Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

К вашим услугам

К вашим услугам


14 Января 2010

ОАО «РЖД» разработало линейку новых транспортных продуктов, рассчитанных на различные запросы клиентов. Предложения компании могут появиться уже в этом году.

Как сообщил «Гудку» старший вице-президент ОАО «РЖД» Борис Лапидус, компания формирует новый пакет из различных видов услуг. Он будет включать в себя несколько фидерных маршрутов (перевозки из портов на крупные логистические терминалы, где груз сортируется и развозится по направлениям), блок-поездов, доставляющих груз разных импортёров на один пункт назначения, грузовых поездов, следующих по жёсткому графику, а также более дешёвых, но и медленных поездов.

«Сейчас, по существу, продаётся лишь тариф, а не транспортная услуга. А должно быть более глубокое сегментирование перевозок по качеству, скорости, региональному принципу», – говорит Борис Лапидус. Новые предложения в зависимости от степени роста экономики могут появиться уже в этом году.

В первую очередь в РЖД надеются освоить маршруты, ведущие из морских портов в центральную часть страны. Основную ставку в компании делают на контейнерные перевозки.

Заместитель начальника департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД» Сергей Старых рассчитывает, что первыми потребителями новых услуг могут стать производители автомобилей. Например, сборочные предприятия «Тойоты» в Санкт-Петербурге и «Фольксвагена» в Калуге.

«Грузовладельцы готовы платить за сервис, если он будет экономически целесообразным», – заявил «Гудку» исполнительный директор НК «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» Дмитрий Королёв, представляющий интересы грузовладельцев.

В первую очередь это касается дорогостоящих грузов, например машинокомплектов или запасных частей. По расчётам экономистов совета, эффект от сокращения сроков доставки должен в два или более раз превышать тариф, который установит за свой сервис ОАО «РЖД».

Ускорение перевозок также будет интересно операторам и собственникам подвижного состава, считает Дмитрий Королёв: «При сокращении срока доставки уменьшается и стоимость обслуживания инвестиционной вагонной составляющей, которая формируется на базе графиков погашения кредитов и графиков выполнения лизинговых платежей».

Президент Национальной ассоциации транспортников Георгий Давыдов, в свою очередь, считает, что спрос на новые услуги возникнет только в том случае, если изменится и соответствующая нормативно-правовая база.

В частности, эксперт указывает на необходимость внесения поправок в правила исчисления сроков доставки грузов. «Сейчас между Москвой и Петербургом груз, по правилам, должен доставляться в течение семи суток. Если РЖД будут брать деньги за ускоренные перевозки, то нужно закреплять ответственность. Иначе компания сможет ссылаться на действующие правила (при задержке сроков доставки. – Ред.), следовательно, смысл новых услуг будет теряться», – говорит Георгий Давыдов.

Но, по словам директора по правовым вопросам и управлению имуществом ОАО «ТрансКонтейнер» Виктора Маркова, сроки доставки грузов уже определяются договором между участниками процесса. По его мнению, задержек при транспортировке, особенно ускоренными поездами, которыми «ТрансКонтейнер» доставляет комплектующие на калужские заводы компании «Фольксваген Груп Рус», практически нет. «Иногда случаются задержки на таможне, к примеру. Однако случаев, когда нам предъявляли бы претензии, не было», – говорит он.

Источник: gudok.ru

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 626

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

платные услуги Как посчитать Формирование и управление волнами в WMS на складе 3PL FMCG сколько компания реально зарабатывает на маркетплейсе