Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Atlantic Cargo Service внедрила ERP от Microsoft

Atlantic Cargo Service внедрила ERP от Microsoft


15 Сентября 2010

Завершен проект по внедрению ERP-системы в компании Atlantic Cargo Service.

Перед тем, как начать

До внедрения новой ERP-системы в компании, автоматизация бизнес-процессов обеспечивалась комплексом из нескольких отдельных информационных систем (ИС), включая продукты от 1С, Terrasoft Sales и менее известные.

К основным недостаткам ИС, применявшихся в компании относили: отсутствие возможности получения актуальной и соответствующей (без ошибок) информации для оперативного управления основными бизнес-процессами, неполную автоматизацию основных процессов, существенные технологические ограничения на доработку программ, наличие большого объема ручного труда, неудобство работы с пользовательским интерфейсом систем, отсутствие необходимых отчетов, что не позволяло принимать оперативные и взвешенные управленческие решения. Ограничения по производительности текущих систем препятствовали дальнейшему развитию компании.

Большой объем информации о производственной деятельности компании велся вне ИС, в основном, в отдельных файлах электронных таблиц.

Задача

Основной целью проекта было создание надежной, масштабируемой и высокопроизводительной КИС, обеспечивающей поддержку основных бизнес-процессов, соответствующих текущей организационной и функциональной структуре компаний, обеспечивающей поддержку развития компании в среднесрочной перспективе.

Было принято решение применить «Управление доставкой и грузоперевозками: Логистика, транспорт, склад» на базе Microsoft Dynamics AX. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания IT-Box.

Реализация

Проект был выполнен в течение 12 месяцев и состоял из нескольких внедренческих этапов.

Достижения

Помимо основных целей были реализованы и другие задачи проекта:

создана система защиты информации;
устранены возможности обмана и мошенничества внутри компании. 

Побочный результат

Благодаря введению новой системы контроля над затратами по отклонениям, были выявлены значительные объемы потерь денежных средств в процессе исполнения заявок. Они составляли от 10000 евро в месяц.

Выявлены и устранены множественные пробелы в реальном функционировании бизнес-процессов, что позволило повысить качество и скорость исполнения заявок.

Повысилась эффективность контроля за дебиторской задолженностью, были разработаны отчеты, позволяющие получить статистические данные по объемам заказов клиентов, а также по тому, как заказы оплачиваются. Данные были использованы для эффективного планирования движения денежных средств.

Повысилась мотивационная составляющая работы персонала. Благодаря новой системе, механизм премирования стал прозрачным для сотрудников компании. За счет использования механизма задач и оповещений усовершенствованы процессы взаимодействия сотрудников различных подразделений.

Слово директора

«Система автоматизации была необходима для нашей компании, поскольку мы понимали, что дальнейшее развитие не возможно без «наведения порядка» и создания инструмента для его дальнейшего поддержания», – заявил Андрей Василенко, генеральный директор компании Atlantic Cargo Service.

Источник: www.tadviser.ru

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 1312

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

Почему управленческий кризис неизбежен при росте компании Юрист о сложных вопросах в контрактах по ВЭД поставок в логистике 04 апреля в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Логистика Будущего» устав от борьбы с РЖД