Стремление к шаговой доступности В сети супермаркетов «Ашан Сити» внедряется новая концепция. Все магазины поменяют планировку и оформление. Также будет скорректирована ассортиментная политика – выведены невостребованные в данном формате непродовольственные товары, а доля свежих продуктов, фруктов и овощей увеличится. В компании «Ашан Россия» объясняют смену концепции магазинов необходимостью выделить формат «Ашан Сити» в отдельную сеть магазинов шаговой доступности. Для супермаркетов «Ашан Сити» выработан новый стиль оформления, отличающийся от гипермаркетов «Ашан». В дизайне используются кремовый, бежевый и зеленый цвета. Первым магазином сети, внедрившим новую концепцию, стал московский объект «Ашан Сити Марьина Роща». В нем была переоборудована торговая площадь - в магазине стало визуально больше пространства и света. Полки были установлены на уровне не выше одного метра, для возможности покупателям видеть расположение отделов в магазине. Некоторые отделы супермаркета подверглись перепланировке. Например, отдел овощей и фруктов был перенесен ближе ко входу магазина, а отдел свежей рыбы был расширен. Складские помещения для свежих продуктов с необходимой для их хранения температурой размещены на территории торгового зала за прозрачным стеклом. Изменения коснулись и ассортиментной матрицы «Ашан Сити»: 15 000 наименований товаров были пересмотрены и перераспределены. Доля продовольственных товаров была увеличена с 60 до 80%. «Мы вывели из ассортимента «Ашан Сити» невостребованные в данном формате непродовольственные товары, такие как одежда, спортивные товары, телевизоры и т.п., - пояснил Фабрис Гийе, директор гипермаркета «Ашан Сити Марьина Роща». - И сделали упор на свежих продуктах, фруктах и овощах. Плюс расширили линейку замороженных продуктов». В компании «Ашан Россия» рассказали, что постепенно обновятся семь московских магазинов «Ашан Сити», два петербургских объекта и магазины в Екатеринбурге, Подольске и Орехово-Зуево. Напомним, что компания «Ашан Россия» в 2007 г. приобрела у турецкой Enka 14 супермаркетов «Рамстор». Тогда магазины были ребрендированы в «Ашан-Сити». Справка: Торговая группа Auchan создана в 1961 г. Жераром Мюлье. Состоит из более 1200 магазинов в 13 странах мира. Ее акционеры — члены семьи Мюллье, а также сотрудники компании. Годовой оборот компании в 2008 г. составил 39,5 млрд. евро. В России сеть супермаркетов «Ашан» работает с 2002 г. По состоянию на ноябрь 2009 г. на территории РФ открыты 23 гипермаркета «Ашан», 12 гипермаркетов формата «Ашан-Сити», два магазина «Ашан-Сад» и один гипермаркет «Радуга». 23 Декабря 2009, Retailer.RU дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 740 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию