Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Кардинальные изменения таможенной логистики на границе

Кардинальные изменения таможенной логистики на границе


30 Июня 2010

9 июня 2010 года комиссия ФТС приняла решения о целесообразности строительства таможенно-логистических терминалов (ТЛТ) вблизи многосторонних автомобильных пунктов пропуска (МАПП), которые не вошли в Перечень ТЛТ, а их создание в первоочередном порядке является целесообразным. Эти терминалы будут также строиться вблизи двухсторонних автомобильных пунктов пропуска (ДАПП) со странами дальнего зарубежья.

В течение ближайших трех лет признано целесообразным построить ТЛТ вблизи таких автомобильных пунктов пропуска:

МАПП Шебекино (Белгородская таможня), ППУ Новозыбковский (Брянская таможня), МАПП Люття (Карельская таможня), МАПП Краскино (Хасанская таможня), а до 2020 года ТЛТ будут построены вблизи пунктов пропуска, через которые товары перемещаются автомобильным транспортом: ДУПП Сювяоро (Карельская таможня), МАПП Лудонка (Псковская таможня), МАПП Нижний Зарамаг (Северо-Осетинская таможня), ДАПП Айнек-Гол (Бурятская таможня), ДАПП Желтура (Бурятская таможня), ДАПП Монды (Бурятская таможня), ДАПП Верхний Ульхун (Читинская таможня), МАПП Соловьевск (Забайкальская таможня), ДАПП Марково (Уссурийская таможня), ДАПП Полтавка (Уссурийская таможня), ДАПП Хабаровск-Фуюань (Хабаровская таможня), ДУПП Каникурган (Благовещенская таможня), МРПП Нижнеленинское (Биробиджанская таможня).


С 2013 года грузоперевозки рекомендовано направлять на таможенное оформление исключительно в центры таможенного оформления (ЦТО) с применением технологии “удаленного выпуска” и перемещаемых через пункты пропуска, если они проходят через МАПП Сагарчин (Оренбургская таможня), МАПП Маштаково (Самарская таможня), МАПП Воскресенское (Курганская таможня), МАПП Казанское (Тюменская таможня), МРПП Покровка (Хабаровская таможня), МРПП Поярково (Благовещенская таможня), МРПП Амурзет (Биробиджанская таможня).

В течение нынешнего года принято решение проработать вопрос об изменении статуса с многостороннего на двусторонний различных пунктов пропусков, которые будут преобразованы в таможенные органы, расположенные соответственно в регионе деятельности Карельской и Мурманской таможен. Среди этих пунктов пропуска: МАПП Илек (Оренбургская таможня), МАПП Орск (Оренбургская таможня), МАПП Соловьевск (Забайкальская таможня). Ввозимые через ДАПП Инари (Карельская таможня), МАПП Лотта (Мурманская таможня), МАПП Суоперя (Карельская таможня), ДАПП Борисоглебск (Мурманская таможня), МАПП Салла (Мурманская таможня). В случае же принятия решения о невозможности ограничения направления товаров, рекомендовать осуществление таможенного оформления товаров перемещаемых через данные пункты пропуска исключительно в ЦТО с применением технологии “удаленного выпуска”.

Будет целесообразно осуществлять таможенное оформление товаров уже после создания новых ТЛТ, товаров, ввозимых через ДАПП Брунишево (Псковская таможня) на Шумилкинском ТЛТ, ввозимых через ДАПП Турий Рог (Уссурийская таможня) – на Пограничном ТЛТ, ввозимых через МАПП Гусев (Калининградская областная таможня) – на Чернышевском ТЛТ.

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 1511

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

LOGFORUM-2024 Asia: крупнейший форум по логистике Центральной Азии Бизнес в огне. Почему так часто горят склады Глеб Белавин: «Сейчас клиенты конкурируют за каждый квадратный метр складов» ИИ в цепочках поставок: правда и вымысел