Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Новый подход к логистике

Новый подход к логистике


13 Января 2009

Развитие терминальной сети ОАО \"РЖД\" будет осуществлять новое специализированное подразделение компании - Центр по развитию терминалов (ЦРТ). 

Данная структура войдёт в состав департамента коммерческой работы в сфере грузовых перевозок ОАО \"РЖД\".
Начальник департамента Александр Казанцев заявил \"Гудку\", что целью создания ЦРТ является определение мест для расположения опорных терминалов ОАО \"РЖД\", а также тех станций, где будет производиться модернизация имеющихся мощностей. 

\"Другой приоритетной задачей ЦРТ будет внедрение уже существующих разработок по развитию терминальной сети, которые ранее выполнял расформированный в начале наступившего года Центр логистики ЗАО \"Отраслевой центр внедрения\". Одновременно планируется и перевод его сотрудников в новую структуру. Создание ЦРТ позволит добиться максимального соответствия опорной сети терминалов потребностям ОАО \"РЖД\". Для ЗАО \"Отраслевой центр внедрения\", специализирующегося на развитии технической базы железных дорог, эта работа являлась непрофильной сферой деятельности. К концу первого квартала текущего года будет ясно и то, в какой форме станет функционировать данная структура - как подразделение одного из департаментов ОАО \"РЖД\" либо как филиал компании. Параллельно ведётся работа по созданию дирекции по терминально-логистической деятельности ОАО \"РЖД\", которая станет выполнять функции оператора строящихся и проектируемых терминалов компании\", - добавил он. 

Руководитель Центра логистики Отраслевого центра внедрения Татьяна Кондрашенко отметила, что создание новой структуры позволит ускорить разработку единой политики ОАО \"РЖД\" в сфере транспортно-логистической деятельности компании. 

\"Новые терминалы ОАО \"РЖД\" должны обладать таким техническим оснащением и использовать такие логистические технологии, чтобы в результате компания получила единую терминальную структуру, а не разрозненные объекты, не имеющие системной взаимосвязи. Должны быть единые нормативы их деятельности, гарантирующие публичность и доступность данных объектов для клиентов. Соблюдение этих требований обеспечивается сохранением за терминалами статуса объекта общего пользования. Передача ответственности за развитие данного сектора в ведение структуры, непосредственно входящей в ОАО \"РЖД, позволит добиться этого результата с минимальными издержками\", - добавила она. 

Татьяна Кондрашенко отметила, что Центр логистики до конца прошлого года подготовил семь технико-экономических обоснований по перспективным проектам новых терминалов. 

\"Эти проекты касаются второго этапа создания опорной терминальной сети ОАО \"РЖД\". Они предусматривают создание новых крупных мультимодальных терминальных комплексов в Калининграде, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Ростове-на-Дону и Москве, в районе Ховрино. Теперь вся документация по ним переходит в распоряжение ЦРТ и уже эта новая структура будет заниматься всеми необходимыми предпроектными разработками и их выводом на инвестиционные контракты с заинтересованными лицами. 

Директор Института проблем транспорта РАН Олег Белый заявил, что передача функций разработчика опорной терминальной сети ОАО \"РЖД\" непосредственно структурному подразделению компании ускорит проектные работы и повысит эффективность создаваемых терминалов. 

\"ОАО \"РЖД\" получает возможность прямого контроля за ходом проектирования. Повышается ответственность разработчиков, поскольку заказчик выступает одновременно и в качестве руководителя. Упрощается выработка решений, способствующих эффективному взаимодействию на терминалах всех видов транспорта. ОАО \"РЖД\" не могло не пойти на такой шаг, потому что в стране на сегодня нет, кроме него, полноценных экспедиторских компаний и ни одна другая структура не в состоянии составить полную карту движения товаропотоков по транспортной сети страны. Можно сказать, что ОАО \"РЖД\" идёт на этот шаг не от хорошей жизни, а потому, что больше никто выполнить данную работу с соблюдением всех требуемых параметров не в состоянии. Но тем не менее это правильный шаг\", - добавил он. 

Президент Евро-Азиатской логистической ассоциации Николай Титюхин заявил, что передача функций разработчика опорной терминальной сети ОАО \"РЖД\" в структурное подразделение компании не должна привести к привязке новых терминалов к станциям. 

\"Мировая практика показывает, что максимально эффективно работают те терминалы, которые привязаны к грузообразующим объектам, расположенным в специальных индустриально-логистических зонах\", - добавил он.
дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 1213

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

Это кот в мешке! Бизнесмены рассказали об ошибках и убытках на маркетплейсах LOGFORUM-2024 Asia: крупнейший форум по логистике Центральной Азии Бизнес в огне. Почему так часто горят склады Глеб Белавин: «Сейчас клиенты конкурируют за каждый квадратный метр складов»