Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Пить — не работать

Пить — не работать




Более 22% российских офисных работников ненавидят корпоративы, либо считают их неизбежным злом, а вот выпить на работе не прочь 71% офисных служащих.

Таковы результаты опроса на hh.ru, в котором участвовали респонденты со всех регионов России. Опросив около 8000 белых воротничков специалисты hh.ru пришли к выводу, что в то время, когда в стране разворачивается антиалкогольная кампания, лишь треть россиян не пьет на работе. 

 

Реже всего пьют на работе в Татарстане, Екатеринбурге и Подмосковье. Чаще всего – в Москве, Ростове-на-Дону и в Самаре.
Самыми «пьющими» сотрудниками, по результатам опроса, стали айтишники, менеджеры по продажам и по закупкам, а также сотрудники административно-хозяйственного отдела. 

 

Согласно опросу на hh.ru, в котором участвовало 2570 посетителей портала каждый десятый опрошенный менеджер посещает корпоративы с единственной целью – бесплатно поесть и выпить. Но все же, большинство (26,1%) белых воротничков не преследуют каких-либо конкретных целей, посещая корпоративы, а просто общаются с коллегами. Немногим меньшее число офисных работников (25,8%) используют корпоративные вечеринки для налаживания более тесных контактов с коллегами. 

 

Согласно опросу, наемные топ-менеджеры компаний активно используют корпоративы в качестве возможности для прямого и неформального общения с коллективом, тогда как предприниматели чаше налаживают на них дружеские контакты с коллективом и деловые – с приглашенными гостями-партнерами.

Они же меньше всего ненавидят корпоративы или считают их неизбежным злом, поскольку в небольших частных компаниях они, как правило, организуются с непосредственной подачи и за счет владельца.

Общее число менеджеров и специалистов, использующих корпоративы в неблаговидных целях сбора компромата невелико – менее процента от общего числа. При этом наибольший процент тех, кто пристально следит за поведением сотрудников на корпоративах, приходится на руководящее звено.

Результаты исследования показывают, что любовь и не любовь к корпоративным мероприятиям с возрастом не меняется, а вот стремление к бесплатной еде и напиткам проходит с возрастом. Если до 30 лет почти 12% сотрудников идут на корпоративную вечеринку только ради бесплатного угощения, то после 50 лет эта мотивация руководит лишь 4% служащих.

https://www.lobanov-logist.ru/library/all_articles/56403/
28 Августа 2009, Retailer.RU 

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 704

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

04 апреля в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Логистика Будущего» устав от борьбы с РЖД В поисках легких путей: как маркетплейсы становятся ловушками для мелких предпринимателей уходят с сети