Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Южная логистическая компания внедрила складскую систему TopLog WMS

Южная логистическая компания внедрила складскую систему TopLog WMS


25 Марта 2010

Компания «Топлог» завершила проект по внедрению автоматизированной системы управления складом «TopLog WMS» на платформе «1С:Предприятие 8» в «Южной логистической компании» – крупного оператора коммерческой логистики в Южном федеральном округе. В едином информационном пространстве обслуживается 17 поклажедателей на площади 15 000 кв. м.

Для реализации основной задачи компании по укреплению позиций на рынке коммерческой логистики было принято решение о внедрении современной системы управления складом, которая обеспечит растущие потребности текущих и будущих клиентов в качественном складском сервисе.

Главная задача автоматизации складов заключалась в обеспечении качественного и взаимовыгодного сотрудничества с собственниками товара, включающего:

точное выполнение стандартных и специфических складских операций;
достижение максимально возможных показателей по качеству отгрузки товара;
индивидуальный обмен данными и пакеты печатных форм;
постоянный контроль и актуализация тарифицируемых характеристик товара для корректного расчета стоимости услуг;
расчет себестоимости обработки товаров и разработка адекватной политики мотивации складского персонала. 

формирование индивидуальной тарифной политики и оперативную подготовку биллинговых отчетов; Для реализации обозначенных требований было выбрано решение «TopLog WMS» на платформе «1С:Предприятие 8» с дополнительными модулями «Автоматическое управление ресурсами», «Биллинг» и «Учет рабочего времени». Проект по внедрению системы был выполнен за 4 месяца в 2009 году.

Запуск системы на складах был разделен на два этапа:


автоматизация работы склада по трем ключевым поклажедателям силами «Топлог»;
тиражирование системы на остальных поклажедателей силами ИТ-службы «Юлком». 


Основные функциональные возможности эксплуатируемой системы:

выполнение всех бизнес-процессов склада (приемка, контроль качества, маркировка, размещение, отбор, упаковка, отгрузка, инвентаризация, перемещение, подпитка…);
возможность работы на ТСД или на бумаге (в случае непредвиденных сбоев радио-оборудования); 
автоматическое управление ресурсами склада без участия оператора на процессах приемки, отбора, подпитки и инвентаризации;
использование модуля «Биллинг» для расчета стоимости услуг ответственного хранения, себестоимости товарообработки и сдельной оплаты труда;
оперативный обмен данными с корпоративными системами клиентов и «Юлком». 

Внедрение системы оптимизировало использование складских площадей и оборачиваемости товара за счет использования эффективных стратегий размещения товара, подбирающих ячейки определенной категории под габаритные характеристики размещаемой партии.

Повысилась эффективность использования рабочих ресурсов, а именно:

снизилось влияние «человеческого фактора», что позволило объединить все рабочие группы, обслуживающие ранее только «своих» собственников;
обеспечена постоянная занятость работников за счет их распределения по рабочим зонам и видам складских операций, а не по собственникам;
регистрация всех действий исполнителей по движению и обработке товаров повысила персональную ответственность за результаты работы;
возросла оборачиваемость склада без привлечения дополнительных ресурсов. 


Запуск модуля «Биллинг» позволил компании предоставить своим клиентам новый уровень сервиса и максимальную развернутую информацию по оказанным услугам. Руководство «Юлком» оптимизировало тарифную политику и выявило обременяющие «бесплатные» операции на складе. Внедрение новой политики мотивации обеспечило переход на сдельную оплату труда.

Условия эксплуатации системы:

50 одновременно работающих пользователей (складские работники с терминалами сбора данных, логисты и руководство);
обмен данными с корпоративными системами собственников товара; 
радиотерминалы сбора данных Datalogic Scorpio.

Директор департамента складских операций «Юлком» Щур Александр подводит итоги проекта: «Решение TopLog WMS на платформе 1С:Предприятие 8 – это удобный инструмент для управления складом, который можно развивать самостоятельно благодаря открытому программному коду. Мы получили надежный источник информации о работе склада сразу по нескольким направлениям: движение товаров, использованием ресурсов, качество оказываемых услуг и стоимость складского сервиса.

Мы сделали большой шаг к стандартизации наших бизнес-процессов, снижению себестоимости обработки товаров и, соответственно, повышению конкурентоспособности в области коммерческой логистики».
дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 1202

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

Это кот в мешке! Бизнесмены рассказали об ошибках и убытках на маркетплейсах LOGFORUM-2024 Asia: крупнейший форум по логистике Центральной Азии Бизнес в огне. Почему так часто горят склады Глеб Белавин: «Сейчас клиенты конкурируют за каждый квадратный метр складов»