Поиск Пользователи Правила Войти Форум для логистов » Форум логистического портала Лобанов-логист » Транспорт. Экспедирование Страницы: 1 RSS Как развить экспедиторскую компанию Константин User Сообщений: 7 Регистрация: 05.11.2017 #1 0 23.08.2018 19:20:44 Здравствуйте! Меня зовут Константин, я из Полтавы, Украина. В транспортной логистике (а именно в автомобильной) я больше 4 лет, сначала работал на перевозчика, работали по международке, в т.ч. и внутри Европы (от польской компании), потом работал на грузовладельца - крупную сеть магазинов, полностью организовывал транспортный процесс и доставку товара на склад от поставщиков и развозку на магазины, потом ушел на удаленку, обеспечивал сеть магазинов транспортом и параллельно начал посредничать на международном транспортном рынке. Сейчас магазины отпали, а они приносили основной доход, и встал вопрос как развиваться дальше. Как перестать быть "табуреткой" (перекидывая заявки с зарубежных и отечественных сайтов на ларди-транс), как найти постоянных клиентов и стать настоящей экспедиторской фирмой? Я понимаю, что по идее транспортная компания должна иметь активы, оборотные средства, страховку, и все остальное, а в противном случае, я всегда остаюсь "табуреткой")) Но я смотрю вокруг на конкурентов, и вижу, что половина компаний такие же как я - ничего не имеют, разве что арендуют офис, нанимают менеджеров, и может имеют немного оборотных средств, а по факту они предоставляют точно такие же посреднические услуги, договора составлены так, что они не за что не отвечают, а конкурентные преимущества - просто слова, при чем у всех одинаковые)) Так вот вопрос - как они привлекают клиентов - красивой картинкой и красивыми разговорами, или я что-то не знаю... Я вроде как-то и кручусь на этом рынке, иногда выхожу и на прямых грузовладельцев, но все как-то разово, максимум пару раз, если повезет, т.к. не всегда получается найти машину. И получается такая картина, что я вроде все понимаю в теме транспортной логистики, а вырваться из жизни "табуретки" не могу)) Посоветуйте что-то, со стороны и с опытом виднее. Буду благодарен за любые советы)) admin Administrator Сообщений: 133 Баллов: 530 Регистрация: 04.04.2013 #2 0 24.08.2018 11:22:04 ЦитатаКонстантин написал:Здравствуйте! Меня зовут Константин, я из Полтавы, Украина. В транспортной логистике (а именно в автомобильной) я больше 4 лет, сначала работал на перевозчика, работали по международке, в т.ч. и внутри Европы (от польской компании), потом работал на грузовладельца - крупную сеть магазинов, полностью организовывал транспортный процесс и доставку товара на склад от поставщиков и развозку на магазины, потом ушел на удаленку, обеспечивал сеть магазинов транспортом и параллельно начал посредничать на международном транспортном рынке. Сейчас магазины отпали, а они приносили основной доход, и встал вопрос как развиваться дальше. Как перестать быть "табуреткой" (перекидывая заявки с зарубежных и отечественных сайтов на ларди-транс), как найти постоянных клиентов и стать настоящей экспедиторской фирмой? Я понимаю, что по идее транспортная компания должна иметь активы, оборотные средства, страховку, и все остальное, а в противном случае, я всегда остаюсь "табуреткой")) Но я смотрю вокруг на конкурентов, и вижу, что половина компаний такие же как я - ничего не имеют, разве что арендуют офис, нанимают менеджеров, и может имеют немного оборотных средств, а по факту они предоставляют точно такие же посреднические услуги, договора составлены так, что они не за что не отвечают, а конкурентные преимущества - просто слова, при чем у всех одинаковые)) Так вот вопрос - как они привлекают клиентов - красивой картинкой и красивыми разговорами, или я что-то не знаю... Я вроде как-то и кручусь на этом рынке, иногда выхожу и на прямых грузовладельцев, но все как-то разово, максимум пару раз, если повезет, т.к. не всегда получается найти машину. И получается такая картина, что я вроде все понимаю в теме транспортной логистики, а вырваться из жизни "табуретки" не могу)) Посоветуйте что-то, со стороны и с опытом виднее. Буду благодарен за любые советы)) Привет Константин!Мне сложно сказать за Украину, сейчас там не просто работать по политическим причинам, но я вижу единственную возможность развития ТЭК только через "наращивание связей"! Нужно больше общаться лично с коллегами и потенциальными клиентами, вызывать у них доверие, делать пробные ездки! Обзаводиться своими машинами наверное пока не стоит, пока не сформировался устойчивый пул постоянных клиентов! С уважением, Николай Лобанов Страницы: 1 Читают тему
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию