Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Ставка на shop-in-shop

Ставка на shop-in-shop


22 Октября 2009

Компания Ralf Ringer, российский производитель мужской обуви, планирует в ближайшие три года увеличить число розничных точек примерно на 36% - до 1,5 тысячи с чуть более 1,1 тысячи на сегодняшний день, сообщил РИА Новости генеральный директор Ralf Ringer Андрей Бережной.

Компания намерена сосредоточиться на развитии таких форматов, как shop-in-shop (магазин в магазине), монобрендовых магазинов, а также расширить свое присутствие в мультибрендовых магазинах.

"Мы планируем привести действующие торговые точки Ralf Ringer к форматной торговле, открыть новые форматные торговые точки собственной фирменной розничной сети компании и дилеров, прекратить продажу актуальных коллекций обуви Ralf Ringer в неформатных торговых точках и нелицензированное использование торгового знака Ralf Ringer в РФ и других странах", - пояснил Бережной.

В текущем году компания планирует открыть 19 торговых точек, 15 из которых уже открыто (8 магазинов и 7 секций в формате shop-in-shop в магазинах партнеров).

"В 2010 году мы также планируем продолжить развитие: уже готовится открытие в первом квартале 2010 года трех объектов", - добавил глава Ralf Ringer.

Компания работает на российском рынке 11 лет. Обувь Ralf Ringer производится в Москве и во Владимире из отечественного и зарубежного сырья.
дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 585

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

Консалтинг в логистике: за и против Мелкооптовый Интернет Новые опционы Х5 Основные правила таможни или как не испортить отпуск Перевоплощение «Утконоса» Поставки продуктов растут Реклама уходит в Сеть РЖД стремится выйти на логистический рынок СПК открыла новый склад готовой продукции эффективное управление запасами