Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Эстонско-российскую границу теперь можно проехать без очереди

Эстонско-российскую границу теперь можно проехать без очереди


10 Августа 2009

Преодолеть эстонско-российскую границу через КПП Нарва-Ивангород теперь можно, избежав очереди. 

Дело в том, что порядок пересечения границы предусматривает обязательное нахождение на специальной площадке на улице Раху. Водитель приезжает туда, получает жетон с номером и выезжает на КПП, только когда наступит его очередь. Прождать так можно несколько десятков часов. Без очереди пропускают лишь тех, у кого в машине находится ребенок в возрасте менее трех лет. 

При этом сама автомобильная площадка ни к таможне, ни к пограничной службе Эстонии отношения не имеет и принадлежит частной компании Transservis-N. 
  
Сейчас эта компания запустила новую услугу – предварительное бронирование. Как пояснили в Transservis-N, суть услуги следующая: водитель по телефону 9002525 или электронной почте информирует о планируемом времени своего выезда в Россию. После этого достаточно приехать на транзитную стоянку, и получить там жетон для проезда на КПП. Есть только одно \"но\". Услуга эта платная и стоит 300 эстонских крон, то есть около 850 рублей. 

Кстати: 
По оперативной информации Северо-Западного таможенного управления на 5 августа на пограничных пунктах пропуска сложилась следующая ситуация: 

Перед МАПП Ивангород, со стороны Эстонии, ожидают 160 грузовиков и 10 автомобилей. На выезде из России – 20 грузовых и 8 легковых машин. 

В МАПП Куничина Гора – в обе стороны движение свободно. На въезде в Россию, перед МАПП Шумилкино – стоят 30 легковых и 15 грузовых машин. 

Перед МАПП Убылинка, со стороны Латвии, стоят 30 грузовиков и 40 автомобилей. На выезде – около 15 легковых машин. На въезде в Россию, перед МАПП Бурачки, ожидают 130 грузовиков и около 100 автомобилей. На выезде из России – стоят 80 грузовиков.
дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 1050

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

Бизнес в огне. Почему так часто горят склады Глеб Белавин: «Сейчас клиенты конкурируют за каждый квадратный метр складов» ИИ в цепочках поставок: правда и вымысел Скорость и прозрачность: как изменился рынок доставки в маркетплейсы