Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

РФ и КНР объединят маршруты

РФ и КНР объединят маршруты  Транспортная логистика

25.04.2016


Развитие крупнейшего российско-китайского пункта пропуска «Забайкальск-Маньчжурия» может способствовать включению Транссибирской магистрали в число маршрутов экономического пояса Шелкового пути.


И.о. министра международного сотрудничества и внешнеэкономических связей Забайкальского края Баир Галсанов отметил, что региональные власти хотят, чтобы участок от границы и далее по Транссибу стал отдельной веткой «Шелкового пути».


По его словам, Забайкальск уступает по ряду показателей Маньчжурии, в итоге, с российской стороны образуется узкое место.


В настоящий момент региональные власти ведут переговоры с Минэкономразвития о создании в Забайкальске свободной экономической зоны, на территории которой будет действовать режим налоговых льгот. Кроме того, на территории зоны будет проходить обработка и дальнейшая отправка транзитных товаров. Параллельно также идет строительство железнодорожного терминала.


Через погранпереход Маньчжурия-Забайкальск проходит две трети сухопутных грузов российско-китайской торговли. В 2015 году торговый оборот между Китаем и Россией составил $68 млрд. Более того, развитие крупнейшего российско-китайского пункта пропуска «Забайкальск – Маньчжурия» может способствовать включению Транссибирской магистрали в число маршрутов так называемого экономического пояса Шелковый путь, связывающего страны Азии и Европы. Напомним, что идею о возрождении так называемого «Шелкового пути» высказал председатель КНР Си Цзиньпин еще в 2013 году. Маршрут должен связать страны Центральной и Южной Азии с Европой.


«Китай начал развивать проект Шелковый путь, чтобы прорубить сразу несколько окон в Европу без Америки. Но КНР развивает сразу несколько маршрутов Шелкового пути: по России и в обход. Нам очень важно сейчас все-таки стать транзитной страной и начать на этом зарабатывать. А это возможно, только создав более выгодные экономические условия для логистики на маршруте Китай-Европа», - считает ведущий эксперт по логистике консалтинговой логистической компании «Лобанов-логист» Николай Лобанов.


Сегодня по наблюдениям Н. Лобанова, происходит стимулирование азиатского направления транспортно-логистических маршрутов через несколько точек соприкосновения: Казахстан, Забайкалье, Сибирь и Дальний Восток.


«Россия и Китай кровно заинтересованы в возрождении Великого Шелкового пути», - уверен руководитель отдела продаж группы «Транспореон» Руслан Воронцов.

Он отметил, что в рамках проекта Новый шелковый путь активно вводятся новые маршруты доставки грузов в сборных контейнерных поездах. Так, например, в январе в Тегеран пришел первый контейнерный состав из города Иу (Китай). А 5 февраля в Россию в калужский индустриальный парк прибыл первый контейнерный поезд из города Далянь (Китай).


Татьяна Симонова 

http://www.rzd-partner.ru/news/transportnaia-logistika/rf-i-knr-obediniat-marshruty/


дата: 07.06.2016 19:49:57    просмотров: 3015

рейтинг: 
(Голосов: 3, Рейтинг: 3.67)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

Код товара узнаем предварительно консалтинг Кризис кончился Логоцентр начнут строить в следующем году Минтранс через месяц откроет воздушную зону над Петербургом На железнодорожный транзит в РФ влияет нехватка вагонов Новая модель взаимодействия Оптимизация до аутсорсинга доведет Под защитой бренда Правдивей правды