Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Почта замедленного действия

Почта замедленного действия



  Проблемы с доставкой почтовых грузов в Россию возникли не только у «Почты России», но и у других операторов экспресс-доставки DHL и UPS. Cроки таможенного оформления посылок, которые поступают в аэропорты Москвы увеличились с четырех до 10 дней. Чтобы обсудить причины задержек, почтовые операторы встретятся в пятницу с представителями Федеральной таможенной службы (ФТС) и транспортной прокуратуры.

Уведомление своих клиентов об увеличении сроков таможенного оформления посылок в московских аэропортах опубликовано на официальном сайте DHL. «DHL сотрудничает с Association of Express Carriers (AEC), независимой организацией, которая представляет крупнейших международных и российских провайдеров экспресс-доставки, чтобы разрешить проблему как можно скорее»,— говорится в сообщении компании.

Первой проблемы с доставкой посылок в Россию из-за границы на прошлой неделе признала «Почта России». Как сообщал “Ъ” (см. номер от 9 марта), продавать товары покупателям из России отказались продавцы крупнейшего в мире интернет-аукциона eBay и ряда иностранных интернет-магазинов. Свое решение они объясняли тем, что с начала года срок доставки посылок «Почтой России» увеличился с двух недель до двух месяцев. Это привело к отказу иностранных продавцов поставлять товары в Россию: согласно правилам eBay, если товар не поступил покупателю в течение 30 дней с момента оплаты, аккаунт продавца может быть заблокирован. В «Почте России» увеличение сроков объясняют ростом почтовых отправлений на 64% в январе—феврале по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. На прошлой неделе ФТС и Минкомсвязи, в ведении которого находится «Почта России», подготовили проект приказа, увеличивающего с 12 до 25 количество постов, занимающихся оформлением международных почтовых отправлений.

Теперь наличие проблем с доставкой признала и DHL. Один из клиентов компании, столкнувшийся с увеличением сроков доставки посылки, рассказал “Ъ”, что при стандартном сроке в четыре-пять дней «от двери до двери» задержки уже составляют семь-десять дней и, по данным сотрудников службы поддержки клиентов DHL, могут достигнуть четырех недель. «Теперь все уже отправленные грузы находятся на транзитных складах в Германии и Финляндии, а новые посылки, адресованные в Москву, у отправителей не принимаются»,— утверждает собеседник “Ъ”.

И DHL, и «Почта России» ссылаются на проблемы с таможенным оформлением посылок, однако в ФТС наличие проблем в работе службы отрицают. В центральном таможенном управлении (ЦТУ) утверждают, что задержки с оформлением грузов связаны с работой «Почты России» и развитием рынка интернет-торговли, которое способствовало резкому росту количества пересылаемых отправлений. Если в 2009 году в регион деятельности ЦТУ поступило 195 большегрузных автомобилей с международными почтовыми отправлениями (в среднем — 19 в месяц), то в январе 2010 года — 31 автомобиль, а в феврале — 43. «По состоянию на начало марта на международном почтамте скопилось большое количество почтовых отправлений, не обработанных “Почтой России” для их предъявления таможенным органам»,— говорится в сообщении ФТС. Однако источник, знакомый с ситуацией, утверждает, что скопления отправлений на сортировочных мощностях «Почты России» были разобраны еще на прошлой неделе. «Проблемы остаются исключительно на пунктах таможенного оформления»,— утверждает собеседник “Ъ”.

С проблемой доставки посылок столкнулась и компания UPS, говорит гендиректор UPS в СНГ Иван Шацких. По его словам, в пятницу все ведущие операторы должны провести встречу с представителями ФТС и транспортной прокуратуры, на которой, рассчитывает господин Шацких, все спорные вопросы должны быть разрешены. Если договориться не удастся, доставка почтовых отправлений в Россию может полностью остановиться, утверждает источник “Ъ” в одном из почтовых операторов.

17 Марта 2010,  Коммерсантъ Александр Малахов, Владимир Лавицкий

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 878

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

Глеб Белавин: «Сейчас клиенты конкурируют за каждый квадратный метр складов» ИИ в цепочках поставок: правда и вымысел Электронная транспортная накладная: как подготовиться к переходу и во сколько он обойдется Это кот в мешке! Бизнесмены рассказали об ошибках и убытках на маркетплейсах