Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Россия-Китай на фоне санкций и кризиса

Страницы: 1
RSS
Россия-Китай на фоне санкций и кризиса, Новый шёлковый путь
 
Россия-Китай на фоне санкций и кризиса

Какие изменения транспортно-логистических маршрутов произошли с начала 2016 года?  
Как на формирование международных транспортных маршрутов повлияла текущая политическая ситуация?  
Как необходимо модернизировать транспортную инфраструктуры под новые цели?  
Возможно ли усиление транзита грузов из Китая в Европу?  
Какой вид транспорта при этом наиболее востребован и почему?
http://www.lobanov-logist.ru/library/344/62423/
С уважением,
Николай Лобанов
 
Смотрите также по этой теме  РЖД ТВ.  
 
Шёлковый путь магистралей

Как развивается крупнейший российско-китайский проект последних лет?

Расчёты по грузопотоку и пропускным возможностям.  

Инвестиции в дороги.



Гость в студии РЖД  ТВ – Николай Лобанов, ведущий эксперт по логистике консалтинговой логистической компании «Лобанов-логист».
С уважением,
Николай Лобанов
 
Особенности национальной логистики: почему китайский транзит идёт в обход России




В настоящее время большая часть грузов из Китая идет в Европу морским путем через Суэцкий канал. Этот способ доставки относительно недорог, но долог: перевозка от порта до порта занимает около месяца. Альтернативой морскому маршруту может служить сухопутный железнодорожный путь, который примерно в два раза дороже, но может вдвое сократить время доставки.  
Есть вариант перевозки автотранспортом, но он обойдется еще дороже. Например, согласно онлайн калькулятору сайта «Профессиональная логистика», доставка морем из Шанхая в Гамбург обойдется примерно в 1000 евро, а доставка автотранспортом по этому маршруту будет стоить уже 4300 евро.  

Кроме того, по словам Николая Лобанова, эксперта по логистике логистической консалтинговой компании Лобанов-логист, Китай  всячески  препятствует осуществлению автодоставки российскими перевозчиками.  Поэтому автоперевозками из  Китая, по данным эксперта, в основном занимаются перевозчики из Казахстана.  Россияне по этому направлению работают  в связке с китайскими партнерами. Например, читинские компании по территории КНР везут нередко товар силами китайских перевозчиков, а в приграничной Маньчжурии товар перегружается на российский транспорт.

http://www.lobanov-logist.ru/library/352/62446/
С уважением,
Николай Лобанов
Страницы: 1
Читают тему

Рекламный блок

Это кот в мешке! Бизнесмены рассказали об ошибках и убытках на маркетплейсах LOGFORUM-2024 Asia: крупнейший форум по логистике Центральной Азии Бизнес в огне. Почему так часто горят склады Глеб Белавин: «Сейчас клиенты конкурируют за каждый квадратный метр складов»