Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Великий Новгород станет крупным логистическим центром

Великий Новгород станет крупным логистическим центром


5 Февраля 2010

Новгородская и Астраханская области, подписавшие в начале декабря 2009 года договор об экономическом сотрудничестве, приступают к совместному проекту создания в нашем регионе системы рефрижераторных складских терминалов для перевалки скоропортящихся овощей и фруктов на Северо-Западе России. Как сообщает Ольга КОЛОТНЕЧА, собственный корреспондент ИА \"Эксперт-online\", специально для \"НВ\", Астрахань и сопредельные южные регионы сформируют грузопоток из овощных, бахчевых культур, рыбы, направив его в Новгородскую область по воде - через Волго-Балт, Ладожское озеро и Волхов. Обратным потоком в Астраханский регион пойдут дефицитные на юге страны лесоматериалы. Проект будет реализован на средства Россельхозбанка. 

По словам Игоря ТАРАСОВА, советника губернатора Новгородской области, руководителя рабочей группы по реализации проекта создания складских рефрижераторных терминалов, область ставит задачу дать толчок восстановлению в Новгородской области водного транспорта, который был и остается самым низкобюджетным типом перевозок. В 2008 году по воде в Новгородской области перевезли всего 1,2 млн. тонн грузов. Между тем, по экспертной оценке, водный грузопоток может превосходить 7 млн. тонн в год. К тому же Астрахань вот уже четыре года выращивает по два урожая овощей в год. 

По словам Александра ГАБИТОВА, первого вице-губернатора Новгородской области, работа над проектом ведется больше года. За это время нашлись реальные партнеры для продвижения проекта хозяйственного использования Волхова. В частности, испанская компания Ramon Vizkaino Internacional SA готова построить в Новгородской области логистический терминал с рефрижераторными складами. Предполагается построить терминал в Великом Новгороде площадью 16,2 тыс. кв. м и четыре склада площадью 3,6 тыс. кв. м в четырех муниципальных районах области. Общий объем инвестиций - 20,3 млн. евро. Срок окупаемости проекта - от трех до шести с половиной лет, сообщает \"Виртуальная таможня\".

Источник: ati.su

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 727

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

DHL Express повышает тарифы WMS. Практика внедрения в Украине «Белинтертранс – Транспортно-логистический центр» создает «дочку» в РФ Аптекам выписали старый рецепт бизнес-процессы В Москве на проспекте Маршала Жукова открылась новая эстакада книги но никто не может сказать Формула карьеры для менеджера по логистике Что лучше: рост внутри или переход