Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Услуги по логистике в области логистического консалтинга по аудиту и проектированию цепочки поставок логистический проект склада



Логистический аудит системы управления запасами и  закупками.



Посмотреть стоимость услуг


Этап №1.


- анализ существующей цепочки поставок от поступления заказа клиента до факта его реализации, аудит модели бизнес-процессов.


- анализ существующей системы планирования поставок, аудит механизма план-фактного анализа.


- анализ существующей системы прогнозирования потребностей в товарах, аудит методологии и выбранных критериев и показателей.


- анализ бумажного и электронного документооборота, системы документарного контроля товародвижения, и аудит системы учёта.


- анализ системы грузопереработки в транспортном и складском блоке, аудит регламентов и нормативов.



Длительность первого этапа 10-15 рабочих дней.

 


Этап проводится внутри рабочего процесса компании с обязательным привлечением ключевых менеджеров, участвующих в вышеуказанном процессе управления товародвижением.

 


Результатом первого этапа является ОТЧЁТ о выявленных «узких местах» и «разрывах в цепи поставок», а также экспертные предложения по возможным путям их устранения с учётом существующего состояния дел в компании.



Этап №2.


Разработка мероприятий по улучшению системы управления запасами.


Второй этап может быть проведён двумя способами:


1. Проведение корпоративных семинаров с рабочей группой компании из ключевых участников процесса.


2. С применением методологии коуч-менеджмента, т.е. рекомендательное управление работой ключевых участников процесса.



Второй этап более эффективен после проведения первого этапа и является его логическим продолжением, но может быть выделен в отдельную работу.

 

На основании результатов аудита, полученных на первом этапе, на втором этапе определяются ключевые показатели эффективности процесса, которые в обязательном порядке должны быть утверждены высшим руководством компании.

 

Так же составляется и утверждается план работы рабочей группы.



Цель второго этапа – это разработка силами рабочей группы с помощью эксперта механизмов и методик по улучшению утверждённых показателей.



Длительность второго этапа зависит от глубины проработки процессов 5-15 рабочих дней.

 


Результатом второго этапа могут являться:

 

- бизнес-модель процесса управления запасами.

 

- технология управления запасами.

 

- регламенты и нормативы операций процесса.

 

- механизм прогнозирования и планирования в рамках возможного.

 

- обучение ключевых сотрудников компании новым методам.



Этап №3.


Внедрение методологии, механизмов и документов, полученных на втором этапе.



Третий этап проводится в рамках коуч-менеджмента. Привлечение эксперта возможно по мере необходимости или дистанционно.

 

Задача эксперта - направлять действия членов рабочей группы, с целью достижения заданного результата, а так же их практическое обучение.

 

Результатом третьего этапа являются изменения по определённым ранее ключевым показателям эффективности (КПЭ).

 

Длительность третьего этапа может быть определена по согласованию сторон.


 


Примеры подобной проведённой работы:

http://www.lobanov-logist.ru/about/clients/yuvelirnaya-kompaniya/



Назад в раздел

Рекламный блок

Бизнес в огне. Почему так часто горят склады Глеб Белавин: «Сейчас клиенты конкурируют за каждый квадратный метр складов» ИИ в цепочках поставок: правда и вымысел Обратная сторона доставки: истории курьеров