Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Как стать клиентоориентированной компанией?

Страницы: 1
RSS
Как стать клиентоориентированной компанией?
 
 
Клиентоориентированность - это  умение выстроить диалог между компанией и потребителем, чтобы сотрудничество продолжалось максимально долго на взаимовыгодных условиях. Именно клиентоориентированная стратегия сервиса  позволяет получить постоянного и лояльного клиента. А это значит  рост продаж гарантирован!

Как стать клиентоориентированной компанией?

Учебный центр Прогресс приглашает на трехдневный интенсивный семинар с полным погружением в тему.  

16 – 18 сентября 2015, Санкт-Петербург
Программа состоит из трех блоков, каждый из которых является частью общего комплекса по внедрению, развитию и контролю клиентоориентированности.

Каждый блок дополнен практикумом, что позволяет отработать необходимые навыки уже  в ходе семинара под контролем опытных тренеров-экспертов и по возвращении на рабочее место сразу же начать применять их в своей деятельности.

В этом уникальность семинара:  вы узнаете, какие варианты внедрения системы клиентоориентированности можно выбрать конкретно для вашей компании, чтобы повысить прибыль.

Смотрите подробную программу на сайте ЦНТИ Прогресс.


Звоните, задавайте вопросы и записывайтесь по телефону 8 800 333 88 44. Звонок бесплатный по России.
 

 
Страницы: 1
Читают тему

Рекламный блок

Власти Подмосковья утвердили стандарт временного жилья для мигрантов экспедиторами Грузовладельцы Как ИТ-решения помогают складу наладить работу с перевозчиками