналитике биржи, грузоперевозка в закрытом кузове теперь дешевле и вовсе на 16%, если сравнивать цифры с показателями за прошлую неделю. Абсолютные цифры аналитики биржи ATI.SU не говорят. Участники рынка подтверждают, ставки на грузоперевозки автотранспортом не просто просели, а рухнули. Например, на маршруте Москва – Санкт-Петербург перевозчики пользуются тарифом 33,3 руб. за километр, это на 34,3% меньше, чем три месяца назад. Владимир Матягин, президент ассоциации «Центр объединения грузоперевозчиков «Грузавтотранс», признается, что перевозить грузы из одной столицы в другую автоперевозчики готовы даже дешевле, а между тем ставка в 33 руб. за километр не покрывает затрат перевозчика на осуществление перевозки: цены на запчасти и расходные материалы растут все эти три месяца. «Участники рынка активно демпингуют. Этим занимаются мелкие компании, а крупные или выжидают, или распродают свой автопарк», – говорит В. Матягин. Эксплуатировать автопарк при таких ставках нецелесообразно, ведь затраты на обслуживание транспорта растут, добавляет эксперт. Однако грузовладельцы в ближайшее время, скорее всего, уход автоперевозчиков не заметят. Их число значительно выросло из-за закрытия европейских границ и перепрофилирования рынка на внутренние перевозки. «Баланс спроса и предложения не достигнут, есть вероятность дальнейшего снижения тарифов. Рынок на пороге банкротств транспортных компаний», – резюмирует В. Матягин. https://www.lobanov-logist.ru/library/352/64546/ Автор:Алена Алешина Возврат к списку
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию