Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Резкое сокращение

Резкое сокращение


30 Октября 2008


Транспортные компании юга РФ в октябре из-за финансового кризиса сократили объем грузоперевозок на 20-40%, считают опрошенные \"Интерфаксом\" представители транспортных компаний, пишет \"Гудок\".

Так, по оценке директора ООО \"Донская транспортно-экспедиционная компания\" (Ростовская область) Ксении Чупрун, в октябре автомобильные перевозки сократились на 30-40%. \"Многие предприятия поставляют продукцию в долг, с отсрочкой платежа. Сейчас большинство из них прекратили отгрузку и пытаются вернуть свои деньги. Поэтому объемы отгрузки в октябре значительно сократились\", - отметила она. По мнению Чупрун, исключение составляют стройматериалы, которые поставляются на условиях 100%-ной предоплаты, а также консервная продукция и винные изделия, \"потому что кушать и пить хочется всегда\".


\"Наши партнеры, поставляющие в основном вино и консервы в Москву, на ноябрь подтвердили объемы перевозок без сокращения, хотя и на прежних условиях, с отсрочкой платежа. Думаю, что до конца года они (поставщики и их покупатели - ИФ) договорятся, и вообще ситуация стабилизируется\", - сказала Чупрун.

Директор ООО \"Автоколонна 1513\" (Волгоградская область) Акоп Арутюнян отметил, что грузоперевозки компании в целом сократились на 40%, а перевозки силикатного кирпича - на 70%. \"Это (снижение грузоперевозок – прим. ред.) произошло за счет того, что практически все строительные компании, которые мы обслуживаем, заморозили свою деятельность. Да и силикатный комбинат сокращает объемы производства\", - сказал он.

По словам Арутюняна, ожидается, что еще ряд промышленных предприятий, с которыми сотрудничает автоколонна, сократит объемы производства, что отразится и на ее деятельности. \"Мы зависим от того, как быстро разрешится ситуация в банковском секторе, от эффективности предпринимаемых правительством мер по стабилизации ситуации. Непонятно, почему сейчас государство дает банкам финансовые средства под 8%, а они сразу же выдают кредиты под 25%\", - сказал директор автоколонны.

Представитель ООО \"Югтрансслогистик\" (Ростовская область) сообщил, что в среднем объем грузоперевозок сократился на 10%, автотранспортом - также на 10%, при том что ранее ежемесячно отправлялось 10-15 машин грузом до 20 тонн.

\"Но больше всего объемы грузоперевозок упали на железнодорожном транспорте, где процесс отправки сложный и трудозатратный. Дальнейшего падения рынка грузоперевозок не будет, сейчас оно достигло крайней точки\",- считает собеседник агентства.

Заместитель генерального директора ЗАО \"Бизнес-транс\" (Ставрополь) Александр Жидков указал на \"ощутимое снижение спроса на грузоперевозки\". \"Работы, как таковой, сейчас для нас нет. Если раньше в среднем у нас в рейс уходило 2-3 машины, то сейчас, в лучшем случае, только одна. Несколько наших машин стоят сейчас в Москве и в Нижнем Новгороде и не могут отправиться в рейс, поскольку нет загрузки\", - сказал он.

Жидков считает, что ситуация до нового года не изменится, повышения спроса на грузоперевозки можно ожидать в феврале-марте.

Директор ООО \"Логистик-Сервис\" (Ростов-на-Дону) Сергей Голощуков сообщил, что объем грузоперевозок железнодорожным транспортом на Урал и Север сократился на 20-30%. \"Складывается ощущение, что все предприятия, боясь чего-то, заморозили свои проекты и ничего никуда не поставляют. Деньги получить просто невозможно, и мы, как посредники, страдаем больше всех. Думаю, что до конца года все это прекратится и ситуация стабилизируется\", - сказал он.

