Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Таможне не хватает складов

Таможне не хватает складов


6 Марта 2009


Белгородской области к 1 июня нынешнего года необходимо решить проблемные вопросы, связанные с готовностью складов временного хранения Белгородской таможни и увеличением их пропускной способности. 


 
Об этом было заявлено на вчерашнем совещании, посвященном ходу реализации в Белгородской таможне Концепции о переносе таможенного оформления и таможенного контроля в местах, приближенных к госгранице РФ. Подобные меры будут способствовать уменьшению чрезмерной транспортной и товарной нагрузки на крупные промышленные города России, в особенности на ее столицу. 


" В настоящее время большая часть груза идет в Москву, где он оформляется, распределяется и развозится по другим регионам страны, - пояснил первый заместитель начальника Белгородской таможни по таможенному контролю Игорь Алейников. - Поэтому, разумеется, оформлять товар лучше или непосредственно на границе, или вблизи приграничных пунктов, чтобы груз шел в столицу уже \"очищенным\". 


"Даже крупнейший автомобильный пункт пропуска \"Нехотеевка\" в Белгородской области - и тот не оснащен терминалом для оформления товаров. Он пока еще выполняет лишь функции пункта пропуска\", - посетовал Алейников. 


 
Как было озвучено на совещании, фактически склад временного хранения здесь загружен товарами-конфискатами, которые были изъяты у нарушивших порядок пересечения границы. Что касается номенклатуры содержимого складов, то в основном это сыры, парфюмерия и мебель, всего на настоящий момент около семи тысяч тонн. 


"Такой гигант, который мы сделали в Нехотеевке, должен работать. И не просто как пункт пропуска. А мы не можем оформлять там грузы\", - сказал начальник белгородской таможни Анатолий Ушаков. 


"На сегодняшний день наиболее перспективными путями в реализации Концепции мы видим, во-первых, строительство новых складов временного хранения, которых пока катастрофически не хватает, и землеотвод, в особенности на МАПП \"Нехотеевка\", - отметил Алейников. - Необходимо перераспределить транспортные и грузовые потоки, приходящиеся на \"Нехотеевку\", на другие таможенные пункты области. Нужно также наладить процесс декларации товаров. Речь идет о МАПП \"Нехотеевка\" (направление "Москва-Крым\") и АПП \"Вериговка-Чугуновка\" (Валуйский таможенный пункт пропуска), также достаточно крупный для того, чтобы в будущем оформлять здесь перевозимые через границу товары. Для этого нам понадобятся инвестиции\". 


Напомним, что проект Концепции, который является составной частью Стратегии Федеральной таможенной службы до 2020 года, был одобрен на заседании коллегии ФТС России 29 августа 2008 года. Предлагаемые изменения затрагивают интересы большинства участников внешнеэкономической деятельности, являющихся плательщиками таможенных платежей, а также лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела, сообщает \"Logistic.ru\".


 
Источник: ati.su

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 725

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

Raven Russia сократил инвестиции в строительство логопарка Во время кризиса объем рынка транспортно-логистических услуг России сократился на 8% ГК «Эспро» изменила концепцию развития Грузовой терминал мощностью 100 тыс. т в год введен в аэропорту "Навои" в Узбекистане Международный центр логистики откроется в Ташкенте до конца года Парфюмеры заявляют о себе Провал внедрения SAP ERP в России: заказчик подает в суд на IDS Scheer Растаможка по-новому Россию ждёт пересмотр таможенных процедур Цены готовятся к прыжку