Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Программный комплекс по автоматизации погрузочных работ "Packer3d".

Программный  комплекс по автоматизации погрузочных работ "Packer3d".

Программный комплекс по автоматизации погрузочных работ "Packer3d".



Логистика по автоматизации упаковки товара

Необходимость:
Если вы периодически задумываетесь над вопросами:


1. Как оптимально разместить товар в машине, чтобы максимально загрузить ее и в то же время целым довезти товар до потребителя?
2. Сколько машин и каких надо заказать, чтобы загрузить весь товар, и не возить воздух?
3. Поместится ли в данный транспорт весь товар, который мне нужно перевезти?
4. Как контролировать персонал на складе?

то вам стоит обратить внимание на программное обеспечение по автоматизации погрузочных работ \"Packer3d\".

Проблема:
Всякий раз, когда требуется разместить товары на складе или загрузить их в транспортное средство, мы сталкиваемся с проблемой сложить груз так, чтобы он занимал как можно меньше места, или, иными словами, с задачей об оптимальной упаковке. Ученые называют ее «Задачей о рюкзаке».

Современная математика классифицирует «задачу о рюкзаке» как NP-полную задачу. К сожалению, все известные классические алгоритмы, решающие какую-нибудь из NP-полных задач и, в частности, задачу об упаковке, имеют экспоненциальную временную сложность, что эквивалентно полному перебору всех возможных вариантов. Это означает, что даже при небольшом количестве грузов (около 50) время работы программы, реализующей такие алгоритмы, будет измеряться годами даже при использовании современных суперкомпьютеров. Недаром в 2000 году Математический институт Клэя, входящий в состав Кембриджа, включил задачу нахождение быстрого (полиномиального) алгоритма для решения переборных задач в список из 7 задач, предложив за решение каждой из них премию в 1 млн. долларов!

Решение:
Выходом из этой ситуации может послужить создание приближенных эвристических алгоритмов, которые за приемлемое время находят решение близкое к оптимальному.
Именно такой алгоритм был разработан Российскими учеными в период 2000-2003г. на кафедре МАТИС мехмата МГУ. Плотность заполнения в результате работы этого алгоритма составляет в среднем 80-95% от объема грузового отсека, а время работы для сотен ящиков - несколько минут.
При расчете могут быть учтены различные дополнительные ограничения, такие как грузоподъемность, максимальное давление на ящик, сбалансированность давления на оси, штабелирование, паллетизация и многие другие. Кроме того, можно выбрать один из трех вариантов загрузки: через заднюю дверь, как в фургон или контенейнер, через боковую дверь, как в вагон, или сверху вниз, как на платформу.
Packer3d:
В 2003 году авторами данного алгоритма было создано ЗАО «Пакер 3д», и выпущенная первая версия программы оптимальной загрузки транспорта «packer3d».

Эффективность:
Статистические исследования компании «Пакер 3д» показывают, что опытная бригада грузчиков загружает транспорт с эффективностью около 70%.
Качество упаковки программой «packer3d» в среднем 85%.
Таким образом, использование программы «packer3d» позволяет сократить подвижной состав в среднем на 15% за счет более плотной укладки. Программа окупается в течение самого короткого времени.

Основной функционал:
Packer3d является единственной Российской программой расчета загрузки транспортных средств и по своему функционалу во многом превосходит зарубежные программы размещения груза, программы загрузки контейнера, оптимальной загрузки фур, расчета укладки и т.д.
В результате расчета оптимизации загрузки транспортных средств пользователь получает не только информацию о предстоящей погрузке такую, как качество укладки, остаток товара, подбор оптимального транспорта, другую аналитику логистики, но и подробную пошаговую карту загрузки транспорта (loading plan), передаваемую на склад:


Функционал полной версии:

-расчет схемы оптимальной укладки ящиков в транспортные средства;
-укладка в грузовики, фуры, вагоны, контейнеры, платформы;
-загрузка в несколько транспортных средств одновременно;
-загрузка с разных складов;
-загрузка с учетом разгрузки на разных складах;
-сигнализация при попытке отправить недогруженный транспорт;
-расчет списка SKU для дозагрузки в недогруженный транспорт;
-оперативный перерасчет в случае подачи другого транспорта по факту;
-учет специальных условий транспортировки груза: «хрупкость», «не кантовать», «по ходу движения» и т.д.
-учет ограничений транспорта: грузоподъемность, давление на ось, размеры дверей, скругленная крыша вагона и др.
-неделимые группы товаров и порядок загрузки;
-варианты работы с паллетами: загрузка навалом с паллет, загрузка паллетами с предварительной паллетизацией, загрузка паллет и навалом одновременно.
-оптимизация заполнения транспорта по стоимости груза;
-размещение груза в грузовом отсеке в зимнее время в зависимости от его морозостойкости;
-интеграция в существующую информационную систему предприятия и работа с одними базами;
-неограниченное кол-во клиентских подключений к системе, в том числе из филиалов;
-просмотр схемы укладки в виде 3-х мерных рисунков и таблиц различной детализации;
-экспорт/импорт данных;
-встроенная БД стандартных транспортных средств;
и многие другие ...
Десятки предприятий в России и за рубежом используют программу “packer 3d” в автоматизации своей логистики.

