Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

РНТ завершила разработку нового типового решения «Безопасное вождение»

РНТ завершила разработку нового типового решения «Безопасное вождение»


11 Июня 2010

Компания «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) объявила о завершении разработки и начале продвижения на российском рынке нового типового решения «Безопасное вождение». Данное решение, ориентированное на крупные организации, позволяет, опираясь на объективные данные, оценить индивидуальный стиль работы водителей. На этой основе предприятие может повысить эффективность системы мотивации, улучшить статистику и снизить вероятность ДТП с тяжелыми последствиями, получить более выгодные условия страхования транспорта, увеличить его ресурс, а также сократить простои и затраты, связанные с ремонтом и техническим обслуживанием. Как отмечают в компании, в настоящее время решение «Безопасное вождение» не имеет аналогов на российском рынке.

Решение «Безопасное вождение» использует ту же инфраструктуру (интеллектуальные бортовые блоки, датчики глобального позиционирования, система передачи данных и диспетчерский центр), которая обязательно создается при внедрении на предприятии системы мониторинга транспорта «АвтоТрекер». При этом новое решение не требует дополнительного оборудования или устройств: достаточно лишь установить специальную «прошивку» бортовых блоков и подключить к ним одометры ТС, а диспетчерский центр оснастить соответствующим расширенным пакетом отчетов.

Разработка решения «Безопасное вождение» началась в 2008 г. в рамках договора с компанией «Международные услуги по маркетингу табака», входящей в группу компаний «Бритиш Американ Тобакко». В процессе разработки несколько версий решения, созданных по техническому заданию заказчика, прошли всесторонние испытания в тестовой зоне на автомобилях «Бритиш Американ Тобакко Россия». В дальнейшем компания «Русские Навигационные Технологии» значительно усовершенствовала решение «Безопасное вождение», прежде всего, в направлении расширения функциональности и гибкости, а также интеграции с другими разработками, имеющими отношение к безопасности водителя и груза.

Система «Безопасное вождение» автоматически регистрирует скоростной режим, резкие торможения и ускорения, перестроения и повороты, тряску и другие параметры движения, повышающие вероятность аварийных ситуаций и ДТП или создающие риск ускоренного износа различных узлов и агрегатов транспортного средства, нарушения допустимых условий транспортировки груза. В частности, система контролирует использование ремня безопасности и ближнего света, ведет журнал аварий и простоев, связанных с ремонтом и техническим обслуживанием транспорта. Кроме того, на машине не только действует «тревожная кнопка», но и работает автоматическое оповещение диспетчера об аварии, а он, в свою очередь, может связаться с водителем и, при необходимости, вызвать сотрудников ГИБДД, скорую помощь, агента страховой компании и служб, обеспечивающих сохранность груза. Система «Безопасное вождение» автоматически сохраняет детализированную посекундную запись момента аварии (отрезок, начинающийся за 20 секунд и заканчивающийся через 20 секунд после аварии), которая может быть полезна при детальном разборе ситуации.

В диспетчерском центре собранные первичные данные подвергаются статистическому анализу, по особым формулам рассчитываются интегрированные показатели движения, и полученная информация используется в отчетах. Сбор и обработка данных персонифицированы, в частности, можно задавать индивидуальные пороги скорости и ускорения. Кроме того, возможно нормирование результатов с учетом предписанного графика скоростного режима (общегосударственного и корпоративного), времени года и состояния дорожного покрытия, прохождения опасных участков дороги и др. 

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 1046

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

Бизнес в огне. Почему так часто горят склады Глеб Белавин: «Сейчас клиенты конкурируют за каждый квадратный метр складов» ИИ в цепочках поставок: правда и вымысел Скорость и прозрачность: как изменился рынок доставки в маркетплейсы