Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Терминалы "Моторола" серии 3000. Опыт использования терминалов. 7 лет эксплуатации.

Страницы: 1
RSS
Терминалы "Моторола" серии 3000. Опыт использования терминалов. 7 лет эксплуатации., Основные проблемы, которые встречаются в работе терминалов Моторола, серии 3000
 
Терминалы "Моторола" серии 3000

Как и обещал, выкладываю небольшую статистику по терминалам сбора данных "Моторола" серии 3000 (черно-белый экран). За время нашей "дружбы", а это около 7 лет, сумел собрать аналитику по их проблемным местам и живучести отдельных элементов. В интернете и у самих сервисных центров, такую информацию получить сложно.

Нагрузка на терминал: каждый терминал работает примерно по 12 часов, в течении 6 дневной рабочей недели. Количество нажатий, которое совершается на терминал, примерно 5 нажатий в минуту. Т.е. можете высчитать количество нажатий, для сравнения со своими терминалами.

Проблемные части терминалов:
  1. Экран терминала - информации о предельном сроке нет (где то с 4-го года эксплуатации блекнут насколько, что прочитать информацию становится затруднительно, приходится увеличивать яркость экрана). Чаще всего экран является наиболее уязвимым элементом, который бьется, при падении терминала на угол (стола, отбойника).
  2. Клавиатура - в среднем отрабатывает 3 календарных года (по 12 часов эксплуатации, 6 дневной рабочей недели). Судя по всему, проблема в том, что ломается шлейф, который идет от клавиатуры к материнской плате. На терминалах он расположен прямо под кнопкой ввода данных и постоянно испытывает давление (когда персонал нажимает кнопку "Ввод данных"). 3 года - справедливо и для маркировки кнопок. Наиболее часто используемые кнопки, начинают вытираться к 3-му году службы. Большой плюс клавиатуры, что она легко меняется и можно купить китацские комплектующие.
  3. Кнопка сканирования на курске терминала (большая желтая кнопка сканирования) - 3 календарных года. Все зависит от частоты нажатий.
  4. Аккумулятор внешний - 2 календарных года. Чаще всего "убивается", когда ему не дают систематически дозарядиться. Например, по хорошему надо менять парк аккумуляторов каждые 2 года. Однако меняют не все сразу, а частями. Что происходит, персонал взял терминал, отработал 4 часа - аккумулятор "сдох", идет менять аккумулятор, который еще не зарядился. Отработал на нем 4 часа, взял опять недозаряженный.
  5. Аккумулятор внутренний - 3 календарных года. Потом, при перезагрузке терминала - не сохраняется настройка. Это может быть признаком замены аккумулятора.
  6. Защитное стекло сканирующего элемента - как и для экрана терминала, является наиболее уязвимым элементом, который бьется, при падении (стола, отбойника). При резких ударах - сканирующий элемент сбивается.
  7. Материнская плата - не понятно. Бывает, что выходит из строя как на новых терминалах, так и старых. Сервисный центр сообщает по причинам, что это проблема заводской пайки - идет расслоение на плате (понятно, ссылаясь на то, что терминал падал и из-за этого расслоение; как по мне - это конструктивная недоработка, та же корявая пайка на заводе).
  8. Аккумуляторный отсек (в который вкладывается внешний аккумулятор) - "ушки" ломаются за 2-3 первых месяца.
  9. Ремень терминала - почти сразу рвется. Крайне не продуманная конструкция.
  10. Бутса - не вечная, растягивается через 2-3 года использования.
В целом, для справедливости, хочу отметить, что терминалы "Моторола" серия 3000 была самой качественной из тех, которые видел. И вообще, эти терминалы наиболее выносливые, из виденных и сравниваемых.
 
Спасибо, почитал.
у нас - 15 терминалов МС90xx
Первые штук восемь приобретены в 2008г.
Все в строю до сих пор.
Интенсивность использования - низкая.
В пике - до 500 нажатий в час на терминал (смена 8 часов).
Зарекомендовали себя я считаю отлично.
Поломок существенных не было.
Били стекла на лазере пару раз.
Один раз экран контакт потерял.
4 дивайса покупал вообще без гарантии (новые, намного дешевле) - оправдалось ;-)
Батареи меняются по кругу через зарядку. За все время сменили один комплект батарей.
Из действительно "севшего" - динамики. У нас применялась озвучка событий, поэтому динамики "дребезжат" уже на большинстве дивайсов.
Страницы: 1
Читают тему

Рекламный блок

Подстроились под рынок: что драйвит рынок логистики Скорость и прозрачность: как изменился рынок доставки в маркетплейсы Х5 Group разработала новую систему управления складом Юрист о сложных вопросах в контрактах по ВЭД поставок в логистике