Автологистика в регионах 25 Июня 2010 В своем выступлении на конференции Automotive Logistics Russia CEO Rolf SCS Марк Бреннайзер остановился на вопросе наличия необходимых и достаточных логистических мощностей в России. Он напомнил, что в предыдущие годы имело место массированное наращивание логистических мощностей в регионах. Однако, по его словам, сейчас в регионах очень мало терминалов, куда можно было бы доставить автомобили для конечной дистрибуции. Сейчас дистрибуция по регионам осуществляется в основном через Петербург и Москву. Отметил М. Бреннайзер также дефицит подвижного состава. «Месяц назад нам надо было срочно перевезти 2 тыс. автомобилей, мы готовы были платить любые деньги, но не могли найти перевозчика, который располагал бы достаточным автопарком». Сокращение автопарка М. Бреннайзер связывает прежде всего с падением спроса на перевозки и снижением цен на услуги перевозчиков, что привело к сокращению инвестиций в расширение автопарка. В этих условиях выходом из ситуации могло бы стать использование железной дороги. «На своих терминалах мы строим железнодорожные подходы, это задел на будущее», - отметил М. Бреннайзер. «Если центр роста продаж смещается на Дальний Восток, а все производственные мощности сконцентрированы на Западе, неизбежны проблемы с обратной загрузкой и длительной оборачиваемостью подвижного состава, что будет приводить к его дефициту». Иван Карасев, руководитель отдела логистики Sollers Auto, в свою очередь, прогнозирует, что в будущем грузопотоки в / из регионов сравняются. «Серьезной альтернативы железнодорожному транспорту или комбинации «железная дорога + море» нет. Концепция контейнерных поездов позволяет обеспечить скорость доставки и отсутствие повреждений груза. Опасения вызывает мощность портов, их способность перевалить большие объемы, ориентированные именно на контейнерные поезда». Кроме того, И. Карасев, ожидает, что в ближайшее время произойдет насыщение рынка региональных перевозок, и тогда «мы столкнемся с нехваткой регионального парка». Удовлетворить потребности производителей позволит экспансия российских (федеральных) поставщиков (логистических услуг) на региональные рынки. В качестве примера он привел проект ROLF по созданию терминала в Набережных Челнах. дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 881 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию