Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Andrei (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Весенние ограничения для большегрузов на дорогах России
 
Коллеги, подскажите пожалуйста, распространяется ли действие закона № 248-ФЗ от 13.07.2015 на перевозки в РБ или ссылаясь на пункт 2 (2. Установить, что временное ограничение движения, предусмотренное
пунктом 1 настоящего постановления, не распространяется:
на международные перевозки грузов;
на пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные и тд.) для меня как для белоруса который покупает товар в РФ можно игнорировать данный закон, перевозка то международная? Спасибо.
Динамическая адресация/размещение товаров: определение потребного количества ячеек
 
Добрый день коллеги! Попробую своим опытом поделится и в начале хочется уточнить – говорю про зону отбора, с хранением немного проще(ну это как по мне). Как я понял основная проблема в панировке карты склада, а визуализации для пользователей – вторичный вопрос:
Работал со статической и динамической адресацией, мое мнение статика проще и удобнее, динамическая для тех кто любит задачи со звездочкой  ;)  . Какой вариант я использовал(и стараюсь его постоянно реализовать):
Выделял перечень товарных групп(как правило по весогабаритным характеристикам они схожи). Для каждой товарной группы определял необходимое количество мест отбора + % запаса для новинок, при этом естественно в карту закладывался маршрут комплектовщика. Таким образом получал действительно занятые(используемые) ячейки с КПД  близким к 85%. Плюс по данной адресации постоянно имелись свободные места на случай роста некоторых групп или имелась возможность корректировать границы групп при минимальных манипуляциях.  
Выбор поставщика wms системы
 
Цитата
СергейК написал:
Цитата
Andrei   написал:
Цитата
СергейК   написал:
И где эти "правильные" WMS..?
Сколько не подхожу на выставках - например та же приснопамятная Бухта (ничего плохого на данный момент сказать не могу) - "мне нужна вот такая штука/фича, есть?" ответ: "Нет, но дописать под вас не проблема!" - спрашивается - а зачем мне это? "Дописать" я и сам могу что хочу на 1С-е... И не подумайте, что Бухуту упомянул в негативе - нет, несколько разных ВМС подходил/спрашивал - ответ примерно такой же.

Кстати, та же самая Бухат - на ней я поставил крест сколько-то лет назад когда на какой-то свой вопрос увидел экран ТСД в который надо было тыкать в поле "флажка" - нет, это не наш путь... так что Бухуту я вычеркнул... Но это не значит что она плохая. Она просто мне не понравилась. Ибо тот кто на ТСД выкидывает поля-флажки - имеет слабое представление о работе с ТСД (имхо конечно), а ТСД - это склад...
Сергей, по Вашей логике каждый поставщик wms систем должен иметь готовое решение каждой фичи в надежде прихода покупателя типо Вас? Прикольно, а стоимость потянете? Тут ведь как с авто, кому-то датчик дождя нужен кому-то нет, зачем спрашивается лепить всё всем подряд. У кого-то есть руки и глаза, что бы вовремя переключить рычажок на стеркозе во время дождя.
Согласен, совершенно верно.
Только авто я могу взять на тестдрайв и более-менее оценить.
ВМС на тестдрайв - ну очень тяжело получить...

А "..иметь готовое решение каждой фичи в надежде прихода покупателя типо вас" - именно! так и должно быть ;-). Потому как послушаешь что на выставках/сайтах/форумах - у всех, !, меганастраиваемые и мегагибкие системы. А как спросишь что-нить - вся меганастройка сводится к "допишем под вас"...

Сергей, Вы наверное какие-то шибко дешевые или древние варианты видели, или у Вас требования  хотелки не оправданно завышенные, если Вы хотите "что бы например после приемки товара wms заваривала кофе, в данной ситуации дешевле официантку нанять" это я конечно утрирую, но требования должны иметь разумную достаточность.



Цитата
СергейК написал:
Цитата
Lobanov   написал:
Цитата
СергейК   написал:
Вот возьмем например тупую логистику немелкой сетки.
Стопудово у них на складе невручную работа идет...
WMS однозначно присутсвует.
Спрашивается: какого бодуна отгрузка не может быть сделана мной до тех пор пока я не скину покупателю конкретную ПОПАЛЕТНУЮ раскладку товара, промаркированную ЕГО НОМЕРАМИ паллет? - он ан приемке моей паллеты не может наляпать на палету свою паллетную этикетку по тем данным которые я ему скину из своей системы по результатам сборки-упаковки? Скорее всего - у него проблемы с такой логистикой. Вывод: у покупателя система - бяка? или хорошая? я вот считаю что сильная бяка!
Привет Сергей!
Странно, что Вы не допускаете иной ответ на ваш вопрос - вашему клиенту просто не хочется тратить свои людские ресурсы на работу, которую может сделать поставщик товара!
Это исключительно экономический фактор может быть, который не имеет никакого отношения к качеству работы их WMS.
Вот так программисты, не понимающие логистики могут делать неправильные выводы, в результате которых настройки их Систем получают логические и логистические ошибки.
Ваш вывод, что у немцев проблемы с логистикой и WMS бяка, скорее всего совершенно в другой стороне от истины.
Я вот как логист совсем иначе бы оценил действия немцев.
У них отличная логистика, так как они тщательно считают все операционные затраты и экономят на каждом действии, а WMS настолько хороша, что позволяет автоматизировать учёт затрат по операциям!
Так это или иначе можно узнать только посетив их склад.
> Странно, что Вы не допускаете иной ответ на ваш вопрос - вашему клиенту просто не хочется тратить свои людские ресурсы на работу, которую может сделать поставщик товара!
Мне даже не надо это допускать, это видно сразу ;-) Вопрсо как раз в том, что если "не хочется тратить ресурсы..." - то такая входящая обработка моей поставки - весьма ресурсоемка - получается так (хотя я считаю что это задача уровня сложности много ниже средней).
А вероятнее всего (вместе с "экономией ресурсов") - процессы запилены у них так, что что либо подкрутить - представляется у них мегатрудной задачей (но системы управления складом - она же мегагибка, мегаподстраиваемая! ;-) - вдобавок к тому, что скорее всего склад и логистика там живут сами по себе, в отрыве от технических специалистов.

Я, например, считаю что WMS - это не тупо одна отдельная программа, в отрыве от всех других процессов и факторов (в т.ч. и экономических) - а все в комплексе. Поэтому если покупатель перекладывает на меня свои операционные затраты - то его "WMS" - бяка.

Поэтому "У них отличная логистика, так как они тщательно считают все операционные затраты и экономят на каждом действии, а WMS настолько хороша, что позволяет автоматизировать учёт затрат по операциям! " - их WMS настолько тупа и неповоротлива в комплексе взаимодействия информационных потоков, что мне совершенно все равно их автоматизация учета затрат по операциям.

Конечно, хотелось бы посмотреть вживую на их систему - возможно удастся.
И непонятно, откуда тут нарисовались "немцы" - речь шла о "немеЛКой сетке".

Про "немцев" - вообще отдельная история. С бяками.
Вплоть до накладных (внутренняя форма) в наш адрес, в которых куча заголовков\информации - на немецком.
Но это - отдельная история...

Есть вариант решения этой Вашей проблемы. Пригласите нормального спеца-логиста, обозначьте бюджет, определите показатели и выйдете со склада на 6-8 месяцев, вернувшись Вы удивитесь как все хорошо работает и ничего подпиливать не нужно.
Выбор поставщика wms системы
 
Цитата
СергейК написал:
И где эти "правильные" WMS..?
Сколько не подхожу на выставках - например та же приснопамятная Бухта (ничего плохого на данный момент сказать не могу) - "мне нужна вот такая штука/фича, есть?" ответ: "Нет, но дописать под вас не проблема!" - спрашивается - а зачем мне это? "Дописать" я и сам могу что хочу на 1С-е... И не подумайте, что Бухуту упомянул в негативе - нет, несколько разных ВМС подходил/спрашивал - ответ примерно такой же.

Кстати, та же самая Бухат - на ней я поставил крест сколько-то лет назад когда на какой-то свой вопрос увидел экран ТСД в который надо было тыкать в поле "флажка" - нет, это не наш путь... так что Бухуту я вычеркнул... Но это не значит что она плохая. Она просто мне не понравилась. Ибо тот кто на ТСД выкидывает поля-флажки - имеет слабое представление о работе с ТСД (имхо конечно), а ТСД - это склад...

