Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Год успешной работы склада компании "Альт", автоматизированного AXELOT

Год успешной работы склада компании "Альт", автоматизированного AXELOT


1 Июня 2010

По итогам первого года эксплуатации системы управления складом, разработанной и внедренной AXELOT, компания \"Альт\" значительно повысила точность учета и увеличила производительность склада, а также практически ликвидировала пересортицу. Автоматизация склада стала одним из важных этапов перехода предприятия в целом на новый уровень работы и качества обслуживания клиентов.  

Компания \"Альт\" с 1992 года выпускает бумажно-беловую продукцию для школы, дома и офиса и является дистрибьютором крупного зарубежного производителя бизнес-товаров. В настоящее время предприятие – один из лидеров своей отрасли.

На складе \"Альт\", занимающем площадь в 5000 кв.м., хранятся тетради, альбомы, календари, ежедневники, товары кожгалантерейной группы и др. Всего в номенклатурном списке компании насчитывается до 3000 наименований продукции, из которых 1500 позиций являются активными. 

До определенного момента учет товаров на складе осуществлялся в программе \"1С:Торговля и склад\", доработанной собственными силами компании. В 2008 году руководством \"Альт\" было принято решение о внедрении автоматизированной системы управления складом с использованием технологии штрихкодирования. Автоматизация была направлена на повышение эффективности работы склада и на решение двух основных задач: введение адресного учета товаров и сокращение зависимости от персонала. После изучения российского рынка специализированного программного обеспечения выбор был сделан в пользу системы \"1С-Логистика:Управление складом 3.0\", в которой оптимально сочетаются современные функциональные возможности и сравнительно невысокая стоимость. Исполнителем проекта автоматизации склада \"Альт\" был выбран разработчик решения – компания AXELOT.

 

С пециалисты AXELOT выполнили несколько десятков внедрений системы \"1С-Логистика:Управление складом 3.0\" на складах различной сложности, что во многом предопределяет успешную работу с новым заказчиком и достижение поставленной перед началом проекта автоматизации цели.


Проектная команда приступила к работе в декабре 2008 года; в апреле 2009 года началась промышленная эксплуатация автоматизированного склада. За этот период специалистами AXELOT были выполнены доработки типовой конфигурации программного продукта, учитывающие особенности технологических процессов склада заказчика, произведена настройка системы в соответствии с принципами товародвижения, реализована интеграция с корпоративной системой на платформе \"1С:Предприятие\", проведено обучение персонала, организовано начальное сопровождение системы. Всего автоматизировано 5 стационарных и 10 мобильных рабочих мест. Все основные складские операции выполняются с использованием радиотерминалов сбора данных.

Организация работы на складе \"Альт\" имеет ряд особенностей. Так, для 90% товаров используется напольное хранение. Чтобы осуществлять операции с товаром, этикетки со штрихкодами с \"зашитыми\" в них адресами ячеек размещены на балках под потолком; для считывания информации используются радиотерминалы сбора данных с повышенной дальностью считывания штрихкодов. 

В ходе интеграции \"1С-Логистика:Управление складом 3.0\" в информационное пространство предприятия основные трудности возникли в связи с тем, что для автоматизации закупок и для автоматизации продаж \"Альт\" применяет разные учетные системы. Исторически в закупочной информационной системе заказчиком использовались технологические названия номенклатурных позиций, а в продажной – торговые. Совместно участники проекта пришли к решению об унификации названий, что значительно упростило процесс обмена данными.

В рамках проекта был разработан универсальный механизм сборки комплектов, в которые могут входить произвольные наборы номенклатурных позиций: перечень комплектующих поступает из корпоративной информационной системы вместе с заданием на сборку. Эта операция также выполняется с использованием радиотерминалов сбора данных.

По прошествии года с начала работы WMS на базе \"1С-Логистика:Управление складом 3.0\" можно с уверенностью говорить о по-настоящему хороших результатах проекта. Компания \"Альт\" полностью удовлетворена работой собственного автоматизированного склада. Как результат – продолжение сотрудничества с AXELOT по автоматизации других участков деятельности компании.

Справка:

Компания \"Альт\" была основана в 1992 году с целью производства широкого спектра бумажно-беловой продукции детского и офисного направления. Менее чем за десять лет она смогла стать одним из ведущих предприятий в своей области. Изюминкой школьного ассортимента марки \"Альт\" стали красочные обложки. Компания одна из первых в нашей стране начала помещать на тетрадки героев диснеевских мультфильмов и звезд эстрады. 

Компания AXELOT работает на рынке с 1998 года, объединяет более 60 профессиональных специалистов и последовательно развивает направления автоматизации корпоративной отчетности, документооборота, управления корпоративными финансами, нормативно-справочной информацией, складской и транспортной логистикой, материально-техническим обеспечением на платформе \"1С:Предприятие\".
В сентябре 2002 года AXELOT была признана соответствующей стандарту систем менеджмента качества ISO 9001:2000, сертифицирована одной из крупнейших и наиболее авторитетных в мире компаний DNV (Det Norske Veritas) и подтверждает соответствие процессов области действия сертификата.

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 994

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

9 способов отъёма денег у персонала ERP: почему малый бизнес говорит «нет» «Ашан» и «Фуршет» объединять логистику не будут Аптекам выписали старый рецепт консалтинг Таможни стали электронными Типичные таможенные проблемы при ведении ВЭД. Типичные проблемы в банках при ведении ВЭД. Типичные налоговые проблемы при ведении ВЭД. Управленец Фармацевтам прописали поправки Что важнее: деньги или поиск себя