Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

"Евросеть" из-за дороговизны подмосковной земли решила не строить собственный логоцентр

"Евросеть" из-за дороговизны подмосковной земли решила не строить собственный логоцентр


17 Октября 2007


«Евросеть» отказалась от идеи строительства собственного логистического центра, который она планировала возвести на Киевском шоссе. В компании сочли, что строить такой центр на резко подорожавшей подмосковной земле сейчас неразумно. Вместо этого «Евросеть» арендовала под склад большое помещение в Подольске и сейчас ищет стратегического партнера для своей «дочки» «Евросеть-Логистик».

Речь идет об участке, расположенном в 2,5 км от МКАД по Киевскому шоссе, общей площадью примерно 15 га. На нем «Евросеть» планировала построить 70—80 тыс. кв. м офисов и складов. «Сейчас мы в раздумьях, земля подорожала настолько, что строить логистический центр неразумно. Так что склада там не будет, — рассказал председатель совета директоров компании «Евросеть» Евгений Чичваркин. — Сейчас мы ведем консультации с девелоперами относительно этого участка и в итоге будем там либо что-то строить, либо там жить или продавать землю. По сути это актив, а брать под актив кредит и не развивать его глупо».

Эксперты рынка недвижимости считают, что сразу за МКАД логичней всего строить таунхаусы. «На 15 га поместить порядка 300 квартир формата таунхаус. или 30—40 коттеджей. Участок находится рядом с поселком Румянцево. Это прекрасное место для элитной застройки», — говорят специалисты компании «Инком-Недвижимость».

Логистикой «Евросети» сейчас занимается отдельное подразделение — ЗАО «Евросеть-Логистик». Под свои нужды это подразделение на днях арендовало 16,5 тыс. кв. м в новом складском комплексе в подмосковном Подольске. Там «Евросеть-Логистик», помимо работы с холдингом «Евросеть», будет обслуживать и другие компании, оказывая им полный спектр услуг по хранению и перевозке товаров.

По словам Евгения Чичваркина, возможно, в будущем доля в «Евросеть-Логистик» будет отдана профессиональному стратегическому партнеру. «Сейчас «Евросеть» ведет переговоры с различными компаниями. Оценки будущей доли партнера у нас пока нет», — говорит он. «Евросеть» рассчитывает на то, что новый партнер привлечет своих клиентов, а ритейлер станет «якорным» клиентом логистической компании. При этом на долю «Евросети» будет приходиться 20% услуг, а остальными 80% будут пользоваться компании из разных сфер бизнеса.

Эксперты говорят, что логистика как бизнес процветает. Вокруг Москвы сейчас активно скупаются площади под логистические комплексы, а многие из их владельцев зарабатывают на сдаче площадей в аренду. Однако сотовые ритейлеры привлекают своих клиентов не площадями, а умением доставлять товар. «Логистическое подразделение нашей компании функционирует благодаря собственному современному и высокотехнологичному транспортно-логистическому центру, над строительством которого компания работала давно. Наш логистический центр находится в Химках и обеспечивает не только наши потребности, но также предоставляет полный комплекс складских и логистических услуг другим компаниям-партнерам», — говорит заместитель гендиректора Dixis Глеб Грошенко.

Взвешивает перспективы этого рынка и «Цифроград». «Мы думали о предложении своих услуг внешним клиентам. Однако у всех крупных торговых компаний уже есть свои логистические подразделения, которые занимаются доставкой и распределением товаров для них, так что им нет смысла идти на аутсорсинг к кому бы то ни было. Зато это может быть интересно начинающим небольшим компаниям», — говорит PR-директор «Цифрограда» Татьяна Москалева.



"Евросеть" выставила логистическую сеть на продажу


17 Октября 2007

Крупнейший сотовый ритейлер \"Евросеть\" планирует продать свое логистическое подразделение стратегическому инвестору, сообщил директор департамента логистики \"Евросети\" Сергей Малышев на конференции \"Инвестиции в российские регионы\". Для этих целей \"Евросеть\" специально выделила логистическое подразделение в отдельную компанию с целью привлечь стратегического партнера. В компании надеются, что партнер привлечет своих клиентов, а \"Евросеть\" останется \"якорным\" клиентом компании, на которую будет приходиться 20% от услуг будущей логистической компании. \"Этим проектом серьезно заинтересовались фармацевтические компании\",- добавил господин Малышев. По его словам, в будущем логистическая компания, созданная на основе подразделения \"Евросети\", сможет продавать не только телефоны, но и \"таблетки, холодильники, мороженое и так далее\".
дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 896

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

Грузовладельцы Как ИТ-решения помогают складу наладить работу с перевозчиками Подстроились под рынок: что драйвит рынок логистики Почему управленческий кризис неизбежен при росте компании