Сергей, по Вашей логике каждый поставщик wms систем должен иметь готовое решение каждой фичи в надежде прихода покупателя типо Вас? Прикольно, а стоимость потянете? Тут ведь как с авто, кому-то датчик дождя нужен кому-то нет, зачем спрашивается лепить всё всем подряд. У кого-то есть руки и глаза, что бы вовремя переключить рычажок на стеркозе во время дождя.  
погрузочно-разгрузочная рампа
 
Еще раз добрый день! Не сразу разобрался как фото вставить.
Теперь по порядку:
Цитата
Lobanov написал:
Опыт работы с длинномерами и соответственно с боковой разгрузкой негабаритных товарных  пакетов  есть большой в формате DIV, строительных, отделочных материалов.
Я(теперь, ранеее подобного опыта не было) и являюсь представителем подобного формата. Но в данной компании планирую существенно переиграть складскую работу.

Цитата
Lobanov написал:
Если у вас такой товар приходит не часто, тогда нет смысла городить рампы, достаточно снимать товар с борта фуры погрузчиком и ставить с пандуса уже другой техникой перемещать на хранение.
Вот если у вас в ассортиментной матрице большая доля такого негабарита, тогда нужно подбирать технологию его перемещений не только при разгрузке, но и внутри склада.
Доля подобного товара 30-40% в зависимости от сезона, но оборачиваемость высокая. Формат грузового места(складской ед.) 3 м(дл.) х 0,5-1,4м.(шир.) х 0,4-1,2м.(выс.) вес от 400 кг. до 2,8 т.

По моему вопросу:
Меня интересует, какая должна быть зона приемки(выгрузки) при подобном планировании склада. Как(если кто использовал подобный вариант) рассчитывали расстояние между воротами?
Какие бывают варианты(проф. исполнения) ограничителей.
И вообще стоит ли связываться с подобным вариантом или проще фуру загнать в склад убрав рампы и пр., подогнать погрузчик, сбросить на землю и разместить на складе? Меня интересует может кто пользовал подобный вариант, хочется узнать впечатления так сказать, какие подводные камни могут всплыть и пр.
 

 
погрузочно-разгрузочная рампа
 
День добрый, коллеги!

Нужен Ваш совет. Ситуация заключается в следующем: есть технология обработки грузов которая требует боковой загрузки ТС(полуприцепы, прицепы и тд.), но данная технология не описана в классических примерах при проектировании погрузочного фронта склада(ну или плохо искал)(диагональные варианты расположения тс на рампе не подходит, слишком много места теряется). Может кто сталкивался с подобными примерами? Недавно случайно увидел следующий пример на складе (см.фото), вариант достаточно интересный, но меня немного беспокоит глубина погрузочного фронта. плюс не понятно какое расстояние между воротами закладывать, какие ограничители использовать(тот вариант, что сфотографировал меня не впечатлил). В общем если кто пользовал такой вариант поделитесь ощущениями(может кто и цифрами) пжл.  
Организация таможенной зоны на территории РЦ
 
Цитата

День добрый, Николай!

Спасибо за ответ.  
Организация таможенной зоны на территории РЦ
 
День добрый, Николай!

Спасибо за ответ. Хочу уточнить один момент. А глубины площадки в 24 метра для маневра фуры разве достаточно? В классической формула это 2 длинны машины + 2 метра. По жизни конечно бывают варианты, есть виртуоза которым столько территории не нужно, но я понимаю, что водители будут разные и эта территория будет за забором. И еще вопрос(к сожалению пока опыта не было). Обязательно ли размещать на въезде в данную территорию КПП или достаточно вахтера с ключами который будет открывать калитку? И обязательно ли размещать машину на данной территории если она ожидает выгрузки-погрузки(например в выходные)? Спасибо.
Организация таможенной зоны на территории РЦ
 
Коллеги, нужен Ваш совет и жизненный опыт в вопросе организации таможенной зоны на территории РЦ. Если более точно, то ситуация следующая: есть склад на нем лежит и обрабатывается товар, на этом же складе выделяем секцию под нерастаможенный товар. Вопрос заключается в том какую территорию закрыть на улице для данной зоны при условии что ширина секции 24 метра, 4 ворот, товар поступает на еврофурах? заранее спасибо.  
Технологии Pick-by-Vision как и Pick-by-Voice - это круто!?
 