База транспортных средств:
В старших модификациях программы доступна встроенная база транспортных средств, с размерами стандартных контейнеров (контейнер 20т, контейнер 40т и др.), автомобилей (ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ), размеры вагонов (11-066, 11-217, 11-260, 11-264, 11-270 и др.).

Интеграция:
Наши сервисы были внедрены на уровне ERP и успешно работают на крупнейших Российских предприятиях:

ОАО Мебельная фабрика «Шатура» Алгоритм укладки был реализован в виде exe-файла, который получает запрос на расчет, данные и возвращает результат по протоколу CORBA. Интерфейс взаимодействия разрабатывался специально для Шатуры.

Интеграция в ИС ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» по согласованным протоколам совместного доступа к единой БД.

Интеграция программы с системой 1С Предприятие 7.7 позволяет решить проблему упаковки в 1С.
В 1С Предприятие 7.7 реализован интерфейс выгрузки данных из ТТН в packer3d и автоматический расчет оптимальной схемы укладки в 1С для данной ТТН. Распространяется бесплатно с открытым кодом для владельцев packer3d “prof” и ”corp”.


Цены:

Заказчик может приобрести как коробочную версию программы ”packer3d”, так и заказать внедрение с доработкой программы под его специфические бизнес-процессы и интеграцию в существующую информационную систему предприятия по отдельному договору.

www.packer3d.ru
На нашем сайте можно найти не только подробную информацию о программе packer3d - оптимальная загрузка транспорта, но и расширенную базу данных транспортных средств, бесплатный on-line сервис по расчету схемы оптимальной загрузки транспортных средств, полезные материалы об автоматизации логистики и использовании информационных технологий в логистике, схемы укладки контейнеров, расчеты упаковки груза, выполненные нашими клиентами используя on-line сервис на сайте по оптимальной укладке ящиков.

Контактная информация:
Подробнее на www.packer3d.ru
mailto:info@packer3d.ru
тел. в Москве +7 (926) 520 61 71


дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 4701

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные фотографии

Программный  комплекс по автоматизации погрузочных работ "Packer3d". Программный  комплекс по автоматизации погрузочных работ "Packer3d". Программный  комплекс по автоматизации погрузочных работ "Packer3d". Программный  комплекс по автоматизации погрузочных работ "Packer3d". Программный  комплекс по автоматизации погрузочных работ "Packer3d". Программный  комплекс по автоматизации погрузочных работ "Packer3d". Программный  комплекс по автоматизации погрузочных работ "Packer3d". Программный  комплекс по автоматизации погрузочных работ "Packer3d". Программный  комплекс по автоматизации погрузочных работ "Packer3d". Программный  комплекс по автоматизации погрузочных работ "Packer3d". Программный  комплекс по автоматизации погрузочных работ "Packer3d". Программный  комплекс по автоматизации погрузочных работ "Packer3d". Программный  комплекс по автоматизации погрузочных работ "Packer3d". Программный  комплекс по автоматизации погрузочных работ "Packer3d". Программный  комплекс по автоматизации погрузочных работ "Packer3d". Программный  комплекс по автоматизации погрузочных работ "Packer3d". Программный  комплекс по автоматизации погрузочных работ "Packer3d". Программный  комплекс по автоматизации погрузочных работ "Packer3d". Программный  комплекс по автоматизации погрузочных работ "Packer3d". Программный  комплекс по автоматизации погрузочных работ "Packer3d". Программный  комплекс по автоматизации погрузочных работ "Packer3d". Программный  комплекс по автоматизации погрузочных работ "Packer3d". Программный  комплекс по автоматизации погрузочных работ "Packer3d". Программный  комплекс по автоматизации погрузочных работ "Packer3d". Программный  комплекс по автоматизации погрузочных работ "Packer3d". Программный  комплекс по автоматизации погрузочных работ "Packer3d". Программный  комплекс по автоматизации погрузочных работ "Packer3d". Программный  комплекс по автоматизации погрузочных работ "Packer3d". Программный  комплекс по автоматизации погрузочных работ "Packer3d". Программный  комплекс по автоматизации погрузочных работ "Packer3d". Программный  комплекс по автоматизации погрузочных работ "Packer3d". Программный  комплекс по автоматизации погрузочных работ "Packer3d". Программный  комплекс по автоматизации погрузочных работ "Packer3d". Программный  комплекс по автоматизации погрузочных работ "Packer3d".

Рекламный блок

Электронная транспортная накладная: как подготовиться к переходу и во сколько он обойдется Это кот в мешке! Бизнесмены рассказали об ошибках и убытках на маркетплейсах LOGFORUM-2024 Asia: крупнейший форум по логистике Центральной Азии Бизнес в огне. Почему так часто горят склады