Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Стремление к шаговой доступности

Стремление к шаговой доступности


В сети супермаркетов «Ашан Сити» внедряется новая концепция. Все магазины поменяют планировку и оформление. Также будет скорректирована ассортиментная политика – выведены невостребованные в данном формате непродовольственные товары, а доля свежих продуктов, фруктов и овощей увеличится.

В компании «Ашан Россия» объясняют смену концепции магазинов необходимостью выделить формат «Ашан Сити» в отдельную сеть магазинов шаговой доступности. Для супермаркетов «Ашан Сити» выработан новый стиль оформления, отличающийся от гипермаркетов «Ашан». В дизайне используются кремовый, бежевый и зеленый цвета. 

Первым магазином сети, внедрившим новую концепцию, стал московский объект «Ашан Сити Марьина Роща». В нем была переоборудована торговая площадь - в магазине стало визуально больше пространства и света. Полки были установлены на уровне не выше одного метра, для возможности покупателям видеть расположение отделов в магазине. 

Некоторые отделы супермаркета подверглись перепланировке. Например, отдел овощей и фруктов был перенесен ближе ко входу магазина, а отдел свежей рыбы был расширен. Складские помещения для свежих продуктов с необходимой для их хранения температурой размещены на территории торгового зала за прозрачным стеклом.

Изменения коснулись и ассортиментной матрицы «Ашан Сити»: 15 000 наименований товаров были пересмотрены и перераспределены. Доля продовольственных товаров была увеличена с 60 до 80%. 

«Мы вывели из ассортимента «Ашан Сити» невостребованные в данном формате непродовольственные товары, такие как одежда, спортивные товары, телевизоры и т.п., - пояснил Фабрис Гийе, директор гипермаркета «Ашан Сити Марьина Роща». - И сделали упор на свежих продуктах, фруктах и овощах. Плюс расширили линейку замороженных продуктов».

В компании «Ашан Россия» рассказали, что постепенно обновятся семь московских магазинов «Ашан Сити», два петербургских объекта и магазины в Екатеринбурге, Подольске и Орехово-Зуево.

Напомним, что компания «Ашан Россия» в 2007 г. приобрела у турецкой Enka 14 супермаркетов «Рамстор». Тогда магазины были ребрендированы в «Ашан-Сити».

Справка:

Торговая группа Auchan создана в 1961 г. Жераром Мюлье. Состоит из более 1200 магазинов в 13 странах мира. Ее акционеры — члены семьи Мюллье, а также сотрудники компании. Годовой оборот компании в 2008 г. составил 39,5 млрд. евро.
В России сеть супермаркетов «Ашан» работает с 2002 г. По состоянию на ноябрь 2009 г. на территории РФ открыты 23 гипермаркета «Ашан», 12 гипермаркетов формата «Ашан-Сити», два магазина «Ашан-Сад» и один гипермаркет «Радуга».


23 Декабря 2009,  Retailer.RU 

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 740

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

Х5 Group разработала новую систему управления складом Электронная транспортная накладная: как подготовиться к переходу и во сколько он обойдется Это кот в мешке! Бизнесмены рассказали об ошибках и убытках на маркетплейсах LOGFORUM-2024 Asia: крупнейший форум по логистике Центральной Азии