Цитата
Nikitich написал:
По второму вопросу о постах: нет, постов нет. Склад использует самую простую технологию = "механический рольганг + полочные стеллажи"

Так это по сути и есть пост(ы). Полочная гравитация или полочные стеллажи в купе с рольгангом позволяет применять конвеерную технологию(что собственно говоря Вы и сделали). В такой ситуации, Вами указанная производительность вполне достижима. Спасибо за Ваш ответ.
Технологии Pick-by-Vision как и Pick-by-Voice - это круто!?
 
Цитата
Nikitich написал:

Цитата
Иваныч   написал:
Средняя скорость в 350 позиций - не завышена ли? Поделитесь опытом, за счет чего достигнут такой показатель?
Постоянные подготовительные мероприятия (обрезинивание товара \ вскрытие заводских коробов в штучных зонах и т.п.)
Постоянный АВС анализ
Разделители ячеек (предупреждающие смешивание товара)
Распределение персонала по участкам
Минимизация подтверждающих  действий с РЧТ при комплектации
Работа с эргономикой рабочего места
Постоянная загруженность
- т.е. постоянная работа как с товаром, так и с персоналом.

Добрый день, Nikitich, подскажите пожалуйста 350 позиций - это документо-строк?

У вас на наборе заказов установлен конвейер с постами?
Складские нововведения!, Профессионально-творческий голод
 
Цитата
sektaro пишет:
Доброго времени!
1. Вся работа построена на базе 1С 8, именно в этой программе ведется учет, как бухгалтерский, так и складской.
2. Нет, автоматически собираются лишь ключевые показатели, кол-во отгруженной сотрудниками продукции, ну и все виды информационных отчетов по товарообороту.
3. Весь штат складских сотрудников. А если быть точнее то имеется деление по структурным подразделениям и отдельно учитывается работа каждого склада.

Система мотивации не так автоматизирована, как хотелось бы: оператор, с соблюдением необходимой последовательности сбора, выдает комплектовщику "отборочный лист", тот осуществляет отбор и уже сформированный заказ, либо отпускает клиенту, либо определяет отборку в зону хранения собранной продукции. Оператор помечает статус данного чека, как отгруженный
(сформированный) и закрепляет его за проверяющими сотрудниками (кладовщиками) и сотрудниками (комплектовщиками) осуществляющими отбор.
sektaro, оператор фиксирует таки все операции или только отбор?
Цитата
sektaro пишет:
Касаемо времени вывоза - это комментарии в 1С торгового персонала, с указанием времени "забора" клиентами продукции.
Касаемо оперативности выполнения, то разработан регламент времени сбора "отборок" в зависимости от "сложности".
Кладовщик, при перепроверке указывает (во всяком случае обязан указывать) "комплектовщика" допустившего брак.
Сборка в зависимости от сложности это как? Нормативы не используются? Сложность определяет кладовщик?

Касательно кладовщика который не указала комплектовщика-ошибателя, то после того как он пропустил умышленно или нет, то это уже и его ошибка, а  значит он должен ощутить это на своем кармане(кстати направление на улучшение сервиса).

Цитата
sektaro пишет:
СМ-завязана на кол-ве (сумме) отобранной за месяц продукции.
Остальные работы не учитываются? Видел я такое и не раз, когда отборщики как не нормальные летают по складу в целях надубасить норму, при этом делают море брака, товар расставлен так как удобно им, а не так как нужно. Приходы выгружать и отгружать заказы в ТС практически нет людей т.к. все набивают норму. А персонал который по шустрее, за пол месяца делают норму остальное время включают ИБД. Если это так как я попытался описать то расти есть куда причем семимильными шагами)))  
Складские нововведения!, Профессионально-творческий голод
 
Цитата
sektaro пишет:
Цитата
RS-Balance пишет:
Эх, а я только было собрался свою варежку раскрыть...  :)  

На предмет того, что у нас есть опыт работы с компаниями, торгующими строительными и отделочными материалами. В том числе керамической плиткой. И что автоматизировали мы несколько таких складов. И что нюансов там дофига. И что все эти нюансы мы знаем. И что мы вообще крутые перцы...