Представитель транспортно-экспедиторской группы \"Гардарика\" (Краснодарский филиал) сказал, что грузоперевозки в компании не снизились, но отсутствуют проплаты в связи с финансовым кризисом. \"В случае отсутствия оплаты пока мы не прекращаем перевозки, так как с каждым клиентом мы решаем вопрос индивидуально, однако спрогнозировать ситуацию достаточно сложно. Думаю, что факт неплатежей еще какое-то время будет продолжаться\", - сказал он.

По словам директора краснодарского филиала ООО \"ТК Логос Транс\" Виктора Михайлеца, октябрь традиционно считается одним из самых сложных месяцев для транспортных компаний, но в этом году ситуация еще более ухудшилась. \"Практически все производители, за исключением тех, кто работает в сфере пищевой промышленности, сократили отправки грузов. В среднем можно сказать, что большинство компаний сократили отгрузку своих товаров на уровне от 10% до 40%. Соответственно, транспортники недополучают прибыль. В некоторых компаниях уже начались сокращения штатов. Но, на мой взгляд, объективных причин для этого нет. Это лишь проявление паники среди учредителей\", - сказал он.

Вместе с тем другой представитель этой же компании на условиях анонимности сообщил, что из центрального офиса в филиал уже поступило распоряжение сократить нескольких сотрудников. Кроме того, в сентябре филиал почти в 3 раза сократил прибыль, так как основные клиенты снизили заказы на отгрузку и перевозку товаров.

Генеральный директор ООО \"Лидер\" (Ставрополь) Андрей Зубков отметил снижение спроса на грузоперевозки за последний месяц примерно 20%. \"Рынок стоит, ощущение такое, что никто ничего не продает и не покупает. Относительно того, как ситуация будут развиваться дальше, мы прогнозов пока не делаем\", - сказал он.

Заместитель руководителя ООО \"ЛК Транс-Авто\" (Волгоградская область) Вячеслав Немтинов отметил, что компания не ощущает последствий финансового кризиса. \"Конечно, есть сезонные колебания, но это закономерное явление. Объем грузоперевозок сохраняется на прежнем уровне. Прогнозировать ситуацию в дальнейшем сложно. Время покажет\", - сказал он.

По словам представителя ЗАО \"Кубаньгрузсервис\", ситуация с финансовым кризисом повлекла проблемы в логистике и транспортных перевозках, однако пока рано говорить о большом снижении объемов грузоперевозок. \"Мы прогнозируем постепенное снижение объемов, но надеемся, что это будут незначительные показатели. Финансовый ущерб мы пока не просчитывали - об этом говорить рано, так как ситуация только начинает набирать обороты\", - уточнил он.

Министр транспорта Астраханской области Сергей Терсков отметил влияние кризиса на предприятиях транспорта. \"Идет рецессия, предприятия, экспортирующие свою продукцию через астраханские порты, сворачивают производство. Учитывая, что порты Астрахани и порт \"Оля\" в своем грузообороте имеют 96% экспорта, то его снижение уже наметилось. Как долго это продлится, сказать трудно, точно так же как и насколько упадет грузооборот\", - сказал он.

\" Порты пока еще работают на ранее поступивших грузах. Но тенденция этого месяца свидетельствует о реально обозначившемся снижении\", - сказал министр.

Грузооборот ГК \"Армада\" (Астрахань) имеет тенденцию к снижению, сообщили в компании. \"Все дело в том, что порт в основном ориентирован на экспорт продукции Магнитогорского металлургического комбината (ММК). В связи с падением цен на мировых рынках на черный и цветной металл сегодня продавать продукцию комбината на экспорт стало убыточно, и он сократил производство\", - сказал представитель \"Армады\".

Источник: portnews.ru
дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 1100

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

Автоматизация логистики Бесценная мотивация для ценного сотрудника В Ростовском универсальном порту открыт таможенный терминал Возврат таможенных платежей: судебная практика Для корректировки таможенной стоимости используется самая низкая стоимость сделки За что платить топам? Как информационные системы помогают снизить потери бизнеса логистика складская логистика эффективное управление запасами