Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Машинное обучение в задачах логистики

Страницы: 1
RSS
Машинное обучение в задачах логистики
 
Добрый день!

Я студент-магистрант по направлению Бизнес-информатика, работаю системным администратором в логистической компании. Компания оказывает услуги ответ. хранения, грузоперевозок (фуры, контейнерные поезда), таможенного оформления. Мне нужно придумать тему выпускной квалификационной работы (подобие диплома), связанную либо с анализом данных, либо с цифровой экономикой. Первое мне ближе по душе, и я в этом хоть немного разбираюсь. Владею навыками машинного обучения в среде Python, классификации и прогнозирования с помощью нейронных сетей. Хотелось бы понять, как я могу применить эти навыки в сфере логистики (складской или транспортной, неважно, но желательно, чтобы было, где взять исходные данные для обучения), какие задачи можно решить с помощью машинного обучения? Разумеется, с учётом, что я обычная студентка, разработка сложного ПО не в моих силах и интересах.
 
Цитата
Ольга Сементина написал:
Добрый день!

Я студент-магистрант по направлению Бизнес-информатика, работаю системным администратором в логистической компании. Компания оказывает услуги ответ. хранения, грузоперевозок (фуры, контейнерные поезда), таможенного оформления. Мне нужно придумать тему выпускной квалификационной работы (подобие диплома), связанную либо с анализом данных, либо с цифровой экономикой. Первое мне ближе по душе, и я в этом хоть немного разбираюсь. Владею навыками машинного обучения в среде Python, классификации и прогнозирования с помощью нейронных сетей. Хотелось бы понять, как я могу применить эти навыки в сфере логистики (складской или транспортной, неважно, но желательно, чтобы было, где взять исходные данные для обучения), какие задачи можно решить с помощью машинного обучения? Разумеется, с учётом, что я обычная студентка, разработка сложного ПО не в моих силах и интересах.
Привет Ольга!