Но на дату сообщения посмотрел. И что человек видимо уже не придет. И решил воздержаться.  :)  
Уважаемый РС-Баланс, воздержание не всегда является верным решением, да и дата в принципе актуальна  ;)  .
Так что не сдерживайте себя, вещайте, мне действительно интересен опыт каждого из собеседников, т.к. отношусь к тому типу людей, которые независимо от возраста предпочитают постоянное обучение и развитие  :)  !!!
Уважаемый, sectaro, так Вы сами как-то не отвечаете на вопросы)))
Цитата
Николай Лобанов пишет:
Привет коллега!
Модернизация ради модернизации, от скуки - это не очень хорошо!  ;)  
Давайте для начала определим ваши цели!
По каким КПЭ - ключевым показателям эффективности вы оцениваете свой склад и каждого сотрудника в целом?
Какие числовые значения КПЭ?
А какие значения КПЭ у ваших конкурентов?
Вы так и не детализировали вопрос. Или Вы в лс описали Ваш вопрос?
Электрическое оборудование на складе
 
Цитата
Николай Лобанов пишет:
Согласен с Андреем!Палетообмотчик можно подключить и без розетки, но что делать с принтерами этикеток в зоне приёмо-отгрузочнойэкспедиции, с электронными весами и прочим электронным оборудованием, которое должно быть на складе?!
В зависимости от конструктива здания и расположения зон, можно найти выход, например принтер и весы на одном из складов были у меня рядом с операторской, поэтому розетки были внутри, а провод вывели наружу где и подключили оборудование. Так же был опыт расположения весов и принтеров рядом с доками, в той ситуации я штробил пол и подключал через пакетники. Были склады в которых принтеры и зарядки к ТСД находились в операторской и для кладовщиков не составляло труда периодически заходить туда. Важно понять насколько интенсивно будет пользоваться оборудование и в зависимости от этого разместить по ближе к процессу.
А вообще, что бы крепче спалось я стараюсь по максимуму оборудования подключать мимо розеток, через пакетники, будь то принтер, зарядки под ТСД, весы, коллеровачные машины или зарядки для техники.


Цитата
Николай Лобанов пишет:
Ведь реально даже если выделить на складе помещение для зарядной, для стоянки ПТО, то по логике эти помещения "на складе" и являются складскими, значит под запретом.
Да, здесь все зависит от возможностей склада и компании, видел и те другие, хотя в большинстве все ж таки приходится нарушать. Но при круглосуточной работе складе вопрос стоянки решается автоматически ;).  
Электрическое оборудование на складе
 
Цитата
Maks пишет:
Добрый день.
Появилась необходимость в установке электрического паллетообмотчика на складе, но столкнулся с яростным сопротивлением инженерной службы, которая отказывается это делать, мотивируя правилами пожарной безопасности, запрещающими установку штепсельных розеток на складе.
Точно знаю, что на всех современных складах используется масса электрического оборудования, в том числе и паллетообмотчики. Неужели в таких случаях просто "забивают" на запрет или всё же существует способ обойти его?
Maks, а обрезать розетку и запитать через автомат, который можно "красиво" в коробке повесить на стене, кабель пустить по полу укрыв его либо металлическим профилем(пример декоративный порог), либо проштробить пол(Как вариант можно и по потолку, но будет не очень эстетично, когда провода болтаются). Установка статична, и частых переездов не будет, поэтому вполне можно так проделать.
Изменено: Andrei - 21.08.2014 11:33:23
Расчет тарифов на складские услуги
 
Цитата
Виталий Копыл пишет:
Цитата
meiram пишет:
1. как расчитать тарифы на операции
Разбить на элементарные операции; определить какие ресурсы требуются для каждой элементарной операции (люди/роли, техника); определить количество часов ресурса, которой требуется для исполнения каждой операции; умножить кол-во часов ресурса на стоимость часа ресурса. Суммировать...  :)  
...Добавить ст-ть материалов(ресурсов) используемых при работе(стретч-пленка, коробки и пр.), добавить маржу, сравнить с рынком, скорректировать и запустить в работу...

При расчете нормативов, которые влияют на себестоимость услуг, обратите внимание на показатели конкурентов(Бенчмаркинг :idea: ), а так же методики расчетов специалистов в данной области, например Н.Лобанов :idea: . Еще в 2008-9 годах при реализации проекта по реорганизации склада дистрибьютора я использовал методику расчет норматива на выгрузку(погрузку) авто который
определяется по методике Н.Лобанова, : на выгрузку 125 коробов требуется 1 человеко-час. При выгрузке нескольких артикулов необходимо использовать коэффициент, отражающий количество артикулов в поставке Кмикс. (на каждый артикул добавляется 1%, т.е. для 10-ти артикулов – Кмикс=1.1, для 100арт – Кмикс=2, для 400арт – Кмикс=4), материал вот здесь. При этом мои расчеты изначально были сильно завышены, после использования выше указанной методики удалось существенно сократить расходы(а это наша себестоимость услуг).
Конфликт при разработке плана производства между тремя отделами
 
Попробуйте по другому:
1. Открывайте форум на этом сайте
2. Открывайте первый раздел форума "Старый Форум только для чтения"
3. Открываете раздел "Производственная логистика"
4. Открываете тему "Просьба о помощи"

Там все есть.  Удачи.
Конфликт при разработке плана производства между тремя отделами
 
Добрый день, logist83,на старом форуме(он доступен только для чтения), Николай любезно сохранил много материала и там Ваша проблема обсуждалась вот здесь http://www.lobanov-logist.ru/forum/YaBB.pl?num=1237648413 полистайте может какие мысли появятся. Сам в подобной ситуации в данное время нахожусь, по документам подчиняюсь ГЕНЕ, а  по факту молодой и "перспективный" коммерческий(друг собственников) пытается подчинить мой отдел себе, причем зачастую выдавая попытки руководить моим персоналом мимо меня(например выставляя планы отделу закупок). Я выбрал тактику не мешать ему  проводить ИБД  при этом фиксирую по средствам принятых в компании документов его телодвижения. Моя задача обеспечить продажи и производство, если он мешает, то расчеты и статистика(желательно в деньгах и понятных цифрах) ложится на стол ГЕНЕ и собственникам, они его придерживают, но спустя некоторое время все повторяется. Я использую данную ситуацию как опыт для себя(я еще пока молодой и надо набираться опыта во всем  ;) ) в вопросе решения проблем(конечно хочется что бы все всегда было идеально, но без подводных камней или разного рода выскочек не бывает).
процедуры по складу, какие процедуры прописывать?
 
Цитата
Николай Лобанов пишет:
Цитата
Andrei пишет: Николай, позвольте уточнить: отборщик, сканируя каждый кейс, производит привязку наряд-кейс? СУС сбивает весь товар по выбранным нарядам в один маршрут и отборщик пошел собирать стараясь попасть в нужную коробку?(хочу понять как это делается). В своем опыте старался ограничить по средствам WMS и административно, желания людей выполнять несколько заданий одновременно(НО! я не работал с фармацевтами). Конвейер я так понял здесь не рассматриваем?
Ускорить процесс отбора всегда старался по средствам регулируемым(настраиваемых) сценариев отбора и формирования карты отбора(перемещения товара в ячейках отбора по частоте спроса).
Привет Андрей!
Да, каждый заказ привязывается к лотку путём сканирования ш/кода лотка (или тележки). Сборщику не надо "стараться попастьв нужную коробку" - WMS ему говорит, что где взять и в какой лоток положить - мозгов тут не надо.  ;)
Добрый вечер! Николай про попасть эт я утрирую ;)

Цитата
Николай Лобанов пишет:
Стратегия размещения товара в зоне отбора (как и в других зонах) естественно должнаиспользовать АВС анализ по количеству обращений, весу, объёму товара, чтобы сократить длину маршрута сборщика и трудоёмкость операций.
Николай, на самом деле еще уйма компаний которые этого не делают, возможно компания amanda311 одна из них?

