Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

SAP выплатила компенсацию клиенту

SAP выплатила компенсацию клиенту

 

В судебном порядке был урегулирован конфликт между SAP и компанией Waste Management, занимающейся вывозом и переработкой отходов.

По решению суда, компания Waste Management получила от SAP единовременную денежную выплату за провал ERP-проекта.

 

В марте 2008 года компания Waste Management предъявила иск к SAP. В данном иске компания обвиняла SAP в провале внедрения отраслевого решения SAP Waste and Recycling. Как утверждают представители мусороуборочной компании, Waste Management понесла значительные убытки , так как на “неудачный” проект было потрачено более 100 млн долларов, еще 350 млн долларов компания бы получила, если бы внедрение программного обеспечения SAP было бы успешным. 

В свою очередь компания SAP, в ответ на обвинения Waste Management, утверждала, что клиент не смог своевременно и точно определить потребности своего бизнеса. А также, что клиент не обеспечил участие в проекте компетентных специалистов и руководителей. 

 

Размер единовременной денежной выплаты, которую компания Waste Management по решению суда получила от SAP, не разглашается. Адвокат Waste Management заявил, что условия урегулирования являются конфиденциальными. 


По утверждению компании SAP, конфликт между SAP и Waste Management решен, дело закрыто. Дополнительная информация не предоставляется. 

Представители мусороуборочной компании заявили, что компания приобрела ERP-систему, не требующую большого количества доработок, поскольку SAP предоставила заказчику свое решение как “коробочное”, внедрение которого не может быть трудоемким, дорогостоящим и рискованным. Ссылаясь на заявление компании Waste Management, видно, что SAP использовала “фальшивые” решения при демонстрации своего программного продукта, с целью убедить руководство мусороуборочной компании в том, что система удовлетворяет требования клиента. 

Более того, в жалобах компании-заказчика также значится, что техническая команда SAP рекомендовала Waste Management более позднюю версию своего программного обеспечения, чем реально установленная на тот момент версия софта. Представители Waste Management утверждают, что SAP знала о том, что система не содержит основных ключевых функций, которые будут необходимы клиенту. 

Быстрое и удачное урегулирование конфликта в последние месяцы было маловероятным, поскольку адвокаты обеих сторон продолжали делать заявления и представлять доказательства, которые оспаривали доказательства другой стороны.


http://www.skladportal.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=2&Itemid...

 

Подробности истории!

 

Клиент требует от SAP $500 млн компенсации за провал

Американская компания Waste Management, занимающаяся вывозом и переработкой отходов, в судебном порядке намерена получить от компании SAP 500 млн. долларов в качестве компенсации за приобретенное ПО и уже понесенные затраты на его внедрение, а также за неполученные выгоды от использования программного продукта, который после многих лет адаптации так и не удовлетворяет требованиям клиента.

Напомним, что в марте 2008 года компания Waste Management предъявила иск к компании SAP, обвинив ее в заключении сделки по продаже отраслевого решения SAP Waste and Recycling, заведомо зная, что данная система не удовлетворяет потребностям заказчика. 

Первоначально мусороуборочная компания Waste Management требовала компенсацию в размере 100 млн. долларов. Однако, согласно заявлению, поданном в феврале текущего года, заказчик теперь требует в качестве компенсации 500 млн. долларов. 

В соответствии с заявлениями Waste Management, ее расходы на проект превысили 80 млн. долларов. Кроме того, компания намерена получить 350 млн. долларов в качестве компенсации за выгоду, которую компания бы получила, если бы «программное обеспечение компании SAP работало в соответствии с договорными обязательствами». 

По утверждению мусороуборочной компании, SAP использовала при демонстрации своего программного обеспечения «фальшивые» решения, чтобы убедить Waste Management, что данная система содержит необходимый функционал. SAP представила заказчику свое решение как «коробочное», которое не требует дополнительных настроек, поэтому процесс внедрения не должен был быть трудоемким, дорогостоящим и рискованным. Однако, согласно претензиям Waste Management, после многих лет работ по адаптации решения и больших затрат, программный продукт так и не соответствует потребностям заказчика. 

Компания SAP и считает, что Waste Management нарушила заключенный договор с SAP, не сумев «своевременно и точно определить потребности своего бизнеса» и представить своевременные описания всех своих бизнес-требований, не обеспечила участие в проекте компетентных и наделенных соответствующими полномочиями специалистов и руководителей. 

Обе стороны оспаривают доказательства другой стороны, при этом каждая из сторон утверждает, что другая сторона придерживается обструкционистской линии поведения. Дело будет рассмотрено в суде в начале мая текущего года. 

Стоит отметить, что разбирательство c Waste Management является лишь одним из громких судебных процессов с участием SAP. Судебное разбирательство между Oracle и SAP, связанное с деятельностью сотрудников принадлежавшей SAP американской компании TomorrowNow, было начато в 2007 году. В настоящее время известно, что Oracle рассчитывает получить от SAP в качестве компенсации 1 млрд. долларов.

http://www.tadviser.ru/index.php/Новости:Клиент%20требует%20от%20SAP%20$500%20млн%20компенсации%20за...

 

 

Заказчик обвинил SAP в мошенничестве и требует вернуть 100 млн. долларов

Крупная американская компания Waste Management, занимающаяся вывозом и переработкой отходов, предъявила иск к компании SAP, обвинив ее в заключении сделки по продаже отраслевого решения SAP Waste and Recycling, заведомо зная, что это решение не удовлетворяет требованиям заказчика, однако намеренно введя его в заблуждение.

