Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Хочешь заехать в Якутск – плати

Хочешь заехать в Якутск – плати


1 Июня 2010

Власти Якутска ввели плату за въезд в город для грузовиков. Пока в качестве эксперимента.

С 27 мая по 27 июня 2010 года проезд по дорогам Якутска для транспортных средств с полной массой более десяти тонн будет платным.

Таким образом местная администрация надеется «заработать» на ремонт дорог.

Для получения разрешения на проезд по улицам города водителям придется подать заявку в отдел транспорта Управления предпринимательства, промышленной политики и транспорта, где ее рассмотрят в течение трех дней. После этого автомобилисту необходимо оплатить пошлину. Ее сумма будет зависеть от «размера вреда, который транспорт нанесет дорогам Якутска».

О новом распоряжении мэра водители-дальнобойщики узнают прямо на посту ГИБДД. Проезд дальше шлагбаума – только через сберкассу. Доехать предлагают на такси или попутке.

Сколько весит автомобиль, дорожного инспектора теперь интересует не меньше, чем наличие ремней безопасности. Для удобства рядом дежурит передвижная весовая.

Все три дороги, ведущие в столицу региона – под особым контролем. Бесплатно пропустят только те грузовики, на которые распоряжение не действует. Например, для транспортных средств оперативных и аварийных служб, милиции, пожарной охраны, почты, автотранспорта.

Кроме того, пошлины не будут взиматься с грузовиков, перевозящих лекарственные препараты и медикаменты, продукты питания для социально значимых учреждений, а также с автомобилей, передвигающихся в рамках предотвращения и ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных ситуаций.

Всем остальным предлагают ознакомиться с тарифами. За полторы тысячи рублей целый месяц можно ездить на машине весом от 10 до 20 тонн. Владельцам тяжелых фур прокатиться по городу обойдется в пределах пяти тысяч рублей.

«Сегодня мы выдали около 500 пропусков, заработали один миллион рублей. Они уже тратятся на ремонт улиц», - рассказал корреспонденту Вести.ру начальник управления предпринимательства, промышленной политики и транспорта администрации г. Якутск Кирилл Павлов.

Дорожное хозяйство Якутска прославилось далеко за его пределами. Состояние дорог в Якутске (235 км в городе и 185 км – в пригородах) – одна из самых острых проблем (при наличии более 65 тысяч автомобилей).

У лицы здесь прозвали «ужасом для водителей». С приходом весны сразу несколько автобусных маршрутов перестали ходить до конечных остановок. Владельцы легковых автомобилей теперь коротают время в очереди на ремонт.

Восстановление сломавшейся подвески - один из самых прибыльных бизнесов в Якутске. Каждый водитель бывает здесь два-три раза в году.

К примеру, улица Билибина в Якутске - тихий ужас для водителей автотранспорта. Еще несколько дней назад легковые машины и автобусы, проезжая по ней, то и дело проваливались в огромные глубокие ямы, скрытые под коричневой жижей. Сегодня воду с дороги откачали, ямы стали видны, водители объезжают их по узкой полоске суши, но менее безопасной проезжая часть не стала.

26 мая из-за отвратительного состояния дороги водители автобусов маршрута № 25 отказались ездить по участку дороги от остановки «Ильменская» до конечной остановки «Вторая дамба». В итоге без транспортного сообщения осталась окраина города - участок улицы Ильменская, улица Билибина, участок Вилюйского тракта, Хатынг-Юряхского шоссе, - где расположены жилые дома, магазины, рабочие предприятия, учебные заведения. Из-за отказа водителей автобусов срываются учебные занятия в филиале «БГУЭП» в городе Якутске.

Студенты, которые всё же отваживаются идти на лекции пешком, вынуждены преодолевать несколько километров, идя прямо по проезжей части, потому что тротуаров нет.

Уже не одно поколение градоначальников пытается решить вечную проблему. Каждый год улицы латают и каждую весну от ремонта ни следа. Говорят, что во всем виновата вечная мерзлота и отсутствие ливневых канализаций. Нужен капитальный ремонт, но таких денег нет.

Теперь платят сами водители. За платными пропусками в мэрии выстроилась длинная очередь. Компенсировать затраты решили повышением тарифа за перевозку.

Финансовым отношениям между мэрией и водителями еще предстоит доказать свою эффективность. Машин меньше в городе не станет, а вот что будет с дорогами, пока не ясно.

Платным городом Якутск побудет всего месяц.
Именно столько отведено для проведения эксперимента. Чиновники подсчитают, насколько пополнится городская казна. А водители грузовиков все это время будут официально признанными вредителями городских дорог.
дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 830

рейтинг: 
(Нет голосов)



Прикрепленные файлы

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

Автоматизация склада. Анализ проблем и выработка решений Бесценная мотивация для ценного сотрудника В Ростовском универсальном порту открыт таможенный терминал Возврат таможенных платежей: судебная практика Денис Анохин: Стандартизация справочника товаров Еще одно СП в автологистике логистика Международные автомобильные перевозки: с чего начать и как правильно организовать складская логистика эффективное управление запасами