Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

На ввоз подержанных иномарок вводятся новые ограничения

На ввоз подержанных иномарок вводятся новые ограничения


15 Июля 2009

Новые ограничения на ввоз подержанных иномарок вводятся с 15 июля в России. 

Согласно новому перечню ввозимой в страну продукции, подлежащей обязательному карантинному контролю, помимо пищевых продуктов, вошли автомобили – легковые, грузовые и даже автобусы.

По словам пресс-секретаря «Россельхознадзора» Алексея Алексеенко, проходить процедуру получения специального сертификата придется и частникам, и юридическим лицам. Выдавать этот документ будут региональные отделения «Россельхознадзора» по месту ввоза товара – фактически, каждую машину теперь будут проверять на наличие вредоносных насекомых, личинок и биологических материалов.

Как считают сами перевозчики подержанных иномарок, этот шаг является еще одним способом властей ограничить импорт автомобилей в Россию. «Боюсь, что это будут очередные поборы. Всегда найдутся люди, которые за небольшую сумму «решат» вашу проблему», – заявил изданию сотрудник одной из московских фирм, занимающихся ввозом иномарок.

«Правительство по всем направлениям пытается запретить праворульные автомобили и ограничить импорт иномарок», – считает руководитель московского представительства Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев. По его мнению, санитарные сертификаты – это еще один способ защитить российский рынок от конкурентов.

Напомним, что с середины января в России действуют новые таможенные пошлины на ввоз новых и подержанных иномарок, которые уже привели к удорожанию автомобилей на 20-30 процентов. При этом сборы за ввоз подержанных машин по некоторым моделям выросли более чем в два раза. В результате, импорт автомобилей через Дальний Восток за первые пять месяцев текущего года упал в 10 раз, сообщает \"Новый Регион\".
дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 626

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

Это кот в мешке! Бизнесмены рассказали об ошибках и убытках на маркетплейсах LOGFORUM-2024 Asia: крупнейший форум по логистике Центральной Азии Бизнес в огне. Почему так часто горят склады Глеб Белавин: «Сейчас клиенты конкурируют за каждый квадратный метр складов»