Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Продавцам изменят систему оплаты Лада Сергеева

Продавцам изменят систему оплаты



Чтобы сегодня увеличить продажи, большинство топ-менеджеров готовы изменить стратегию и повысить мотивацию продавцов. 
Таковы результаты исследования компании Staff Standard, в котором приняли участие генеральные и коммерческие директора 237 компаний Петербурга, В2В и В2С сфер.


Под \"изменением стратегии продаж\" имеется в виду вывод на рынок новых товаров, расширение каналов и территорий сбыта, акцентирование внимания на целевых сегментах и т. п. Повысить мотивацию продавцов руководители собираются, жестко привязав оплату труда к результатам. А вот увольнять сотрудников или менять структуру отдела сбыта многие считают малоэффективными методами в нынешних экономических условиях.


\" Эти результаты демонстрируют, что время прямого сокращения издержек на продажи завершено, - считает старший консультант Staff Standard Виктория Казакова. - Сегодня большинство руководителей видит свою главную задачу в пересмотре стратегии продаж. И это соответствует принятому сегодня мнению экспертов о гибкости и креативности, без которых выйти из кризиса очень сложно\".

Изменить еще и систему оплаты труда продавцов намерены 52% опрошенных руководителей. Такой уровень интереса к этому методу вызван, по мнению Виктории Казаковой, несколькими причинами: \" Во-первых, желанием снизить финансовые риски, переведя вознаграждения в категорию переменных Ненаписаная статьяиздержек. Во-вторых, усилением мотивации сбытовиков на достижение новых целевых показателей. И наконец, при правильном построении и внедрении - быстрой окупаемостью\".

Около 36% топов полагают, что увеличить продажи можно, сменив традиционные подходы в маркетинге и рекламе на инновационные. \"Если раньше отрабатывала практически любая реклама, то теперь задача усложнилась - как заинтересовать редкого денежного покупателя. Кроме того, если в последнее время на большинстве рынков шло смещение на \"дорого и качественно\", то теперь надо продумывать другие привлекательные стороны товара\", - говорит специалист Staff Standard.

В этом исследовании интересен и тот факт, что, несмотря на прогнозируемую осеннюю волну сокращений, 27% компаний намерены, напротив, привлечь в свои команды высококвалифицированных специалистов.

Впрочем, результаты исследования - это в большинстве случаев только намерения руководителей, и лишь единицы реализовали их на практике. Это подтверждают и данные недавнего исследования Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ, согласно которому первое, что сделали компании (около 80%), это снизили цены, использовали режим экономии, усилили маркетинговые действия.

Специалисты ВШМиРБ разрыв между словами и делами топов объясняют тем, что многие из руководителей, вышедших из предпринимателей, до сих пор рассматривают стратегию как нечто абстрактное, не привязывая к ней тактические действия. Виктория Казакова считает, что часть компаний могли не внедрить названные в исследовании методы, к примеру, из-за недостатка компетенций или средств.

11 Августа 2009, DP.RU Лада Сергеева

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 1021

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

Raven Russia сократил инвестиции в строительство логопарка «Золотая» молодёжь: анализ рынка труда молодых специалистов Москве недостаточно дорог для комфортного передвижения Открытия и уроки кризиса Оформить товар можно и за тысячи километров Парфюмеры заявляют о себе Растаможка по-новому Транспортный контроль передадут таможенникам Трассу «Москва - Санкт-Петербург» начнут строить в октябре Цены готовятся к прыжку