Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Власти Москвы реконструируют МКАД и 18 основных магистралей Андрей Курцев

Власти Москвы реконструируют МКАД и 18 основных магистралей

Андрей Курцев, опубликовано: 16.05.2011

Власти Москвы реконструируют МКАД и 18 основных магистралей города. Эксперты отмечают, что стоимость строительства и ремонта у нас в 3-4 раза выше, чем в Европе, и что 114 млн рублей на предпроектные работы, это 1-3% от стоимости самих работ. Автомобилисты же признают, что решение конкретно этих проблем назрело уже давно.

\"Мы приняли решение о проведении работ по реконструкции МКАД, основных магистралей города (18 участков), по 20 транспортно-пересадочным узлам, по кабелированию 50 км ЛЭП и по пяти участкам скоростного трамвая\", - сказал мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам , по этим объектам уже начались предпроектные работы.

Дорогие проекты

Как сообщил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, на предпроектные работы по этим объектам потребуется 114 млн рублей. По его словам, планируется построить второй выезд на МКАД из района Ясенево. Также в планах строителей соединить между собой два района Бирюлево - Восточное и Западное, которые разделяет железнодорожная ветка. Кроме того, будет проведена реконструкция Кантемировской улицы до МКАД, которую в дальнейшем планируется сделать дублером Варшавского шоссе.

Указанная сумма вполне адекватна, считает ведущий эксперт ИХ \"Финам\" Дмитрий Баранов. \"Эта сумма пойдет именно на предпроектные работы, то есть на исследование состояния уже построенных объектов, геодезические изыскания на местности, анализ и описание существующего положения, возможные варианты решения проблем, а также другие, более \"узкие\" виды работ, - говорит эксперт
RB.ru . - Ориентировочно стоимость предпроектных работ составляет 1-3 % от общей стоимости строительства\".

Кузьмин также сообщил, что будут решаться проблемы, связанные с постоянными пробками на пересечении Волгоградского проспекта и Люблинской улицы, будет строиться дублер Кутузовского проспекта, второй выезд из Зеленограда, реконструироваться Можайское шоссе с учетом того, чтобы сделать дополнительный заезд в Сколково. Кроме того, планируется полностью реконструировать Волоколамский проспект, с учетом строительства на нём футбольного стадиона \"Спартак\", который примет матчи Чемпионата мира по футболу 2018 г.

Эксперт компании АКГ \"
бизнес-систем\" Александр Филимонов согласен, что цена работ указана нормальная. \"Если речь идет о 5-6 объектах - это нормально, в Москве достаточно сложная система коммуникаций, поэтому цена в целом адекватна, - говорит он. - Что касается объектов, все, что называется \"перезрели\". Это давно уже необходимо для нормального транспортного сообщения центра и спальных районов\".

По оценкам западных консультантов в Москве на дорожное строительство должно ежегодно выделяться в три раза больше средств, или введена строгая система контроля качества и соотношения расходования средств к объемам работ. \"Сейчас на строительство километра дороги мы тратим в три-четыре раза больше, чем в Берлине при сопоставимости всех остальных параметров\", - напоминает Филимонов.

Автомобилисты ждут, но не верят

Москвичи, пытающиеся ездить на работу на личном автотранспорте, в разговоре с RB.ru отметили, что идеи Собянина хорошие, но строительство и реконструкция могут создать еще большие пробки.

\"Я ежедневно выезжаю на МКАД из Ясенево, там просто тихий ужас, - рассказывает Елена. - Помимо большого потока, мешают светофоры и полицейские, перегораживающие половину полос. Вечером все повторяется снова\". По словам девушки, в Ясенево нужно не только сделать новый выезд, но и существенно расширить старый.

\"Выезд с Люблинки на Волгоградку в утренние часы превращается в сражение черепах с каракатицами, - говорит Андрей. - 90% автомобилистов стоят в пробке перед светофором, которая начинается за три километра до выезда на проспект, а 10% разворачиваются и едут эти километры задним ходом, подчас чудом избегая столкновения с автобусами, автомобилями и пешеходами\". Попытки объехать по другим дорогам не могут увенчаться
, говорит Андрей.

Нужна культура на дорогах

Для нормальной езды по Москве деньги не нужны, нужно нормальное движение в городе, с максимумом развязок, парковок, с минимумом пробок и с устранением всяческих препятствий, мешающих езде, включая светофоры и \"лежачих полицейских\", считает Баранов.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА СООБЩЕСТВА RB.RU  
 
Николай Лобанов Lobanov-Logist.ru, Интернет портал по логистике, Директор по логистике
Ведущий эксперт по логистике - Николай Лобанов
 
В своей статье \"Логистика как инструмент решения проблемы пробок в мегаполисе\", опубликованной недавно в журнале «Транспорт РФ»
http://www.rostransp...com/article/12/
я постарался осветить проблему пробок с точки зрения логистики и ответить на многие вопросы о их причинах и способах борьбы с ними.

