Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Вопрос по документообороту

Страницы: 1
RSS
Вопрос по документообороту, сравнение заявки и накладной
 
Добрый вечер, нужен совет.
Ситуация следующая:
Есть офис и склад, они находятся в разных местах.  В течение дня на склад падают заявки на подбор товара.На следующий ден, утром, водитель привозит комплект накладных ( 100-150 штук). Далее происходит следующее:
Ответственный сотрудник начинает сверять накладные с заявками( которые падали на склад накануне), сверяет построчно( в накладной от 1 до 20 наименований), если совпало все, то подписывает накладную и отгружает товар. Трудозатраты на сверку огромные, в день тратится около часа только на сверку накладных с заявками. У меня есть мысли насчет ускорения этой ежедневной процедуры.
1. Присвоить каждому наименованию уникальный артикул ( 4-5 цифр).
2.Сделать в 1с обработку, при которой артикул будет умножаться на кол-во ( и так с каждым наименованием) и в конце цифры эти суммируются, получается своего рода код ( сумма) из 6-7 значного числа. Этот код будет проставляться и в накладной ( которую привозит водитель утром) и в заявке которая падает на склад из офиса. При этом сверка будет только этого кода, что намного ускорит проверку документов.
Описал может не совсем понятно)
Имеет место быть такая идея?
 
Цитата
Сергей написал:
Добрый вечер, нужен совет.
Ситуация следующая:
Есть офис и склад, они находятся в разных местах.  В течение дня на склад падают заявки на подбор товара.На следующий ден, утром, водитель привозит комплект накладных ( 100-150 штук). Далее происходит следующее:
Ответственный сотрудник начинает сверять накладные с заявками( которые падали на склад накануне), сверяет построчно( в накладной от 1 до 20 наименований), если совпало все, то подписывает накладную и отгружает товар. Трудозатраты на сверку огромные, в день тратится около часа только на сверку накладных с заявками. У меня есть мысли насчет ускорения этой ежедневной процедуры.
1. Присвоить каждому наименованию уникальный артикул ( 4-5 цифр).
2.Сделать в 1с обработку, при которой артикул будет умножаться на кол-во ( и так с каждым наименованием) и в конце цифры эти суммируются, получается своего рода код ( сумма) из 6-7 значного числа. Этот код будет проставляться и в накладной ( которую привозит водитель утром) и в заявке которая падает на склад из офиса. При этом сверка будет только этого кода, что намного ускорит проверку документов.
Описал может не совсем понятно)
Имеет место быть такая идея?
Привет Сергей!

Что-то я не совсем понял смысл процедуры сверки бумажных возвратных накладных в офисе?
Вам, что больше делать нечего, как только создавать себе трудности и мужественно их преодолевать, чтобы чувствовать себя героями! :D

Как я понимаю, заявки падают на склад не в бумажном виде, а по интернету в 1С  из ЭД "Заказ покупателя"?
Накладные распечатываются складом тоже из  ЭД "Заказ покупателя" в 1С!
Ответственный человек здесь только кладовщик на складе, отгрузивший товар, как материально ответственное лицо - он и должен сверять подписывать все товарные документы типа Торг-12.
А ваш "ответственный сотрудник" - никто, так как не несёт материальной ответственности.

Может я чего-то не так понял! 8)  
С уважением,
Николай Лобанов
 
Добрый день.
На складе из техники только принтер, заявки печатаются напрямую из офиса на этот принтер. Начальник склада подписывает накладные т.к. он материальное ответственное лицо. Этот код ускорит утреннюю отгрузку машин.
 
Цитата
Сергей написал:
Добрый день.
На складе из техники только принтер, заявки печатаются напрямую из офиса на этот принтер. Начальник склада подписывает накладные т.к. он материальное ответственное лицо. Этот код ускорит утреннюю отгрузку машин.
Привет Сергей!
Если падает бумажная заявка на склад и склад ничего не может в ней изменить, кроме как сделать "вычерк", если не нашёл, но зачем потом что-то сверять в офисе.
Ведь печать заявки и накладных идёт из одного источника!
С уважением,
Николай Лобанов
 
Здравствуйте. После того как заявка упала на склад в бумажном виде, в офисе может поменяться заказ.Добавится позиция или изменится кол-во, а новая заявка или не прошла или забыли скинуть на склад.
 
Цитата
Сергей написал:
Здравствуйте. После того как заявка упала на склад в бумажном виде, в офисе может поменяться заказ.Добавится позиция или изменится кол-во, а новая заявка или не прошла или забыли скинуть на склад.
Сергей,
а вот это уже БАРДАК, который нет смысла автоматизировать.
Бардак нужно просто ликвидировать! 8)
Это очень просто: тот кто забыл, поменял заказ без согласования со складом получает штраф!
Вмиг дрессируются!
С уважением,
Николай Лобанов
 
Сергей,
Если происходит дозаказ на какую-то т.т., то необязательно делать изменение в основной заявке, сделайте еще одну на тот же самый адрес/юр.лицо. Если маршрутизация также делается в 1С или в эксель на основе выгрузки заказов из 1С, то водитель в маршрутном листе увидит, что 2 накладных на 1 т.т. и ничего не забудет, если забыл, от довозит за свой счет.

С изменениями в заявке в меньшую сторону сложнее, как сейчас действует склад, если у них вычерк в сборочной? Оставляют все как есть и потом просто еще один вычерк в ТОРГ12? Или все же как то информируют склад?
Страницы: 1
Читают тему

Рекламный блок

Власти Подмосковья утвердили стандарт временного жилья для мигрантов Подстроились под рынок: что драйвит рынок логистики Скорость и прозрачность: как изменился рынок доставки в маркетплейсы Х5 Group разработала новую систему управления складом