Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

О необходимости наличия путевого листа при осуществлении международных автомобильных перевозок Арапов А.С.

Арапов А.С. 

О необходимости наличия путевого листа при осуществлении международных автомобильных перевозок



Последнее время со стороны представителей организаций, занимающихся международными автомобильными перевозками, участились вопросы о необходимости наличия путевого листа при осуществлении международных автомобильных перевозок. Ниже приведена наша позиция по данному вопросу.

В соответствии с пунктом 2.2 статьи 2 постановления Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. №1090 \"О правилах дорожного движения\" водитель механического транспортного средства, участвующий в международном дорожном движении, обязан: \"иметь при себе регистрационные документы на данное транспортное средство (при наличии прицепа - и на прицеп) и водительское удостоверение, соответствующие Конвенции о дорожном движении; иметь на данном транспортном средстве (при наличии прицепа - и на прицепе) регистрационные и отличительные знаки государства, в котором оно зарегистрировано\".


Кроме того, большинством межправительственных соглашений о международном автомобильном сообщении предусматрено наличие у водителя автобуса или грузового автомобиля исчерпывающего перечня документов, а именно: национальных или международных водительских прав, соответствующих категории управляемого им автотранспортного средства, и национальных регистрационных документов на автотранспортное средство. Как было указано выше данный перечень является исчерпывающим и расширенному толкованию не подлежит.
Таким образом, ни большинством международных договоров, ни национальным законодательством Российской Федерации не предусмотрено наличие путевого листа у водителя механического транспортного средства, участвующего в международном дорожном движении. 

https://www.lobanov-logist.ru/library/352/56935/
дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 1219

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

LOGFORUM-2024 Asia: крупнейший форум по логистике Центральной Азии Бизнес в огне. Почему так часто горят склады Глеб Белавин: «Сейчас клиенты конкурируют за каждый квадратный метр складов» ИИ в цепочках поставок: правда и вымысел