И вот мы видим, что выделены огромные средства на латания дыр, причём никто не удосужился сделать элементарный расчёт транспортных потоков. Огромные средства будут вкладываться в проекты, которые никто не считал со стороны логистики потоков, никто не гарантирует какой-либо положительный результат.

Где ум, где логика?

Всё это похоже на предвыборную , что бы народ увидел, как Правительство борется с народными проблемами-пробками!

Главный архитектор Москвы занимается транспортом и дорогами! 

А где же Министерство транспорта, где лучшие умы из МАДИ, где логисты? Разве это не их задача?
Где просчёт логистики этих дорогих проектов?


Или логистика это только модное слово, которое говорят наши чиновники с трибун, а на деле логистика им не нужна и понимать её они не хотят.

Приведу некоторые цитаты из моей статьи:

«Детсадовская» борьба с московскими пробками, похоже, направлена в большей степени на выделение и «освоение» огромных бюджетных средств, нежели на решение проблем транспортной системы мегаполиса.
Ведь все прекрасно понимают, что бороться со «следствием» бесполезно, так как нужно искать причины и устранять их.

Причины же в меньшей степени транспортные, в большей степени это проблемы разбалансированности стратегического управления мегаполиса и страны в целом.

Очевидно, что административная система управления плохо работает, от перестановки мест слагаемых сумма не изменится – замена одного чиновника другим даёт эффект «гудка», а выделенные из бюджета средства испаряются безрезультатно.

Значит нужно использовать более прогрессивные системы управления, например систему логистического управления процессами.

Вы видели хотя бы одного квалифицированного логиста-практика среди наших чиновников, которые принимают решения по чисто логистическим вопросам!?

Создание служб логистики в городском и федеральном управлении позволит увязать в единую систему логистические задачи.
Наши чиновники, которые сейчас пытаются путём всеобщего опроса решить логистические и в частности транспортные задачи в большинстве своём умнейшие люди, но ….. не специалисты в логистике, а значит, будут заниматься тем, что умеют – митинговать, запрещать, отчитываться и тратить народные деньги.

Каждый должен заниматься своим делом – это же так просто, только тогда есть шанс, что толк будет!

Возможно создание логистических департаментов в городских и федеральных структурах управления это дело недалёкого будущего. А пока мы видим, что дорогами в Москве занимаются архитекторы и гаишники, «бетонное кольцо» вокруг Москвы проектирует «кто-то», окружная железная дорога Москвы станет пассажирской трассой так сказал чиновник и железнодорожник. Кстати, «главным по пробкам» в Москве назначен Николай Лямов – бывший военный.

А где же логист? Кто увязывает и координирует все эти разные проекты в единой системе?

Может опять получиться как в басне Крылова: лебедь, рак и щука!

Кто-нибудь считал, как изменятся товарные и людские потоки с внедрением новых Проектов?

Пока ещё не один мегаполис в мире не решил полностью проблему транспортных «пробок», но «там» продумывают логистику, способную снизить накал этой проблемы, прежде чем строить и что-то менять. Там есть логика, расчёт и план! Там логистику используют логисты, как эффективный инструмент. 

А у нас? 

А у нас наши чиновники говорят о «плохой логистике», слабо понимая её смысл.
Сказал Президент решить проблему пробок в Москве, тут же нашлись миллиарды рублей, и кто их будет тратить.

А где же продуманная логистическая концепция?
Где гарантия результата?


В заключение хочу сказать, что логист смотрит на транспортную систему мегаполиса другими глазами и значительно шире. 

Поэтому логистическое мировоззрение могло бы помочь оптимально решить проблемы мегаполиса.
Логисты не умеют «пилить бюджет», как чиновники, но зато логисты специалисты по управлению затратами и потоками.
Так, когда же логисты будут востребованы нашим Правительством для решения проблем мегаполиса?
Логистика и мегаполис: проблемы и решения.

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 1394

рейтинг: 
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

X5 Retail Group внедряет ERP-систему на платформе IBM «Моби Дик» включен в реестр владельцев СВХ «ТрансКонтейнер» разработал логистическую цепочку доставки грузов из РФ в Армению Аутсорсинг Более 70% таможенных органов готовы принимать ГТД через Интернет по данным на июнь 2010 года В режиме "одного окна" Возврат таможенных платежей: судебная практика До конца года планируется охватить логистическими центрами до 70% погранпереходов Заявленная декларантом стоимость товара предполагается достоверной эффективное управление запасами