Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Китай зафиксировал свой интерес в создании железной дороги до Магадана

Китай зафиксировал свой интерес в создании железной дороги до Магадана

Китай зафиксировал свой интерес в создании железной дороги до Магадана

Между АО «АК «Железные дороги Якутии» и Китайской ассоциацией развития промышленности за рубежом (CODA) подписан меморандум о сотрудничестве по вопросам подготовки и реализации проекта международного транспортного коридора Мохэ – Джалинда – Сковородино – Якутск (ст. Нижний Бестях) – Магаданский порт.

Стороны проработают данный вопрос в пределах своей компетенции.

Как сообщил заместитель гендиректора по стратегическому развитию ЖДЯ Алексей Местников, представители китайской стороны имеют потенциальный интерес к созданию данного транспортного коридора. Китаю может быть выгода транспортировка по этому направлению российского угля, СПГ, леса, железной руды и т. д.

В CODA выразили готовность развивать транспортную инфраструктуру на приграничной с Россией территории, где предполагается построить мостовой переход Мохэ – Джалинда, уточнил он.

Стороны договорились о продолжении деловых контактов. Следующая рабочая встреча с участием специалистов компаний запланирована в марте текущего года.

Напомним, Институт экономики и развития транспорта по заказу РЖД рассмотрел 6 вариантов трассы Нижний Бестях – Магадан по совокупности критериев: грузовая база, инженерная сложность, стоимость и сроки строительства, развитие территории. Из них были отобраны два – Оймяконский (протяженностью более 1,9 тыс. км) и через Усть-Неру (2,1 тыс. км). Стоимость первого ориентировочно оценивалась в 1 трлн 690 млрд руб., второго – 1 трлн 774 млрд руб. В ходе проекта предстоит возвести большое количество инженерных сооружений, только больших мостов – 96 и 103 в зависимости от варианта будущей трассы.

Китай зафиксировал свой интерес в создании железной дороги до Магадана


Китай зафиксировал свой интерес в создании железной дороги до Магадана

Между АО «АК «Железные дороги Якутии» и Китайской ассоциацией развития промышленности за рубежом (CODA) подписан меморандум о сотрудничестве по вопросам подготовки и реализации проекта международного транспортного коридора Мохэ – Джалинда – Сковородино – Якутск (ст. Нижний Бестях) – Магаданский порт.

Стороны проработают данный вопрос в пределах своей компетенции.

Как сообщил заместитель гендиректора по стратегическому развитию ЖДЯ Алексей Местников, представители китайской стороны имеют потенциальный интерес к созданию данного транспортного коридора. Китаю может быть выгода транспортировка по этому направлению российского угля, СПГ, леса, железной руды и т. д.

В CODA выразили готовность развивать транспортную инфраструктуру на приграничной с Россией территории, где предполагается построить мостовой переход Мохэ – Джалинда, уточнил он.

Стороны договорились о продолжении деловых контактов. Следующая рабочая встреча с участием специалистов компаний запланирована в марте текущего года.

Напомним, Институт экономики и развития транспорта по заказу РЖД рассмотрел 6 вариантов трассы Нижний Бестях – Магадан по совокупности критериев: грузовая база, инженерная сложность, стоимость и сроки строительства, развитие территории. Из них были отобраны два – Оймяконский (протяженностью более 1,9 тыс. км) и через Усть-Неру (2,1 тыс. км). Стоимость первого ориентировочно оценивалась в 1 трлн 690 млрд руб., второго – 1 трлн 774 млрд руб. В ходе проекта предстоит возвести большое количество инженерных сооружений, только больших мостов – 96 и 103 в зависимости от варианта будущей трассы.

https://www.lobanov-logist.ru/library/352/64928/

https://ekspertov.ru/

Автор: Павел Белов


Возврат к списку

Рекламный блок

Власти Подмосковья утвердили стандарт временного жилья для мигрантов Подстроились под рынок: что драйвит рынок логистики Скорость и прозрачность: как изменился рынок доставки в маркетплейсы Х5 Group разработала новую систему управления складом