Компания Waste Management занимается вывозом и переработкой бытовых и промышленных отходов на территории Северной Америки и обслуживает около 21 млн. клиентов (промышленных, коммерческих и муниципальных организаций). Она владеет 413 коллекторами, 370 станциями для перевалки мусора, 283 площадками для захоронения отходов, 17 заводами по сжиганию мусора, 131 перерабатывающим заводом, 95 предприятиями по переработке свалочного газа и 6 независимыми предприятиями по выработке энергии. 

В 2005 году Waste Management приступила к выбору корпоративной информационной системы. По словам представителей компании, в процессе выбора подробно рассматривались различные платформы и решения, однако большинство из них в типовом варианте не содержали всех необходимых компании возможностей, требовали длительной настройки и адаптации, что открыто признавалось самими разработчиками и поставщиками этих систем. И только SAP смогла предложить компании свое отраслевое решение, которое, по утверждению вендора, создавалось с учетом требований и бизнес-процессов Waste Management, и поэтому уже содержало весь требуемый функционал. 

Встречи с представителями SAP, в том числе с Биллом Макдермутом (Bill McDermott), президентом и CEO SAP America, а также Шаем Агасси (Shai Agassi), входившем на тот момент в совет директоров SAP, продолжались в течение лета и осени 2005 года. Однако, как утверждают сейчас представители Waste Management, в ходе проводимых обсуждений и демонстраций программного продукта представители разработчика неоднократно предъявляли заказчику «фальшивые» решения, которые якобы могли выполнять те операции, которые в реальной системе не были реализованы. 

Согласно объяснениям Waste Management, SAP представила ей свое решение как «коробочное», готовое и не требующее доработки, и поэтому процесс внедрения не должен был стать долгим, трудоемким и дорогостоящим, а главное - рискованным. По заявлению Waste Management, представители SAP обещали, что через 18 месяцев система будет запущена в эксплуатацию. Эти аргументы стали решающими для руководства заказчика, и 3 октября 2005 года был заключен договор на приобретение и установку программного продукта. 

Однако, как указала Waste Management в своем исковом заявлении, практически сразу же после приобретения ПО команда, сформированная для внедрения системы, выяснила, что многие продемонстрированные ранее возможности на самом деле в типовом решении отсутствуют. Таким образом, компания столкнулась с необходимостью длительного и дорогостоящего внедрения с непредсказуемым конечным результатом, то есть именно с теми проблемами, из-за которых ранее компания отвергла предложения остальных вендоров. 

По словам представителей Waste Management, в течение многих месяцев компания вела переговоры с руководством SAP, пытаясь урегулировать этот вопрос (это объясняет тот факт, что между приобретением ПО и фактом подачи искового заявления прошло более двух лет). При этом в своих внутренних документах, как утверждает «потерпевшая сторона», SAP признала факт «подлога» и заведомого несоответствия проданного решения заявленным требованиям. Однако вместо того, чтобы признать это открыто, участники команды внедрения со стороны вендора обвинили в выявленных функциональных несоответствиях самого заказчика и потребовали от него дополнительного финансирования проекта. 

Согласно ранее утвержденному плану, «пилотный» проект должен был завершиться к 15 декабря 2006 года запуском системы в эксплуатацию в одном из подразделений компании. Однако, по данным заказчика, даже «пилотный» проект до сих пор далек от завершения. В конечном счете, по утверждению Waste Management, летом 2007 года SAP была вынуждена подписать документ («Solutions Review»), в котором признала, что решение в его типовом варианте не полностью соответствует требованиям клиента. 

Как заявила в своем иске Waste Management, для разрешения проблемы SAP предложила заказчику «начать все сначала» и согласиться на создание новой версии решения, которое может быть тиражировано затем в масштабах компании. Таким образом, вместо того, чтобы получить работающее решение к декабрю 2007 года, как и было обещано заказчику два года назад, сроки проекта отодвигались приблизительно на 2010 год, а результаты становились все более неопределенными. 

В итоге единственным приемлемым выходом из создавшейся ситуации, по мнению заказчика, могла стать только выплата ему в размере 100 млн. долларов, в качестве компенсации за приобретенное ПО и уже понесенные затраты на его внедрение, а также за неполученные выгоды от использования ПО, что и было заявлено Waste Management в исковом заявлении, поданном 20 марта 2008 года. В SAP пока никак не прокомментировали создавшуюся ситуацию. 

Напомним, что в России решение SAP Waste and Recycling пока внедряется только на одном предприятии – в Региональном расчетно-кассовом центре Белгородской области. Проект осуществляет консалтинговая компания «Сайнер» (досье), а для консультаций привлекается компания Carpe Dies Consulting, реализовавшая, как утверждается, аналогичные проекты по внедрению этого отраслевого решения во многих немецких предприятиях и коммунальных службах. «Пилотный» проект в Белгородском РРКЦ был начат в апреле 2007 года.

http://www.tadviser.ru/index.php/Новости:Заказчик%20обвинил%20SAP%20в%20мошенничестве%20и%20требует%...

https://www.lobanov-logist.ru/library/352/56992/

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 1997

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

LOGFORUM-2024 Asia: крупнейший форум по логистике Центральной Азии Бизнес в огне. Почему так часто горят склады Глеб Белавин: «Сейчас клиенты конкурируют за каждый квадратный метр складов» ИИ в цепочках поставок: правда и вымысел