Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Хватит и 8%

Хватит и 8%


18 Декабря 2008

Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки в 2009 г. будут повышены на 8% вместо планировавшихся 14%, сообщил президент РЖД Владимир Якунин. «Общий объем средств, который поступил бы при исполнении тарифного плана, предполагающего повышение на 14%, сохраняется, но принимается решение о поддержке отечественной промышленности», — сказал он (цитата по «Интерфаксу»). Недополученную сумму в размере 50 млрд руб. РЖД компенсирует госбюджет, сказал Якунин: «Это последняя информация, которую мы получили из правительства».

Все еще обсуждаются разные варианты индексации, решений не принято, сказал замруководителя ФСТ Виталий Евдокименко.

Правда, клиенты РЖД этим не очень довольны. Сотрудники двух горно-металлургических групп считают, что тарифы вообще надо было заморозить или снизить. Но это нереально, говорит аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова, ведь РЖД также надо исполнять свою инвестпрограмму. В сентябре совет директоров РЖД утвердил инвестплан на 2009 г. в 432 млрд руб. Его одобрило и правительство. Но тогда предполагалось, что объем грузоперевозок РЖД в 2009 г. упадет только на 6%, а доходы от них снизятся на 75 млрд руб. Но в ноябре монополия перевезла на 20% меньше грузов, прогноз на декабрь — уже минус 28%.

Якунин во вторник заявил, что из всего объема инвестпрограммы на следующий год компания самостоятельно сможет профинансировать лишь 60%. «Мы сможем привлечь 256 млрд руб.», — процитировал «Интерфакс» Якунина. Остальные 135 млрд руб., по его словам, должны быть получены от государства. Скорее всего, в виде инфраструктурных облигаций. Сотрудник РЖД говорит, что компания пока пересматривать инвестпрограмму не хочет, но такое может случиться.

 

Источник: www.vedomosti.ru

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 771

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

В поисках легких путей: как маркетплейсы становятся ловушками для мелких предпринимателей Власти Подмосковья утвердили стандарт временного жилья для мигрантов Подстроились под рынок: что драйвит рынок логистики Скорость и прозрачность: как изменился рынок доставки в маркетплейсы