Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

РФ в течение 2-3 лет может отказаться от услуг портов прибалтийских стран

РФ в течение 2-3 лет может отказаться от услуг портов прибалтийских стран


14 Сентября 2009

Россия в течение 2-3 лет может полностью отказаться от услуг портов прибалтийских стран по перевалке грузов. 

Об этом сообщил журналистам вице-премьер России Сергей Иванов в ход рабочей поездки в Калининградскую область.

"Этому будет способствовать введение всех мощностей нового порта в Усть-Луге, в том числе мощностей по приему автомобилей, перевозимых морских транспортом", - сказал он. Также, по мнению С. Иванова, Россия сможет взять на себя часть транзитных грузов.

В то же время он добавил, что российские порты на Балтике в долгосрочной перспективе будут основными воротами России в международной торговле. Он напомнил, что еще несколько лет назад 90% всего российского импорта и экспорта товаров проходило через порты прибалтийских государств. \"Понимая это, мы стали развивать на Северо-Западе как специальные порты (Высоцк и Приморск), так и многопрофильные (Усть-Луга и Калининград). Таким образом, только за 2008г. Россия сократила объем перевалки грузов через иностранные порты на 20%\", - отметил С. Иванов.

Касаясь развития порта в Санкт-Петербурге, С. Иванов отметил, что с развитием порта в Усть-Луге петербургский порт будет все больше переходить на контейнерные перевозки и прием автомобилей. По мнению вице-премьера, это позволит разгрузить автотрассу Москва-Хельсинки, а также улучшить экологическую обстановку в Санкт-Петербурге. Для этого планируется перевести прием ряда грузов, в том числе нефти и угля из порта в Санкт-Петербурге в Усть-Лугу, передает РБК. 


Источник: rzd-partner.ru

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 876

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

Нужна ли автоматизация складу Отсутствие у декларанта запрошенных документов не означает его недобросовестности Петербургские грузовики уходят в ночь Предложение по созданию таможенно-логистического терминала Разработка показателей операционной эффективности Российскому грузопотоку ничего не грозит Складские комплексы Санкт-Петербурга заполняются Сколько сейчас зарабатывают топ-менеджеры СУДЕБНЫЕ СПОРЫ ПО ВОПРОСАМ КОРРЕКТИРОВКИ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ эффективное управление запасами