Поиск Пользователи Правила Войти Форум для логистов » Форум логистического портала Лобанов-логист » Объявления Страницы: 1 RSS Как стать клиентоориентированной компанией? Polina_Cnti Специалист Сообщений: 27 Баллов: 27 Регистрация: 04.09.2013 #1 0 07.07.2015 18:06:40 Клиентоориентированность - это умение выстроить диалог между компанией и потребителем, чтобы сотрудничество продолжалось максимально долго на взаимовыгодных условиях. Именно клиентоориентированная стратегия сервиса позволяет получить постоянного и лояльного клиента. А это значит рост продаж гарантирован! Как стать клиентоориентированной компанией? Учебный центр Прогресс приглашает на трехдневный интенсивный семинар с полным погружением в тему. Клиентоориентированность компании как инструмент повышения прибыли: технологии внедрения, развития и контроля16 – 18 сентября 2015, Санкт-ПетербургПрограмма состоит из трех блоков, каждый из которых является частью общего комплекса по внедрению, развитию и контролю клиентоориентированности. Каждый блок дополнен практикумом, что позволяет отработать необходимые навыки уже в ходе семинара под контролем опытных тренеров-экспертов и по возвращении на рабочее место сразу же начать применять их в своей деятельности. В этом уникальность семинара: вы узнаете, какие варианты внедрения системы клиентоориентированности можно выбрать конкретно для вашей компании, чтобы повысить прибыль. Смотрите подробную программу на сайте ЦНТИ Прогресс.Звоните, задавайте вопросы и записывайтесь по телефону 8 800 333 88 44. Звонок бесплатный по России. Страницы: 1 Читают тему
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию