На должность руководителя Центрального распределительного центра METRO GROUP (Россия, Москва) назначен Евгений Панасенко. 18 Марта 2011 17 марта 2011 года в должность руководителя Центрального Распределительного центра METRO GROUP (Россия, Москва) вступил Евгений Панасенко, ведущий консультант, руководитель направления «Логистика продукции потребительского назначения» компании logist-ics. Евгений Панасенко закончил Хабаровский институт инженеров железнодорожного транспорта, кандидат технических наук. Получил дополнительное образование в Открытом лондонском университете по специальности «Финансовый менеджмент». У Евгения несколько десятков статей и публикаций в научно-технических и специализированных изданиях, а также 2 авторских свидетельства на изобретения. В 2011 году вышла книга Евгения Панасенко «Логистика: персонал, технологии, практика». Свой путь в логистике Евгений начинал в 1986 году в подразделении Госснаба, куда был приглашён для внедрения современных технологий товародвижения. До работы в METRO GROUP Евгений Панасенко работал в таких компаниях, как ОАО «Модный континент» (руководитель департамента логистики 2010-2011 гг.), ООО «Юнитоп» (директор по логистике и управлению цепями поставок 2008-2010 гг.), ОАО Центр внедрения «ПРОТЕК» (руководитель центрального склада 2005-2007 гг.). Кроме этого, Евгений Панасенко принимал участие в качестве ведущего консультанта в проектах по реорганизации складов, внедрению WMS, формализации бизнес-процессов и разработке стандартов качества в компаниях ОАО «Москабель», ООО «НОВОКОР» и др. Евгений Панасенко так прокомментировал своё назначение: «Для меня большая честь работать в METRO GROUP. Я рад предоставленной мне возможности использовать свой опыт на пользу столь значимой во всех отношениях компании. Уверен, что с новым местом работы связаны большие перспективы, и по масштабу поставленных задач, и по возможностям реализации на практике прогрессивных разработок в области логистики и управления цепями поставок». Справка METRO GROUP – одна из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2010 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Холдинг, численность сотрудников которого составляет около 290 000 человек, представлен более чем 2 100 магазинами в 33 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof. logist-ics – консалтинговая компания, специализирующаяся на логистике и управлении цепями поставок, основана в 2001 году. За 10 лет работы клиентами компании стали более 1500 российских и зарубежных компаний, в том числе такие, как Nokia, Leroy Merlen, Volkswagen, Cadbury, OBI, UPS, DHL, Renault, Билайн, МТС, Комус, Гознак и др. дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 1858 рейтинг: (Голосов: 2, Рейтинг: 5)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию