Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Узко-проходная технология на реальных примерах

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Узко-проходная технология на реальных примерах, делимся опытом
 
Цитата
СергейК написал:
не забываем что решение разрабатывалось как универсальное.
и вы что, после каждого жмака на сканере хотите ждать по секунде и более когда система просчитает энных вариантов кучу чтобы выдать вам ответ? - поэтому и считается заранее (в общем случае! и у меня в вмс тоже так, в одном из основных моментов тоже не устраивает).
В некоторых случаях можно и подождать, например в размещении у Акселотов - конечная ячейка подбирается сразу. Хотя более правильным бы был вариант выбора буфера в проезд (например по % занятости ячеек в проезде). Потому что, человек выполняя задачу на размещении, по пути, может например выполнить инвентаризацию или еще что-либо. А после возьмет паллет и и повезет к проинвентаризированной ячейке... Минусов таких можно много привести и при отборе.
Особенно большую роль это играет, когда склад не может на 100% вести сборку по wms и что-то собирается вручную.
 
 
Цитата
СергейК написал:
Коллега, вмс - это не учетная система, в которой можно двигать несуществующие сущности. зафиксировано (как-то) что неправильно жмакнули по ячейке (промазали например в рядом) - идем и инвентаризаируем проблемные ячейки. Все проблемы устраняются здесь и сейчас. как-то так, как мне кажется.

ну и вообщем если желание "поправить некорректно завершенные операции" возникает часто - это что-то в консерватории неправильно. Надо устранять прчину ведущую к некорретно завершенным операциям (этот термин для мен янепонятн - желаьтельно услышать что вы понимаете - на примерах - под "некорректно завершенной операцией"
"Здесь и сейчас" - правильный вариант, вы правы! Но когда на складе нет операторов, а администратор работает 1. Нажмакать могут много и что угодно :D. Году спустя решили дать человека в помощь, сейчас ищем :D. Но даже 2 человека не могут находится на складе все время с 8 часовым графиком. Вот так вот.
Привожу пример, размещают товар. По каким то причинам сначала размещали с помощью задач, а потом решили поставить вручную и привязать паллет к ячейке просто с помощью инвентаризации. При том если по паллету было движение, то просто так его не удалишь. А использовать штрихкод паллеты, чтобы проблемную задачку искоренить тоже не вариант(он ведь в хранении стоит).

Тут конечно больше моя ошибка, если бы занимался такими недочетами сразу их бы много и не накопилось.
Так что этот пункт больше негодование :)) буду исправляться.
 
Цитата
СергейК написал:
это уже интереснее гораздо. свидетельствует имхо об отсутсвии профессионализма у решающих такие проблемы. К сожаления восьмерочников квалифицированных (в разных областях!) мало. Для решения ряда проблем надо привлекать нескольо спецов, аэто коммуникации и опыт такоц коммуникации.. ну и самих спецов найти - ну и денег заплатить.. да и в платформе ошибки есть... куда от этого деться...
Была ситуация, жаль разговор я не записал :))))
В общем хотел я копию базы снять и накатить обновление после этого. Но вот незадача, фоновые задания на сервере висят. Зашел в рут заблокировал создание новых и в соединениях удаляю существующие, чтобы получить монопольный режим. Через 2-3 сек они снова появляются. Еще и сеансы заблокировал - не помогло.
Звоню в хелпдеск Акселота. Думают ребята думают, разговор минут 20-30 длился. В процессе разговора я уже сам понял что одно из решений это перезагрузить сервер и сказал об этом.
Устал им повторять что я все заблокировал, посмотрите сами. В итоге мне было сказано - "мы с таким не сталкивались, не знаем что делать, ну перезагрузите сервер"  :D
За этот звонок они посчитали 2 тыс. руб. Странный сервис...
 
Цитата
СергейК написал:
ну, тут Моторола явно не при чем . Скорее с точностью до наоборот: плохая совместимость ПО с оборудованием Моторолы (конечно, если между базой и оборудованием начинать пихать кучу прокладок - проблемы будут расти в геометрической прогрессии)
Неправильно сформулировал, спасибо что поправили.  :)
А Акселот говорит звоните в Моторолу, это у них что-то не так. А переписываться с Моторолой... Ответы а-ля "какое приложение ВМС, вы о чем вообще" :D
Там есть момент, что если в пользоваться клавишей Enter, в приложении WMS от Акселота, то она прожимается 2 раза. И можно залететь в подменю, которое тебе не нужно. На что руководитель проекта при внедрении сказал - "не знаю, у нас так работает, это надо у Моторолы спрашивать".
 
Цитата
СергейК написал:
Из прочитанного всоседней и это ветке можно автору посоветовать лишь одно.
Никто вам не сделает хороший склад кроме вас самих.
При тендере и выполнении проекта это скорее всего вами не было понято/известно (в силу отсутствия специалистов на стороне Заказчика). А исполнители - ну что.. исполнители.. уони же не ВМС вам на склад делают. Они себе зарплату зарабатывают.. это немножко разные вещи. Так что выпилить вкусняшечку - только сами, постоянной работой, консультациями, повышением квалификации, и да ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ специалистам за устранение проблем/доработки - даром оно как-то не получится...
Согласен, что при выполнении проекта, я мало понял и мало было известно. И поэтмоу получился такой скомканный результат.
А что насчет выпилки, пользуемся их услугами по сопровождению и вроде бы делают что-то, но медленно.
Только вот незадача, как руководству объяснить??? Что нет никакой красной кнопки и если мы не работаем 100% по WMS, значит на то есть причины, объясняешь причины, а в ответ все равно это же не мешает работе, мы можем работать.
 
