Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

«Автодор» может сделать часть федеральных дорог платными уже летом

«Автодор» может сделать часть федеральных дорог платными уже летом

 

К 1 мая государственная корпорация «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор») получит в доверительное управление несколько федеральных автодорожных объектов. 
После завершения передачи объектов на баланс «Автодора» их использование может стать платным для владельцев транспорта, сообщает сайт межрегионального общественного Центра «За безопасность российских дорог». 


Согласно распоряжению правительства в доверительное управление \"Автодора\" будут переданы трассы М-4 «Дон» (от Москвы до Новороссийска) и участки на трассе М-1 \"Беларусь\" (от Москвы до границы с республикой Беларусь). Госкорпорация также получит в управление строящиеся объекты на трассе М-1 «Беларусь»: выход на МКАД, Молодогвардейскую транспортную развязку, подъездную автодорогу от Первого Успенского шоссе до нового выхода на МКАД, а также транспортную развязку на пересечении Подушкинского шоссе. 

В будущем под управление госкорпорации перейдут строящаяся скоростная трасса Москва-Санкт-Петербург, ЦКАД, ЗСД в Санкт-Петербурге, трасса Москва - Нижний Новгород – Казань. 

Передача дорожных объектов с баланса Федерального дорожного агентства на баланс «Автодора» позволяет сделать их платными через 60 дней с момента передачи (о введении платы за проезд по закону необходимо объявить за 60 дней). Вице-премьер Сергей Иванов в интервью назвал 3-5 рублей за километр как ориентировочную стоимость платных участков магистралей. 

К 2015 году протяженность платных участков автодорог в России достигнет более 1,4 тысячи километров. По планам с 2016 года за счет введения платы за проезд госкорпорация сможет полностью отказаться от получения средств из федерального бюджета.
дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 810

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

LOGFORUM-2024 Asia: крупнейший форум по логистике Центральной Азии Бизнес в огне. Почему так часто горят склады Глеб Белавин: «Сейчас клиенты конкурируют за каждый квадратный метр складов» ИИ в цепочках поставок: правда и вымысел