Цитата
Николай Лобанов пишет:
Ещё раз обращаю внимание, что без WMS, административными методами управления,организовать мультизаказную сборку крайне сложно и не так эффективно!  :)
В данной ситуации это будет только во вред, согласен на 100%

Цитата
Николай Лобанов пишет:
На первом этапе формируется "волна" - пул заказов. Это не 5-6 заказов одному сборщику, а 30-40 заказов.
В моей практике на маршруте было и более 50 заказов ;)
Цитата
Николай Лобанов пишет:
На первом этапе формируется "волна" - пул заказов. Это не 5-6 заказов одному сборщику, а 30-40 заказов. WMS выдаёт сборщикам несколько маршрутных листов, ограничиваясь зоной и вместимостью паллеты (тележки). При этом один сборщик отбирает в зонеодин артикул сразу для всех заказов. Собранные "оптом" товары свозятся в зону комплектации.
Второй этап. Собранные товары раскладываются по паллетам, гофрокоробам по-заказно, проходят предпродажную подготовку, контрольи упаковываются в грузовые места. Грузовые места размещаются в зону хранения собранных заказов, освобождая зону комплектации. Затем "волна" повторяется!
Этот метод комплектации годится только при небольшом количестве заказов, иначе потребуются очень большие площади для зоны комплектации, что является существенным минусом, ограничением этого метода.
Подобный метод у мня был на складе автомобильных масел и авто аксессуаров.
Наблюдал такой метод на складе в Китае(FMCG) и количество заказов около 200 одновременно формировалось. Зона комплектации около 2,5 кв комплектовались контейнера и сразу передавались на доставку, затем следующая волна.


Николай, спасибо за ответ.
процедуры по складу, какие процедуры прописывать?
 
Цитата
amanda311 пишет:
Нет,Андрей ,этот вариант не подходит.Передача водителю может быть только по местам(товар мелкий,специфический и др.факторы).В отдел экспедирования заявки у нас на данном этапе поступают полностью готовые с упаковочным ярлыком,с возможность распечатки уапковочного листа(для проверки внутри короба ассортимента).Программа толковая.Но просто руководство хочет модорнизации ,а я не совсем представляю сам процесс .Объединяются несколько заявок в одну,на терминале видим общее кол-во+ в разрезе поштучно в какой ящик положить товар для каждой из заявок.Но это отбор только с тележкой ,на который ставится несколько ящиков.Проходы 0,80,я попробовала вручную сбить несколько заявок ,совпадений около10%,плюс хотят обойтись обойтись без контролеров и упаковщиков.Т.Е.комплектовщик должен складывать товар крайне аккуратно,дабы избежать брака.Я просто не понимаю опрадан ли такой метод?
От контролеров одно время пытался отказаться(по сути такая же история была: с верху попросили "промодернизироваться" ;) , после того как посыпались акты рекламационные решил вернуть все как есть, в начале ввел выборочную проверку затем сплошную. Кстати предложенный Николаем вариант я пользовал
Цитата
Николай Лобанов пишет:
Процесс одновременной сборки можно организовать иначе. Можно, не используя лотки собирать все 5-6 заказов в одну тележку или на поддон рохлы.При этом заказы будет сортировать по коробам (упаковкам) контролёр, сканируя каждую единицу товара.
По моему опыту это было так: пул заявок(у меня было по маршруту) объединялся в один заказ. На складе отборщик это все собирал, а человек(не обязательно контролер) разбрасывал товар по заказам и формировал грузовые места(коробки) для передачи на траспорт. В данном случае я смог использовать более дешевую рабочую силу отборщика 2 раза нежели 1 отборщик + 1(более дорогой) контролер.  Но этот вариант тоже долго не прожил(начались скапливаться очереди). И в итоге вернулся к контролерам но по моим нормативам время выполнения проверки и упаковки в два раза меньше чем отбор товара, соответсвенно контролеров значительно меньше было нежели отборщиков. Судя по запросам Вашего руководства, они после строительства склада хотят сэкономить денег, а самый простой вариант за счет персонала, но не всегда это эффективно. При наличии у Вас  как Вы говорите отличной WMS, не сложно просчитать трудозатраты и привязать их к обороту(это правильнее будет, как мне кажется), а дальше только контролируй соответствие и улучшай технологию.
Страницы: 1 2 След.

Рекламный блок

Группа компаний «Черноголовка» перешла на новое поколение Axelot WMS Формирование и управление волнами в WMS на складе 3PL FMCG Как посчитать Эксперт рассказала о трендах развития маркетплейсов в 2024 году