Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Как «Ральф Рингер» избежал спада Ирина Доржиева

Как «Ральф Рингер» избежал спада


18 Ноября 2009,  Финанс Ирина Доржиева 
Обувные магазины, Андрей Бережной

Обувной производитель взял на себя функцию управления продажами в не принадлежащих ему подмосковных магазинах. В итоге они показали двукратный рост выручки.

«Мы внедрили новую стратегию продаж, за исполнение которой ритейлеру выплачивается бонус, – рассказывает генеральный директор и совладелец «Ральф Рингера» Андрей Бережной. – Наша идеология строится на следующем: мужчина, который относится к целевой аудитории, всегда найдет что-то для себя в магазине, представляющем полную коллекцию «Ральф Рингер». Но часто выходило иначе: и купил бы, но нужного товара в этом месте не оказалось. Например, стоит классическая обувь, но нет casual-weekend». Управление продажами призвано исправить этот недостаток.

В новом ключе, с исполнением всех требований по ассортименту стала работать одна из крупнейших подмосковных сетей «Алфавит». «Мы самостоятельно управляем остатками, решаем, какой ассортимент выставлять и каким должен быть товарный запас. Как следствие на 10–15% увеличиваются товарные остатки, но мы выигрываем за счет увеличения оборотов, – доволен Андрей Бережной. – При такой схеме работы ритейлер получает 34% от выручки, вместо 50% при выкупе товара у нас. То есть наш выигрыш – 16% от выручки». Например, один магазин «Алфавит» за сезон продал 1,78 тыс. пар обуви «Ральф Рингер», а по итогам года планирует реализовать 3,5 тыс. пар. «Это сравнимо с результатами монобрэндового бутика, – радуется предприниматель. – Но нам выгоднее работать с чужими магазинами: не надо тратиться на их содержание». Всего за сезон весна-лето 2009 года объем продаж в городах Подмосковья увеличился в 2 раза.

На радикальные меры «Ральф Рингер» пошел не от хорошей жизни: кризисной зимой 2008 года серьезно снизилась покупательская активность. «Все оптовики намеревались сокращать закупки, и размышляли, у кого покупать: прогнозировалось, что рынок упадет на 20–30%. Мы хотели, чтобы этот минус был не за наш счет», – говорит Андрей Бережной. Ослабление рубля увеличило издержки, ведь даже произведенная в России обувь на 40% состоит из импортных материалов. Однако «Ральф Рингер» зафиксировал оптовую и розничную цены в рублях – то есть, гарантировал оптовикам маржу, – и дал обещание, что цены не изменятся. «В итоге мы собрали 98,5% запланированных заказов с предоплатой на сезон осень–зима 2009 года в январе», – радуется Андрей Бережной.

Производитель обуви «Ральф Рингер»
Год создания – 1996
Выручка в 2008 году – 1,5 млрд руб.
Владелец – Андрей Бережной




Обувные магазины, Андрей Бережной

18 Ноября 2009, 11:26 Финанс Ирина Доржиева

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 1127

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

Как ИТ-решения помогают складу наладить работу с перевозчиками Подстроились под рынок: что драйвит рынок логистики Почему управленческий кризис неизбежен при росте компании Юрист о сложных вопросах в контрактах по ВЭД поставок в логистике