Цитата
bpm132 написал:
Тайм-аут будем настраивать в любом случае. Попробую еще с фильтрами в заданиях посмотреть, конечно глупо иметь много разных "рабочих потоков" (под каждую аллею). Но это тоже своего рода защита, пока не можем считать местоположение.
Кстати, при технологии рельсов, сколько времени занимает заехать из одной аллеи в соседнюю?
У вас под каждый проход отдельный поток? В чем смысл?

С рельсами время зависит от опытности водителя - иногда очень быстро заезжают, а иногда выбрав неправильный угол захода теряют время.
Тут еще другие проблемы - нельзя роклой поставить паллету в первый ярус, нельзя сделать поперечный проезд в середине стеллажа.
 
Цитата
bpm132 написал:
В некоторых случаях можно и подождать, например в размещении у Акселотов - конечная ячейка подбирается сразу. Хотя более правильным бы был вариант выбора буфера в проезд (например по % занятости ячеек в проезде). Потому что, человек выполняя задачу на размещении, по пути, может например выполнить инвентаризацию или еще что-либо. А после возьмет паллет и и повезет к проинвентаризированной ячейке... Минусов таких можно много привести и при отборе.
Особенно большую роль это играет, когда склад не может на 100% вести сборку по wms и что-то собирается вручную.
У нас возможны различные варианты, но каждый имеет свои ограничения.

Если задачи создаются заранее, то в плюсе возможность их автоматически распределять между сотрудниками склада, в минусе то что они "протухают" со временем.
Если задачи создаются "по запросу", то в плюсе "свежесть", в минусе невозможность автоматического распределения и работа по принципу "что вижу то и перемещаю".

В каждом конкретном случае настраивается под склад. Например, для одних задач может сразу рассчитываться конечная ячейка (в зависимости от роли и операции), а для других задач рассчитывается только промежуточная, которая является конечной на данном этапе перемещения, а уже дальше конечная ячейка определяется заново.

А вот пополнение обычно рассчитывается on-line в зависимости от текущего положения исполнителя, срочности заказов на текущий момент, расположения товара и т.д.
 
Цитата
bpm132 написал:
В общем хотел я копию базы снять и накатить обновление после этого. Но вот незадача, фоновые задания на сервере висят. Зашел в рут заблокировал создание новых и в соединениях удаляю существующие, чтобы получить монопольный режим. Через 2-3 сек они снова появляются. Еще и сеансы заблокировал - не помогло.
Это обычные будни 1С-ника :)
Я обычно успеваю вклинится между фоновыми заданиями т.к. они все короткие, а если есть какое-то длинное, то его отдельно можно выключить.

Копию можно еще делать через SQL.
 
Цитата
bpm132 написал:
Там есть момент, что если в пользоваться клавишей Enter, в приложении WMS от Акселота, то она прожимается 2 раза. И можно залететь в подменю, которое тебе не нужно. На что руководитель проекта при внедрении сказал - "не знаю, у нас так работает, это надо у Моторолы спрашивать".
Первый раз слышу о проблеме двойного Enter'а. Какие терминалы?
Даже если это глюк оборудования, то можно и программную заплатку поставить пока выясняется причина такого поведения.

Кстати, в последних презентациях они говорят, что у них синергия именно с Мотороллой, так что надо додавливать, чтобы все исправили если оборудование вы покупали у них же.
 
Про двойные энтеры - покопайтесь в суффиксах завершения штрихкодов (в настройках терминала) - а что там в вмс сделано - фиг его знает. У акселота вроде же "прокладка" (сервер ТСД?) между базой и ТСД еще есть..? - может и там проблема...

вообще куча проблем от того, что внедренцы и сами досконально не знают 1.возможности своей же проги 2. тонкости своей же проги 3. опыта реализации реальных процессов имеющимся функционалом...
 
Цитата
bpm132 написал:
Согласен, что при выполнении проекта, я мало понял и мало было известно. И поэтмоу получился такой скомканный результат.
А что насчет выпилки, пользуемся их услугами по сопровождению и вроде бы делают что-то, но медленно.
Только вот незадача, как руководству объяснить??? Что нет никакой красной кнопки и если мы не работаем 100% по WMS, значит на то есть причины, объясняешь причины, а в ответ все равно это же не мешает работе, мы можем работать.
Был подобный негативный опыт внедрения, но не Акселот. Отказались от поддержки разработчиков через месяц, сами допиливаем все что надо. Еще маленький совет - прежде чем поднимать волну, не плохо бы узнать, а может собственникам бизнеса уже доложили об успешном внедрении? В этом случае надо быть осторожнее...
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему

Рекламный блок

Скорость и прозрачность: как изменился рынок доставки в маркетплейсы Х5 Group разработала новую систему управления складом на следующий день у нас не будет персонала!» LOGFORUM-2024 Asia: крупнейший форум по логистике Центральной Азии